Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
На fsi действительно резерв только в регулировке смеси и зажигания Потенциал же Ti-vct гораздо выше, ведь фазы можно настроить как под экологию так и на достижение максимальной мощности. Думаю те немцы что обещали 138 лошадей не ошибались, был момент когда они немного изменили данные достигаемые перепрошивкой, думаю это было следствие измерения на диностенде.
в добавление Tomagafk-а на toyota levin еще в 91 году с двигателя 1.6 снимали 145 лошадей в серийном производстве шли машины. НО тока там 5 клапанов на цилиндр было, а так с первого взгляда все одинаково, 2 распредвала двигатель 1600см
Evgeniy514
7 December 2006
Ramezess
Не совсем понимаю смысл в форсировке этого двигателя...По-моему проще при покупке машины было добавить 840 баксов и получить двухлитровый мотор. С сохранением гарантии и т.д.
Вся радость в этом двигателе - это его экономичность(ИМХО), и если его форсировать, то именно ее он и потеряет.
Evgeniy514 Согласен, просто есть такие люди которым очень нравится всё переделывать , это их право
Evgeniy514:
Полностью с вами согласен! Экономичность сейчас рулит как никогда! Лью 95 Ультиму - получаю вполне адекватное ускорение при достойной экономичности - полного бака хватает почти на 600км. Но если бы выбирал машину я, а не мой отец - то я бы взял дизель! Да, это "комфорт" и большая стоимость авто и так далее! Но меня просто прет от дизеля.
Так что я хочу добится от 1,6 Ti-VCT хорошего крутящего момента, а не огромного количества лошадей. Лошадей хватает, не жалуюсь! Осталось теперь заставить крутить колеса - крутящий момент поможет! Вот 20% увеличение крутящего момента - в самый раз для трассы и для обгонов!
А то пока переключишься на пониженную, пока движка начнет подхватывать...
цитата: |
Evgeniy514: Но меня просто прет от дизеля.
|
Меня тоже "прет"от него, только в другую сторону. Ездил я на дизеле, приходилось (VW)...Ни в жисть не возьму. Не успеешь поехать а он уже не крутится зараза, сдох...Что толку от начального пинка, когда дальше тухнет? Вообщем - тот еще трактор, не считая всего другого геммороя.
Кстати, попробуйте 98 Ultimate - рекомендую. Вроде как даже расход и еще ниже получается, а прет аки зверь!
LSE
Коробка которая установлена с двигателем 1,6 , идет и на 1,8 , и наверняка расчитана на 170-180 ньютонов .
Ramezess
Чтоб почувствовать прибавку в мощности , попробуй залить на ВР 98 ультимат в пустой бак , машинку как подменят !!!
microTIMI
18 December 2006
Господа, товарищи ... помоги мне с таким вопросом,
интересует при каких оборотах (км) нуна переключать передачи для экономичной езды
В мануале ничяво не нашёл по этому поводу ...
так на пятнахе ездил
2 переача = 20 км/ч
3 передача = 40 км/ч
4 передача = 60 км/ч
5 передача = 90 км/ч
преведена примерная таблица, а не строгое соблюдение
цитата: |
так на пятнахе ездил 2 переача = 20 км/ч 3 передача = 40 км/ч 4 передача = 60 км/ч 5 передача = 90 км/ч |
слушайте двигатель, смотрите не на спидометр, а на тахометр.
переключайте в районе 3 тыс оборотов для экономичной езды, в районе 4 тыс - для комфортной для двигателя.
в переводе на скорость, примерно так и есть, как Вы написали, только я бы
5-ую - после 80-ти включал уже
А есть ли у этого двигателя проблемы с дабл-стартом, как у 1.8 и 2.0 литров?
Какие будут отличия в комплектации в авто с этим двигателем и 1.8-2?
Сильно ли будет отличаться динамика этого двигла с 2.0? Как вариант еще рассматриваю 2л автомат...
