Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
453,8K
views
178
members
1,5K
posts

avatar
Dead686
2 March 2015


Пока нету доноров, я все кричу и кричу, но никто не отозвался пока((
avatar
Dead686
2 March 2015


ребят, подскажите, регулятор при выключеном зажигании открыт должен быть или закрыт?
avatar
metel
2 March 2015


Dead686
по идее закрыт, питания ведь нет. Судя по 0193 и 0183 я бы на твоем месте начал с проводки.
DenkaNF
3 March 2015


Dead686
регулятор всегда закрыт! Изначально клапан закрыт, но только усилием внутренней пружины, достаточным для создания давления при пуске двигателя, после в работу вступает ШИМ, который и начинает управлять клапаном (силой продавливания), а следовательно давлением в топливной рампе...
Михаил-Тосно
3 March 2015


Dead686
полностью согласен с DenkaNF
avatar
Dead686
3 March 2015


Просто на снятом регуляторе продуваеться ртом, соответственно его под замену?
DenkaNF
3 March 2015


Dead686
попробуй немного обстучать его, может игла встанет в нормальное положение и получится провести пробный запуск двигателя.
ртом дуть в него не пробовал, но при разборе заметил что пружинка поджимающая иглу достаточно жесткая.
а вот насчет выкидывать/менять и т.п. это уже по усмотрению, тут на форуме были фотки как разбирать и из чего он состоит, вдруг будет желание восстановить... хотя бы для пробного запуска...
Михаил-Тосно
3 March 2015


Dead686 обратись к александр256 он вроде как восстановил свой регулятор и ездит без проблем!
avatar
Dead686
3 March 2015


Михаил-Тосно
Я просто не понимаю, он закрыт должен быть при запуске?
Михаил-Тосно
3 March 2015


Dead686
цитата:
Изначально клапан закрыт, но только усилием внутренней пружины, достаточным для создания давления при пуске двигателя
avatar
Dead686
3 March 2015


ребят, кто готов по содействовать с заведомо исправного авто поставить регулятор давления на мой автор? Фф2 1.8tdci siemens , а то вдруг не в нем дело(( давление на холостых 20000кпа, +-1000. Если держать 3000 оборотов, показывает около 80000, если чуть прогазовать а потом резко бросить педаль то давление падает до 16000, и потихоньку растёт в течение пол минуты до 20000, иногда и 25000 растёт, смотрел показания через елм 327

Пробовал заводить и смотреть за показаниями, при заводке комп показывал около 3000 кПа, я так понимаю для запуска этого не достаточно?
Сразу после заводки с эфира, давление было 13000 кПа и за минуту дошло до 23000 кПа , после перегазовки упало до 11000 кПа и потихоньку дошло до 20000кпа. После того как заглушил авто, показывает 430 кПа, подскажите если кто нибудь в этом понимает
avatar
metel
3 March 2015


Dead686
мало давления. Да и то, что оно падает, а потом потихоньку растет говорит о скорее всего неисправном регуляторе. Хотя возможно и проводка, или датчик давления.
avatar
александр256
20 March 2015


Dead686
давление топлива внутри регулятора одинаковое с обоих сторон шарика.пружинка там только для того чтобы прижимать шарик к дырочке что бы он попросту не упал.только благодоря одинаковому давлению на шарик с обоих сторон появляется возможность управлять шариком с помощью элекпромагнита.
давление с лева=давление справа+-давление соленойда.
мне это представляется так))
avatar
Dead686
28 March 2015


снова всем привет! и так начну, поменял я регулятор на новый, проблема ушла, но по истечению примерно 3 недель, началась проблема в том что загоралась на приборке "неисправность сист двигателя" диагностика показала "слишком высокое давление в топливном коллекторе" , при отслеживании показаний стало ясно что давление медленно растет, и когда загораеться неисправность, оно резко падает, и так повторяеться, иногда все норм, но как то раз я не завелся, только опять же как и в начале месяца только с быстрого старта, с финансами пока беда, пришлось купить регулятор БУ, поставил, все ок, завелась, радосный поездил несколько дней, и опять беда, снова "давление в коллекторе высокое" заводилась нормально, но сегодня я услышал что при заводке стартером приходиться крутить дольше чем обычно, давление не сразу видимо набираеться, и хотелось бы узнать у знатоков, может ли быть дело в датчике который стоит на топливном коллекторе? расскажите принцип работы, откуда идет сигнал на регулятор и может кто в курсе как проверить датчик в коллекторе
avatar
Dead686
28 March 2015


