Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
sam focusу знакомого было, я сразу сказал датчик дросельной заслонки.. Начитавшись топиков
оказалось проще немного, где в том районе, где датчик или узел.. был подсос воздуха, исправили в сервисе оч. быстро
vadimirk
Надеюсь что так, но не очень похоже, на оборотах двигатель работает ровно и хорошо тянет... Но в любом случае - спасибо.
Вот уже несколько дней стал замечать когда стою на холостых оборотах редкие как бы толчки. Ощущение как будто свеча пропускает. Троением это трудно назвать. Обороты не плавают. На рабочих оборотах двигатель тянет ровно. Пока это замечал на не полностью прогретом двигателе.
Бензин все время 95-й. Пробег 5000 км. Дабл-стартов пока нет.
Может кто-нить чего подскажет? Или ехать в сервис?
mskТакая же картина и у меня была чуточку раньше, сейчас все усугубилось, плавают обороты и т.д. и т.п... Звонил в сервис - очередь на диагностику две недели
Думаю все проясниться до того как подойдет моя очередь
Пока катаюсь... Дальше будет видно...
msk
sam focus
такая же фигня, и иногда лампочка у меня загорается чек енджин, потом гаснет. Вобщем держите в курсе пож что покажет диагностика, у меня пока руки не дошли позвонить-записаться..
GuruЯ капот открывал всего пару раз и то, чтобы посмотреть как двигатель выглядит
А если серьезно, то насколько я знаю там свечной ключ на 15 с карданчиком нужен. Вот его то у меня и нет.
Сейчас перешел на А-95 Премиум (вроде прибалтийский бенз), посмотрю изменится что-то или нет.
GuruНеужели за 12000 фирменные свечи убиваются? Заправляюсь самым дорогим бензином в городе.
mskНичего не изменится... Я сейчас заправляюсь прибалтийским бензином, эффект тот же
sam focus
А ты на чьих заправках заправлялся? Я пока все время на УкрТатНафте. Мне дилер сказал они фирменные машины там заправляют.
sam focus
Свечи можно убить гораздо раньше 12000, достаточно одной заправки , даже 15-20 литров достаточно .
Бензином можно угробить любые свечи и катализатор , даж самые , самые фирменые !
Тем более я слышал , что в ваших краях очень часто под видом бензина , бензол продают .
Я неутверждаю , что это так , но вполне возможно .
msk
Если свечам хана , то переходом на новый бензин их неспасти , их только менять надо .
mskЯ заправлялся на разных, но в основном - на Укравто, у них самый дорогой и качественный бенз, но бывало, часто, что на других заправках, но всегда исключительно 95+. На Укравто салоны свои авто перед продажей заправляют, но мне от этого не легче
Сегодня выехал на своем авто, а он троит еще больше, временами загорается лампочка неисправности двигателя, т.к. на сервисе очередь 12 дней на диагностику, купил у них свечи и поехал поменял к знакомым на СТО. После замены свеч авто поехал веселее, троить перестал, лампочка не загорается, но работа двигателя не пришла в норму, нет нет да появится, как бы, толчок - пропуск зажигания, подозреваю, что катушка уже "подгуляла". Свечи 3 из 4 с красноватым нагаром, какие-то присадки в бенз льют уроды, а четвертая - вся черная, не рабочая. Делай выводы...
GuruТы прав на все 100 в отношении бенза и свеч, боюсь, что в отношении катализатора тоже
Настроение
подскажите, пожалуйста, поиск не помогает.. У меня на прогреве обороты 1100, а на прогретом где то 950... кажеться что на холодную- маловаты, а на прогретом- великоваты..
На фото синей стрелкой обороты холодного двигателя, красной - горячего. Это на моей машине так.
msk
Тоже такие обороты
vadimirk
Ты на стоящем прогретом газани чуток и у тебя стрелка до 700-750 упадет и ровнее работать будет на холостом .
Когда едешь накатом , обороты двигателя чуть более 1000 держатся .
vadimirkНа холодном движке нормальные обороты,а вот на горячем завышены.Должно быть 800 +/- 50.
мирумир
а есть при этом 100% уверенность, что тахометр показывает правильно???
у него есть погрешность настроек!!!
может он врет на эти 50 в большую сторону.
и получается не 900 как показано, а 850 как нужно!
и почему именно 800 а не 900??? по моему для каждого движка разные обороты ХХ. +-100 легко!
msk
Внимательней присмотритесь к деленью шкалы! Где Вы указали как раз и получается 750 об/мин!
LSE
Если тахометр врет, то для этого эсть компьютер и его TEST режим! Если не ошибаюсь 13 параметр "ENGINE SPEED"
короче прогнался я с оборотами... табло разделено по 250 об.мин. sory, но думал что на холодную должно больше быть, у меня сейчас получается 1200 (если погрешность учесть, может 1250) , а до этого японки были , там 1400-1500 выдавали на прогреве, а когда меньше, то прямая дорога на чистку топ. системы.
мирумирцитата: |
Не путай с ВАЗ 2101! Хотя даже там у всей линейки одинаковые обороты ХХ были. |
Никто не путает...
VIkRKУ каждого измерительного прибора есть погрешность!!! тестовый режим тоже является измерением и тоже может иметь погрешность, но уже меньшую на мой взгляд. В данной ситуации погрешность зависит от напряжения сети, ремпературы октужающей среды, она может меняться в зависимости от изменения этих параметров. Может получиться так, что тахометр врет в одну сторону, а бортовой комп в другую.
P.S. я не имею в виду большую погрешность!!! речь идет о +-50 об в мин.
LSEЭто ты чего то загнул слишком.
Нет,про приборы и погрешность все верно,особенно про старые стрелочные аналоговые.
