Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914K
views
1,1K
members
9,8K
posts

Tofer
24 July 2006


Сегодня ехал ооочень плавно 2000-2700 об., расход - 7,4 по городу. Проехал 25 км от Ясенева до Арбата за час. Примерно 20 светофоров, среднезагруженное движение.
Artem20
24 July 2006


В субботу ехал по МКАДу расход 5 л на 100 км. Обнулял перед заводом авто!
Artem20
26 July 2006


Опытные владельца, посоветуйте на каких оборотах двигателя оптимальней всего переключать передачи?

И на каких оборотах лучше всего ездить на 4 и 5 скорости?
vce-ok
26 July 2006


цитата:
Опытные владельца, посоветуйте на каких оборотах двигателя оптимальней всего переключать передачи?

И на каких оборотах лучше всего ездить на 4 и 5 скорости?

Странный вопрос, но попробую ответить.
Переключать лучше тогда когда чувствуеш что движёк это комфортно воспримет.

Теперь про обороты на 4 и 5 передачи, здесь ФФ любит забирать высоко, 4000 это только 130-140 км.ч, а если разогнать машину до 150-160 это уже за 5000 на 5 передаче.
Моё мнение такое, движок всё таки не для спортивной езды, поэтому такие обороты сильно влияют на ресурс,долговечность и прожорливость по части бензина, отсюды вывод лучше почаще щёлкай скоростями и не залазей выше 4000 оборотов при длительном движении, к примеру по загородном шоссе.
avatar
Guru
27 July 2006


Интересно , сейчас еще продают машины с этим двигателем , или его уже полность заменили на 1.8 ???
druckmeister
27 July 2006


еще как продают. В Рольфе все манагеры ездят на этих движках, сами говорили, что безпроблемные. У приятеля машина приходит в сентябре и тоже с этим двиглом. И народ еще такие вовсю заказывает.
ken
28 July 2006


12000 км.
машине 5 месяца.
двигатель естественно 1.6 115.
ТО-1.
свечи - мертвые.
воздушный фильтр мертвый,загажен насмерть.

Проблема с плавающими холостыми не исчезла, работа на холостых не стабильна,машина просто берет иногда и глохнет. Во время движения все ок, после ТО она даже поехала веселее. Однако я теперь ненавижу светофоры. Стоит остановится и всё.

вывод сервисменов - проблема с электрикой.
Понедельник в 8:00 я ее сдеаю в ремонт.
А я думаю..может бензонасос умер?
Вообщем черт ее не знает.

очень неприятно, дико расстроен.

П.с. в каких там случаях дают подменные Фьюжины?
avatar
Дон Чиполине
28 July 2006


ken
Да неприятно, возможно, у бензонасоса фильтрующая сетка загажена до неприличия, в движении давления в насосе хватает для прокачки бензина, а на холостых нет и электроника периодически поднимает давление в насосе, что обеспечивает нестабильность холостого хода
vce-ok
28 July 2006


цитата:

ТО-1.
свечи - мертвые.
воздушный фильтр мертвый,загажен насмерть

ken
Сколько стоило ТО с замено свечей и фильтра.
Я с этим
цитата:
у бензонасоса фильтрующая сетка загажена до неприличия, в движении давления в насосе хватает для прокачки бензина, а на холостых нет и электроника периодически поднимает давление в насосе, что обеспечивает нестабильность холостого хода
соглашусь, у меня на одной из машин так было... Поменял поехал.
avatar
Guru
28 July 2006


ken
Если нестабилен холостой ход , то возможно забит клапан холостого хода .
Надо промывать инжектор
Промоют всю систему вместе с форсунками и ты машину неузнаешь
Тем более , как подтверждение что это грязный инжектор - свечи (мертвые)
avatar
MSN
28 July 2006


ken
Пахан не расстраивайсе все будет ОК, скорее всего действительно обойдется промывкой форсунок и сетки насоса. + Смени заправку. Тока если будешь форсунки мыть, мой без снятия, эффекту лучше будет.
avatar
1iZard
28 July 2006


Подскажите пожалуйста.
Расход в 11 л. на 100 км. при пробеге в 600 км. это нормально.
Мне кажется многовато. Или это просто обкатка?
Двигатель 1.6 115 лс. ессно
С уважением.
avatar
nickolaysus
28 July 2006


1iZard
Мне кажется многовато. У меня расход не сильно изменился после обкатки. Я бы сказал даже увеличился - манера езды поменялась.

А вообще, как здесь правильно отмечалось не единожды, расход зависит от многих условий: условия езды (пробки), манера езды ("зажигать/не зажигать", использовать оптимальные передачи, если ручник), включенные приборы (кондишн, свет, музыка), давления в колесах. Ежели все это на "максимуме", то 11 л на 100 км может быть и нормальным, т.к. есть и больше, судя по откликам.
ken
28 July 2006


vce-ok
2900 рэ:
масло,свечи,фильтры.
цена включает в себя работу и стоимость з/ч.

