Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Дон Чиполине
6 February 2007
Guru
Превокс, точно не помню, но по моему 5W30, такая же вязкость как и п/синтетики, хотя на канистре написано "полностью синтетическое масло" и стоит около 850 руб за канистру, да и стартер при запуске в мороз крутит движек ощутимо легче (сравниваю с прошлой зимой)
il-2
Тоже залили 5W30 за 850 но сказали , что полусинтетика .
Я в эти выходные на мобил 0W-40 поменяю за 1480 , фильтр трогать небуду.
У меня после заливки синтетики , лампочка давления сразу после завода гасн , а на полусинтетики продолжаеет гареть секунду - две !!!
Дон Чиполине
6 February 2007
Guru
Канистру положили после заливки? Там наверняка написано, и потом у людей кто п/синтетику заливал она около 600 руб стоила (это из темы про то)
il-2
Нет , канистру неположили , положили старяй воздушный фильтр и все . Про масло я в накладной вычитал.
Сказали свечи при пробеге 9400- в отличном состояниии !!! Вот что значит хороший бензин .
Guru
И где заправляетесь, если не секрет?
STM
Заправляюсь , только в каптне 95-98, или на ВР 95-98 альтимат .
Читал , что скоро новый тест бензинов будет в авторевю .
Интересно , как они альтимат оценят ???
Дон Чиполине
6 February 2007
Guru
Мобил конечно масло хорошее, токо с гарантии слететь можно, так как всегда шанс есть попасть на подделку.
У меня свечи тоже в хорошем состоянии (12 тыков), правда я в основном в выходные езжу, т.е. без пробок и свечи самоочищатся успевают.
il-2
Что бы снять с гарантии они будут обязаны доказать что движек схватил клина из за масла.. это легко распознается
Так что заправляя своим маслом ты конечно берешь на себя ответственность за его качество ..но не более того
Я думаю народ и так догадывается что если он зальет в движек подсолнечное масло и двиг схватит клина по гарантии его никто делать не будет!
Дон Чиполине
6 February 2007
Tomagafk
Все равильно, токо гемморой большой. Вон у меня машина на мелком гарантийном ремонте стояла 2 недели, ждала зап.части. Во-первых отказались продлевать гарантию (типа с Фордом решайте), хотя такое положение прямо в ЗОЗПП прописано, во-вторых ни одного документа, что гарантийный ремонт был я не получил на руки. Вообщем решил бодатся с ними по факту возникновения неприятностей каких-нить (надеюсь такого не будет), а тут рассматриваем такой дорогостоящий продукт как двигло! Бодания на полгода не меньше. Ну эт я отвлекся от темы.
Tomagafkil-2офтоп , да простьят меня модераторы !!!
Я верю в мобил , у моего хорошего приятеля была 99 , двигатель 1500 карбюратор .
Он заливал в нее только мобил синтетику , менял примерно через 10000 км.,на машине очень много ездил (бомбил в аэропорту).
Пробег на момент продажи был более 300000 км. и это без замены колец .
Продал ее скрутив спидометр с копресией 11-12 (покупатель мерил)
Так что , делайте выводы господа !!!
Guru
На любом качественном синтетическом / полусинтет масле даже отечественые движки ходят по 300 тысяч и замечательно себя чувствуют
у соседа классика на минералке тнк пробежала 280 тысяч.. правда её настал капут ( но на синтетике не проблема 300
А кто-нибудь масло подливает между заменами?
142
во время длинных пробегов на высоких скоростях (на высоких оборотах) Ti-VCT "подъедает" масло - вывод очевиден
Пожалуйста подскажите можно ли на совсем новом Ti-VCT сразу поменять масло на полную синтетику Мов 1 5W50 и если да, то как это лучше сделать, чтобы гарантийщики ничего не узнали? А вообще имеет ли это смысл?
weras
Смысла не имеет никакого...
Уж если так не в терпеж... то лучше менять после хотябы 2-3 тысяч... ну после обкатки...
А вообще нужно бросать привычки оставшиеся с обладания продукции российского автопрома...
