Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Ребята!Помогите определить. Оригинал ли это от LEMFЦRDER или что то другое. На всех 3 деталях спилины маркировки.
Тара вродь как культурная.
Demitraтак ты не на тару смотри, а на исполнение самих з/ч, а спилено может быть из-за того, что предназначались производителю авто
stanly62
7 May 2013
Так деталюшки ориджинал фордовский ведь, артикулы не врут.))) А спилены то что, внимания не обращайте, это так бывает. Вам повезло что в коробках именно это оказалось а не какой нибудь рубикс или джипи.)))
люди подскажите что за грибок стоит на бензопроводе? с виду похож на клапан егр но к нему не идут никакие провода,только бензовый шланг входит с одной стороны и с другой выходит,1,8 зетек , 2000 года ,чистокровный ганц
Vovan_mail
7 May 2013
leksuss Ты про это?
Если да,то это клапан обратки.
Chily
7 May 2013
Vovan_mailЧто есть демпфер, в Вашем понимании, сэр?
Эта байда стоит, по моему имхо на европейцах на обратке и не даёт стравливать топливо при стоянке. Или я чего не так понял?
Chily
Не не Вованчик, эта хрень так же стоит и на америкосах. Дополнительный резервуар перед рампой, где под давлением храниться бензин, так вот когда газуешь, то давление из за него медленнее скачет, а вот без него, будет попа.
Chily
отсоедини, дуется и туда и сюда
Vovan_mailТада пардон, был в жутком заблуждении. У наших этой бяки нет, и попы , кстати тоже
![](//css.ffclub.ru/e/koo-koo.gif)
.
Поясни, растолкуй.
Vovan_mail
7 May 2013
1
ChilyChily:
|
У наших этой бяки нет, и попы , кстати тоже . Поясни, растолкуй. |
нет в рампе четкого давления, оно плавает, все нету мочи у авто, помните давно давно об этом говорил, нет не верят, а потом говорят нету моджо у феди, оно есть/, обеспечте ровное хорошее давление, и авто скажет спасибо, ведь впрыск идет по интервалу временному, и не зависит от давления в рампе мозги об нем ни гугу, у европейцев тем паче. у америкосов некоторых только для диагностики мозг знает и для блока управление насосом в целом инфу дает.
давление 3 атм например 25 микросекунд , форсы пописали по 2 грамма.
давление 2,2 атм например 25 микросекунд , форсы пописали по 1,2 грамма.
и где тут брать моджо
![](//css.ffclub.ru/e/facepalm.gif)
на 0.8 грамма меньше положенного пись пись сделало
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
...цыфры условны
Vovan_mail ![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
Вован, ты опять про своих котят. Ты мне поясни, почему на русс Фокусе нет этой приблуы? А то, что давление скачет - это понятно.
На старых Зетеках европейских есть, а на новых тютю.
Vovan_mail
7 May 2013
Chilyи как едут ваши новые
тютю, упращение брат системы питания дает только пользу заводу изготовителю, а не нам с вами, вкурил
Vovan_mailТо есть если я себе такой намучу, то на луну улечу?
Vovan_mail
7 May 2013
ChilyВова, а твоя картинка это не рус фокус???
Пардон америкос, туплю
kalchuga
А у тебя чаво его нету? на луну не полетишь, но должно получше быть
Vovan_mailА где обратка если рус?))
kalchugaвзади рампы вроде, там где катушка, или не
Vovan_mailЭх, теперь действительно тютю.
![](//css.ffclub.ru/e/to_take_umbrage.gif)
Продал я своего
![](//css.ffclub.ru/e/koo-koo.gif)
, а ехал он у меня лучше всех Фокусов в Москве и области
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
. А я ведь ни разу даже сетки не чистил,так что не надо наговаривать
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
. Пардон за флуд.
Chily:
|
лучше всех Фокусов в Москве |
ну ну.. а за продажу всенародное порицание, члена семьи продал.
Vovan_mail:
|
Вова, а твоя картинка это не рус фокус??? |
Вован, у нас на рампе стоит регулятор давления.
Vovan_mail
7 May 2013
Chily:
|
Вован, у нас на рампе стоит регулятор давления. |
У тебя уже не чего не стоит
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
продал, про рег давления знаю, что он у вас стоит, у нас да, согласен датчик давления и одна трубка, извеняйте фото америкос. А что в европе грамотного сделали, зетек два литра америкос не гнет клапана, европеец с удовольствием. Америкос качает бензина столько нужно, по давлению, европеец насос молотит постоянно итп, выкачивание денег.
И стоило из за одной лошади идти на ремонт всего ГРМ при не предвиденном крахе?
![](//css.ffclub.ru/e/facepalm.gif)
Скрытый текстВроде до революции водка имела 39 градусов, после стала 40.
Сидят бухают Николай II и Ленин после штурма зимнего, взятия власти в свои руки революционерами. Николашка говорит Володе Ленину
- И стоило из за одного градуса такую бучу поднимать
![](//css.ffclub.ru/e/facepalm.gif)
x
Chily
у меня еще и такой стоит на рампе,вот я и удивился а зачем столько приблуд нада?
Это обычный демпфер, для уравнивания скачков и пульсаций топлива. Внутри стоит обычная мембрана, сглаживающая пульсации. Сам демпфер не представляет собой какую либо преграду поступающему топливу. Если его убрать то все что самое страшное может произойти это малость не стабильность хх, и едва ли это можно будет заметить потому как разница пульсаций не будет иметь критичный разрыв, но тем не менее. У нас на на нашем топливе двс и так колбасит. не особо и разница будет заметна.)))
Уважаемые форумчане,подскажите,пожалуйста
FF1,2000,,zetek 2,0,USA.
Как только топливо подходит к отметки 15л(приблизительно) падают все стрелки(как на горячую,так и на холодную) и машина глохнет.
За 20 км езды такая ситуация может повторится как 1 так и 8 раз.Спонтанно
Заправляешься все четко
Помогите расколоть эту проблему
P.S.Форум читаю,но решение этой проблемы мне не попадалось
Спасибо всем откликнувшимся
Доброй ночи! Стал парковаться, и вдруг провалилась педаль тормоза, причем, при выключенном двигателе она становится жесткой ("накачивается"), при заведенном проваливается. Под капот глянул жидкость в норме! Подскажите что делать ? Спасибо!)