Ладно...в понедельник разберемся...=/
все равно не приятно... Почему Королла за 60 тысяч пробега потребовала замены свечей всего лишь 2 раза и ни разу в ней ничего не забивалось,не дергалось,хотя заливал я ее даже с бензовозов,в далеке от Москвы...
А тут беда какая-то
avatar
1iZard
28 July 2006


nickolaysus

Климат постоянно включен.
больше 3000 не кручу. езжу активно но не гоняю.
Slavik
28 July 2006


цитата:
цитата:
Опытные владельца, посоветуйте на каких оборотах двигателя оптимальней всего переключать передачи?

И на каких оборотах лучше всего ездить на 4 и 5 скорости?

Странный вопрос, но попробую ответить.
Переключать лучше тогда когда чувствуеш что движёк это комфортно воспримет.

Теперь про обороты на 4 и 5 передачи, здесь ФФ любит забирать высоко, 4000 это только 130-140 км.ч, а если разогнать машину до 150-160 это уже за 5000 на 5 передаче.
Моё мнение такое, движок всё таки не для спортивной езды, поэтому такие обороты сильно влияют на ресурс,долговечность и прожорливость по части бензина, отсюды вывод лучше почаще щёлкай скоростями и не залазей выше 4000 оборотов при длительном движении, к примеру по загородном шоссе.

Вы хотите сказать что ехать по шоссе примерно км 100 и держать при этом обороты под 5000 это вредно? до отсечки еще остается запас порябка 1200, и мне кажется что все это можно делать раз запас такой?! Если я не прав, буду признателен за разъяснение!
avatar
Guru
28 July 2006


1iZard
Попробуй сбрось комп
bigmamont
31 July 2006


Господа подскажите, толи щелчки, толи звон такой легкий побрякивающий, это форсунки так работают? Так и должно быть или как? На холостых при открытом капоте достаточно громко. В салоне не слышно.
avatar
Guru
31 July 2006


bigmamont
Да , это форсунки так цокают ,
--
5 August 2006


Насчет расхода. Жена месяц назад решилась ездить на работу на машине. Права получила недавно, потихоньку приучал ее к Фокусу. Тут стало интересно, какой расход у нее. Вечером парковал машину поудобнее (сама боится) и обнулил счетчики. Через день посмотрел - 6,6 литра!!! Проехала 68 км. Выезжает очень рано с м.Бабушкинская (пока машин мало) и по 3 кольцу до Крылатского. А возвращается вечером по МКАД. Заявляет, что переключает передачу как только обороты к 3000 приближаются - "машинку жалко" и где можно накатиком передвигается

Даже когда в июне в Архангельск ездил расход где-то 7.2 литра был по трассе.
avatar
vaksa
6 August 2006


про расход у меня 1.6 115л. в городе нениже11л за городом 8.5 климат всегда включен вот! прожора а не двигл Бензин лью только 95й пробовал 98й но разницы не почувствовал а так всё просто суппер только большой расход топлива напрягает оборотыдержу3-4 тыс.вот!
avatar
fvoin
6 August 2006


Расход ОЧЕНЬ сильно зависит от манеры езды. У меня (отжигаю редко) получается 9 город и 7.8 трасса.
В городе средняя скорость - 38 км/ч. Если постоянно ездить тапку в пол расход доходит до 11-12, если наоборот очень спокойно и накатиком - около 7.5 в городе (проверял отрезками 100км).
Кондей почти всегда включен.
avatar
Серёга90
7 August 2006


Уважаемые... у меня 1.6 115л.с. нечайанно тобишь по пьяной лавке... разогнался на 1 передаче до 80км\ч... на табло загорелась красная стрелочка и красная лампочка... тахометр ессно был в красной зоне... и спрашивается... где отсечка? хех...
avatar
Guru
7 August 2006


Serge76
Вот у меня тоже супруга жару дает , более 7 литров у нее расход редко бывает

Я хрен его знает -как это им удается ???

Серёга90
Так ведь у тебя с турбиной , вот и нет отсечки
vano96rus
7 August 2006


Подскажите бывало у кого то или нет когда покрутишь машину на оборотах(активная езда) появляется запах чего то горелого что это может быть(сразу говорю 200% это не сцепление оно знаю как пахнет)
Artem20
7 August 2006


а накатиком это как? с включенной передачей или на нейтралке?
avatar
Серёга90
7 August 2006


Guru
хахахах точно блин я аж забыл про турбины, закиси... и вообще спасибо что напомнили
avatar
Серёга90
7 August 2006


а вот вам и про расход обнулил на заправке проехал 20 км... и алста... ехал все 20 км... с одной и той же скоростью... 80км\ч на 5 передаче. во блин только сейчас дошло... на сколько фокус универсален... он и на 1 и на 5 может ездить 80 хахахахха
posted image
avatar
Alexsid
7 August 2006


Серёга90
Это точно. вот например 80-90, но только на второй
posted image
avatar
Guru
7 August 2006


Alexsid
У меня при таких оборотах стрелка загорается , типо переключиться на ступень выше ,
или у тебя фотошоп ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up