Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Здравствуйте, товарищи. Помогите советом. У меня ФФ 2 1.8 TDCi 2007 г.в. До этого авто заводился по утрам с натягом, но заводился. Через пару тысяч пробега машина отказалась заводиться вообще. С толкача заводится и замечательно едет) На прогретом двигателе не заводится, опять же только с толкача. При кручении стартером двигатель сильно трясет, кажется, что хочет схватиться, но увы. Характер тряски не такой, как на не прогретом двигателе. В чем может быть причина, куда смотреть, за что хвататься?
Михаил-Тосно
13 January 2014
DiClub
Начни с диагностики,считай ошибки!
Добрый день!Подскажите что делать??У меня ФФ 2 1.8 TDCi 2008 г.в. Рестайл На холодную не заводиться не в какую!Ездил к официалам никаких ошибок не показывает постоял 5 дней у них и завелся на что мне сказали что не знают причины поломки!Регулятор снимал и промывал бесполезно в одном сервисе сказали что мол того 85% что накрылся датчик на топливном коллекторе а новый только в сборе продается с коллектором и стоит около 15т не хочется отдавать если толком никто не уверен что именно в нем проблема.Свечи накала новые да и старые оказались все рабочие сперва думал на них что не работает одна.Или подскажите где в Москве есть хорошие дизелисты !!Очень надеюсь на вашу помощь!!
Михаил-Тосно
13 January 2014
Мыть регулятор нет смысла(сам проверял)
интересный какой то такой спец, решил так сходу без диагностики и кодов ошибок(которых я так понял нет), что не исправен датчик на рампе...они как говорит статистика не ломаются вообще!
давайте опишите поподробнее ваши беды, как говорится от и до, как заводится на горячую\на холодную и тд.тп
будем думать все вместе и разбираться.
Михаил-ТосноДа был в эти выходные такой спец в сервис на веревки приволок на холодную не в какую не заводилась так этот спец снял этот датчик с коллектора промыл и продул но пока у них постояла и температура до +10 не поднялась завелась сразу вот диагноз такой и поставил я сомневаться стал в его проф пригодности сразу задал вопрос про регулятор давления топлива а он тыкает в этот датчик!)На холодную вообще последнее время никак,а так ключ поворачиваешь обороты поднимаются и резко падают такое ощущение что топлива не хватает а на горячую все отлично обороты держит мощность не падает как ночь постоит снова старая песня до полной разрядки АКБ!До этого обращался с этой проблемой к другим так мне там приговорили стакан топливного фильтра поменял неделю поработала без нареканий и больше не захотела они же сделали мне диагностику показало Низкое давление топлива,был воздух в системе выкачили!!
Михаил-Тосно
13 January 2014
Soramiz
этот самый датчик,который типа тебе промыли, он отвечает за считывание ошибок по топливной...вот они и говорят что нужно его менять,но это совсем не так!и если они делали диагностику и сказали "низкое давление" то они так же должны были дать и сам код ошибки!
еще что в голову пришло, если в тепле заводится, то поменял фильтр топливный,возможно он запарафинился это раз и смотри свечи накала,хотя у тебя новые, но у меня раз такое было что новые были совсем не рабочие...
и еще, когда на холодную заведется , то как работает???троит???дымит ??? или еще есть какие симптомы?
Михаил-Тосно
На холодную работает вроде нормально единственное что дымит белым дымом но это минуты 2-3 пока не прогреется !А по поводу свечей прежде чем поставить их при мне проверяли все красным светились проверяли от АКБ !У меня такое предположение может из-за фильтра который не оригинал стоит хотя менял меньше 1.т. км назад !И до наступления морозов стал в ДТ добавлять присадку чтоб не замерзла солярка Производителя ликви моли вроде не Плохая марка в прошлом году начал добавлять а Болеть Машина В Июне начала под капот никто не лазил!
Михаил-Тосно
13 January 2014
Soramiz
белый дым говоришь...
а когда дымит, не сгоревшей соляркой воняет???
на самом деле свечи должны не красным, а ярко оранжевым гореть...
а на счет фильтра не оригинала, это есть плохо для этой топливной(
присадками особо тоже не увлекайся...
Soramiz
проверь подачу напряжения на свечи
Михаил-Тосно
13 January 2014
согласен...
и еще белый дым на холодную , следствие не хватки топлива...
Михаил-Тосно
Да сгоревшей Я что думаю может фильтр поменять на оригинал да регулятор новый купить и поставить???
Михаил-Тосно
13 January 2014
Soramiz
смени фильтр для начала на оригинал...
