Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
453,8K
views
178
members
1,5K
posts

avatar
fokspro
16 December 2015

1

asus535_2012
Клапан VCV меняется точно так же как и клапан PCV - X39800300005Z, например разводным ключиком (там размер 28 по штангелю), вот открутил его и готово. Я свой снял, а он чистый, буду промерять его, смотреть на работу электро-магнита. У меня после замены PCV стала машина заводится отлично, но спустя пару недель вываливается ошибка - высокое давление в топливной системе. Вот полез и я к другому клапану.
kefir2002
16 December 2015


danilin575
По БК ошибок нет, по елму на одной шине, не переделканный, тоже нет.

Может это и не он, не регулятор, но на ходу, без набора скорости когда едешь, в районе 1850-1900 оборотов, на 4 передаче обычно, иногда бывают подергивания, как будто троит или пропуски зажигания.
avatar
danilin575
16 December 2015mobile


kefir2002
Егр прочисть.
kefir2002
16 December 2015


danilin575
Подходящий от выпускного коллектора патрубок-чист полностью. Шток клапана ходит легко и без заеданий.
avatar
danilin575
16 December 2015mobile


kefir2002
Сам егр чист?
kefir2002
16 December 2015


danilin575
Клапан не разбирал.
Михаил-Тосно
16 December 2015


цитата:
но на ходу, без набора скорости когда едешь, в районе 1850-1900 оборотов, на 4 передаче обычно, иногда бывают подергивания, как будто троит или пропуски зажигания.

Именно так же у меня начал умирать первый регулятор!
При не одной ошибки не было, но так же машина себя ведет при "засранном " ЕГР, можешь его временно заглушить, что бы понять в чем дело!
kefir2002
16 December 2015


Михаил-Тосно
Поэтому я и спрашиваю-как его диагностировать. Может снять и прочистить как?
Михаил-Тосно
16 December 2015


kefir2002
Попробуй на время просто его заглушить, что бы убедиться в нем эта проблема или нет.
asus535_2012
16 December 2015


Михаил-Тосно
Да считывал. Сам форсканом и на сервисе за 20 евро. Ошибки такие : P0001-61, P0490-A1, P0089-61
Причина бед не ясна. Буду рад совету.
asus535_2012
16 December 2015

1

avatar
danilin575:

asus535_2012
А подскажи где заказывал очиститель liqi molly?

заказавал на немецком ебее, в магазинах не нашел.
ebay.de
asus535_2012
16 December 2015


avatar
fokspro:

asus535_2012
Клапан VCV меняется точно так же как и клапан PCV - X39800300005Z, например разводным ключиком (там размер 28 по штангелю), вот открутил его и готово. Я свой снял, а он чистый, буду промерять его, смотреть на работу электро-магнита. У меня после замены PCV стала машина заводится отлично, но спустя пару недель вываливается ошибка - высокое давление в топливной системе. Вот полез и я к другому клапану.

Так он VCV(X39800300018Z) вроде на двух винтах крепиться, как же ключиком ?
А где он конкретно находися можешь подсказать ?
avatar
fokspro
16 December 2015

1

asus535_2012
Да, твой клапан отличается от моего. Мой X39800300006Z - он вкручивается сам. А по картинке его попы не ясно где он живет. У меня то он там же где и первый клапан, только чуть выше и ближе к бамперу.

posted image

А мой вот он

posted image
И он снятый:

avatar
fokspro
16 December 2015

1

Вот кстати вопрос: снял я этот второй клапан, он чистенький, нет ни раковин, ни ржавчины, ничего, блестит. Подаю 12в - шток ходит быстро, четко. Это значит он исправен и его менять не стоит? Тогда как лечить ошибку высокого давления в топливной еще?
asus535_2012
16 December 2015


avatar
fokspro:

asus535_2012
Да, твой клапан отличается от моего. Мой X39800300006Z - он вкручивается сам. А по картинке его попы не ясно где он живет. У меня то он там же где и первый клапан, только чуть выше и ближе к бамперу.