XTRAKTцитата: |
А есть ли у этого двигателя проблемы с дабл-стартом, как у 1.8 и 2.0 литров? |
Я ещё не слышал, чтобы на форуме кто нибудь жаловался
цитата: |
Какие будут отличия в комплектации в авто с этим двигателем и 1.8-2? |
С двигателем 1.8идут: ЭГУР, плита на двигателе, и вроде шумка капота для Гии, а с 2-х литровым тоже самое, но еще и задние дисковые тормоза
цитата: |
Сильно ли будет отличаться динамика этого двигла с 2.0? Как вариант еще рассматриваю 2л автомат... |
От двухлитрового автомата думаю не сильно будет отличаться (если вообще будет), т.к. по паспорту разгон до 100 одинаков
П.С: сам еще не начем не ездил
Evgeniy514
19 December 2006
XTRAKTВ принципе тебе якудза все правильно рассказал, а еще отличия будут в расходе бензина. 1.8 при прочих равных ест на пару литров больше, ну а 2.0 с автоматом...лучше тебе не знать
В субботу ездил на дачу 2,5 часа туда и столько же обратно(ехать в одну сторону 70 км) - средний расход 7,8 л /100 км, а в воскресенье ездил по городу без пробок, но со светофорами - 6/100.
ЯКУДЗА
Что такое плита на двигатель?
XTRAKTПлита , это декоративная крышка сверху двигателя .
На 1,6 моторах ее нет .
Evgeniy514Проехал по МКАДу , с шнурками на педали газа (интересно было) , обнулил средний расход на ровном участке , так комп выда : 3,0 ЛИТРА , скорость на пятой была 80 км/ч ,ехал с таким расходом от Щелковского , до Каширского
резина шипованая !!!
Я ОЧЕНЬ доволен этим двигателем !!!
цитата: |
А есть ли у этого двигателя проблемы с дабл-стартом, как у 1.8 и 2.0 литров? |
У меня пока не было.
цитата: |
Проехал по МКАДу , с шнурками на педали газа (интересно было) , обнулил средний расход на ровном участке , так комп выда : 3,0 ЛИТРА , скорость на пятой была 80 км/ч ,ехал с таким расходом от Щелковского , до Каширского резина шипованая !!! Я ОЧЕНЬ доволен этим двигателем !!! |
Тоже делал такой эксперимент, правда у меня было 3.4 литра. Но к сожалению светофоры, прогревы и короткие пробеги подымают средний расход до 10.5 л.
Evgeniy514
19 December 2006
GuruУ меня пока обкатка!
Обкатается, еще меньше есть будет ,как у тебя
Хотя, я такой эксперимент еще не проводил, надо будет попробовать!
Кстати, свой выбор в пользу этого двигателя сделал благодаря этой ветке + еще про 1.8 и 1.6 VS 1.8.
Очень доволен!
Когда машину забирал, спросил про замену ремня ГРМ, сказали, что замена предусмотренна на 100 т.км.
а я буксовал перед гаражом и набежал расход 19 л. :-(
Всем кто только думает стоит брать этот движок или нет-однозначно берите,не пожалеете!Для ФФ2 двигатель очень удачный,это золотая середина в мощности и расходе топлива!Другими словами,мощный движок,а кушает как пони.Зимой в морозы и в нулевую температуру отлично заводится!Без дабл-стартов!И послушайте моего совета,не скупитесь и не экономте копейки на неизвестных заправках,заправляйтесь на проверенных АЗС!
Почитал ваши отзывы ребята и все больше понимаю что сделал правильный выбор, главное чтоб на заводе 1,8 не воткнули
DieselPower
20 December 2006
цитата: |
Меня тоже "прет"от него, только в другую сторону. Ездил я на дизеле, приходилось (VW)...Ни в жисть не возьму. Не успеешь поехать а он уже не крутится зараза, сдох...Что толку от начального пинка, когда дальше тухнет? Вообщем - тот еще трактор, не считая всего другого геммороя. |
Ты на фф2 тракторе не ездил
DieselPower
Человек правильно написал , дизелек к 4000 оборотам и правда тухнуть начинает , а 1,6 115 к этим оборотам - только начинает жить !!!,
DieselPower
20 December 2006
GuruВсё в этом мире относительно )) ну так если у дизелька рабочий диапазон поуже... до 4700. только тянет он не в пример лучше. Понятие "тухнет" - он тухнет до той динамики, которую 1,6 обеспечивает только после 4000.
