Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Пока нету доноров, я все кричу и кричу, но никто не отозвался пока((
ребят, подскажите, регулятор при выключеном зажигании открыт должен быть или закрыт?
Dead686
по идее закрыт, питания ведь нет. Судя по 0193 и 0183 я бы на твоем месте начал с проводки.
Dead686
регулятор всегда закрыт! Изначально клапан закрыт, но только усилием внутренней пружины, достаточным для создания давления при пуске двигателя, после в работу вступает ШИМ, который и начинает управлять клапаном (силой продавливания), а следовательно давлением в топливной рампе...
Dead686
полностью согласен с DenkaNF
Просто на снятом регуляторе продуваеться ртом, соответственно его под замену?
DenkaNF
3 March 2015
Dead686
попробуй немного обстучать его, может игла встанет в нормальное положение и получится провести пробный запуск двигателя.
ртом дуть в него не пробовал, но при разборе заметил что пружинка поджимающая иглу достаточно жесткая.
а вот насчет выкидывать/менять и т.п. это уже по усмотрению, тут на форуме были фотки как разбирать и из чего он состоит, вдруг будет желание восстановить... хотя бы для пробного запуска...
Dead686 обратись к александр256 он вроде как восстановил свой регулятор и ездит без проблем!
Михаил-Тосно
Я просто не понимаю, он закрыт должен быть при запуске?
Dead686цитата: |
Изначально клапан закрыт, но только усилием внутренней пружины, достаточным для создания давления при пуске двигателя |
ребят, кто готов по содействовать с заведомо исправного авто поставить регулятор давления на мой автор? Фф2 1.8tdci siemens , а то вдруг не в нем дело(( давление на холостых 20000кпа, +-1000. Если держать 3000 оборотов, показывает около 80000, если чуть прогазовать а потом резко бросить педаль то давление падает до 16000, и потихоньку растёт в течение пол минуты до 20000, иногда и 25000 растёт, смотрел показания через елм 327
Пробовал заводить и смотреть за показаниями, при заводке комп показывал около 3000 кПа, я так понимаю для запуска этого не достаточно?
Сразу после заводки с эфира, давление было 13000 кПа и за минуту дошло до 23000 кПа , после перегазовки упало до 11000 кПа и потихоньку дошло до 20000кпа. После того как заглушил авто, показывает 430 кПа, подскажите если кто нибудь в этом понимает
Dead686
мало давления. Да и то, что оно падает, а потом потихоньку растет говорит о скорее всего неисправном регуляторе. Хотя возможно и проводка, или датчик давления.
александр256
20 March 2015
Dead686
давление топлива внутри регулятора одинаковое с обоих сторон шарика.пружинка там только для того чтобы прижимать шарик к дырочке что бы он попросту не упал.только благодоря одинаковому давлению на шарик с обоих сторон появляется возможность управлять шариком с помощью элекпромагнита.
давление с лева=давление справа+-давление соленойда.
