Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Антон_Кемерово
22 March 2014
Oleg_KRSK
Я имхо выразил. Не настаиваю на то, что это истина. Просто делюсь опытом.
топливной насос имеет две трубочки, фиксаторы которых белый и красный. если выдергиваю красную трубочку, то бензин идет и идет... не останавливаясь. дальше разбирать не могу, так как изливаюсь весь бензином =)
плюс на разъеме все фиксаторы сломанные... дикари разбирали и рубили лючок, однако.
в профильной тебе не нашел, да и тихо там)
colosimo
льется, пока есть давление. оно не бесконечно и течь прекращается. я крышку бака откруичвал перед снятием, а по-хорошему - сними предохранитель на б\насос и дай поработать, пока не заглохнет
шурец
пред снимал... а вот про крышку не додумался. спасибо =)
спасибо! машина универсал. вопрос как их сложить вперед
Ребят всем привет,скажите пожалуйста,резинки на педали какие подходят? Я имею ввиду от какой машины могут подойти? Надо сцепление и тормоз?
Winnerx
А чем родные не устраивают? Они стоят-то по 50 рублей. А так-только снять родные и идти в магазин, примерять.
Oleg_KRSK
Родные стерлись,в магазине говорят что нет((( а заказывать и ждать пол недели бред))
WinnerxПо-моему это меньший бред, чем бегать те же пол недели по магазинам и подбирать подходящие
Возник вопрос насчет вентилятора радиатора. Заменил моторчик, купил с разборки, поставил все на место, однако шуму стало очень много от вентилятора охлаждающего, раньше такого не наблюдалось (было значительно тише). Открыл капот посмотрел, подергал вентилятор с рамкой в которой он стоит (к стыду своему не знаю как она грамотно называется), и как-то она болтается сильно в своих креплениях. Вот и возник у меня впорос, правильно ли я поставил её на место? Там только 4 крепления, которые вставляются в защелки и собственно все? или есть ещё какие-то пазы, куда нужно попасть для того чтоб эта приблуда не маталась в креплениях? И к тому же, температура стала держаться немного выше середины. Возможно из-за того что болтается охлаждение в креплениях, оно при включенном вентиляторе, немного отходит назад увеличивая расстояние охлаждения, а может не так, хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет.
Awan
У тебя какие то предрассудки мне кажется, не обижайся. Я после аварии менял диффузор с вентиляторами с сборе и радиатор тоже менял, так мне кажется что температура тоже стала выше подниматься, но это скорее всего из за китайского радиатора и диффузора. Этот диффузор (рамка) с вентиляторами крепится по моему к радиатору охлаждения по бокам на 4-х защелках, этот самый диффузор должен примыкать к корпусу радиатора. У меня конечно болтается но несильно, когда устанавливали сломали 2 защелки притянул обычными пластиковыми хомутами, смотри может у тебя болтается вместе в радиатором, он, радиатор, внизу входит в планку на 2-х штырях и резинках. Болтаться немного он должен для сглаживания вибраций я думаю. Если бы ты не попал в какие то пазы у тебя бы не защелкнулись защелки. Я не понимаю что у тебя там отходит при включенном радиаторе? диффузор от радиатора? Вентилятор должен дуть на мотор, как бы всасывая воздух через радиаторы, по логике тут должно прижиматься а не отходить. Может ты не правильно подключил вентилятор и он у тебя воздух гонит на радиатор а не от него. Прислони руку на включенном проверь куда он у тебя дует.
Вышел проверил правильно подключены провода, все нормально, поток воздуха идет в сторону двигателя, однако поездив минут 40 стрелка начала приближаться к красному сектору, хотя раньше такого не наблюдалось. Вот у меня два варианта, либо датчик тупит, а может охлаждающая жидкость где-то не идет, где должна.
Александр-Крым
23 March 2014
Awan
Термостат заклинил,скорей всего!Когда к красной ползёт температура,снизу под передним бампером потрогай рукой патрубок,если горячий,значит по большому кругу нормально циркулирует антифриз и термостат исправен,если холодный,значит термостат заклинил и под замену!
да-да, патрубок холодный, совсем забыл об этом сказать. и что делать с термостатом? можно как-то привести вжизнь его или под замену?
Oleg_KRSK
23 March 2014mobile
Awan
Увы, только заменить.
Александр-Крым
23 March 2014
1
Awan
как посоветовал Oleg_KRSK,только замена тебя спасёт и чем быстрей,тем лучше!Что бы не угробить двигатель!Заменишь,отпишешься! ОК?
fedor-belyyВсе обошлось малой кровью, поменял только ремень, и нижний патрубок...
fedor-belyy
23 March 2014
Ko___все хорошо что хорошо кончается.у меня у друга,2 месяца назад через патрубок выгнало антифриз на трассе . долил воды добрался до дома.снял нижний патрубок с радиатора.у него ровер 400.так вот все не вытекло.мароз был 10 градусов.итог продовило прокладку блока льдом и порвало радиатор печки.вода вся не стекла.тебе повезло.удачи.
завтра же закажу новый в таком случае) как заменю, отпишусь.
для уточнения, менять нужно только эту часть или ещё что-то?
Awanцитата: |
для уточнения, менять нужно только эту часть или ещё что-то? |
Да. Но могут случится некоторые казусы, как например может сломаться винт крепления крышки и т.д.
Полистай тему, чтобы быть во всеоружии.
Термостат, проблемы. (Р)
Ford Focus 1, Split port. 2.0
Нужно подобрать краску нужного оттенка. Вариант один - снять лючек бензобака.
На вид, он держится на двух плассмасовых заклепках. Есть ли какие-то еще крепления? Легко ли его снять?
Reich сними заглушку буксировочного крюка в бампере,если бампера в цвет конечно.
serega836
Бампер в цвет, но никаких заглушек в нем нет. Насколько я знаю в американцах такой функции не предусмотрено.
Привет подскажите пожалуйста, дверь не фиксируется в открытом состоянии просто болтается это где копать нужно ? какая то пружинка лопнула ? (ff1 05 наша сборка)
нет там пружинок. Ограничитель хода есть
Не могу найти тему про ELM 327. Короче подключил, проверил на ХХ. Проконсультируйте пожалуйста по значениям адаптера.
СО2 in g/km (Average) - 39,21 g\km
Температура воздуха на впуске - 9С
Давление во впускном коллекторе - 3,92-4,06 psi
Положение дроссельной заслонки - 17,65% (По БК Престиж 18%)
Угол опережения зажигания - 23,5-25
Нагрузка двигателя - 21,57%-21,96%
Расход топлива в час - 0,71-0,8 l\hr (По Бк Престиж ни когда меньше 1.0 не опускался. Всегда варьируется от 1.0-1.2)
MoldovancheG
25 March 2014
Здравствуйте, какие броне провода подойдут на двигатель Split Port 2.0, если можно вин\цены. Заранее спасибо
1 person online