Guru
Вы несколько раз упомянали АЗС хорошую в Капотне. Правда стоящая? Не бодяжат? а как по цена (на БиПи заправляюсь новым 95ЭКО)
Подскажите как ее найти?
Спасибо!
цитата: |
Guru
Вы несколько раз упомянали АЗС хорошую в Капотне. Правда стоящая? Не бодяжат? а как по цена (на БиПи заправляюсь новым 95ЭКО)
Подскажите как ее найти?
Спасибо! |
да, заправлялся там в субботу... 98-ым... Бодяжить там сложно - сомнительные бензовозы исключены из цепочки, бензин прям с завода.
найти легко. Если не ошибаюсь в районе 20-го км мкад по внутренней стороне. Где трубы и вышки завода торчат, там и заправка. Коримос называется.
цена ниже БП-шной.
Понравилось, поеду еще в выходные (мне 15 км туда ехать, но оно того стоит)
Поправлю себя... 16-км МКАД, если быть точным.
CIT
Litus
АЗС , стоящая , провереная и цены там в сравнении с другими Московскими заправками низкии .
На МКАДЕ стоит указатель , повернул с мкада , потом на лево , проезжаеш мимо стоянки бензовозов и справа будет заправка .
Двигателю этот бензин нравится , после заправки 100% увереность в качестве топлива , так что сразу полный бак наливай .
На 16 тыс загорелась оранжевая лампа. Диагноз (Карлайн) - неисправные свечи (красный и черный налет), пришлось поменять. Это обошлось в 1500 руб(свечи, работа по замене, диагностика) На следующий день после ТО-1(19500 км) стали иногда гулять обороты х.х., через день загорелась лампа., горела неделю ожидания очереди на диагностику. Диагноз - ошибка кислородного датчика, исправить без участия ФМК невозможно. Отправлен запрос. Ошибка из памяти стерта. Катаюсь неделю. Опять загорелась лампа. Попал на диагностику через 2,5 недели после звонка. За это время лампа несколько раз загоралась и гасла. На ходу проявления неисправности были только один день и выражались в гулянии оборотов х.х. на недогретом двигателе, больше никак не проявлялось.
Очередной визит на диагностику: предварительный диагноз- свечи, но подключение компа показало ошибку кислородного датчика. Для устранения нужна новая прошивка, которой нет. Нужно ждать. Ориентировочный срок ожидания - месяц.
Получил рекомендацию греть двигатель на месте минут пять.
Слышал сегодня что движки 1.6 115л в Россию поступать не будут. Кто заказывал 1.6 115л , машина придет с 1.8 125л. Кто нибудь владеет информацией?
Всем привет! Мой знакомый утверждает что шел по трассе 220км/ч
на двигле 1,6/115, и еще был запас
, это реально?
stanislav009
10 November 2006
Получил машину. Проехпл 100км. Расход в норме, с включенным кондеем (сразу не раззобрался с климатом) около 10л. Двигатель порадовал в плане тягучести, так как за Фордом ехал на Пыже 307 1,6. Без напряга (обороты не более 4000 об/мин) делал по трапссе при обгоне любые тр. срдса, был гололед правда. Но не в этом суть. Двигатель реально отрабатывает свои 115 л\с , даже на не опкатанном двигателе. Я даже не знаю что будет когда пройду обкатку.
Здравствуйте господа!!! Вот моё наблюдение.- Стоящийавтомобиль с работующим двигателем, прогретый. Хочу тронуться - выворачиваю до придела руль и в крайнем положении руля возрастают обороты с 850и до 1200. Руль обратно и обороты в норме, В крайнее положение - опять 1200.
В связи с этим вопрос - что за фигня? и у Всех ли так?
У меня на моторе 1,6 115 л.с на оборотах 1900-2100 ВИБРАЦИЯ ( детонация) НА КУЗОВ. Кто может чего-то сказать по этому поводу. При этом думаю что проблем с бензином у меня нет. Заправляюсь 95 в одном месте( проверенном).
Пробег 8220 км.
Отчет посещения сервиса
Предыстория
здесьЗаписался на проверку и чистку свечей. Свечи выкрутили. Красного налета не было. Но был черный. Сервисмен сказал что может быть от коротких пробегов. У меня так и есть. От дома до работы 8 км. Двигатель толком прогреться не успевает.
Затем вкрутил каждую свечу в диагностический девайс, который подает напряжение на свечу и можно задать давление в камере. При давлении 9 бар свеча начинает сбоить. Сервисмен сказал что новая свеча должна выдерживать до 11 бар. Порекомендовал свечи заменить (кстати, рекомендовал свечи NGK). Но так как пробег пока 5500 км, я попросил эти почистить и установить назад. Все таки большого криминала в поведении двигателя не было.
Теперь попутная инфа: свечи выкручиваются ключом на 16, а не на 15, как упоминалось здесь на форуме. Ключ не обязательно должен быть с карданчиком. Сервисмен откручивал обычным ключом-трещеткой.
Так же он сказал, что у этого двигателя не 4 катушки, а одна на все свечи (и показал ее).
Я спросил насчет мойки двигателя, он сказал что лучше этого не делать. А если и мыть, то у тех кто делает это не водой, а всякими химсоставами в аэрозольных балончиках. Иначе можно датчики убить.
Так же сказал, что лучше заливать 92-й бензин, его меньше бодяжат (по-крайней мере на Украине) и что движок его нормально переваривает.
Обошлось мне это в 8 уе.
strelkin
У меня похожая ситуация , при повороте руля обороты немного повышаются .
olekon Тоже самое , похоже это особеность двигателя ,
msk
Я б не рисковал с степенью сжатия за 11 , ездить на 92 бензине , сам только минимум 95 заправляю , а в основном стараюсь лить 98
1 person online