А менять просто... слил... налил...
По моему, 5W30 - это гидрокрекинговая минералка.
lexabez
Да у меня тоже такое подозрение ) Хотя они и говорят что полусинтетика Но вроде гидрокрекинговое не сильно уступает полусинтетике...
Сегодня получили, прошли пока 120км, вроде все в норме, доволен
JAROSПока обкатка , лучше сильно движок некрути , да и в натяг неезди !!!
Поздравляю с обновкой !!!
Мне понравились по прошлой машине масла фирмы Liqui Moly. Думаю что весной, после ТО1, поменяю на одобренное Фордом масло этой фирмы, Leichtlauf Special 5W-30.
Приятная информация владельцам с двигателями Ti-VCT:
Немецкая фирма BHP-Motorsport (
http://www.bhp-motorsport.de/) предлагает для FF2 с двигателем Ti-VCT следующий вариант чип-тюнинга:
Характеристика_________________До тюнинга____После Тюнинга___
Мощность (КВт)___________________ 82_______________91___(Прирост +7%)
Мощность (л.с.)___________________115______________125___
Крутящий момент (Нм)_____________155_______________185___(прирост +19%!!!)
Максимальная скорость (км/ч)______190_______________202___
Расход топлива (город, л/100км)____8,7_______________8,6____
Расход топлива (трасса, л/100км)____5,1_______________5,0___
Итого: за цену в 369 Euro имеем характеристики Максимального крутящего момента и Максимальной скорости, сравнимые с соответствующими характеристиками стандартного двигателя Duratec-HE 2.0L
DieselPower
8 February 2007
ave123только не обольщайтесь по поводу расхода - дополнительные лошади придётся кормить и от этого никуда не деться. Из воздуха ничего не возьмётся. А то я смотрю, что заявленный расход после тюнинга аж меньше чем штатный.
Да и момент на безнаддувном 1,6 путём другой программы управления поднять аж на 30 Нм - это малореально.
Даже если это и так, то при 20% росте момента сцепление уйдёт на покой очень быстро...
Но 125 кобылок на 6000 - вполне реальный показатель. Если кто будет делать подобную вещь, не поленитесь - съездите на стенд и замерьте что реально получилось
DieselPower
Ты ведь тоже чиповался и как, жива сцепа ???
Коробка и сцепление на 1,6 , идентичны 1,8 , так что запас есть !!!
Evgeniy514
8 February 2007
Guru
не хочу тебя разочаровывать, но максимальный момент, на корорый расчитана КПП - 158 Н.м. 1.8 - уже за гранью и, думаю, что сцепление у них начнет лететь гораздо раньше, чем на наших движках...Хотя они все жалуются, что на первой машина не едет, может на первой у них мощность ограниченна на програмном уровне...
Что до расхода, то согласен с DieselPower - беплатно ничего не бывает и данные о расходе, мягко говоря - не корректны.
DieselPower
8 February 2007
цитата: |
DieselPower Ты ведь тоже чиповался и как, жива сцепа ??? Коробка и сцепление на 1,6 , идентичны 1,8 , так что запас есть !!! |
ну у меня прирост момента всё-таки не 20%, а 10-12... хотя тоже конечно повлияет на срок жизни, бесспорно. но на дизелях сцепы изначально живучие...
а на 1,8 и 2,0 я смотрю сцепы летят только так...
а что касается расхода - у меня средний расход после чиповки возрос на 0,7 литра. Вполне адекватно надо сказать.
Evgeniy514Не надо пугать народ
Все не так драматично !
максимально допустимый крутящий момент для iB5 = 168Нм
Evgeniy514
8 February 2007
ave123
откуда такие данные?
Evgeniy514Данные об IB5:
Здесь
ИМХО у форда максималка ограничена 198 км/ч немцы обещают 202 то ли ошибка то ли
незнание, а если они не знают штатных парметров то доверять им чип??? и потом были уже продложения
чиповаться, но надо было на 98м ездить, а 98 и так даёт ощютимую прибавку мощности, получается какая-то каша из топора.
1 person online