X39-800-300-006Z подскажите про этот датчик, в инете ничего толкового не нашел(
avatar
Dead686
29 March 2015


и еще одно важное наблюдение, горит лампа неисправноси SRS , если ездить спокойно до 2500 оборотов, то иногда она не загораеться и ошибки о давлении тоже нет, но если наваливать то выскакивает срс и следом за ней давление скакать начинает((
Master
29 March 2015


Добрый вечер. Вот и на моем форд фокус с-мах 2.0 tdci 136 л.с. по ходу этот регулятор накрылся. Сначала заводилось плохо, затем на горячую не заводилась, а теперь и на холодную не хочет. Хотя " с толкача" заводится без проблем и во время движения никаких проблем нет. На нажатие педали газа реагирует мгновенно. Вот думаю поменять этот регулятор, так как форсунки, стартер и аккумулятор просмотрели и неисправностей не нашли. Только умелец, что смотрел машину сказал, что регулятор нужно совместно менять с еще там с каким-то датчиком. Показал мне его расположение на ТНВД, а по книжке я уже сам посмотрел, что это датчик температуры топлива. Т.е. регулятор давления топлива и датчик температуры топлива нужно менять в паре или достаточно будет просто заменить регулятор давления?
P.S.Смотрели компом - никаких ошибок не обнаружили.
avatar
Dead686
30 March 2015


Master
симптомы схожи с моими в первый раз, точно так же происходило, я менял регулятор отдельно, 3500 деревянных заплатил, выкрутил старый, вкрутил новый и все)
Михаил-Тосно
30 March 2015


avatar
Dead686:


Регулятор вместе с фильтром менял???
Master
30 March 2015


Dead686
А ты какой менял регулятор который х39 800 300 018Z, который сверху установлен или x39 800 300 005Z, который внизу. Потому что мне сказали, что менять их нужно только совместно.
Master
30 March 2015

1

Dead686
Вот что я про эти вещи где-то на этом форуме прочитал:
Первый регулятор давления топлива (дозирования, наполнения - называют по разному) - находится сверху ТНВД и крепится на два болта.
Производители и их номера: Meat&Doria - Код товара: 9124;
Siemens дляТНВД Common Rail Siemens VDO - код товара:X39800300018Z, X39 800 300 018Z, X39-800-300-018Z

posted imageposted image


Второй регулятор давления топлива находится снизу ТНВД и вкручивается.
Производители и их номера: Meat&Doria - Код товара: 9122;
Siemens для ТНВД Common Rail Siemens VDO - код товара:X39800300005Z, X39 800 300 005Z, X39-800-300-005Z


posted imageposted image

Причем хоть производители заявлены разные, на самом дели фактически производитель один - Siemens VDO. Остальные просто его упаковывают под своим брендом, а стоит он дешевле у Meat&Doria. Хотя может есть и другие брэнды их упаковывающие, но я так тчательно не искал.
Михаил-Тосно
31 March 2015


цитата:
менять их нужно только совместно.

Что за бред???
Master
31 March 2015


Михаил-Тосно
Не знаю, так сказал моторист. Вот я тоже подумал, что они друг на друга не влияют, и хотел у народа спросить, что и как. Лишних 100$ выбрасывать не хочется...
Михаил-Тосно
1 April 2015


Master
Что за моторист такой???
Разводит тебя и все!Покупай X39-800-300-005Z да ставь, но не забудь поменять одновременно топливный фильтр(только оригинал) и будет тебе счастье
Master
1 April 2015


Михаил-Тосно
Спасибо за совет. Попробую на днях. О результатах отпишусь.
avatar
Dead686
1 April 2015


Михаил-Тосно
да менял вместе с фильтром, но фильтр был неоригинал, спустя 2000 км поменял еще раз, позавчера буквально, и тот фильтр который стоял весь покрыт черными пятнами, примерно на 50%, пипец скок грязи в топливе
avatar
arkanyaasb
6 April 2015mobile


