Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
936,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Tomagafk
17 January 2007


Guru
цитата:
Такая коробка , на дизель идет , а на бензин ее не ставят .
И разгоняется авто с этой коробкой гораздо резвее чем с обычным автоматом .

Вариатор отличный вариант, я бы взял не задумываясь, следущая машина у меня будет с вариатором, правда я сомневаюсь что с дизелем её ставят... обычно у вариаторов напряги с крутящим моментом, и те которые могут большой переварить сильно дорого стоят
avatar
Guru
17 January 2007


Tomagafk
Ты чиповаться в точке тюнинга пробовал ?
Обещают 125 л.с. и момент 170 Н.М. и все это в пределах 15 тыков , плюс дают неделю на поездить попробовать , после чего можно все вернуть обратно .
avatar
Tomagafk
17 January 2007


Guru
98 бенз и только 125 лошадей ((( не интересно..., я бы еще чипанулся еслиб можно было переключаться между штатной и этой а так нафиг, я гоняю раз в месяц а езжу каждый день и помногу...
avatar
Bashkir
17 January 2007


Если перейти на нормальный 98й так это и есть по ощущениям не меньше 10 лошадок.

Особенно хорошо когда полный бак зальёшь, и если на этом баке минимум пару дней катаешься то
на последних 10-15 литрах динамика улучшается, видимо потому что более лёгкие фракции начинают в движок поступать.
avatar
Guru
18 January 2007


Тау
Я улучшение динамики , только на 98 ультимате чувствую .
Заливая обычный 98 в капотне , улучшение динамики не наблюдается , но за то именно на этом бензине , двигатель работает ровнее и тише .
avatar
Andy555
18 January 2007


Guru
где в капотне?
avatar
Дон Чиполине
18 January 2007


Че-то мне в капотне бензус не порадовал, при запуске начали обороты прыгать, ни на экто ни на БПшном бензине (обыкновенном) такого нет
avatar
Andy555
18 January 2007


ЗР 01.2007 стр. 209
posted image
avatar
сашаФОРДОВ
18 January 2007


Andy555
"Что делать?" КИРИЛЛ, АСТРАХАНЬ
Заливать 98-ой. На нём детонации не слышал никогда.
avatar
Lordxyi
18 January 2007


Andy555
Бензин г**нный, вот и все. У меня на десятке тоже такое бывает, когда бензином плохим в другой облсти заправлюсь.
avatar
Дон Чиполине
18 January 2007


по моему Andy555 из Москвы, зачем ему советы-то про бензин, просто заметку про проблему выложил
avatar
ave123
18 January 2007


лично я сталкивался с похожей проблемой только после заправок на МТК. Более того, после 8000 км пробега свечи были красные, в саже, и со следами пробоев на изоляторах. После этого плавно перешел на BP - с этого времени свечи чистые. Даже после заправок на Лукойле (Н.Новгород и Чебоксары), и на Юкосах в Тамбовской области картина не поменялась, свечи чистые, детонации не было даже при езде "внатяг".

P.S. На Лукойлах заправлялся 98-м, машина перла как на BP 95 Ultimate - разницы особой не заметил.
avatar
Guru
18 January 2007


Andy555
В статье неукано каким бензином заправляли ФФ2 , возможно и А80 лили , а на нем 100% детонация .


Тем более чуть ли не пол форума пишет , что только 92 льют
LSE
18 January 2007


ave123
В Мичуринске заправляюсь только на Лукойл. Никакой детонации нет и никогда небыло. На прошлой машине (классика) ездил на одних свечах по 25000.
А на счет Юкоса очень плохие воспомонания по опыту эксплуатации прошлого автомобиля.
avatar
Guru
18 January 2007


LSE
Вот в первое время после покупки авто заправляясь 95 на Юкосе , у меня постоянно была детонация , да и катализатор попахивал болотом .
Кстате пассат 2,0 , юкосовский бензин отлично переваривает , ет Федор такой гурман .
morece
18 January 2007


