Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Немного личной статистики... Залил на прошлой неделе полный бак 95... Поехал в ночь на дачу отвозить родителей, в ту же ночь вернулся... Потом только через 2 дня за ними опять ездил, все остальное время по городу... Те примерно 40/60... Так вот проехал 485км. Предупреждение бортового компьютера показывало, что до заправки оставалось 60км... Заправился вчера до полного - вышло 940р. (48.7л) Итого 485км за 940р. (48.7л) Средний расход получается 10л.
В эти выходные ездил на расстояние 500 км. Пол бака 95, пол бака - 98. Скорость почти постоянно 140-180, иногда держал 200. последние 250 км кондишн включен. Расход 9.1 литра. По городу меньше 9.
З.Ы. понравилось, что кондишн не сильно влияет на максималку... Точнее, совсем на заметил его влияния... На малых оборотах не нрацца, как ведёт себя мафын с ним, а вот после 4 тыс оборотов, всё хорошо, только шумит сильнее.
у меня расход 11,3 с кондиционером по городу.. как-то многовато
Средний расход - 9.1 с климатом и влюченными фарами
MVVD
Snegovick
Странно, если по трасе у меня 7,7, по городу 8,4 (с климатом и музыкой, фарами)
я уже писал тут
цитата: |
Блин убедился седня насколько расход субъективная вещь На работу ехал очень активно средняя скорость 43 расход 9,5 (70 км) обратно просто активно расход 6,1 средняя скорость 42 (71 км) Так что сравнивать расход это все равно что сравнивать метры с килограммами |
так что нет ничего странного расход может быть и 7,5 и 15
Обидная история получилась у меня вчера, со светафора стартанул за двенашкой в горку, думал ща я ее сделаю... не тут то было, так и ехали до первой пробки, я на пол корпуса позади, она соответственно на пол корпуса впереди. Крутил на каждой передаче до 5.5 тыс, но не помогло. У меня правда был климат включен, но неужели он так сильно тормозит??? Пробег у меня 12 тык, может уже чо поменять типа свечей пора или это нормальная ситуевина, может кто сталкивался.
Migel
С двенашками не гонялся. Но совершенно точно обнаружил зависимость между интенсивностью работы климата и ускорением автомобиля: при +25 за бортом потери мощности не ощущается, а при +30 и выше (когда в автоматическом режиме климат дует на полную) машина реально тупит, особенно с низких оборотов.
Migel
хорошо климат мощность отнимает... особенно на низах...
а вообще движок не самый быстрый учтите... была у меня похожая ситуация... уже писал тут...
Migelа что удивительного у 12-шки 92 лошади на 1040 кг по 0,088 лошади на кило у тебя 115 лошадей на 1273 кг по 0,090 Сравнимая энерговооруженность
У тебя кривая момента/мощности получше за счет фаз но кондишн отжирает
Migel
Так крутил бы до 6.5.
И потом ты же незнаешь что это за 12-ха была.
baraNEO
Да действительно не знаю, у нее ни одного шильдика сзади не было, я слышал вроде их иногда с опелевскими движками под заказ собирают, может как раз такая и была...
А у меня при езде на 92м на низах пальчики постукивают. Может это из-за
бензина?
А что касается гоняться, так за последние 2-3 года ВАЗовские зубила такие
встречаются... полкорпуса это слабо сказано. У меня старая тачила Mitsubishi Colt
была ,так там на старте все отдыхали,а форд наоборот старт так-себе а дальше...
Migel
с опелем бы разорвал бы фокус в хлам да даже с 1,8 вазом Говорюже форд 1,6 115 едет чууть чууть лучше 12-шки стандартной а с кондером так же
parallelepiped
20 June 2006
а меня и 12-ки рвут и 10-ки ...
специально отключаю кандей на светофорах и в момент трогания , рвут ...
периодически еду "хвостом" за приятелем , он на обыкновенной 12 , по городу я не успеваю за ним
при скорости до 60 км , он всегда впереди ...
может есть какаято спец тактика езды на этом двигателе ?
