Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
отшельник
28 April 2013
frosting7
По твоему описанию машина ведет себя как авто без гидроусилителя.Разница на заглушенном- заведённом большая?Может что то менял жидкость,колеса.Ну и рейку тоже нужно поглядеть.
Добрый вечер! Подскажите, в чем проблема, заменил обычные лампочки поворотников и стоп-сигнала на диодные, стала рылешка быстро щелкать поворотников, при этом лампочки все горят? Спасибо!
popolopo
popolopo
Сопротивление диодов меньше чем у ламп накаливания, вот и щелкает реле часто.
popolopo:
|
лампочки поворотников и стоп-сигнала на диодные, стала рылешка быстро щелкать |
Система рассчитана на определенную нагрузку потребителей. Или снова ставить штатные лампочки, или смириться, или ставить дополнительные резисторы на каждое гнездо. Кстати, таким образом (разница в частоте работы поворотников с левой и правой сторон) определяют, что не работает одна из лампочек. Удачи!
popolopo
28 April 2013
Беркут
BorisMan
А рыле выдержит в таком режиме? Сопротивления ставить порядка десятков Ом, или сотни припаивать ?
Причем на аварийке щелкает как обычно!
popolopo
Реле выдержит, сопротивления надо подбирать, но обязательно учесть мощность. К примеру. Мощность лампочки 10 Вт, потребляемая мощность светодиода 5 Вт. Надо "погасить" 5 Вт мощности. Простейший расчет - сопротивление 30 Ом, но рассеиваемая мощность не менее 10 Вт. А теперь остается только представить, какое сопротивление надо будет монтировать в каждое гнездо. Нет, можно, конечно, рассчитать и поставить по одному сопротивлению на каждый борт. Методика, думаю, понятна, так что удачи!
valentinzyuzin
29 April 2013
Помогите пожалуйста! появился стук, на фф1 универсал, когда трогаюсь. Причем без разницы в каком направлении(назад/вперед) и при движении на кочках когда руль повернут. Едешь прямо стука нет! На диагностике написали вот такойй список:
1) шаровые
2) подшипники опоры стоек
3) сайленблоки передних рыч-ов
4) сальники привода
5) задние нижние поперечные тяги(косточки)
6) сайленблоки задних продольных рычагов(передние)???
6 пункт я понял для себя так(это серповидный рычаг), заказал себе полеуретановые сайленблоки! Конкретно этот стук из-за чего?
заранее спасибо!
Kali0stro
29 April 2013
valentinzyuzin:
|
4) сальники привода |
Стук может быть из-за любого из пунктов, кроме 4), или их сочетания.
Опять, же где стучит: спереди или сзади?
З.Ы. пунки 4) игнорировать тоже не стоит, в дифференциал коробки может попасть пыль + коробка помаленьку теряет масло.
1 и 3 пункты более очевидны.
Добрый день. Купил ФФ1 1.6 (98) л.с седан.
Машинка бодрая, все работает, не гремит.
Хочу узнать, какие расходники мне надо поменять в первую очередь. (поменял масло, и масло в коробке т.к сочился сальник)
shef_ts_off
Посмотреть цепь ГРМ, колодки, остальное проверить на ушатанность подвески и узлов под капотом. Кондей, кстати, работает?
shef_ts_off
сальник поменяй который сочится
Сальник конечно поменял. Хотел сразу два поменять в сервисе сказали что второй лучьше не трогать пока не течет..
А на 1.6 (98лс) идет цепь или ремень? Когда меняли сальник смотрел колодки вроде живые. Подвеска в норме. Кондей работает только воняет старьем когда включаешь на форуме посоветовали промыть пеной.
shef_ts_off
цепь... имеет свойство растягиваться со временем + посмотреть состояние успокоителей цепи.
shef_ts_off
А зачем лезть к цепи?Есть проблемы?
сотшельник
Вроде бы все хорошо. меня интересуют фильтры топливный и воздушный, с кокой переодичностью их нужно менять?
shef_ts_off
я воздушный меняю вместе с маслом, а топливный можно раз в 50 тыров,но эт в гермашке,тут топливо другое
valentinzyuzin
29 April 2013
Kali0stroспасибо тебе! стук спереди, я как водитель слышу с лева а другие говорят что справа тоже стучит! мне кажется что это подшипники опоры! а еще из под шаровой правой резинка вылезла!
shef_ts_offЕсли всё хорошо не лезь,а то так можно и движок перебрать

.Воздушный в среднем раз 10 т.км(зависит от способа эксплуатации,по грунтовке или по чистому асфальту

) топливный раз в 30-40 т.км.
shef_ts_off
Поменять все фильтры, долить все технические жидкости и с этих даты и пробега начать новый уже свой отсчет. Удачи!
привет всем! сегодня хотел купить масло для акпп, когда спросил про фильтр мне сказали что менять его не обязательно. Так ли это?
MatDeLongНа то он и фильтр что б всякую гадость просеивать я б купил не много и стоит

С транно что в магазине продавцы выручки не хотят
tonik_21
я ему так и сказал что фильтра попуутно меняются, а он грит не обязательно =)
Как узнать какого типа установлена коробка передач ? Ручка.
Demitraв твоём профиле забито что у тебя FF1 Zetec-1,6, и если ручка то кпп iB5
Двигатель сделали, куда отчёт писать?
leksussтут потеряется, надо темы про двигло.
Если коротко, поставили всё оригинальное, кроме одного успокоителя цепи. Цилиндры перегильзовали в МоторТехнологии. Масло 5-40, антифриз тоже оригинал. 30т.р. и машина едет как новенькая
iNemcevцитата: |
Двигатель сделали, куда отчёт писать? |
Выбирай любую более менее соответствующую.
http://ffclub.ru/search/topics/?q=двигатель&forumlist=1
iNemcev
да ты прав,затеряется,ну тады как сверху предложили