Накатал 1500 км выше 3 тыс. об. не крутил, как думаете когда стоит уже до 3,5-4 крутить, а то чувствуется, что после 3-х что то интересное будет!
Alekcey
18 January 2007


morece
начинай уже!
avatar
Guru
18 January 2007


morece
Самое интересное начинается после 4200-4500 оборотах ,
при таком пробеге до 4500-пяти можно крутить смело .
Машина при 1500 км пробега машина уже почти обкатана.
Trance'r
18 January 2007


Пробег 300км, выше 3000об/мин не кручу, по моим ощущениям в таком режиме Федор резвее чем Ваз 21102 (8кл)
avatar
Джо Домингес
18 January 2007


morece

Друг -сертифицированный моторист Форда. Говорил что Нормальные движки (импортные) в отличие от Жигулевских - шлифованные-полированные. Поэтому обкатку не требуют. А щадящий режим на первых 500 км - способ предотвратить разрушение деталей двигателя в следствие скрытых дефектов на большой скорости с соотвественно большими потерями.
avatar
DIMON(kit)
18 January 2007


ЯКУДЗА
нашел с чем сравнивать
Trance'r
18 January 2007


DIMON(kit)
Да, ступил

Забыл еще сказать что звук этого движка просто сказка, по звуку там не 1.6L, а как минимум 2.5L V6
morece
18 January 2007


мне тоже при покупке менеджер что то промямлил что двиг уже обкатан
я так понимаю на стенде?
cfijr
18 January 2007


Кто знает, где производят движки 1,6(115) ?
avatar
DIMON(kit)
18 January 2007


ЯКУДЗА
согласен cfijr
все тамже
avatar
vitasku
19 January 2007


cfijr
цитата:
Кто знает, где производят движки 1,6(115) ?

Вроде в Англии, даже точное место где-то указывали на форуме.
avatar
Guru
19 January 2007


цитата:
morece

Друг -сертифицированный моторист Форда. Говорил что Нормальные движки (импортные) в отличие от Жигулевских - шлифованные-полированные.

Хонингованные и не требуют приробатки .
Даже на вазе используюь хонингование , дело в том , что на полированной поверхности маслу не за что зацепится ,
avatar
Evgeniy514
19 January 2007


Что-то никак не могу разобраться с заменой ремня ГРМ, еще конечно рано(2 т.км. всего ), но интересно.
В Дженсере сказали - 160 т.км. или 8 лет, в Рольфе - что там стоит цепь...
А вот в Майджере в вопросах и ответах нашел два, совершенно разных ответа, написал им и вот что они мне ответили.

Вопрос: Здравствуйте! Меня интересует - когда же все таки надо менять ремень ГРМ на ФФ2 с двигателем 1.6. На данный вопрос было Вами дано два разных ответа:
ответ от 23.11.2006.г - Здравствуйте Владимир! В данном двигателе в приводе ГРМ применяется ремень. Его замена необходима при пробеге 160000 км или 8 лет эксплуатации, но с учетом особенностей эксплуатации в российских условиях, рекомендуется замена ремня ГРМ при пробеге 100000 км. С уважением, сервис Форд. 730-8002, 737-4333.
Ответ от 15.01.2007 г. - Здравствуйте, Евгений ! Интересующую Вас запчасть необходимо менять не реже, чем раз в 120 т.км, но из практики замену ремня ГРМ желательно проводить раз в 60-70 т.км по состоянию. Эксплуатация в зимний период сокращает его срок службы. С уважением отдел сервиса 730 7004, 737 4333.
Неужели за полтора месяца так сократили срок замены?! Или, как у меня создалось впечатление, некоторые работники Вашего сервиса просто не знают переодичность, но отвечают на вопросы?! Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Евгений! Ремень меняется при пробеге 120000км, но в силу того, что Россия признана страной с жесткими условиями эксплуатации, замена ремня требуется каждые 70000км. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.

Так когда же надо менять ремень?!
avatar
ave123
19 January 2007


На ТО-3, т.е на 60000 пробега. Где-то это уже об этом писалось.
avatar
Serg78
19 January 2007


Всем привет.
А кто-нибудь знает какая степень сжатия (т.е. компрессия) у движка 1.6/115л.с. ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up