мне это представляется так))
снова всем привет! и так начну, поменял я регулятор на новый, проблема ушла, но по истечению примерно 3 недель, началась проблема в том что загоралась на приборке "неисправность сист двигателя" диагностика показала "слишком высокое давление в топливном коллекторе" , при отслеживании показаний стало ясно что давление медленно растет, и когда загораеться неисправность, оно резко падает, и так повторяеться, иногда все норм, но как то раз я не завелся, только опять же как и в начале месяца только с быстрого старта, с финансами пока беда, пришлось купить регулятор БУ, поставил, все ок, завелась, радосный поездил несколько дней, и опять беда, снова "давление в коллекторе высокое" заводилась нормально, но сегодня я услышал что при заводке стартером приходиться крутить дольше чем обычно, давление не сразу видимо набираеться, и хотелось бы узнать у знатоков, может ли быть дело в датчике который стоит на топливном коллекторе? расскажите принцип работы, откуда идет сигнал на регулятор и может кто в курсе как проверить датчик в коллекторе
X39-800-300-006Z подскажите про этот датчик, в инете ничего толкового не нашел(
и еще одно важное наблюдение, горит лампа неисправноси SRS , если ездить спокойно до 2500 оборотов, то иногда она не загораеться и ошибки о давлении тоже нет, но если наваливать то выскакивает срс и следом за ней давление скакать начинает((
Master
29 March 2015
Добрый вечер. Вот и на моем форд фокус с-мах 2.0 tdci 136 л.с. по ходу этот регулятор накрылся. Сначала заводилось плохо, затем на горячую не заводилась, а теперь и на холодную не хочет. Хотя " с толкача" заводится без проблем и во время движения никаких проблем нет. На нажатие педали газа реагирует мгновенно. Вот думаю поменять этот регулятор, так как форсунки, стартер и аккумулятор просмотрели и неисправностей не нашли. Только умелец, что смотрел машину сказал, что регулятор нужно совместно менять с еще там с каким-то датчиком. Показал мне его расположение на ТНВД, а по книжке я уже сам посмотрел, что это датчик температуры топлива. Т.е. регулятор давления топлива и датчик температуры топлива нужно менять в паре или достаточно будет просто заменить регулятор давления?
P.S.Смотрели компом - никаких ошибок не обнаружили.
Master
симптомы схожи с моими в первый раз, точно так же происходило, я менял регулятор отдельно, 3500 деревянных заплатил, выкрутил старый, вкрутил новый и все)
Михаил-Тосно
30 March 2015
Регулятор вместе с фильтром менял???
Dead686
А ты какой менял регулятор который х39 800 300 018Z, который сверху установлен или x39 800 300 005Z, который внизу. Потому что мне сказали, что менять их нужно только совместно.
Dead686Вот что я про эти вещи где-то на этом форуме прочитал:
Первый регулятор давления топлива (дозирования, наполнения - называют по разному) - находится сверху ТНВД и крепится на два болта.
Производители и их номера: Meat&Doria - Код товара: 9124;
Siemens дляТНВД Common Rail Siemens VDO - код товара:X39800300018Z, X39 800 300 018Z, X39-800-300-018Z
Второй регулятор давления топлива находится снизу ТНВД и вкручивается.
Производители и их номера: Meat&Doria - Код товара: 9122;
Siemens для ТНВД Common Rail Siemens VDO - код товара:X39800300005Z, X39 800 300 005Z, X39-800-300-005Z
Причем хоть производители заявлены разные, на самом дели фактически производитель один - Siemens VDO. Остальные просто его упаковывают под своим брендом, а стоит он дешевле у Meat&Doria. Хотя может есть и другие брэнды их упаковывающие, но я так тчательно не искал.
Михаил-Тосно
31 March 2015
цитата: |
менять их нужно только совместно. |
Что за бред???
Михаил-Тосно
Не знаю, так сказал моторист. Вот я тоже подумал, что они друг на друга не влияют, и хотел у народа спросить, что и как. Лишних 100$ выбрасывать не хочется...
MasterЧто за моторист такой???
Разводит тебя и все!Покупай X39-800-300-005Z да ставь, но не забудь поменять одновременно топливный фильтр(только оригинал) и будет тебе счастье
Михаил-ТосноСпасибо за совет. Попробую на днях. О результатах отпишусь.
