Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
BorisMan
ну а тебе то пришел металлический корпус с сайта?
gluh64
Должен быть, но я пока не могу его забрать , в отпуске сижу с детьми, жена работает.
к блоку на герметик садил пластиковый
Как я понял, точно всё таки не определить что потекло, прокладка или крышка?
Народ, есть ли какая ни-будь инструкция по снятию термостата? Хочу снять посмотреть, где течёт, крышка или прокладка...
Nik4d
Ничего сложного нет,откручивай все болты которые видишь на термостате,потом мешающие патрубки.Только приготовь тару под антифриз.Потому что когда будешь снимать польется все на стартер и генератор
Nik4d
20 August 2015
gluh64:
|
Nik4d Ничего сложного нет,откручивай все болты которые видишь на термостате,потом мешающие патрубки.Только приготовь тару под антифриз.Потому что когда будешь снимать польется все на стартер и генератор |
Ок, спасибо, т.е. никаких подводных камней нет? Открутил, снял патрубки, а потом прикрутил, одел патрубки? Там два патрубка только вроде к нему идёт?
gluh64
20 August 2015mobile
Nik4d
Три патрубка.Не спеша и аккуратно делая 30 минут уложишься)
BorisMan
21 August 2015mobile
Nik4d
gluh64
Ну я б не сказал что все так просто, один из патрубков находится за пауком common Real, и к его хомуту просто не подобратся, а все остальное просто. Я часа полтора ковырялся.
BorisMan
Я открутил сам термостат от двигателя,когда он держался только на том патрубке то я его чуть отодвинул и под пауком засунул круглогубцы и вытащил корпус.Сложностей особо не было.
gluh64
Я тоже его открутил, но хомут был не очень доступен, поэтому ослаблял хомут с другой стороны от паука.
Т.е. попробовать поменять самому можно) А что ещё потребуется для замены? Планирую брать BSG (по деньгам).
На экзисте бъётся два номера корпуса, какой правильный? И нужно ли покупать ещё крышку корпуса?
Ещё вопросик, получается BSG это только корпус, а сам термостат остается старый, я его просто переставляю в новый корпус, так? Спасибо за ответы! Никогда этого не делал раньше.
BorisMan
21 August 2015mobile
Nik4d
ERC145 чисто корпус, причем без опознавательных знаков, что на коробке что на корпусе, патрубок и термостат можно с прежнего взять.
Поменять самому можно, я на эстакаде делал, с радиатора сливал антифриз слилось около 5 литров, полная банка от незамерзайки, дальше сдергивал шланги с корпуса и откручивал корпус, с корпуса вытекла капля, можно не заморачиватся с подставлением емкостей, ну а дальше уже самый сложный патрубок и в принципе все.
BorisMan:
|
Nik4d ERC145 чисто корпус, причем без опознавательных знаков, что на коробке что на корпусе, патрубок и термостат можно с прежнего взять. Поменять самому можно, я на эстакаде делал, с радиатора сливал антифриз слилось около 5 литров, полная банка от незамерзайки, дальше сдергивал шланги с корпуса и откручивал корпус, с корпуса вытекла капля, можно не заморачиватся с подставлением емкостей, ну а дальше уже самый сложный патрубок и в принципе все. |
А если не сливать антифриз с радиатора, много выльется при снятии термостата? Кстати потом залить антифриз через бачок или через пробку в радиаторе?
gluh64
22 August 2015mobile
Nik4d
)))через пробку в радиаторе думаю сложновато будет
Потек на 105000 и 7 лет машине, заказал корпус бсг и все прокладки. Снял\поставил за час легко, антифриз сливать с ямы через пробку в радиаторе, у меня заменен оригинал и пробка до конца не выкручивается, два оборота и потекло, слил жижку по максимуму, если не сольете, при снятии с термостата очень много жижки польется на стартер и если вытаскивали - то через щуп масла пряма в движок) Так что сливать рекомендую. По факту осмотра решил просто отбить керхером корпус о грязи, осмотрел- идеально. а вот резинки да, были уставшие, поставил все новое и без герметика собрал. Пока полет нормальный, уровень в норме. Тот сложный патрубок очень хорошо снимается клещами - "сороками".
Skodavod:
|
Потек на 105000 и 7 лет машине, заказал корпус бсг и все прокладки. Снял\поставил за час легко, антифриз сливать с ямы через пробку в радиаторе, у меня заменен оригинал и пробка до конца не выкручивается, два оборота и потекло, слил жижку по максимуму, если не сольете, при снятии с термостата очень много жижки польется на стартер и если вытаскивали - то через щуп масла пряма в движок) Так что сливать рекомендую. По факту осмотра решил просто отбить керхером корпус о грязи, осмотрел- идеально. а вот резинки да, были уставшие, поставил все новое и без герметика собрал. Пока полет нормальный, уровень в норме. Тот сложный патрубок очень хорошо снимается клещами - "сороками". |
Спасибо. Т.е. получается поставили только новые прокладки? Нет ямы, можно так будет подлезть или поддомкратить?
Заказал сегодня крышку, корпус и прокладки BSG.
SkodavodВсё на те же грабли наступаете
тему сначала почитали бы. БСГ наверное точно бы не купили.
кто на что/как садил соединение корпуса 04845 металкаучу там где корпус-термостат-крышка корпуса? дополнительно никаких прокладок не подкладывали?
RaverForever
25 August 2015
dangoat:
|
кто на что/как садил соединение корпуса 04845 металкаучу там где корпус-термостат-крышка корпуса? дополнительно никаких прокладок не подкладывали? |
Крышка корпуса это что такое?
крышка корпуса термостата (Фланец охлаждающей жидкости) METALCAUCHO 03151
RaverForever
25 August 2015
Только резинка, которая одевается на термостат. И всё. Отлично держит, никаких проблем. Герметиком не стоит мазать, при замене термостата будет лишний геморой.
gluh64
Корпус пришло, пока не ставил, требует доработки, штуцера в нужное место и заглушки в ненужное, фоток сделать забыл потом как нибудь.
BorisMan
Так ты взял от фиесты или какой?
BorisMan
25 August 2015mobile
gluh64
от мондео наверное, 89FF9K478BB, там написано куча к чему подходит.
цитата: |
Только резинка, которая одевается на термостат. |
та которая была одета на термостате изначально?
Народ, подскажите пож-та:
1). На фото антифриз оригинал (оранжевый), его нужно смешивать с водой или так лить можно?
2). Пробег 130 тыс. км, 2010 г.в. Есть ли необходимость менять антифриз? Планирую снимать термостат, придётся сливать , может заодно поменять?
3). И ещё вопросик, может кто в Москве опытный обладает временем, желание и возможностью помочь поменять корпус термостата?))О "Спасибо" договоримся)) а то самому стрёмно как то...
RaverForever
2 September 2015
1к1 с водой. Либо максимум 65% антифриза и 35% воды.
При 1к1 выдержит морозы до -37. При 65 на 35 выдержит наверное почти -50.
BorisMan
12 September 2015
gluh64Наконец руки дошли, доработал корпус и сфоткал, вот что получилось,
Купил корпус
При купил штуцер в запчастях не знаю от чего, в комплекте два, один с резьбой 12, второй -14мм, цена рублей 50 за оба.
Ну и отдал слесарю на переделку, вот что получилось:
бюджет 500 р корпус, плюс 500 слесарю.
ну теперь заказывают прокладку и буду менять.
BorisMan
Спасибо за отчёт,а что слесарь переделывал?