Михаил-Тосно
13 January 2014
Soramiz
да и воздушный фильтр тоже поменяй!
Ясно сегодня закажу а там отпишусь что да как спасибо за подсказки !!И еще вопросик когда я регулятор снимал то был характерный звук воздуха как будто толи выдавило из отверстия воздух или всосало я так и не понял Это нормально или нет??
Михаил-Тосно
13 January 2014
скорее всего "всосало", возможно попал воздух в систему, но когда машина завелась то скорее всего его выгнало!
DiClub
13 January 2014
Михаил-Тосно
Диагностика показала, что при кручении стартером не создается необходимое давление в системе.
Я так понимаю, что это как раз этот регулятор? Если да, то он меняется отдельно?
Ребята,читайте внимательно форум!На все ваши вопросы ответы есть.Да,мусора много,но анализ для чего?
Soramiz
17 January 2014
2
Михаил-ТосноИ так моя проблема была в регуляторе давления топлива!!Искал в Москве нашел в Автодоке но столкнулся с проблемой ждать его надо было 20-25 дней.У них же высветился аналог который стоял в доставку за 2 дня заказал на свой страх и риск в описание этой детали у производителя информация была что устанавливается на Дизельные Пежо и Ситроены отправил запрос продавцу ответ пришел что данная деталь по всем характеристикам сходна с Сименсом!
Скинул фото Открыв упаковку обнаружил что в коробочке Сименсовский регулятор вот такие дела!поменял машина завелась сразу учитывая что неделю стояла!Так что если у кого проблемы с заказом данной детали ищите в поиске и этого производителя!
Вот модели Авто какие в описание Были
Ситроены
C2
C3
C4
C5
C8
Пежо
1007
Михаил-Тосно
17 January 2014
Soramizтак и есть, я тоже от ситроена брал!!!
фильтр только смени , поставь оригинал!
цитата: |
поменял машина завелась сразу учитывая что неделю стояла! |
вообщем прими мои поздравления!
Михаил-Тосно
17 January 2014
Soramiz
если не секрет, сколько стоит?
Михаил-ТосноВ выходные поменяю и воздушный тоже купил !Я брал за 3755 после моего заказа он стал стоить у них 3849 а Сименс стоил 3849 сейчас смотрю 4108 стоит и ждать 25 дней вообще Жгут с доставкой!
нифига себе ценник подскочил!
Я в ноябре брал на Экзисте регулятор VDO за 2200 с доставкой за 4 дня.
Михаил-Тосно
17 January 2014
Soramiz
metel
а я когда покупал последний раз так вообще за 1600...правда это было наверно год назад, а мот и больше...
Михаил-Тосно
Да я смотрел раньше цены, а после Нового года они подняли очень резко.
danilin575
17 January 2014mobile
Если не секрет,во что обошелся заменитель? Я когда на свою искал,то таких больших сроков поставки не было,было в конце августа,во всех инет- магазинах он был,ждал на автодоке неделю,вышло 1800р. Помню просто,что заменитель для пса тогда стоил чуть не в два раза больше.
Denisden80
22 January 2014
Михаил-Тосно
Михаил здравствуйте. А где вы покупаете эти клапаны ?
Denisden80
22 January 2014
Михаил-Тосно
Михаил, может лучше будет с вами созвониться и обсудить мою проблему.
Доброго времени суток. У меня Volvo V50,2007,D4204T,MMT6,YV1MW755172304643, 230000км, двигатель 2л дизель, как и на Ford, PSA и др.
Топливный насос:
Вот такие коды ошибок:
ECM-0002 Объем топлива, клапан управления Сигнал
неверен
Найден действующий код неисправности.
ECM-0089 Клапан управления давлением топлива
Сигнал неверен
Найден действующий код неисправности.
Симптомы (проблемы):
1. Затруднен пуск двигателя, особенно на "холодную" - необходимо или "покрутить" подольше или со второго раза.
2. Небольшое подтраивание с полминуты после пуска.
3. После заводки - вонючий белый дым. Дым несколько минут нарастает, потом с прогревом уходит.
4. Моментальный расход на холодную возможно и нормален, после прогрева при небольших оборотах (до 1500-1700) нормальный, т.е. 4-5л.- 90 на 6-й. В то же время если немного резвее "газануть" то на 4-й при 60км/ч расход в установившемся режиме может быть 8-9л.
На диагностике сказали, что может вышел из строя один клапан, а ошибку бьет и на второй.
Как проверить? Оба как то не очень дешево стоят!