Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
664,1K
views
879
members
9,9K
posts

avatar
ЖЕк
24 October 2013


avatar
vvhispers:

Funken
да вот в том то и проблема хрен поймешь где он стучит, стучит в правой части двигателя где то, и не понятно что это...как узнать  хрен знает


стетоскоп (такая штуковина в уши вставляется при измерении давления ну или врачи слушают грудную клетку) у пенсионерки какой нить возьми на "5 минут" и сразу определишь
smirnolja
24 October 2013


avatar
vini70:

smirnolja
с начало проверь свечи накаливания

ни одна не работала) сегодня поменяли,будем завтра смотреть.спасибо)
avatar
vvhispers
24 October 2013


ЖЕк
дэ) че реально слышно?)))
avatar
ЖЕк
24 October 2013

1

avatar
vvhispers:

ЖЕк
дэ) че реально слышно?)))


обижаешь! сам пользуюсь не первый год и на форуме людей приучаю к этому
да конечно услышишь сразу!
Funken
25 October 2013


ЖЕк
vvhispers
Как вариант - можно использовать любой стержень. Хоть длинную отвертку. Прикладываешь к подозрительному месту, упираешь в ухо и слушаешь. Стетоскоп - это идеальные вариант. А на флоте механики используют такую длинную стальную трубку.
Nesquik78rus
25 October 2013


Уже задавал вопрос но так и не кто не ответил что может свистеть при скорости больше 80 в водительской двери ?
грешу на уплотнитель но не уверен может ли он вообще такие звуки издавать
avatar
отшельник
25 October 2013

1

Nesquik78rus
Попробуй с приоткрытым стеклом проехать,бывает стекло не до конца закрывается.Лобовое при замене плохо проклеивают и свистит.Может и зеркало свистеть на скорости.
Simonshoost
25 October 2013


Привет всем обладателям ФФ1. Второя неделя пошла как мой Федос Седанович в сервисе. Дернуло меня поменять прокладку под клапанной крышкой. Открутил крышку, а ТААААААААААААМ...маслянистый густой нагар в 5 мм на внутренней поверхности крышке, ну и соответственно на поверхностях распредвала, цепи ГРМ. Успокоителю и натяжителю - вообще беда. Успокоитель вынимается с легкостью. Цепь в изношенном состоянии. То что нужно все почистить - ясно как день. Запчасти - новая цепь ГРМ, натяжитель и успокоитель, сальники, фильтр. Новое масло. НО вот в чем вопрос - как все это повлият на дальнейшую работу двигателя, может лучше сразу замонстрячить ему КАПИТАЛКУ, но машина не дымила синим дымом и не кушала масло как лошадь, за 8 000 км подлил грамм 500 и то перед пробегом менял масло
avatar
deni9876
25 October 2013

1

Simonshoost
Возможно стоит поменять марку масла или, как минимум, место его покупки.
Так же не помешает проверить компрессию двигателя, если в норме, то поменять привод ГРМ и почистить все до чего дотянешься. И в первое время сократить интервал замены масла до 3-5 тык ( а первый раз через 1.5-2 тык), чтобы промыть двигатель.
И надеятся на лучший исход...
Funken
25 October 2013

-1

avatar
deni9876:

поменять привод ГРМ

Что это?
Nesquik78rus
25 October 2013


Посмотрел действительно получается если стекло не много опустить то свист пропадает скорее всего не до конца закрывается а как это можно вылечить или что менять нужно для этого ?
И ещё вопрос хотел купить б/к престиж 55 но их почти не где нету в наличии и консультант посоветовал купить multitronics vc730 /731
я взял 731 но вот приехал домой подключил его через разьём я так понимаю обд/2 он что то ищет потом выдаёт установку универсал и не чего в принципе не показывает
и вот интересно подходит ли он вообще ? может в ручную выставить только я не знаю какой протокол используется у меня

фокус 1 2004 европеец
Анатолий8856
26 October 2013


Всем привет! Что то ужасное творится с машиной! Купил в июле. За это время попал кусок свечи в цилиндр,стукнули меня в правое крыло,месяц двигатель ждал,поменяли на новый. Выехал с сервиса,уступил дорогу пешеходу разбили задний бампер,фонарь правый задний напрочь и чутка помяли крыло. Резину новую купил и то одна бракованная попалась. И вот приехал я сегодня значит по делу слышу ревет двигатель. Снял верхнюю защиту коллектора(или может это не защита,а кронштейн,а мне не прикрутили и из-за этого и оторвало соединение?) и в месте,где переходят 4 трубы коллектора выпускного в одну,оторвалось все напрочь. Вы можете себе представить на что моя машина похоже? Пока дождусь денег от страховки,пока найду бампер,фонарь,пока поставят, минимум еще месяц,НО самый главный вопрос,что теперь делать с этим коллектором? Его можно приварить,или металл там не поддается сварке? Или новый искать? Что то я найти не могу нигде. И так можно хотя бы до сто доехать? Хотя с таким ревом и видом,теперь очень стыдно садиться за руль. Случалось у кого такое? Как можно временно хоть соединить эти трубки,пока не нашел решение?
avatar
serega836
26 October 2013


