Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
мирумир
Вы сейчас утром как долго машину прогреваете ???
Вообще специально не прогреваю.
В холода машина прогревается пока снег счищаю, если нет снега, секунд 30 погазовал и поехал потихоньку. При этом сразу включаю подогрев сиденья на мах и прогрев лобового если надо.
У нас сейчас утром +4. В гараже борткомп показывает +10. Обычно завожу двигатель и секунд 30-40 даю ему поработать. Затем выезжаю из гаража. Пока все закрываю, двигатель еще с минуту-полторы работает. Затем метров 500 еду неспеша (~30 км/ч), после уже в обычном режиме. Так вот стрелка температуры двигателя с места сдвигается километра через 2-3.
Что же будет когда на улице будет -10?
Скорее она меня прогревает, чем я её. Ну а по сути, просто первые минут 10 не увлекаюсь набором оборотов и все. В Европе вообще рекомендуют прогревать машины на ходу и штрафуют даже когда у ты прогреваешь её на нейтрали (по крайней мере я так слышал
).
HobotizerЯ знаю что конкретно в Германии запрещено по закону стоять с заведенным двигателем (кроме как на перекрестке
) и надо прогревать на ходу. Все это из-за экологии
bel111наш человек
Я тоже много и быстро гоняю но максималку так и не попробывал... не очень интересно чувствую что после 180 туго идет... 200 пойдет но больше только под горку или попутном ветре
bel111
Когда разогнал свой пепелац до такой же скорости , меня больше всего звук двигателя поразил - чем то V8 напоминает (я какое то время Дюранго с V8 магнумом юзал)
bel111
Когда разогнал свой пепелац до такой же скорости , меня больше всего звук двигателя поразил - чем то V8 напоминает (я какое то время Дюранго с V8 5,9 магнум юзал)
bel111
Как раз звук мотора совсем не напрягает в таких режимах , а даже очень ,ОЧЕНЬ нравится .
Это просто надо услышать , надо влюбиться в этот рокот !!!
На малых и средних оборотах , эт как швейная машинка Зингера , а вот после 4800-5000 и до остечки -симфония !!!
У меня получилось только 192 км\ч, дальше не разгонялась, может ограничитель стоит, как на газ не дави она не едит.
Пробег 18000, двиглом не доволен, может потомучто появились проблемы, приблизительно 12500 появились провалы особенно в пробках, думал свечи или бензин, поменял то и другое, результат тодже, обратился с советом к разным диллерам ответ был один БЕНЗИН, что-то туго верится.
Мое мнение сырой двигатель!!!
shurali
Заправляйся нормальным бензом не экономь копейки и все будет пучком И возможно от плохого бенза могла катушка накрыться.
Ездил в Питер в командировку, ни сколько не пожалел, что поехал на ФФ2. Пробег 34000, расход по городу 13-13,5.
Хэлп.. пробег 1300, обнаружил вот такое.. сажа в в выхлопной трубе, народ говорит что это нормально, хотелось бы услышать ваше мнение, может от того что двиг. работает в режиме обкатки? как тут говорят на 75% от возможной мощности и поэтому бензин не сгарает полностью... залит АИ96 чистый без присадок.
vadimirk
Это нормально для крбов, а тут совсем другое дело...
Загляни на десятки с катализатором, у них выхлопная чистая... а тут форд...
Бензин должен сгорать полностью!!! для этого и есть нейтрализаторы, катализаторы...
А расход у вас какой???
сегодня пойду посмотрю сою трубу...
пробег 1200
рассход средний 9, ... за городом вчера 6-7 был, на прошлой неделе был самый высокий- 10.4 народ уверяет, что это обкатка якобы и ест много от того что запрограмирован так процессор, что то я сомневаюсь.. настроение второй день на нуле... ехать к дилеру?
shurali
Попробуй в Капотне 98 запаравиться , или на ВР 98 залей и машинка побежит !!!
