Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Reich
Sachs Super Touring по мягче,если хочешь по-жестче то KYB.
focus3d
Посмотри пружина на амморте не лопнула.
в разделах не нашел если есть такое описание ткните пальцем!
duke77
Спасибо! Мне главное чтоб понадежнее. Взял бы оригинала, но дорого.А что за фирма Optimal?
увод был постепенный мож стойку согнул и гну потихоньку на ямах?
то есть нет развала слева
duke77
30 March 2014
focus3d
Это нужно на яме смотреть.Рычаг,пружину, стойку,кулак поворотный,тягу.
focus3d
Ну а ты сам посуди из за чего колесо может так перекосить?
яма это хорошо скоро планируется полный ремонт подвески но не хочется вбухать деньгов кучу а потом думать где развал вот и интересуюсь вдруг есть другие причины! бывает всякое
а хрен его знает разбирал все на месте вроде
сначала грешил на опорник думал раздавило или т.д. но нет цел
duke77
30 March 2014
focus3dЧтобы стакан ушел это нужно очень постараться
А ты стойку снимал?
кто может измерить расстояние между стойками сверху от штока до штока?
снимал все разбирал все на
месте
focus3d
и стойка и шток ровные?
особо неприсматривался к штоку но стойка ходить в ручном режиме норм без тормозов и клина
duke77:
|
the_doors Датчик температуры головки блока цилиндров Ford 5 040 463 .Находится в свечном колодце между свечами посередине.Чтобы выкрутить нужна длинная головка на 19.Он же отвечает за включение вентилятора. |
Спасибо, дорогой Герцог(смею предположить что из Мск). После Вашей подсказки все починил махом. Полез посмотреть сей датчик, что Вы указали и обнаружил один контакт немного окислен, что-ли. Взял у жены 2 иголки(одну потерял)) зачистил, собрал - все работает!!! Еще раз благодарю Вас! а то наотключал не весть чего и так ездил раздражаясь расходу бензы.
Александр-Крым
30 March 2014
Привет! Извини!Даже не знаю,что сказать?На разборках не искал?
Simonshoost
31 March 2014
Всем привет. Ситуация такая. Холостые обороты моего форда фокуса 2004 с дюратеком 1,6 - 1000. Включаю печку - падают до 700 минуты на 2 потом опять возростают до 1000 и через минуты две опять падают до 700. Такая вот цикличность. Когда начал разбираться - прислушался и услышал щелчок под капотом. Открыл капот - начал ждать и всматриваться. И в момент падения оборотов срабатывает пластина на компрессоре кондиционера и начинает вращаться вместе с копрессором
Такая же ситуация при включение обогрева лобового или заднего стекла, и при включении кондиционера соответственно. С чего начать поиск проблемы? Сам валю на АКБ, но проверка дает результаты его полной зарядки.
Картинка кстати движка со 2-ого фокуса, а у меня 1-ый, но суть думаю уловить должны
Simonshoost
обдув со лба убери, и выключи кондей кнопкой.
max_470
Кондей выключен - просто печка работает и такая вот хрень
Simonshoost
я говорю - обдув переставь в режим "в ноги". убери обдув "в лобовуху" из крайнего положения.