Пробка, как и большинство других образовалась перед сужением дороги.
И все объезжающие по обочине вклиниваются обратно в общий поток, заставляя остальных дольше стоять в пробке.
http://www.youtube.com/watch?v=AsC_F9E6r6QКак Вы оцениваете действия водителя, перекрывшего обочину?
therrmaltake
31 May 2012
Питерский Робин Гуд борется с быдлом.
paltosЛично видел, как за это тормозили
paltos
7 June 2012
Папа Вова-E-Увы, ни разу не встречал. Тем не менее, учитывая что штраф 500 руб, это несерьезная мера борьбы с нарушителями. Меньше их точно не станет.

p.s. На Дмитровке, прямо перед постом ДПС, у поворота на Лобню, народ постоянно едет по обочине, причем не асфальтированой. ДПСникам пофиг.
paltosВидишь в поле суслика?...
А он там есть (с)
admiral1294
8 June 2012
водила молодец!
торопыги

именно из-за них и снижается скорость потока!я не отсебятину пишу,а реальные факты,доказано многими экспериментами...да и вообще подобное поведение-это явное неуважение к людям
YRI121
8 June 2012
7
Наблюдал однажды картину на Московском шоссе.
В правом ряду сместившись на полкорпуса на обочину ехала машина ДПС.
И пробка быстро двигалась... и быдлом их почему то никто не называл.
Вот так на каждую пробку бы по одной такой машинке... и жить легче было бы всем.
А вам
УРОДЫ недоделанные ... которые катаются по обочинам и считают весь народ соблюдающий правила быдлом одно могу сказать.Ни одна сс... с обочины передо мной в ряд не влезет... хоть на маленькой машинке я буду, хоть на фуре.!
А, если нет разметки обозначающей край проезжей части, а народ по привычке в один ряд едет на широченной полосе - это как называется?
странно что этих люде не бесит что перестроились перед ними из соседнего ряда, своровал у тебя твое же драгоценное время, заснул на светофоре, украл время, тронулся на пол секунды пожзе - украл время, смотрите сколько времени у вас просто воруют у вас на глазах.
beer2me
Особо "одарённые" лезут с обочины обратно на полосу, тормозят весь правый ряд, люди начинают так или иначе приторамаживать чтоб его пустить или даже просто сохранить безопасную дистанцию и тут начинается: в правом ряду видят что левый едет быстрее, начинают перестраиватся влево, тормозит уже второй ряд, все притормаживают, далее третий, в конце концов из-за обочичников стоят все 5 рядов. Потому-что видете ли кому то захотелось побыстрее всех объехать справа, а как только возникло препядствие сужение или машина на обочине, влезть перед всеми обратно.
Считаю это хамское поведение поотношению к другим участникам движения и стараюсь обратно в ряд не пускать.
Kenz
8 June 2012
1
В Европе тоже не так все ровно
Особо одаренные, которые не пускают перестраивающихся с обочины, едут по середине полосы шириной в 2-3 машины (они же по "пдд" едут) и даже не пускают людей стоящих по встречной полосе с поворотником и не могут повернуть из-за потока (это же задержит их еще на 10 секунд). А я езжу по обочинам, и всегда пропущу выезжающего с поворота или поворачивающего на перекрестке, даже если минуту буду стоять.
Это разве Европа? Литовские номера, вроде...

"Наш народ"
-E-:
|
Хаха, типичное русское "Не страшно, что у меня корова сдохла - страшно, что у соседа живая"))) ну объехал - и хрен с ним. Он за это заплатил вероятностью поделиться наличностью с ИДПС. Если его спешка дороже этой вероятности - вперед. Имхо, если замерить половой орган перекрывающих - значение будет небольшое такое поведение в теории можно оправдать только на пыльной обочине. |
Считать, что езда по обочине вредна только пылью и возможно встречей с ДПС - признак недалекости. Надеюсь, ты все же понимаешь, что езда по обочине усугбляет пробки и отнимает время у водителей, едущих по полосам. Если не понимаешь - предложение №1 к сожалению про тебя
Makcuk:
|
Особо одаренные, которые не пускают перестраивающихся с обочины, едут по середине полосы шириной в 2-3 машины (они же по "пдд" едут) и даже не пускают людей стоящих по встречной полосе с поворотником и не могут повернуть из-за потока (это же задержит их еще на 10 секунд). А я езжу по обочинам, и всегда пропущу выезжающего с поворота или поворачивающего на перекрестке, даже если минуту буду стоять. |
Это где такие полосы?