Я за 200 стрелку только на 98 загнал
vadimirk
Таже фигня , вся труба в саже , но это нормальный рабочий процес , главное что бы дым был не маслянистый .
Guruрабочий процес..
просто у некоторых машин я вижу трубы чистые и без сажи.. в чем проблема не пойму
vadimirk
Спецом сейчас сходил,посмотрел трубу...сажи нет.
Guru
Попробовал 98-й.
Разницу почувствовал,прием поуверенней,на максималку еще не проверял.
С расходом тоже ничего сказать не могу,пока.Залил только вчера вечером.
SStorm
пробег какой? может подождать 1500 км. в ветках говорят что после данного пробега мозг по другому командует движкой
Что я думаю про сажу...
ИМХО она есть у тех,кто много катается по городу,пробки и все такое,с частыми остановками-запусками двигателя.
Отжечь на трассе-должно выжечь все из глушака,да и свечкам сей процесс полезен.
vadimirkПробег-13030
км..на сейчас.
какой сейчас отжиг? обкатка не закончилась еще. скажите, в ману написано что после 1500 км. можете увеличивать нагрузки, что они этим имели в виду, какие допустимые обороты и как долго, хочу сажу выдуть
!интересно мнение владельцев 115 сильного мотора
vadimirkВам будет интересен этот ресурс...
О чем говорит черный нагар на выхлопной трубе? http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=26415P.S. Поиск рулит
LSEспасибо я его читал, он перестал смотреться в мае. к тому же оставил там копию того что выложил на этой ветке. прочтите его
ни одного ответа, местным спасибо!!! немного разобрался, прочтите его
При обкатке тоже появился нагар. Сначала испугался, потом успокоился. Сейчас пробег 6000, полет нормальный. ИМХО обкатка + бензин. Недавно показалось, что машинка начала тупить. Прочитав посты, вышел на объездную, отжег за 120-140 полчасика. Въехал в город, порвал со светофора пару тазов и джипов и успокоился. Жизнь стала прекрасна.
Alex Nikolaev
23 October 2006
SStormУ меня, кстати, тоже расход щас вырос, по сравнению с летним. Летом было до 10л, а щас до 13л на сотню. Это всё пробки...
... чтоб их. А пробег у меня пока 6000.
По поводу расхода топлива, кто-нибудь встречал графики или таблицы расхода топлива в зависимости от скорости и передачи?
как-то раз провел эксперимент ехал на 5-й передаче на скорости 80 км/ч обороты около 2000 расход 7,4л/100км, на скорости 110 км/ч обороты около 3000 расход те же 7,4л/100км.
Соответственно возник вопрос всегда ли оправданы для минимизмции расхода топлива максимально низкие обороты при движении, или есть какойто диапазон оптимальных оборотов. Кто знает подскажите.
zivaka
Есть Оптимальный КПД достигается двигателем на~ оборотах максимального момента
zivaka
Тоже интересуюсь этим вопросом
Но не соглашусь с вашими замерами
У меня на 5й при скорости 80 без обгонов разгонов и проч расход был 5,9 (средний на 120 км)
Средняя скорость в районе 50-60
Чем больше скорость тем больше сопротивление, причем растет как квадрат:) а в фокусе мидель ого го какой!
zivaka
Кстати посмотрите кривую крутящего момента, по ней вполне достоверно можно судить об оптимальных оборотах. Мыслено срежте верхушечку и станет ясно в диапозоне каких оборотов оптимально ездить на этом двигателе При этом и расход будет низким и ресурс наибольшим и динамика достойной
Tomagafk
Попробуйте проехаться 65 км на 5 передаче-это около 2000 оборотов и на 2 второй 65-это около 4500 оборотов-в максимальном крутящем моменте.Посмотрите расход,уверен-подпрыгнете.
связьхм... думаю что на 2-ой будет больше оборотов. я проводил экспиремент с 4-ой и 5-ой различие при 80 легли в погрешность
усомнился я и в цифре об макс кр момента Для нашего движка это 4150 а не 4500 А для 1,6 без фаз 3500
1 person online