Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Колбаса
Посмотри на яме откуда масло вытекает.
qwert8520
спасибо за подсказуку и помощь!
но неужели проблемма только в клеме на разблокировку рычага, ведь не только он оди не работает...
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.
FF1, 2003 год. Разрядился аккумулятор. Зарядил его. Когда ставил обратно, на минусе немного заискрило и начал постоянно сигналить клаксон. Что это может быть и как это устранить?
Спасибо.
Благодарю! открутил головкой на 30 - хитрая сборная гака, а с остальным разберусь.
WilliamsSmile
вероятнее всего у тебя клаксон гдето замыкает, вот и сигналит. а аккумулятор разряжается скорее всего именно от клаксона, если конечно аком слабенький или машина долго стояла
проверь соединения проводов и прозвони провода клаксона.
Спасибо...
а не может быть проблема с иммобилайзером?
точно незнаю, сам срожаюсь с проблемкой одной
у меня после того как завожу машину немогу разблокировать коробку, не батают стеклоподъемники, не работают стопы, дворники и вентилятор печки. в чем проблемма незнаю.
тут ребята подсказывали что вероятно клема на кнопке блокировки и разблокировки рычага переключения передач (АКПП), но что то я немного сомневаюсь, ведь эта клема всего отвечает за эту кнопку...
WilliamsSmile
фокус машина интересная, но компания форд немного перемутила или не домутила с системой защиты, так что может быть и имобилайзер виноват у тебя.
но в первую очередь проверь провода которые идут к клаксону
Вот сам недавно только купил машину, и вот проблемки понеслись... Самое интересное, что когда машина ПОЛНОСТЬЮ в нерабочем состоянии, на клемме к аккумулятору есть небольшое напряжение... вот и разярядился он так быстро... электрик лазил везде - так и сам не понял, что именно заряд жрёт... незадачка...
лучше сначала провода проверить, конечно, а потом уж по иммобилайзеру... это к официальному дилеру обращаться надо, никакие электрики не помогут, а то и напартачат...
Fredex
я просто тебе именно по каробке подсказал.извени
если есть хорошие автоэлектрики и дают горантию по выполненным работам, то можешь конечно и к ним.
я покрайней мере так и сделаю, если никто не подскажет решения проблеммы
qwert8520
я понял, спасибо, но у меня все вместе и одновременно, но в чем причина не ясно
может и на самом деле только в контактах коробки а может и в имобилайзере а может гдето проводок перебило... тут блин как годание на кофейной гуще. и с таки я так понял здесь никто не сталкивался...
Здравствуйте,скиньте пожалуйста кто-нибудь качественную фотографию ключа зажигания ФФ1 2004 год,заранее благодарю!
камрады а вот почему говорят когда начинает мозг иметь датчик скорости авто глохнет,сегодня весь чето стрелка заваливается на 0 но машина едет,потом сама через время показывать скорость начинает,такое было раз в 2 недели а сегодня прям как одурел этот датчик
скорее датчик мозг имеет
а глохнет при переключении на нисшую под сброс газа
подскажите кто знает размер штатных динамиков передних и задних дверей?
есть вот такие два
думаю может заменить
шурец
когда стрелка заваливалась я че только не делал что бы она заглохла, и на низшую и на высшую и на нейтраль и нифига не глохла сволыш,ЗЫ, динамики зачетные
динамики не зачетные, а халявные
не могу тему про динамики найти
Скрытый текстплохо ты старался
либо датчик еще живой. попробуй к перекрестку когда подъезжаешь сбросить газ и на нейтраль, например, либо передачу пониже
x
пробовал по всякому,я же помню про это не раз писали думаю щас проверю,да фиг там,он у меня вообще загадочный какой то,у всех при включении климы подкидывает обороты у меня наоборот снижает,теперь вот датчик еще, а может это приборка мозг имеет? надо колупнуть ее посмотреть,может контакт где то плохой
шурец
помоему 5Ч7 дюймов динамики в дверях.
serega836спасибо - уже нашел кое-что
leksuss
приборка и обороты не связаны
ps^ при включении климы обороты у меня снижает
leksussпроверь в тестовом режиме - должны быть ошибки если датчик наелся
да можно и через комп глянуть,у мну есть,завтра гляну
Доброго времени суток уважаемые! Поиск по форуму не дал результатов, вернее многое было сделано благодаря форуму, но результат оставляет желать лучшего...авто так и не едет..
С вашего позволения начну по порядку...
Последнюю неделю машина переодически стала глохнуть на ходу, как будто не хватало топлива. На очередной заправке, она заглохла и больше не завелась. Проверили все предохранители и реле бензонасоса, все в норме! Жужжание бензонасоса не услышали, решили что он умер, взяли болгарку и пошли пилить машину. Вырезали люк, поставили временно Вазовскую вставку бензонасоса. Завелась, поехала как ни в чем не бывало! Обрадовались, а зря! Через 20 минут машина начала жёстко тупить, дёргаться, выстреливать из глушителя, глохнуть, появились провалы при нажатии на педаль газа. После этого мы почистили бензобак, поменяли топливный фильтр, но и это не помогло. Решили что дело в бензовставке так как она даёт давление 3 бара, а оригинальная выдавала 4 бара. Нашли аналог на 4 бара, поменяли, снова завелась как новая, и через 10 минут опять затупила. Вообщем ситуация така, машина работает 5-7 минут идеально, потом даёшь газу провалы и глохнет, заводится снова не сразу, но работает опять 5-7 минут. На нейтралке сначала провалов нет , и едет 5-7 минут, потом на нейтралке и передаче провалы, не тянет и в итоге глохнет.
Опускаются руки, мыслей никаких уже нет, в каком направлении двигаться дальше...Прошу вашего совета. Заранее спасибо)
logsvetig:
|
Доброго времени суток уважаемые! Поиск по форуму не дал результатов, вернее многое было сделано благодаря форуму, но результат оставляет желать лучшего...авто так и не едет.. С вашего позволения начну по порядку... Последнюю неделю машина переодически стала глохнуть на ходу, как будто не хватало топлива. На очередной заправке, она заглохла и больше не завелась. Проверили все предохранители и реле бензонасоса, все в норме! Жужжание бензонасоса не услышали, решили что он умер, взяли болгарку и пошли пилить машину. Вырезали люк, поставили временно Вазовскую вставку бензонасоса. Завелась, поехала как ни в чем не бывало! Обрадовались, а зря! Через 20 минут машина начала жёстко тупить, дёргаться, выстреливать из глушителя, глохнуть, появились провалы при нажатии на педаль газа. После этого мы почистили бензобак, поменяли топливный фильтр, но и это не помогло. Решили что дело в бензовставке так как она даёт давление 3 бара, а оригинальная выдавала 4 бара. Нашли аналог на 4 бара, поменяли, снова завелась как новая, и через 10 минут опять затупила. Вообщем ситуация така, машина работает 5-7 минут идеально, потом даёшь газу провалы и глохнет, заводится снова не сразу, но работает опять 5-7 минут. На нейтралке сначала провалов нет , и едет 5-7 минут, потом на нейтралке и передаче провалы, не тянет и в итоге глохнет.
Опускаются руки, мыслей никаких уже нет, в каком направлении двигаться дальше...Прошу вашего совета. Заранее спасибо) |
Похож у вас катушка .т.к. не может при исправном насосе глохнуть. Если конечно собрали правильно.
logsvetigЗамировичили вся срань до регулятора давления топлива дошла