Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Nesquik78rus
26 October 2013
а какой посоветуете б/к брать ? я так понимаю из новых multitronic не чего не подойдёт ? или всё таки лучше попробовать найти престиж 55 ?он вроде бы без проблем должен встать со всеми функциями ?
Фокус 1 2004 европеец
BorisMan
27 October 2013
1
Nesquik78rusЕго и посоветую, только тоже надо брать только под Ford, раньше номер был 03,
Вот нашел
, ну и посмотри где его преобрести можно у них на сайте.
Александр-Крым
26 October 2013
BorisMan
Не подскажешь,а на Сплит Порт подойдёт?
Александр-Крым
Ну вообщето тема про него целая есть, я так не помню, но вроде должно все работать, но что-б быть уверенным нужно тему прочитать.
Oleg_KRSK:
|
faz1k Да достаточно сетку заменить. |
можно ли с такой проблемой доехать до сервиса для диагностики? ничем не чревато?
faz1k:
|
можно ли с такой проблемой доехать до сервиса для диагностики? ничем не чревато? |
Угу. Только едва газу поддавай.
доброго времени суток! где можно подешевле заказать переднее правое боковое стекло? может есть у кого нибудь авторазбор?
Александр-Крым
27 October 2013
faz1k
Когда на моём авто засорились сетки,а потом умерла турбинка,диагностика ни чего не показывала,а я 2 раза ездил и зря потратил деньги!!!
Александр-КрымА при диагностике замеряли
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) ?
Александр-Крым
27 October 2013
Malish В том то и дело,что надо,то и не замеряли!!!Обычная диагностика результата не дала! Сам,додумался и снял бак!
Александр-КрымАлександр-Крым:
|
не замеряли |
Так это не диагностика, а как минимум некомпетентность как максимум шарлатанство.
Все давно описано здесь:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Всем привет, с днём автомобилиста!
В поиске решения своей проблемы не нашёл. Что с машиной не понятно, но суть проблемы в следующем:
FORD заводится и на "горячую" и на "холодную" отлично, правда слегка повышены обороты и снижаются не очень резво (при выжатом сцеплении). Пока машина стоит, все нормально: обороты никуда не плавают, даёшь газу до 3-4 тыс оборотов, затем стрелка тахометра опускается вниз до 900-1000 оборотов (это происходит при выжатом и не выжатом сцеплении). НО только начинаешь движение, обороты ползут вверх, причём при движении на передаче (на любой) стрелка тахометра ведёт себя хорошо: больше газа - больше обороты, меньше газа - меньше обороты, А когда выжимаешь сцепление или включаешь нейтралку, стрелка тахометра ползёт вверх и останавливается на 3200 оборотах. Причём при движении на нейтральной передаче обороты растут быстрее, чем при выжатом сцеплении (при выжатом сцеплении они немного снижаются, но всё равно не падают). После остановки всё нормализуется. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Может какой датчик накрылся или барахлит. И если какой датчик, то где он находится в авто?
Подскажите пожалуйста! Форд 1 2002г, двигатель дизель 1.8l Endura (BHDA)- TDDI 75л.с. !!! внутренние размеры масляного фильтра у каждого производителя отличается(диаметр резинки). Фордовый стандарт не нашел. Меня интересууют производители SCT, Filtron, Clean или что посоветуете не очень дорогой
Появился еще одни вопросик ребят! Машину на холодную завел и сразу же включился вентиль крутить, и почти постоянно он работает, как минимум это странно
faz1k
если обдув стоит на стекло, то все нормально - включился кондей а с ним и пропеллеры. при обдуве на стекло, всегда включается кондей.
killerom:
|
faz1k если обдув стоит на стекло, то все нормально - включился кондей а с ним и пропеллеры. при обдуве на стекло, всегда включается кондей. |
Спасибо, все верно стоял обдув на стекло и ноги) буду знать)
Nesquik78rus
28 October 2013
Купил б/к Multitronics VC730 зашёл в меню ошибок он показывает что ошибок 0 можно как то самому сделать ошибку чтоб проверить его работоспособность ?
Nesquik78rus:
|
Купил б/к Multitronics VC730 зашёл в меню ошибок он показывает что ошибок 0 можно как то самому сделать ошибку чтоб проверить его работоспособность ? |
отключить какой нить датчик
Nesquik78rus
Скинь наконечник со свечи.
Александр-Крым
28 October 2013
Nesquik78rus Надо было 731 покупать,разница в цене не большая,поменяй,если можно,он голосом ошибки говорит и расшифровывает!
Александр-Крым
28 October 2013
killerom
Привет! А разве,когда обдув стоит в ноги и стекло,должен вентиль включатся? Вроде,только когда на стекло,а faz1k пишет,что в ноги и стекло!!! Как,всё таки ПРАВИЛЬНО, должно быть???
Александр-Крым
Там по сути банальный концевик используется, или его подобие.
Я так полагаю, что зависит от конкретной машины, но на всех мне известных ФФ1 русской сборки включается только на стекло включается
Александр-Крым
28 October 2013
Oleg_KRSK
Я об этом и говорю! На всех мне известных ФФ1 русской сборки,а я добавлю от себя и американской, включается только на стекло,а faz1k пишет,что у него обдув стоит в ноги и стекло! Что бы не запутать человека и дать правильный совет!
Александр-Крым
Убедиться можно только опытным путём, либо разобрав панель.
Александр-Крым:
|
Oleg_KRSK Я об этом и говорю! На всех мне известных ФФ1 русской сборки,а я добавлю от себя и американской, включается только на стекло,а faz1k пишет,что у него обдув стоит в ноги и стекло! Что бы не запутать человека и дать правильный совет! |
тогда это странно, что у меня он врубается так!