Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
687,7K
views
879
members
9,9K
posts

avatar
Chily
17 April 2014


avatar
partnoi:

Свечи новые
пробовал отключать провода.
глохнит.


Ну коль пропуски зажигания, то ежу понятно, что катушка. Чего тут гадать?
BVladimir23
17 April 2014


Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
У меня фокус 1, необходимо поменять саленблоки, на екзисте представлен широкий спектр фирм изготовителей, подскажите каким фирмам отдать предпочтение (качество изделий), а какие обходить стороной. Заранее спасибо
avatar
Chily
17 April 2014


BVladimir23
Изучай тему. Всё читать нужды нет. Но варианты выбрать можно.
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
BVladimir23
17 April 2014


Спасибо, читал, но на мой вопрос ответа ненашел. на одних форумах пишут что Lemfцrder - хорошо, на других что не очень, так какого производителя запчастей выбрать, или разницы особой нет?
avatar
Chily
17 April 2014


B
BVladimir23:

так какого производителя запчастей выбрать, или разницы особой нет?

Разница разумеется есть. Обычно выбирают производителя, который на этом собаку съел, ну то есть Lemfоrder , вполне авторитетное имя в мире подвесок. А вот нарваться на левак очень даже просто. Посему продавца лучше выбирать с пристрастием.
avatar
deni9876
17 April 2014

1

BVladimir23
Вообще то правильно пишется Lemforder, контора качественная, не хуже оригинала, у меня нареканий не вызывала. Сайленты в "костях" прошли уже 70 тык
Можешь почитать тут Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #13624818) , то же есть из чего выбрать
avatar
OvsyannikovSF
17 April 2014


Добрый вечер Фокусоводы! Появилось избыточное давление антифриза, при температуре 102 гр. сорвало патрубок термостата, пробка новая, сделали опрессовку системы - норма, термостат рабочий, откуда то берётся давление...У кого какие мысли, в каком направлении думать? Спасибо!
avatar
serega836
18 April 2014


могло пробить прокладку гбц,в расширительном бачке не булькает?
avatar
duke77
18 April 2014


OvsyannikovSFр
Выхлопом антифриз не пахнет?Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения исключаешь?Вообще то через клапан в крышке любую давлюху должно стравливать.Завести машину дать поработать, заглушить и смотри в расширительном бачке пузыри если пошли,то прокладке ГБЦ кирдык.
avatar
fedor-belyy
18 April 2014


OvsyannikovSF
смотри прокладку где то пробой при температуре 100 и выше газами давит в канал охлождения.
sanek-gl
18 April 2014


Попробуй для начала пробку замени на рабочую и заодно посмотришь газы в антифризе. Вполне вероятно что клапан на пробке заклинил, с новыми это тоже случается.
avatar
OvsyannikovSF
18 April 2014


duke77
fedor-belyy
Спасибо большое! Запах есть, пузырьки тоже, просто недавно меняли ГБЦ, голову брал в Питере в сборе восстановленную, не хочется на неё грешить, короче опять разбирать надо... Обидно! А так проблема понятна.
avatar
Замирович
18 April 2014


avatar
OvsyannikovSF:

duke77
fedor-belyy
Спасибо большое! Запах есть, пузырьки тоже, просто недавно меняли  ГБЦ, голову брал в Питере в сборе восстановленную, не хочется на неё грешить, короче опять разбирать надо... Обидно! А так проблема понятна.

Зачастю это происходит из за не качественой прокладки или перегреваю.
avatar
Александр-Крым
18 April 2014


OvsyannikovSF
Замирович
Всё это в основном происходит из за некачественных мозгов супер слесарей!!!А если перегрел,тогда на себя и обижайся!Если нормально обтянуть головку,любая прокладка держать будет!
avatar
alex1976
18 April 2014mobile


объясните что такое перегрев, машинка не давно, чтоб обезопасить в дальнейшем
avatar
Oleg_KRSK
18 April 2014


alex1976
Когда температура двигателя уходит выше допустимой отметки (об этом сигнализирует стрелка на панели приборов) и ее проблематично снизить.
avatar
alex1976
18 April 2014mobile


Oleg_KRSK
а подняться температура может из за. поломки датчика температуры и вентиляторов?
avatar
Александр-Крым
18 April 2014

2

alex1976
Oleg_KRSK
Если дело летом происходит и начался перегрев,то надо заслонку печки перевести в красную зону до конца и перевести на 4-крайнее положение скорости обдува,что бы быстрей охлаждался антифриз!
avatar
alex1976
18 April 2014mobile


а еще я вычитал что. таких ситуациях двигатель переходит в аварийный режим, процесс не помню, но вроде помогает от перегрева, или я путаю?
avatar
duke77
18 April 2014

1

alex1976
Еще из за заклинившего в закрытом состоянии термостата,неисправной помпе,забитого радиатора,воздушной пробки в системе охлаждения и т.д.
avatar
duke77
18 April 2014


alex1976
По мануалу это так.Но здесь как повезет.Пробьет прокладку или нет, поведет голову или нет -х.з.И при перегреве сразу глушить двиг не надо.Лучше на ХХ с помощью печки температуру сбросить.
avatar
Oleg_KRSK
18 April 2014


alex1976
У нас на американце тупо отключался и больше не заводился, пока не остынет.
avatar
duke77
18 April 2014


Oleg_KRSK
А на Европе замудрили аварийный режим .ИМХО вариант с отключением надежней.Все равно если пойдет перегрев и загорится лампочка аварийки-не один здравомыслящий водитель продолжать поездку не станет.На обочку,печку вкл. и пусть остывает.
avatar
alex1976
18 April 2014mobile


duke77
Oleg_KRSK
Александр-Крым
благодарю за помощь буду впредь внимательным! еще один вопрос мучает
помыл КХХ, читал
что клапан должен быть в
приоткрытом состоянии, у меня в
закрытом, еще когда оттягиваешь клапан
и отпусаешь идет удар клапана (пластмассовый) по
корпусу, zetec 1.6 АКПП 2003 это
нормально?
avatar
Замирович
18 April 2014


avatar
alex1976:

а еще я вычитал что. таких ситуациях двигатель переходит в аварийный режим, процесс не помню, но вроде помогает от перегрева, или я путаю?

В это случае идёт дело к аварии двс-двигателя.То есть к заклиниванию.Что бы зибежать клин мозги переводят его-двс в аварийный режим.
avatar
alex1976
18 April 2014


вот видео
avatar
alex1976
18 April 2014


капец а где же ссылка???
avatar
alex1976
18 April 2014


killerom
та не, выложил видео работы КХХ в ютубе, сюда ссылку а ее нет почему?
Evzhuravl
18 April 2014


Парни подскажите пж. Хочу антенну с усилителем поставить ( радио плохо работает) как мне снять верхнюю (потолочную) обшивку и обшивку передней стойки провода что бы прокинуть. Спасибо.
avatar
lessnik
18 April 2014

1

fedor-belyy
Метод оказался действенным,WD помогла.Цена вопроса два пшика вдешкой))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up