Анатолий8856
продавай,не пошла тачка.у меня такой мондео 3 был,ни дня без приключений.
Анатолий8856
26 October 2013


serega836
Теперь ее ведь не продать. Надо кузовнину в порядок привести,да и с таким ревом только пугать народ в округе! А движек поставили хороший. Пробег не много не мало 102400( Даже жалко. Хотя с такими бедами уже и машину не хочется!
avatar
BorisMan
26 October 2013


Nesquik78rus
Посмотри есть ли у него протокол SAE 1850 PVM, если нет , то только в универсальном режиме будет работать.
Nesquik78rus
26 October 2013


BorisMan
есть только такой SAE J1850 VPW
Анатолий8856
26 October 2013mobile


Как думаете. Можно ли коллектор холодной сваркой приклеить? Или она не выдержит температуры?
Анатолий8856
26 October 2013mobile


Некоторые сварки выдерживают до +250 . А я слышал,что t°в коллекторе более 1000°
avatar
Oleg_KRSK
26 October 2013mobile

1

Анатолий8856
да заварить его и все. Только не холодной сваркой, а нормальной.
avatar
Александр-Крым
26 October 2013


Анатолий8856 Я варил коллектор электросваркой,но его сначала нагревали до красна автогеном,и процедура нагревания обязательная,иначе не будет держать!!!
avatar
vvhispers
26 October 2013mobile


Всем привет. Мужики. Ну подскажите. Отец гонял на моем ff1 зетек 1.8 115лс сказали ролик засвистел ремня привода. Названий они их правильных не знают. Сказали в простанародье он зовется ленивец. Он и еще какой то ролик. Они типо в паре меняются. Два маленьких ролика. Он и еще один. Подскажите как они зовутся. Мне заказывать по телефону хз как обьяснить продавцу что мне надо
avatar
ЖЕк
26 October 2013


avatar
vvhispers:

Всем привет. Мужики. Ну подскажите. Отец гонял на моем ff1 зетек 1.8  115лс сказали ролик засвистел ремня привода. Названий они их правильных не знают. Сказали в простанародье он зовется ленивец. Он и еще какой то ролик. Они типо в паре меняются.  Два маленьких ролика. Он и еще один. Подскажите как они зовутся. Мне заказывать по телефону хз как обьяснить продавцу что мне надо

натяжной и приводной ролики
avatar
ЖЕк
26 October 2013


vvhispers
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р) (сообщение #7522487)
Анатолий8856
26 October 2013


Александр-Крым
А временно,чтоб добраться до сервиса холодной можно?
avatar
BorisMan
26 October 2013


Nesquik78rus
Если протокол не совпадает, то все функции по OBD2 работать не будут, в свое время задавал вопрос на сайте Мultitronicsa будут ли они поддерживать протокол ФФ1, мне ответили что это им не интересно, они тогда уже про ФФ2 думали, так что только универсальный режим, а с ним даже ошибки не посмотреть, смысл покупки прибора теряется.
avatar
faz1k
26 October 2013


Приветствую всех фордоводов! Авто 1.6 мкпп, ищу в чем может быть проблема, на разгоне при переключение на повышенные передачи начинаю поддавать газу , обороты сразу падают и машина фактически тормозит, ощущение что как будто на тормоз жму ( не блондина,не путаю ), при том что если газ держать на минимуме, то она едет вроде бы, а далее с усилением нажатия на газ тормозит. Доходит где то до 2100-2300 об. по разному и далее не идет. На холостом давал 4000 все в норме, на первой катится тоже проблем нет. Грешу на сетку бензонасоса, может быть не хватает просто топлива не знаю. На приборке чеков не высвечивается. Прошу совета!
avatar
metel
26 October 2013


faz1k
Предположение у тебя правильное, скорее всего сетка или сам насос умирает.
avatar
faz1k
26 October 2013


avatar
metel:

faz1k
Предположение у тебя правильное, скорее всего сетка или сам насос умирает.

Код бензонасоса не подскажите? сетку нашел уже
avatar
Oleg_KRSK
26 October 2013


faz1k
Да достаточно сетку заменить.
avatar
Александр-Крым
26 October 2013


faz1k
Зачем код? Ставь Бош турбинку от 10ки и поехал! Она не сколько не хуже,а по деньгам дешевле на порядок! Продаётся на любом авторынке!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up