Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
У меня потек сам корпус по шву. Менял.около 5 т.р.
А нет ли альтернативного эбонитового корпуса термостата для 1.8 дизелей?
Подобно тому, как нашли почти вечную альтернативу корпусу термостата на FF1 1.8 бензин?
то-же самое случилось.поменял эту покладку не помогло, герметиком промазывал высокотемпературным...цена кстати её около 100р)))
крышка(8594)без трещин.буду менять сам корпус термостата...похоже в нём проблема.ибо больше нечему.
maxprof
Да, видимо это сам корпус. Нашел я эту прокладку, 260 р. стоит. Сменил, но... Буду менять корпус. За оригинал хотят 7 тысяч. Совсем у людей крыша едет.
Тоже менял корпус термостата, поставил неоригинал "BSG" - 1300р, полет нормальный
поищите на разборках.мне повезло...нашёл оригинал с новой битой машины...за 1200р.прошла машинка всего 15 т.км)))
7т.р???это где такие цены нашли...оригинал...новый на экзисте 3600 стоит.
да уж...оно того не стоит.
AlexanderYurov
7 June 2012
У меня текло в место где прокладка (между двигателем и корпусом термостата) Купил новую прокладку, поставил и все ничтяк. А То место которые ты показал я замазал герметиком на всякий случай. Корпус нужно менять если там прям сколы или реальные трещины!!!
Читал что подходит от старого мондео, там он желеный вроде как... так что держит на ура. А вообще я когда ставил новую прокладку, то положил напильник (плоский) на корпус термостата и немного подравнял, т.к. желеные втулки малость выпирали, что могло вызвать незначительные перекос и протекание
AlexanderYurovА от какого именно мондео подходит
AlexanderYurov
13 June 2012
если честно я уже толком не помню... но почему-то думаю что от мони 2003 года. Может пару лет старше или младше.
А у тебя корпус лопнул?
maxprof
13 June 2012
AlexanderYurovуже 2-ой
заводской брак.прям по стыку текли...и течёт.щас вот заказал ещё один...вот жду.А вы тут про железный рассказали...вот интересно стало
1 ый был с разборки оригинал
2-ой фирмы Elite за 890р.
щас заказал Dp group 1380р.
AlexanderYurov
13 June 2012
Корпус термостата. (Р) (сообщение #10207946) я вот тут читал. Но сильно в подробности не вдавался... судя по ветки это для ФФ1, но фиг их знает, может там ничего не поменялось. а может и правда на Мондео 2006 года они идут с железными наконечниками.
У меня лично текла из-за того что резинка была старая и как видно из рисунка, вот эти стальные трубки (куда болты вставляются) немного выпирали. Я их напильничком выравнивал, чтобы они были на одном уровне с корпусом.
А вообще удачи!!!
AlexanderYurovнеее...этот не подходит.через 2 дня придёт и этот проверим.
спасибо...а то как то не прёт совсем.
goshish
Добрый вечер. Потек термостат. Думаю также поставить BSG/ как они по качеству? сильно отличаються? За новый, оригинал пятеру что то не хочется платить.
Заранее благодарен.
Dimitriy89
Сейчас корпус термостата (или прокладка) снова немного течет. Пробег после предыдущей замены 70000км (если меня не подводит память). Купил снова BSG - но еще не менял.
goshish
Вы меняли 8592 или 8594?
Dimitriy89
Я менял 8592, была течь по шву корпуса. До этого менял все прокладки, но это не помогало.
goshish
Спасибо, я узнал что хотел. теперь наверное BSG себе возьму
В общем мужики, не берите турецкое г..., под названием BSG. Мой корпус потек в мае прошлого года, заменил его на BSG. Вчера опять потек, снял, посмотрел, а там...
Видно что даже поплавился. Прошел я на нем около 30 т.км.
Достал старый оригинальный, сравнил, таких откровенных подплавов нет, но причина течи похоже та же самая.
Ведет похоже его от высокой температуры. Но оригинальный хоть прошел к тому моменту больше сотни. Так что заказал оригинал, 5100 в экзисте, протиив 7000 т.р. у диллера
Сергеевичдаа, беда. Хз теперь чему верить. У кого то 70 прошел у тебя 30, но в любом случае цена заманчивая. если 50 хотя бы пробежит. Причина то какафя? Есть предположения? На машине не часто сейчас езжу, может повезет))
такая-же беда и уменя, именно в том-же месте как показано на рисунке!
видимо очередная болезнь!!!
тоже потек. купил новый корпус, год проездил и опять потек. забил и езжу так. подтекает очень медленно, почти не заметно. подливаю раз в пол года. у друга такая же машина и тоже сочится потихоничку, тоже ездит и не жужжит
я вот пообщался с бывалым "МЕХОМ" он посоветовал просто заменить прокладку,и отшлифовать место соприкосновение двух этих фланцев, и посадить на герметик.
дак и не знаю,сначало попробую так ну адальше ...
maxprof
maxprof
уважаемый подскажите пожалуйста, по поводу термостата, как решили проблему.
за ранее спасибо!!!
RVSN
А собственно никак.Старое на новое(оригинал).Турецкое г...недолго походит.
RVSN
13 August 2013
спасибо!
я думал есть какой-то вариант поставить корпус из такова материала как эбонит или есть похожие из металов корпуса, ВИДИМО НЕТ.
ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО!!!
maxim1176
22 September 2013
Дело в том, что это турецкое как Вы все называли гов..о и есть оригинал! Компания BSG является одним их крупнейших поставщиков завода форд в турции по выпуску транзитов. а если вы владеете информацией, то транзит коннект комплектовался именно дизелем 1.8тдци который как раз и собирался именно в турции! так вот фирма bsg для этого двигателя и поставляла узел термостата! на сегодняшний день покупая корпус фирмы bsg нетрудно найти фирменный внутренний номер форд на пластмасске и затёрую эмблему форд на корпусе. Но есть нюанс: крышка термостата один в один с оригиналом, а вот корпус состоит из 2-х частей. Втутреннея оригинальная фордовская с номером, а вот внешняя какая-то действительно турецкая, и изготовлена некачественно. Завтра если не забуду сфоткаю и выложу! они у меня новенькие лежат!
я долго мешкался, ставть или нет турецкий корпус,и све-же поставил!
не сколько не желею пока(прошел 2тысячи)
дальше буду информировать!