А вот до того как он потухнет до сил 1,6 - он тянет лучше чем 2,0.
Надо просто прокатиться чтобы понять
Зачем же говорить плохо о том, на чём не ездили
Я тоже сначала хотел именно этот 1,6... хороший, технологичный, относительно экономичный мотор... но вовремя услышал что будут дизели.
DieselPowerВсе я знаю
, у отца паджерик дизельный 3,2 , только вчера на нем ездил .
,
Я пишу о том , что где дизель едет , а это 1700-3500 , бензиновый 1,6 -тащится , а где дизель мертвый (это больше 4000 , бензин наоборот едет !!!).
Причем характеристики дизеля , вомногом зависят от начало работы турбины и на самых низах , фордовский дизелек мягко выражаясь - слабоват .
Вот 2,2 совместной разработки Форда с Пежо - с его 400 н.м. Это ракета во всем диапазоне оборотов
DieselPower
20 December 2006
GuruНу вы бы ещё трактор в пример привели ))
Речь же не о Паджерике, а о сравнении конкретных моторох - 1,6 115 и 1,8 ТД 115. Да, сверху одинаково, максимальная мощность одна. то что у дизеля 4500 оборотов, так это вполне компенсируется длинной главной парой.
Например на четвертой 80 км/ч - это 2000 оборотов. И ускорится он на четвертой с этой скорости так же как 1,6 это сделает на третьей. И будет везти с такой же интенсивностью вплоть до 150 км/ч, а третья у 1,6 уже кончится.
вот кстати конкретный отзыв владельца 1,6 Ti-VCT, прокатившегося на 1,8 TDCi. Все именно так как он написал.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=986603
DieselPower
моторы разные сравнивать их можно но на вкус и цвет ... ) Дизель везет с низов Бензин надо крутануть.. Но у дизеля диапозон у'же щёлкать надо чаще, опять же переплата при покупке большая, таахтит все же громче, соляркой пахнет стоит лишь несколько капель посадить, дорого будет ремонт если топливная аппартура накроется а с нашей солярой это не мудрено (и случай скорее всего признают негарантийным)
Evgeniy514
20 December 2006
Да ладно, оба мотора хороши, я тоже присматривался к дизелю, но переплата почти 2000$ и качество нашей солярки...
По моим расчетам, дизель окупиться примерно к 120-140 т.км. Если конечно все будет планово и ни один двигатель за это время не потребует вмешательства. Я к этому пробегу машину уже продам...
цитата: |
вот кстати конкретный отзыв владельца 1,6 Ti-VCT, прокатившегося на 1,8 TDCi. Все именно так как он написал. |
Ну что - чисто субъективное мнение одного человека только "прокатившегося" на дизеле. А я на дизеле ездил не на пробу, а каждый день на работу. И могу написать не меньше и не с меньшими эмоциями в пользу бензинового 1.6 (115), на котором езжу сейчас также постоянно.
Так-что это комметрий ничего не доказывает.
Ну а все восторги от дизеля в основном на уровне эмоций и рассуждений типа "едет-не едет", движки то эти по своим параметром одинаковы - и в разгоне и по максималке. Посчитайте-ка кстати для интересу график момента НА КОЛЕСЕ в разгоне того и другого двигателя, при оптимальном включении передач. Получите результат, в котором магия цифр про большой момент сразу пропадет. В конечном итоге, важен только момент на колесе, а не на валу.
Ну, а этот "дыр-дыр", соляра и прочие "радости" - достает...
picoцитата: |
Посчитайте-ка кстати для интересу график момента НА КОЛЕСЕ в разгоне того и другого двигателя, при оптимальном включении передач. Получите результат, в котором магия цифр про большой момент сразу пропадет. В конечном итоге, важен только момент на колесе, а не на валу. |
Хорошо, что хоть кто-то смыслит в механике А то запарили крики "ведь у него момента в 2 раза больше!!!"
Хорошего можно много что сказать про этот тип двигателя, но все таки не забывайте, что машина с этим двигателем очень плохо прогревается при температуре от -15С и ниже.