Встречку и поворачивающих как раз сами обочичники и не пропустят, он итак всех объехал, да еще и когото пустить перед собой, нет уж им же быстрее всех надо из пробки выехать.
П. Р)l(евский
Сюжет-то понятен: психопатам НЕВОЗМОЖНО стоять в очереди, им обязательно нужно РАНЬШЕ других.
П. Р)l(евскийче-то я не понял - этот дебил с битой сам же ехал по обочине... что его задело, что кто-то еще быстрее хочет проехать?))) кругом одни
Sarumjan:
|
-E-:
| Хаха, типичное русское "Не страшно, что у меня корова сдохла - страшно, что у соседа живая"))) ну объехал - и хрен с ним. Он за это заплатил вероятностью поделиться наличностью с ИДПС. Если его спешка дороже этой вероятности - вперед. Имхо, если замерить половой орган перекрывающих - значение будет небольшое такое поведение в теории можно оправдать только на пыльной обочине. |
Считать, что езда по обочине вредна только пылью и возможно встречей с ДПС - признак недалекости. Надеюсь, ты все же понимаешь, что езда по обочине усугбляет пробки и отнимает время у водителей, едущих по полосам. Если не понимаешь - предложение №1 к сожалению про тебя  |
Чем же это езда по асфальтированной обочине усугубляет пробки? Если в данном случае количество автомобилей постоянно (обоченщик ведь все равно бы ехал - только по полосе), наличие препятствий на дороге постоянно, скорость потока одинаковая... то получается, что добавляя как бы еще один ряд на определенном участке дороги ребята на обочине разгружают дорогу.
Скрытый текстКакое еще первое предложение? Про русскую корову у соседа? Это точно не про меня - мне абсолютно побарабану, сколько народу обгонит меня справа, слева или еще где. Я еду с той скоростью и по тому ряду, как мне нужно, чтобы оказаться в месте назначения в тот момент, когда я хочу.
x
lee_1
8 June 2012
А кто что скажет насчёт езды по асфальтированной обочине, которая не заканчивается внезапно, а существует на всём протяжении дороги ? Пример: радиальная трасса, ведущая в Москву, две полосы в одном направлении + такая же по ширине часть дороги, но отделённая сплошной линией. Эта полоса, точнее, обочина, есть на всём протяжении дороги, до МКАД; с неё автобус подъезжает к остановке и на неё осуществляется выезд с прилегающих территорий.
Вот по такой обочине справедливо (не спрашиваю про нарушение ПДД) ехать ? По сути - полноценная третья полоса, но почему-то отданная под обочину или полосу разгона. Скажете, а где же тогда останавливаться, если сломался ? Так можно же съехать на прилегающую территорию: рынок там, магазин и т.п. Но зачем - есть же обочина, где совершенно свободно стоят не только сломавшиеся, но и вполне себе исправные фуры, автовозы и остальные.
Здесь как быть: и с соблюдением ПДД, и с целесообразностью ?
lee_1
8 June 2012
цитата: |
Чем же это езда по асфальтированной обочине усугубляет пробки? Если в данном случае количество автомобилей постоянно (обоченщик ведь все равно бы ехал - только по полосе), наличие препятствий на дороге постоянно, скорость потока одинаковая... |
не читал этого сообщения, но описал похожую ситуацию. Интересна реакция разчных форумчан.
цитата: |
то получается, что добавляя как бы еще один ряд на определенном участке дороги ребята на обочине разгружают дорогу. |
на мой взгляд, это справедливо только в том случае, если обочина не заканчивается вдруг, и едущие по ней не будут вынуждены вклиниваться в ряд, а продолжат движение прямо или уйдут направо.
