Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
453,8K
views
178
members
1,5K
posts

avatar
АлТекс
9 April 2015


Master
Ты с клапанов шланги не снимал?БЛИН!!!Схемы нет,хотел по памяти подсказать,а оказывается что не помню.Похоже от клапана управ. турб.,что на термостате ,идет на верхний штуцер рессивера,с нижнего выход на клапана управл. заслонками.Если ты полностью раздербанил,то тут и спецы не разберутся.Схему я тоже искал но не нашел.Только искать аналог. двигатель с двумя заслонками.Кто-то писал по поводу разбухания,ПРОВЕРЬ.Посмотри шлангчики у клапанов которые спарены,они ломаются.
Master
9 April 2015


АлТекс
Блин, жесть. По ходу влет.
Спасибо за то что откликнулся... Хоть что-то...
avatar
arkanyaasb
9 April 2015mobile


2009 одна заслонка
avatar
Dead686
11 April 2015


решил я себе поставить сепаратор с магнитной очисткой топлива, так как что то я боюсь всякой стружки и грязи которая всевозможными способами попадает в бак, а затем в топливную, кто что скажет и посоветует?
Master
11 April 2015


Поменял регулятор, завелась офигенно. У меня она так при покупке не заводилась. Просто песня. И на горячую заводится, и на холодную, и даже на теплую. В общем проблем с заводкой больше нет. Есть проблемы с вакуумными трубками под дроссельной заслонкой порассоединял когда стартер менял, а обратно правильно соединить не могу. Поэтому и машина не так резво себя ведет. Люди добрые, помогите фото или схемой этих трубок в сборе. Форд фокус с-мах 2.0 TDCI 2005г.в.
avatar
danilin575
11 April 2015mobile


можно попробовать бензиновый фильтр от 2101, внизу супермагнит и все это до топливного фильтра, если не хочется резать родные патрубки, то можно суперпресупер магнит на клей на дно корпуса топливного. Dead686 это всего лишь мысли, сам не пробовал.
avatar
АлТекс
11 April 2015

1

danilin575
Стружка если с насоса,то она сразу губит форсы,так что это без полезное занятие,но сепоратор вещь хорошая.
avatar
Dead686
12 April 2015


danilin575
я думаю все патрубки под капотом заменить на прозрачные, дабы видеть мало ли подсос воздуха будет,а на счет чтружки более вероятно что с заправки насосы гонят ее чем тнвд, хотя всякое бывает, но перестраховаться не мешало бы)
avatar
danilin575
12 April 2015mobile


АлТекс
Я тоже думал об этом, но там некуда подобное колхозить даже. Трубки тонкие и путь короткий... Либо тупо к топливной магистрали и магнит этот вообще не трогать, только со снятием трубки и прочитской.
unclik
27 April 2015


drandron
Добрый день. Симптомы один в один как у вас. Вы выяснили в чем проблемма? А то не хотелось бы деньги зря выкидывать.
drandron
27 April 2015


U
unclik:

drandron
Добрый день. Симптомы один в один как у вас. Вы выяснили в чем проблемма? А то не хотелось бы деньги зря выкидывать.


В итоге оказалось дело в топливопроводе от фильтра к насосу. А именно в том, что был сломан пластиковый зажим на выходе из корпуса фильтра. Получалось, что через него за большое расстояние (по городу проблем не было вообще) нагнетало столько воздуха, что машина просто глохла и насос не мог с этим справиться. После того, как это место затянули хомутом "для теста" - проблема отвалилась. Ну, а осенью заменил весь топливопровод, чтобы при следующих сменах фильтра не рисковать из-за такой мелочи. В общем все оказалось просто, но гемора принесло ... Так что исследуйте это место, хотя не факт, что у вас в нем же дело. Но, что в воздухе через какую-то мааахонькую дырочку - уверен.

П.С. А регулятор, который на всякий случай прошлым летом прикупил, до сих в бардачке лежит
unclik
27 April 2015


спасибо. буду искать подсос воздуха
Kuper2011
4 June 2015


Добрый день, подскажите возможно ли реанимировать регулятор? Заводится на горячую плохо, и выдает на холостых 29000, в прошлый раз давление плавало и заводился фигово. Спасибо.
avatar
Dead686
6 June 2015


проблема такова, плавает давление топлива, слышно по форсункам и видно по показаниям через форскан, после перегазовки авто глохнет, либо провал дикий и выравниваются, а могут и плавать постоянно, погрешил на регулятор топлива опять, сегодня купил, поставил, завел...и ничего не изменилось,а изначально началось все после того как я его снял, поставил другой чтоб проверить( на том не завелась) и я поставил обратно старый.. но если чуть подвыкрутить регулятор, то можно найти положение в котором и машина не глохнет, и провала не, но плавает давление все равно... а на холодную сразу после заводки глохнет, если педалью подыгрывать и погреть, то потом все норм, выручайте люди добрые, замучил федя меня совсем((( (1.8 tdci)
Damir86
14 June 2015mobile


