Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Guru
не фотошоп, отсечка срабатывает чуть выше, при 6800 кажется...
AlexsidБудь уверен
что на 1 передаче ты б до 80 разкочегарил её
а вообще коробка на наших 115 сильных моторах уродская... короткие передачи... на 5 передаче 140 км\ч 4000 об\мин движка уже даёт о себе знать... приходится мафон погромче делать...
Серёга90уродская коробка -это уж слишком!!! ты себе поставь твердотоплевный ускоритель .. а коробка для нормальной езды. не все же летчики, а в осовном наоборот, думаю тем кому за 140- нужна 6-ти ступая "С" класса мерса.. вам туда..
цитата: |
Серёга90 уродская коробка -это уж слишком!!! ты себе поставь твердотоплевный ускоритель .. а коробка для нормальной езды. не все же летчики, а в осовном наоборот, думаю тем кому за 140- нужна 6-ти ступая "С" класса мерса.. вам туда.. |
Может и жёстко высказался
Серёга90
, но это правда.
Такие высокие обороты не скажутся благоприятно на ресурс машины.
да нормально скажуться.. просто не вечно же вы гоняете по хорошим московким дорогам с такой скоростью. а двигатель на самом деле отличается от ( на мой взгляд ) более низкооборотистого WV гольфа того же. и периодически надо дать ему прочистить все тракты и камеру сгорания, поверьте мне на низких оборотах движок быстрее кончится, и тянуть перестанет быстрее, это обсуждалось и можно поискать про то.. какие обороты вредны и т.п.
В выходный проехал 120 км по трассе соскоростью 90 км/ч с разгонами до 120 при обгонах. Расход был 6.3 литра (без кондера). Обратная дорога подтвердила такую статистику. Обычно по трассе езжу 120 - расход бывает 8 л. По городу вечером без пробок можно ездить с расходом 8 литров, на практике же получается 11-12 с прогревами, стоянием в пробках и кондиционером.
По расходу - я будние дни езжу по Москве, зачастую в пробках.
На выходных езжу за город.
По манере езды - люблю "покрутить"
Средний расход сейчас 9.3 (с кондером периодически) - вполне устраивает.
цитата: |
По расходу - я будние дни езжу по Москве, зачастую в пробках. На выходных езжу за город. По манере езды - люблю "покрутить" Средний расход сейчас 9.3 (с кондером периодически) - вполне устраивает. |
Та же фигня. Только у меня климат постоянно включен средняя скорость ~27 расход не более 9.5. Хотя первые 4-5 тык расход больше 12 был. Щас все в норму пришло.
Drowt
У меня 9.3 при средней скорости 39.
цитата: |
а накатиком это как? с включенной передачей или на нейтралке? |
На нейтралке
Недавно продемонстрировала - там где я лихо вхожу на 3 передаче в поворот и оттормаживаю у светофора она сразу после поворота переходит на нейтралку и плавненько катится чуть ли не 200 м. (а в поворот на 2 скорости заходит).
vadimirk
Я не говорю что я гонщик, но живя в области... скорости здесь иные чем в столице... посему и выражаю свои неблагоприятные мысли о КПП с движкой 1.6(115л.с.)
правильно было сказано vce-ok такое чувство что движка долго не протянет... постоянно в таких режимах работы... пример... 170 км\ч 5 передача... 5.000 об\мин...( не самый лучший звук в салоне, не говоря уже о том какого движку...)
сажусь в пежо 407... 170 км\ч 6 передача... 3.000 об\мин... как думаешь где приятнее ездить!?
просто из полугодовалой эксплуатации факеса... я выявил только один минус... довольно большой... это его КПП... в остальном всё устраивает...
факеса... ну зачем так на машину! вопрос в подписи написано турбо- это так для красоты,или действительно что-то есть? расскажи тогда как где сколько за сколько.
Серёга90
ну ясно.. видимо не тот автомобиль ты выбрал.. просто мне не нужна растянутая коробка, т.к. в остновном город и трасса не более 130 км.ч. на всех производителю трудно угодить, это уже дело покупателя принимать условия авто или искать нечто другое
Было у когото или нет когда глушишь машину в рёне правой фары что то начинает стрекотать минутку две. Что это может быть?
А кто-нибудь знает до скольких оборотов движок перкрывает подачу топливо при отпущенной педали газа? другими словами, если я втыкаю 3 передачу на 4000 оборотах. Машина же начинает тормозить двигателем и перекрывает подочу бензина, вот вопрос до скольких оборотах это длиться?
передачи блин короткие Такое впечатление что кто то спиз.. стырил 6-ю передачу
Artem20
фокус по моему не полностью перекрывает подачу Но это частичное перекрытие продолжается гдето до 1200-1300 об
цитата: |
Artem20 фокус по моему не полностью перекрывает подачу Но это частичное перекрытие продолжается гдето до 1200-1300 об |
Перекрывает точно. Обнули комп и катись с горки на передаче расход будет ноль.