Каждый день вижу ситуацию, когда люди обгоняют по асфальтированной обочине правый ряд, прекрасно зная, что обочина скоро закончится (прекрасно знают, т.к. возвращаются домой с работы, даже рейсовые автобусы). Однако они всё равно едут, а потом тормозят поток
Какая реакция? Утверждение логически неверно, т.к. "дополнительная полоса" неизбежно исчезает, образуя пробочное бутылочное горлышко.
lee_1:
|
А кто что скажет насчёт езды по асфальтированной обочине, которая не заканчивается внезапно, а существует на всём протяжении дороги ? Пример: радиальная трасса, ведущая в Москву, две полосы в одном направлении + такая же по ширине часть дороги, но отделённая сплошной линией. Эта полоса, точнее, обочина, есть на всём протяжении дороги, до МКАД; с неё автобус подъезжает к остановке и на неё осуществляется выезд с прилегающих территорий.
Вот по такой обочине справедливо (не спрашиваю про нарушение ПДД) ехать ? По сути - полноценная третья полоса, но почему-то отданная под обочину или полосу разгона. Скажете, а где же тогда останавливаться, если сломался ? Так можно же съехать на прилегающую территорию: рынок там, магазин и т.п. Но зачем - есть же обочина, где совершенно свободно стоят не только сломавшиеся, но и вполне себе исправные фуры, автовозы и остальные.
Здесь как быть с соблюдением ПДД ? |
Фуры смещаются часто - пропуская более скоростной транспорт, это зачот. А если пробку объезжать, ну...это гомосятина, однозначно.
lee_1
8 June 2012
-1
цитата: |
Какая реакция? Утверждение логически неверно, т.к. "дополнительная полоса" неизбежно исчезает, образуя пробочное бутылочное горлышко. |
НЕТ, не исчезает ! Дорога на въезде в Москву становится 5-ти полосной, т.е. вот эта самая обочина, если по ней ехать, становится 3-им рядом.
Вот именно так вопрос поставлен, а не "бутылочное горлышко"
lee_1:
|
Скажете, а где же тогда останавливаться, если сломался ? Так можно же съехать на прилегающую территорию: рынок там, магазин и т.п. Но зачем - есть же обочина, где совершенно свободно стоят не только сломавшиеся, но и вполне себе исправные фуры, автовозы и остальные.
Здесь как быть с соблюдением ПДД ? |
Если нет знаков, запрещающих остановку-стоянку, то на обочине стоять можно
lee_1:
|
НЕТ, не исчезает ! Дорога на въезде в Москву становится 5-ти полосной, т.е. вот эта самая обочина, если по ней ехать, становится 3-им рядом.
Вот именно вопрос поставлен, а не "бутылочное горлышко" |
Можно фото или конкретную схему?
цитата: |
Если нет знаков, запрещающих остановку-стоянку, то на обочине стоять можно |
А нужно ? Правильно ?
Повторюсь: я про асфальтированную обочину, по сути являющуюся дополнительной, в моём примере 3-ей полосой для движения, но формально - в силу наличия сплошной линии разметки - отданной под обочину.
lee_1И на асфальтированной в том числе можно стоять
Как быть, например, если обочина асфальтированная, а сразу за ней - отбойник?
цитата: |
Можно фото или конкретную схему? |
Думал, подробно описал: дорога на протяжении 3-4 километров перед въездом в Москву двухполосная в одном направлении + эта самая обочина; над МКАД дорога расширяется до 5 полос и такой же является на каком-то участке города.
Не знаю я, где схему найти, а фото у меня нет
цитата: |
И на асфальтированной в том числе можно стоять Как быть, например, если обочина асфальтированная, а сразу за ней - отбойник? |
Абсолютно верно, сразу за ней - отбойник. Но он не сплошной на протяжении нескольких километров, в нём есть многочисленные разрывы для выезда с прилегающей территории, т.к. за отбойником не лес, а придорожная инфраструктура, и места для стоянки там предостаточно (не для фур, конечно, но о них отдельный разговор).