Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
chalovs
6 December 2012
Помогите! Начинаю трогаться, проежаю пару метром и под днищем стук глухой раздается((( Какбудто резиновым молотком ударили по днищу, глухой такой щелчок. Что это? бывает во время движение стукает но совсем тихо, а когда начинаешь трогаться прям ударчик с вибрацией маленькой. Если ехать по ямкам - звук не повторяется. Началось вчера вечером, седня утром не было, а ща опять(((
Не давно переберал ходовку, замнил все что сказал мастер под замену(релевые наконечники, стоки стабилизатора, ступичный подшипник, шаровые, торм колодки и диски), кроме рычагов с салентблоками(салентблоки целы, но скрипят в сухую погоду)
звук раздается вроде в районе водительского сиденья
iri-khadzhieva
6 December 2012
-1
Смотрю ты тут самый знаток
...
у меня на ходу вчера разрядился акб хотя то что нет зарядки не показывало,резко раз и магнитола поплыла, датчики зашалили,прикурил от семёрки завелась как снял клейма сразу заглохла и больше не завелась,ещё при заводке странно датчики плавают,такое пару раз за месяц было но завадилась с первого раза,может это был симптом того , что сейчас сдохло?
vais2501
7 December 2012
Pras
Очень странно. И лампа АКБ не горела ни разу перед тем как заглохнуть? А другие симптомы падения напряженния были? Дворники еле ползали к примеру? Или фары тускло горели? Прям вот так вот во время движения умер АКБ? Трещин нет на корпусе батарей?
vais2501:
|
Pras Вы на заведенной машине клеммы скинули??? Угробили регулятор напряжения на генераторе, и скорее всего диодный мост. |
100500 раз так делал на разных автомобилях ничего не было
koles007
Переписал, имел в виду не во время прикуривания
Pras
Может щетки на генераторе умирают... У меня пару недель умирали... ПОтом окончательно гена отказался заряжать АКБ.
Prasтестер (мультиметр) к клеммам АКБ и заводи машину ,если покозания тестера 11.8-12.0 вольт то проблема в "гене". А там и щётки и токоприёмные кольца и ещё всякой всячины
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста что делать? А ситуация у меня следующая: После того, как промыл КХХ и дроссельную заслонку (мозги обнулял скидывая "-" на 15 сек) машина перестала заводиться на прогретом двигателе. На холодном движке- заводится нормально. Также при движении накатом при выжатом сцеплении растут обороты сами собой, доходят до 3-4 тыс. и падают до 1,5 - 1,2 тыс. Если переключаюсь- обороты падают задерживаются на некотором уровне 2,5-3 тыс. и падают когда выжимаю сцепление. Если на нетралке на ручнике резко вдавить газ в пол- обороты мееееедленно доходят до 2 тыс. и только потом резко до 5. Машина ФФ1 2001 года, zetec SE 1.4- немецкой сборки.
А ещё в тестовом режиме DTC 262 И датчик температуры цилиндров сдох за неделю до этого.
Oleg_59_rus
8 December 2012
Парни сильно не пинайте,беда у меня (влупился в выскочившую из второстепенной жучку),короче суть вопроса,может кто менял "облицовку" (капот,бампер,крылья,облицовку передка) и имеет опыт выбора запчастей по производителю,понятно что на оригинал бабла СК не выплатит,вот и думаю как в плане кетайских или каких производителей встают на место детали,в основном волнует капот и бампер,кроме кетая есть польша,дания, и еще что-то встречал...
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Вопрос знающим!!!
Нужен совет. Вобщем взялся я за ремонт передней части автомобиля: подвеска, приводы,шрусы.
Разобрал с одной стороны ВСЁ!!!, остался висеть поворотный кулак на приводе и вот тут засада. Гайку в ступице нужно откручивать, когда авто еще на колесах и на земле. Про это я забыл. Есть ли какой нибуди выход из сложившейся ситуации. Может секрет какой?
Вариант срезать болгаркой привод даже не рассматриваю!)) Сосед, дедушка лет 70 сегодня мне предложил!))
shruslanпассажира в салон пусть на педаль жмет

а сам крути
шурец:
|
shruslan пассажира в салон пусть на педаль жмет а сам крути  |
Я ж написал, снял все!!!))) Тормозной механизм весит на проволоке, хотя можно вернуть его обратно и попробывать!)) Спасибо!
Oleg_59_rusБрал бампер и телек TYG, фары DEPO, крылья до меня кто-то менял на неоригинал скорее всего. После первой сборки щели и перекосы были до 1 см.
Потом механик подложил где-чего надо, и все более-менее ровно и красиво.
Если есть нормальный мастер, он и китай выровняет. Жестянку советуют брать оригинал на разборке, гниет не так сильно, как китай.
shruslan
Если шрус под замену,то попробуй дрелью обсверлить гайку ступицы.я так делал,когда не мог сорвать гайку.
shruslanкулак опереть(кирпич, пенёк),между шпильками монтажку и
Oleg_59_rusА б/у оригинал не рассматривал?
Говорят вроде лучше чем новый неоригинал. В Перми вроде разборы были, мне там в свое время МКПП нашли люди добрые (
MAXICH ), за что я им до сих пор благодарен.
p.s. кстати, лучше было бы в профильной тем:
Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
Сразу такой вариант не пройдет.гайка,если, затянута как положено,не сорвется пока не ослабить натяг.
vini70
Это на ваз 01 прокатит,а на переднеприводном никогда.
шурец
Сань,сам знаешь,тут дело не в шпильке.сам тяну гранату трубой.
Oleg_59_rus
9 December 2012
Avenger86понял,спасибо
Malish:
|
А б/у оригинал не рассматривал? |
теперь тоже склоняюсь к разборкам,спасибо за ссылку
Спасибо за участие. Попробую. Отпишусь!
shruslan
Сначала сверли сверлом мм5,а потом толстым.тогда гайке конец и свободно открутишь.
lovozero15
9 December 2012
Мужики я купил форда 2005 года всё вроде хорошо но есть проблема
у него отслоился целафан от порогов , что это за Целафан на порогах? не битую ли я машину купил?
подскажите куда подсоединить зеленый провод от катушки форд1