Нет, не отличается. Это я тупанул, не тот номер детали посмотрел и ищу то чего нет
У меня мотор 1.8 TDCI 115лс , клапан выглядит точно как у тебя. Спасибо тебе огромное что выложил фото и номер

Я PVC поменял вчера без проблем. Только это не помогло, ошибки остались и дергается как свинья на веревке.
На очереди чистка EGR но на С-Max туда так просто не доберешся, две крышки нужно снимать.

Если VCV менять, топлива много не вытекает ? Топливную не нужно прокачивать после этого ?

posted image
Михаил-Тосно
17 December 2015

1

цитата:
Ошибки такие : P0001-61, P0490-A1, P0089-61
Причина бед не ясна. Буду рад совету.

1-я и 3-я ошибка по регулятору, P0490 - Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов
-Короткое замыкание на + аккумулятора цепи клапана EGR.
-Клапан рециркуляции отработавших газов.
Если ты говоришь регулятор менял, попробуй ЕГР на время заглуши.
avatar
fokspro
17 December 2015

1

asus535_2012
Многое не вытекает, если быстро меняешь то и без прокачки обойдешься. У меня все разобрано, движок на ремонте, потому всё равно система пустая.
asus535_2012
18 December 2015


Михаил-Тосно
fokspro
Сегодня чистил клапан EGR. Поснимал сверху крышки а то в Си Максе иначе до EGR не доберешся. Открутил ту часть которая клапан двигает, там все чисто, щепотка какого-то пепла, но все блестит как с завода ( машине 10 лет пробег 280тыс). Снял трубу резиновую со входа на EGR, сделал несколько фоток входной трубы телефоном (глазом мало что не видно) : внутри грязно, но впускной канал свободен примерно на 80%, сам клапан разглядеть не удалось, но Т-образный привод вращается свободно во всем диапазоне винтовой направляющей. Показалось странным что корпус EGR в месте подвода трубы и ниже весь грязный в саже и детали что под ним то же. Вероятно здорово сифонит оттуда.
Привод клапана прикрутил обратно (что бы клапан сам не открывался), запустил мотор, на оборотах 2тыс впрыскивал предварительно купленную очищающую жижу "LIQUI MOLY Pro-Line Ansaug Systemreiniger Diesel 400 ml 5168". В течение получаса с перерывами выбрызгал почти весь балончик. Визуально проточная часть стала чище. Трубу резиновую то же слегка промыл. Собрал все обратно (кроме крышек и дворников) поехал пробовать. Ничего не изменилось. При интенсивном разгоне выскакивает ошибка двигателя и следом ошибка ESP. Дерганъя пока не заметил но думаю завтра будет, как и раньше.
На досуге сотру ошибки форсканом, посмотрю может "палитра ошибок" поменялась. Осталось топливный фильтр поменять (хотя еще рано) и второой регулятор что fokspro подсказал. Больше идей нет, энтузазизм на нуле
avatar
АлТекс
18 December 2015


asus535_2012
А у тебя еще и сажевик похоже стоит?
asus535_2012
18 December 2015


АлТекс
вроде да, мотор евро4. так он наверное у всех дизелей с завода стоит.
avatar
Jeka_Nekrasoff
18 December 2015


A
asus535_2012:

АлТекс
вроде да, мотор евро4. так он наверное у всех дизелей с завода стоит.

