Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
danil-max
14 July 2014
Всем привет. Может кому-нибудь понадобится. В москве, вот
в этой фирме новый регулятор стоит 2900 российских рублей. Дешевле уж точно не найти. Тем более новый. И очень добрые отзывчивые люди. Мне регулятор отослали в Самару через 1 час после обращения к ним.
АлТекс
14 July 2014
danil-max
Они говорят что и могут топл.аппар.Сименс про диагностировать.Я им звонил,но все не могу время выбрать.Год назад в Экзисте 2500р. стоил,сейчас видно поняли что выхода у нас нет и просят в тридорого .
АлТекс
час работы -2900 в кармане и заказывать ничего не надо))
danil-max
16 July 2014
александр256
всмысле час работы? Вот если не секрет, ты как их ремонтируешь? До электрической части же там не добраться?)))
Kuper2011
16 July 2014mobile
александр256
Расскажи по подробнее пожалуйста о ремонте.
danil-max
Kuper2011
Неее!!!Ребята!!Он указал место проблемы,а там уже шевелите сами мозгами.И правильно делает,что полностью не выкладывает инструкцию.
АлТекс
Да инструкция то и не нужно. хотябы в чем собственно заводская проблема этого самого регулятора)))
metel
16 July 2014
danil-maxприсоединяюсь к вопросу. А то пришел, похвастался, что якобы решил всем известную проблему, а дальше молчок. Что именно за проблема в регуляторе была, как решил - ни слова. Получается какой-то пук в лужу, или, извиняюсь за выражение, просто пи
больство.
metelKuper2011danil-maxтерзают меня смутные сомнения)))множество людей разбиравшие эти регуляторы, как оказывается
saxar2621990
17 July 2014mobile
Ребята а этот регулятор давления ко всем обьемам двигателя подходят. У меня фф2 1,8 tdci
saxar2621990
тебе подойдет
metel
Он писал в каком месте проблема.Точно помню,но искать не буду.
danil-max
18 July 2014
Ребета! Подскажите пожалуйста. Вчера заменил регулятор на новый и машина так и не заводиться! Что еще то может быть?Может попробовать ее дернуть? Может система завоздушена? Кто сталкивался с подобной проблемой. помогите пожалуйста. а да, и еще. ошибка в эбу "датчик топливного коллектора"
metel
путём стачивания плостмассовых изоляторов контактов внутри регулятора
Kuper2011
ты форсы поставил?результат?
danil-max
пробуй без фанатизма (мне пару раз помагало)
Михаил-Тосно
ты не далеко вези сломаный
danil-max
1)сопротивление на конт рег помоему около 3-х ом должно быть
2)на корпус звониться не должно
3)если всё так тогда можно и разобрать
4)РАЗБИРАЕТСЯ ПУТЁМ РАЗВАЛЬЦОВЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ(С РАЗЪЁМОМ)И ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ
5)в передней части шарик (оч маленький)закрывает дырочку не потерять
6)промываем,анализируем движение штока .состояние пружинки(она в задней части)
7)пружинка должна при собранном регуляторе немного придавливать шарик к дырочке
зы я свой рег 4-е раза разбирал на четвёртый пружинку потерял(дело было в поле)из кольца от ключей от дома скрутил самодельную и всё заработало.
а вообще я думаю что у многих проблемы не в регуляторе а в чём то другом и не забывайте что на тнвд есть второй рег колличества топлива)
не писал потому как снимал коробку сейчас пытаюсь решить проблему с двухьассовым маховиком за о рублей (отнимает оч много сил и времени)))
но мы же не ищем лёгких путей))
кто в Питере везите якобы не исправные регуляторы ,посмотрим(пока бесплатно)
у кого может есть гараж на пару недель что б беха 7 норм влазила и место что б движку вытащить можно было оставалось.сниму за деньги.нужен северный район города.89052657730
Kuper2011
18 July 2014mobile
александр256Все поменял, поехал приписывать, не доехал 1 км.
http://www.drive2.ru/l/4156022/
Kuper2011
походу дело было не в форсах просто двигло устало.
попробуй найти людей которые могут привези двигло желательно из германии(если авто хочешь себе оставить)
зы я тут в сервисе спрашиваю: вы знаете что такое двухмассовый маховик .ответ отрицательный .как они туда попали?
удачи.не теряйся.
saxar2621990
18 July 2014mobile
Парни а какой еще есть регулятор на тнвд? Продается он отдельно и сколько стоит? Подскажите пожалуйста.
saxar2621990
ты прям хочешь его сразу купить?на тнвд из блестящего металла(регулятор количества топлива).
saxar2621990
тебе не приходило в голову, что надо начать с диагностики, а не менять все подряд?
Kuper2011
купи новые поршни и клапаны, шатуны можно с разборки, и собирай двигло. Не забудь промерить коленвал и распредвал, если что - шлифовать под новые вкладыши. И еще 300 тысяч жить будет.
Я свой фф1 перебирал после обрыва ремня на 220 тысячах. Состояние поршневой было без вопросов, даже хон сохранился полностью. Поменял клапаны, распредвал, вкладыши распредвала и коленвала и еще два года ездил.
saxar2621990
18 July 2014mobile
Я только заказал этот регулятор. Завтра на диагностику поеду. А регулятор давления пусть лежит если даже не в нем проблема, все равно пригодится.
saxar2621990
18 July 2014mobile
александр256
А этот регулятор топлива он тоже отдельно продается?