Фф 2, 1.8 tdci, заглушил ЕГР еще год назад заглушкой 1,5 мм толщиной. Чек постоянно горел, на работу движка никак не сказывалось. НО позавчера с утра машина не завелась (и горит ошибка неисправности системы двигателя). Снял заглушку - она цела! Поставил обратно (загерметизировал), завожу - не заводится. Завел с толкача - завелась и ошибка исчезла! Катался весь день, глушил и заводил, все нормально. Сегодня утром опять не заводится и горит ошибка. Сразу попробовал завести с толкача - завелась. В чем может быть проблема?
Михаил-Тосно
15 June 2015


Damir86
Ошибки со сканера в студию!
Damir86
15 June 2015mobile


Михаил-Тосно
Проблема в том, что не доехал еще до хорошего мастера по ремонту форд(запись к нему на неделю).
Михаил-Тосно
15 June 2015


Damir86
Без диагностики , сам понимаешь...
avatar
Dead686
12 July 2015mobile


Ребята подскажите номер датчика который в " пауке стоит" ( топливный коллектор) 1.8tdci
Tesily
15 July 2015


Здравствуйте! Такая проблема: машина не заводится. Авто: c-max 1.8 tdci . При диагностике компьютером выводит 2 ошибки: p0003 и p0183. При самодиагностике автомобиль выводит следующие ошибки: f00616 и c41568. На панели горит "Неисправность двигателя". Регулятор давления и датчик давления уже поменяны. Не знаю уже, что ещё сделать и где искать проблему.
avatar
metel
15 July 2015


Tesily
первая ошибка по регулятору потока топлива, вторая по датчику температуры топлива. Скорее всего что-то с проводкой, если ошибки текущие, а не старые.
Tesily
15 July 2015


metel
Под регулятором потока топлива вы имеете ввиду регулятор давления топлива (X39-800-300-005Z)? Я тоже решил, что где-то глючит проводку, но не могу проследить, куда уходят провода, чтоб их позвонить. Схемы точной не нашёл.
Tesily
15 July 2015


metel
Ошибки текущие.
avatar
metel
15 July 2015


T
Tesily:

metel
Под регулятором потока топлива вы имеете ввиду регулятор давления топлива (X39-800-300-005Z)?

нет. Если уж берешься сам чинить топливную, то неплохо бы сначала изучить её.
T
Tesily:

Схемы точной не нашёл.

плохо искал, или совсем не искал. На форуме все есть.
Tesily
15 July 2015


metel
avatar
metel:

нет. Если уж берешься сам чинить топливную, то неплохо бы сначала изучить её.


Если вы так называете регулятор количества (дозирования) топлива, то я вас не сразу понял. Только у моего ТНВД он походу несъёмный. Завтра отправляются картинку, может вы знаете, как он снимается.
Tesily
16 July 2015


Обещанные фото:
posted imageposted image
Немного о попытках запуска. Ошибки стираю, p0003 стирается, "Неисправность двигателя" тоже убирается, остаётся только ошибка на датчик температуры топлива p0183. После прокрутки стартером все возвращается: p0003, p0183, "Неисправность двигателя". На одном из форумов сказали, что это датчик температуры топлива не даёт мне запустить двигатель. Но я в этом не уверен.
avatar
metel
16 July 2015


Tesily
проверь сопротивление. Регулятор потока - 2.3 Ома, датчик температуры - 8 кОм. И целостность проводки до РСМ.
И еще посмотри на зелено-голубом проводе на регуляторе должно быть 12 В, если нет, то проверь пред F34 в подкапотном блоке. На датчике температуры 5 В, если не путаю.
Tesily
16 July 2015


avatar
metel:

Tesily
проверь сопротивление. Регулятор потока - 2.3 Ома, датчик температуры - 8 кОм. И целостность проводки до РСМ.
И еще посмотри на зелено-голубом проводе на регуляторе должно быть 12 В, если нет, то проверь пред F34 в подкапотном блоке. На датчике температуры 5 В, если не путаю.


Регулятор потока на сопротивление замерить не удалось, показывает ерунду - 0,33 мОм. Ток приходи 5 В. Предохранитель цел, звонится.

Датчик температуры топлива - 8,13 кОм. Ток приходит 4 В.

Походу надо искать коротышка в косе.
avatar
metel
16 July 2015


T
Tesily:

Регулятор потока на сопротивление замерить не удалось, показывает ерунду - 0,33 мОм. Ток приходи 5 В. Предохранитель цел, звонится.

5 В это относительно массы или относительно второго провода? Мерил на снятой фишке или надетой? а на регуляторе давления сколько вольт? Зелено-голубой провод.
Tesily
16 July 2015


metel
avatar
metel:

5 В это относительно массы или относительно второго провода?

Зелено голубых проводов у меня нет. Мерил по зеленому относительно массы и относительно второго провода (белого). В обоих случаях 5 Вольт.

avatar
metel:

5 Мерил на снятой фишке или надетой?

Мерил на снятой фишке. А как можно померить на надетой?

avatar
metel:

5 а на регуляторе давления сколько вольт? Зелено-голубой провод.

Зелено-голубого провода нет. На бело-зеленом (относительно массы) - 5 В. А на коричневом ( относительно массы ) - 12 В. Между собой не мерил. На снятой фишке мерил.

Появились какие-то предположения?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up