на 1,6 90 л.с. не стоит...
Михаил-Тосно
18 December 2015


asus535_2012
В 90% чистка ЕГР не помогает или помогает совсем не надолго, еще раз говорю, вырежи из жестянки заглушку и поставь ее, попробуй завести и проехать, что бы на все 100% откинуть по не исправности ЕГР. Если не поможет будем дальше думать!
asus535_2012
18 December 2015


Михаил-Тосно
Хорошо я завтра попробую опять разобрать верх и заглушить клапан. Мне к сож. не понятно что должно измениться. Авто перестанет дергаться при ускорении ? Или ошибки исчезнут ? Или и то и друое ?
Если например датчик с ЕГР дает ошибку, то заглушка не должна повлиять на это, или ?
Михаил-Тосно
18 December 2015

1

asus535_2012
По идее если проблема с ЕГР, то она перестанет дергаться, но ошибки не пропадут, значит нужно будет менять сам клапан или как минимум его разбирать до каждого болтика и все чистить до блеска.
У меня когда была проблема с егр, то тачка просто не заводилась не со стартера не с толкача(ошибки тоже присутствовали), я его заглушил и о_ чудо машина завелась с полпинка, но ошибки сами не ушли, пришлось мне его разбирать и чистить, после чистки я его поставил и машина стала тоже заводиться без проблем (заглушки не было),почистил ошибки и заново заглушил(ошибка при заглушенном егр у меня не выскакивала), так и оставил с заглушкой!
asus535_2012
18 December 2015


Михаил-Тосно
Ок теперь стало понятнее: если дергаться перестанет, но ошибки остануться значит клапан ЕГР виноват. Заводится у меня нормально. Где-то вычитал что после выкл.зажигания клапан должен десять раз щелкать дя самоочистки, у меня не щелкает.
asus535_2012
18 December 2015


С заглушкой я в Германии наверно Техосмотр не пройду. Только для проверки могу заглушить.
Михаил-Тосно
19 December 2015


asus535_2012
тогда только для проверки
asus535_2012
23 December 2015


Михаил-Тосно, fokspro и всем дизелистам
я тут запропал немного, клиновый ремень оборвался наполовину (менял на оригинал 2г назад 50тыс.км), пришлось в ремонт отдать. Как заберу машинку, продолжу "борьбу с ошибками".
asus535_2012
2 January 2016


Поздравляю всех Дизелистов с наступившим Новым 2016 Годом! Пусть он будет здоровым и счастливым для Нас и наших Автомобилей!
asus535_2012
2 January 2016


Забрал машину из сервиса с новым клиновым ремнем. Поменял топливный фильтр. В топливном было около 50 стружек размером с песчинку. При предыдущей замене я обнаружил около 5 стружек размером чуть покрупнее.

Пробные поездки показали следующее:
- ошибка ESP больше не возникает (по крайней мере на дисплее машины)
- при разгоне машина не дергается, но разгон немного вялый, как мне кажется
- ошибка двигателя возникает, но значительно реже и :
только когда стрелка температуры охлаждающей жидкости находится в районе 2й метки (75°) при интенсивном ускорении на второй или третьей передаче.

Сканер ForScan показывает ошибку P0001-61 : клапан управления дозированием топлива
в английских настройках это называется : Vuel Metering Control Valve
как я думал и как показывают картинки гугл это клапан = X39800300005Z
но вот что я случайно обнаружил в сервис мануал здесь : Ford Workshop Manuals

posted image
The fuel metering valve adjusts the quantity of fuel to the high-pressure pump elements as a function of engine operating conditions. This improves engine efficiency.

Но это совсем НЕ X39800300005Z который я подозревал в этой ошибке и поменял на новый.
posted image
The fuel pressure regulator is screwed directly onto the high-pressure outlet of the fuel pump.
The fuel pressure regulator regulates the fuel pressure at the high-pressure outlet and thereby the fuel pressure to the fuel rail.
In addition, the fuel pressure regulator dampens fuel pressure fluctuations which arise when the fuel pump is supplying fuel and as a result of the fuel injection process.

Это как раз другой клапан который X39800300006Z и который я НЕ менял.

Прошу ваших соображений касательно
связи положения стрелки и возникновения ошибки
и идентификации клапанов-регуляторов.



Log in to leave a message or Sign up


up