Всем привет автомобиль C max 2.0 tdci 2009 г.в., с регулятором давления сталкиваюсь второй раз впервые он начал ......ть мозг ещё в 2013 г, тогда диагностика показала высокое давление (при резком ускорении выскакивало сообщение "Двигатель неисправен" машина перестаёт ускоряться). Сейчас же спустя два года и проехав порядка 60 000 км столкнулся с тем что мой форд после длительной езды по городу в тёплый весенний день отказался запускаться. Подождал минут 20 все стало ок, я сразу вспомнил данную тему т.к. читал ещё давно про это. Сделал диагностику, ошибка низкого давления. Я поторопился заказать этот клапан, правда в отличии от прошлого раза заказал более дешёвый с артикулом А2С59506225 (цена 3400). Поменяли клапан совместно с топливный фильтром как и в прошлый раз (фильтра только оригинальные замена каждые 8-10 тыс. км). Авто запустилась без проблем работает ровно и чисто. Я радостный поехал домой, во дворе решил заглушить форд и запустить по новой, увы сделать это с первого раза не удалось. Крутил стартер раз пять пока не начала схватывать , запустится заглохнет и так из раза в раз. Поднялся домой попил чая прошло минут 15, выхожу запускаю с пол оборота. Поторопился скорей в сервис начали проверять может где подрос воздуха, в итоге ничего не обнаружили. На относительно остывший движок запускается на горячую с большим трудом. Решили поставить старый клапан, он хоть и подводил но гораздо реже, итог авто запустилась работает покатался проверил вроде норм, остаётся ждать когда снова подведет. Когда снимал новый клапан с артикулом A2C59506225 обратил внимание что та часть которая вкручивается в насос немного изменена от старого клапана с артикулом x39-800-300-0052. ВОПРОС ТАКОЙ МОЖЕТ КТО В КУРСЕ РАЗНИЦЫ ЭТИХ КЛАПАНОВ КРОМЕ ЦЕНЫ. МОЖЕТ ПРОСТО БРАК ПОПАЛСЯ, Я ЖИВУ НА УРАЛЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ЗДЕСЬ ДИЗЕЛЯ НЕ ОЧЕНЬ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ СООТВЕТСТВЕННО И СПЕЦИАЛИСТОВ МАЛО, А ТЕ КТО ЕСТЬ ЦЕННИК ЛОВЯТ ДИКИЙ. ТАК К ПРИМЕРУ ДВА ГОДА НАЗАД СЕРВИСМЕНЫ СКАЗАЛИ НАСОСУ ПИЗ...Ц, В ИТОГЕ ФОРУМ КЛАПАН ЗА 2500 И ВСЕ ГУД. МУЖИКИ КТО ЧЕМ ПОДСКАЖЕТ БУДУ БЛАГОДАРЕН.!
Master
8 April 2015


arkanyaasb
У меня тоже все так начиналось. Перебрал стартер, но не помогло. Затем на горячую совсем перестало заводиться. Был подсос воздуха с корпуса фильтра. Заменил корпус, поставил грушу подкачки. Но как не заводилось на горячую, так и не заводилось. А на холодную - с трудом. Затем нашел мини течь в обратке под дроссельной заслонкой. Заменил трубку. Но на горячую как не заводилась, так и не заводится. За то с буксира заводится без проблем и с эфира тоже. Измерили давление в подающей магистрали, показало половину от требуемого. Когда на холодную подкачиваешь грушей, то через пару качков она твердеет, а вот на горячую такого твердения не наблюдается. Перебрав все варианты остается только один - X39-800-300-005Z. Завтра закажу.
P.S. Пока снимал стартер - порассоединял все вакуумные трубки над ним. Теперь не могу соединить в нужной последовательности. Из-за этого машина едет не так резво как раньше. Может кто схему имеет по их соединению или фоткнет кто свои трубки, что под дроссельной заслонкой, а то уже мозг сломал от всевозможных комбинаций их соединения.
2.0 TDCI
avatar
АлТекс
9 April 2015


Master
Какой г.в.?Заслонка одна?
Master
9 April 2015


АлТекс
2005 г.в. 136 л.с. заслонки 2
такого типа
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up