заправляюсь всегда на одной бензокалонки
пробег менее 5000
цитата: |
а меня и 12-ки рвут и 10-ки ... специально отключаю кандей на светофорах и в момент трогания , рвут ... периодически еду "хвостом" за приятелем , он на обыкновенной 12 , по городу я не успеваю за ним при скорости до 60 км , он всегда впереди ...
может есть какаято спец тактика езды на этом двигателе ? заправляюсь всегда на одной бензокалонки
пробег менее 5000 |
А ты кнопку секретную нажимал? Слева в панельке есть отверстие (она там).
Будешь отрываться по-чёрному!
parallelepiped
21 June 2006
так это включение бензонасоса , зачем ее нажимать то ???
глумишся на до мной )))
А можно по подробнее про кнопочку, если это не прикол конечно.
Меня тоже БЕСИТ : -я на форде не могу (иногда) сделать сра... 12шку
TM-RACERкнопочка
Говорю же сравнимая динамика Хотите делать 12-ю научитесь выжимать из машины все, Для начала гляньте здесь пост 557281
Теория автомобиля, ДВС, и другие смежные темы . Ну а потом только тюнинг может вам помочь, надо повышать мощность двигателя.
parallelepipedTM-RACERРебята Вы чего это тема обсуждения двигателя, а не уличных гонок
з.ы. А вобще странно, что Вас жигулята делают...
Иногда, если чуть перекрутить движок на первой появляется нехарактерный рык. Даже на 2500. если дальше ехать спокойнее, рык пропадает.
вообще поездив побольше, немного жалею, что не взял 2.0... не такой уж и экономичный этот моторчик. У меня по городу (50% пробки) получается где-то 13.1 на 100 км. Это с кондиционером.
Toferкак то странно получается у Вас, расход очень большой, у меня еще ни разу не выходило за 8.4л. на 100, я после Волги у которой было 15л. на 100 просто не нарадуюсь
, у меня климат тоже есть, и по тем же пробкам наверно мы с вами ездим.
Привет, всем!!!
Странную особенность заметил... Крутишь движок ,
уже 7 тыс.об, привычка от Хонды осталась,
лампа горит - предельные обороты.
А отсечки нет...
Так должно, что-ли быть ...?
HARIN
вот если до восьми докрутите и ограничитель работать не будет... тогда да... что -то есть...
А так все нормально... тахометр тоже погрешность имеет небольшую...
еще заметил, что если раскрутить движок на 1-ой до 4000, потом отпутстить педальгаза и нажать на сцепление обороты растают, словно педель газа еще остается нажатой... на 2-ой бывает такое, но редко...
Tofer
Да педаль тормозит и при нажатии и при отпускании
да,иногда 10 и 12 рвут...я раньше тоже ездил на 12ке и пытался рвать всех подряд...и думал как это круто рвануть от какой нить иномарки...но теперь пересев на форд Тренд 115 л.с. я наслаждаюсь ездой, при жаре + 30 с кондеем, в удобном салоне,да под музычку и т.д. и вспоминаю как в 12ке сходил с ума в пробке от жары и от вечно перегревающегося движка! научитесь получать кайф от езды
кстати на форде я иногда впереди и от Лексусов и Меринов и БМВ. думаю там люди поболее меня кайф ловят,но это уже другой класс-))
pavlon Согласен в фокусе намного приятней ездить и для многих ускорение не самый важный параметр я вот чего то жалею что не взял 2.0 динамики не хватает мне, но бенз чото нереально дорого стоит а я в день по 200-300 км проезжаю Фокус 1,6 (115) не для гонок на ускорение тяжеловат
но управляемость - песня и жрет многовато 8-9 литров но за комфорт надо платить
чего то я сумбур написал но думаю понятно вообщем
Я лично согласен, что каждый для себя сам решает: комфорт или гонки, но
мне кажется все от настроения зависит.Иной раз включишь progressive house какой-нибудь на
полную(штатной музычкой очень доволен) и душа первенства на дороге просит!
А иногда медленно, деловито, с кондеем и т.д.
А вообще, мне в салоне,когда тачку заказывал сказали,что движков 1.8 нет , или 1.6(115) или 2.0.А сейчас логти кусаю , мощей бы побольше...
1 person online