У меня при скорости примерно в 215 кмч, разогнал под горку
расход 19.3 Литра
))
И вообще машина очень много жрет для 1.6, просто бесит когда в пробках или при более менее активной езде расход под 12-13 литров
у друга на 1.8 около 9 хавает
Artem20он меньше 2 литров всегда 0 показывает
beaverhhнакачай шины замени фильтр воздушный, научись водить авось и расход упадет
Tomagafk
Тут скорее последний пункт beaverhh
поможет
vano96rus
Это нормально. Вроде с коапанами что-то делает
VIkRK
Ну я вчера тоже у друзей у всех послушал у них такойже стрекот
vano96rus
форсунки цокают чем выше давление тем более громкие форсунки
вчера дернул 115 сильный универсал как стоячий таз.. потом парень оттуда выбежал и долго говорли почему не купил себе 2 литра.
Пару дней назад вернулся с юга - проехал 4600 км. Была возможность полноценно оценить, как всю машину, так и двигатель и коробку - потому как многочисленные обгоны, перестроения, ускорения и торможения. Очень плотный поток транспорта. Первые полторы тысячи пролетели не заметив, хотя раньше на 10ке, на Шкоде еле проезжали 1000км и валились от усталости - это об эргономике. Обгоны в основном совершал на 4ой передаче, а если надо было обойти ползущую колонну, то 3я передаче и без всякого напряга...
Насчёт коробки - не чую я короткие передачи у коробки, они такие, как и надо к этому движку. Ехал в паре с Логаном...вот тут были проблемы:(, у него двиг 1.4, и чтобы нормально обогнать приятель выключал кондиционер...В один момент плетёмся на довольно свободном участке трассы 70-80км, потом спрашиваю: - В чем дело?. Говорит "ловлю" машину - ветер!...
P.S. расход по маршруту - 8 литров.
Сережа
И...? суть вашего комментария? 115 сильный конечно прозвучало, а дальше что? у вас бмв, респект!!! можете себе позволить.
цитата: |
вчера дернул 115 сильный универсал как стоячий таз.. потом парень оттуда выбежал и долго говорли почему не купил себе 2 литра. |
Сравнил палец с ... :-)
Было бы странно если б не уделал имея двигло более чем в два раза больше:-)
цитата: |
Господа здравствуйте! У меня двигатель 1.6 (115). Прошёл 3000км, и заметил я, что клапана постукивают на 3й передаче с 2000 до 3000 (при обычном городском разгоне). Стук клапанов такой же как на классике но гораздо тише и непостоянен. И причём грешил на бензин, но заметил на одном и том же баке то есть стук, то пропадает вовсе даже когда специально грузишь движок. Менял заправки но лучше не стало, и хуже тоже. Лью постоянно 95й. Ходил к дилеру, прокатились, (какраз стук проявлялся), дилер подтвердил, но сказал что это бензин такой Гороший. И добавил, что такой как я есть ещё один недавно приезжал дак ему всю топливную систему перебрали (и бак даже) нечего не нашли. Причём все фокусоводы которых я зною с таким же движком, таких дел приколов ни разу не слыхали. После разговора решил пойти на отчаянный поступок, сердце кровью обливалось, но мысль о том что 95 бодяжут гораздо чаще меня не покидала. Да, я залил 92го. Ну и всё, как я и ожидал стало хуже, клапана стучат отчётливее и на 3, 4, 5, передаче. Разбавил 95 и всё встало на место, также то стучит то не стучит. Щас в планах выкатать побыстрее этот 95+92 бензин, и попробую 98й, если будет стучать пойду жестко разговаривать с дилером, а если нет буду собирать информацию и доказательства что это не бензин. Расход у меня по городу от 7-8,5 иногда 10 литров по компьютеру, трассовый от 6,5 до 8 литров 6,5 у меня на 5й передаче и скорость ~100 км/ч. Подскажте, может кто сталкивался с этой бедой?
P.S. Был в сервисном центре померили компрессию, получилось так если смотреть на двигатель со стороны бампера с лева на права 11, 12, 12, 11.
P.S. Заменил свечи, не прошло. Подскажите, что делать. Суб дилерский ГАРАЖ не петрит, или отмораживается, это однозначно. |
Ты не один такой, и нас даже не двое. Нас оооочень много.
Способы борьбы:
1. 98 лить,
2. забить и не париться.
При 98 появляется как бонус "плавность хода".
Лично я лью 95, через 3-5 полных бака заливаю бак 98 (чтобы так сказать немного душа успокоилась, а-то аж слезы на глаза иногда наворачиваются).
p/s/ если всегда лить только 98, можешь сказать привет свечам.