Михаил-Тосно
да менял вместе с фильтром, но фильтр был неоригинал, спустя 2000 км поменял еще раз, позавчера буквально, и тот фильтр который стоял весь покрыт черными пятнами, примерно на 50%, пипец скок грязи в топливе
arkanyaasb
6 April 2015mobile
Всем привет автомобиль C max 2.0 tdci 2009 г.в., с регулятором давления сталкиваюсь второй раз впервые он начал ......ть мозг ещё в 2013 г, тогда диагностика показала высокое давление (при резком ускорении выскакивало сообщение "Двигатель неисправен" машина перестаёт ускоряться). Сейчас же спустя два года и проехав порядка 60 000 км столкнулся с тем что мой форд после длительной езды по городу в тёплый весенний день отказался запускаться. Подождал минут 20 все стало ок, я сразу вспомнил данную тему т.к. читал ещё давно про это. Сделал диагностику, ошибка низкого давления. Я поторопился заказать этот клапан, правда в отличии от прошлого раза заказал более дешёвый с артикулом А2С59506225 (цена 3400). Поменяли клапан совместно с топливный фильтром как и в прошлый раз (фильтра только оригинальные замена каждые 8-10 тыс. км). Авто запустилась без проблем работает ровно и чисто. Я радостный поехал домой, во дворе решил заглушить форд и запустить по новой, увы сделать это с первого раза не удалось. Крутил стартер раз пять пока не начала схватывать , запустится заглохнет и так из раза в раз. Поднялся домой попил чая прошло минут 15, выхожу запускаю с пол оборота. Поторопился скорей в сервис начали проверять может где подрос воздуха, в итоге ничего не обнаружили. На относительно остывший движок запускается на горячую с большим трудом. Решили поставить старый клапан, он хоть и подводил но гораздо реже, итог авто запустилась работает покатался проверил вроде норм, остаётся ждать когда снова подведет. Когда снимал новый клапан с артикулом A2C59506225 обратил внимание что та часть которая вкручивается в насос немного изменена от старого клапана с артикулом x39-800-300-0052. ВОПРОС ТАКОЙ МОЖЕТ КТО В КУРСЕ РАЗНИЦЫ ЭТИХ КЛАПАНОВ КРОМЕ ЦЕНЫ. МОЖЕТ ПРОСТО БРАК ПОПАЛСЯ, Я ЖИВУ НА УРАЛЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ЗДЕСЬ ДИЗЕЛЯ НЕ ОЧЕНЬ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ СООТВЕТСТВЕННО И СПЕЦИАЛИСТОВ МАЛО, А ТЕ КТО ЕСТЬ ЦЕННИК ЛОВЯТ ДИКИЙ. ТАК К ПРИМЕРУ ДВА ГОДА НАЗАД СЕРВИСМЕНЫ СКАЗАЛИ НАСОСУ ПИЗ...Ц, В ИТОГЕ ФОРУМ КЛАПАН ЗА 2500 И ВСЕ ГУД. МУЖИКИ КТО ЧЕМ ПОДСКАЖЕТ БУДУ БЛАГОДАРЕН.!
arkanyaasb
У меня тоже все так начиналось. Перебрал стартер, но не помогло. Затем на горячую совсем перестало заводиться. Был подсос воздуха с корпуса фильтра. Заменил корпус, поставил грушу подкачки. Но как не заводилось на горячую, так и не заводилось. А на холодную - с трудом. Затем нашел мини течь в обратке под дроссельной заслонкой. Заменил трубку. Но на горячую как не заводилась, так и не заводится. За то с буксира заводится без проблем и с эфира тоже. Измерили давление в подающей магистрали, показало половину от требуемого. Когда на холодную подкачиваешь грушей, то через пару качков она твердеет, а вот на горячую такого твердения не наблюдается. Перебрав все варианты остается только один - X39-800-300-005Z. Завтра закажу.
P.S. Пока снимал стартер - порассоединял все вакуумные трубки над ним. Теперь не могу соединить в нужной последовательности. Из-за этого машина едет не так резво как раньше. Может кто схему имеет по их соединению или фоткнет кто свои трубки, что под дроссельной заслонкой, а то уже мозг сломал от всевозможных комбинаций их соединения.
2.0 TDCI
Master
Какой г.в.?Заслонка одна?
АлТекс2005 г.в. 136 л.с. заслонки 2
такого типа
3 people online