alex12
Скажи пожалуйста, только честно, вот если в ПДД возьмут и впишут эту формулу в п.9, мотоциклисты-скутеристы перестанут лезть между рядов в тех случаях, когда это нарушает ББИ?
Повторюсь, честно.
Медный_чайник:
|
Скажи пожалуйста, только честно, вот если в ПДД возьмут и впишут эту формулу в п.9, мотоциклисты-скутеристы перестанут лезть между рядов в тех случаях, когда это нарушает ББИ? |
А почему этой формулы нет в ПДД???
alex12
30 May 2012
Медный_чайник:
|
alex12 Скажи пожалуйста, только честно, вот если в ПДД возьмут и впишут эту формулу в п.9, мотоциклисты-скутеристы перестанут лезть между рядов в тех случаях, когда это нарушает ББИ? Повторюсь, честно. |
Не знаю.
За себя отвечу:
нет, не перестану.
А главное: нет вокруг 5 экипажей ДПС, нет свидетелей и нет камер.
Именно поэтому даже сейчас юридические неприятности грозят мотоциклисту в такой же степени, как и реальному виновнику
(предполагаю
в данном случае отсутствие вины мотоциклиста). Т.е. в лучшем случае пишут обоюдку.
Т.е. и сейчас на эти разрешения и отсутствие запретов можно наплевать - не работают они.
+ Учесть общий негатив многих водителей авто.
Либо инспектор также "включит дурака" и начнёт втирать про "безопасный интервал" и всё будет зависеть от его "писульки".
И главное: Мотоциклист рискует жизнью. Во фразах "он разбился и был прав" и "он разбился и был неправ", ключевое слово "разбился".
P.S. Я чайник, езжу очень медленно.
Мишуха:
|
Медный_чайник:
| Скажи пожалуйста, только честно, вот если в ПДД возьмут и впишут эту формулу в п.9, мотоциклисты-скутеристы перестанут лезть между рядов в тех случаях, когда это нарушает ББИ? | А почему этой формулы нет в ПДД??? |
Ты меня спрашиваешь?
Я бы её туда внёс, ровно как и внятное объяснение про маневрирование, рядность, режим работы световых приборов, отделил бы промилле от опьянения, и ещё чего-нибудь умного обязательно сделал бы, но кто меня-то спрашивает???
Но ты тоже, ответь, пожалуйста, вот, как будто бы внесли в ПДД пункт о 70см интервала в стоячей пробке и 150см на движущейся трассе. Станут мотоциклисты это выполнять, или нет?
alex12
вот, вот, у нас поступки совершаются не по принципу "имею право", а по принципу "могу ли свалить вину на другого".
Единственный мой негатив к двухколёсным заключается в опасении того, что они нашкодят, после чего меня же выставят виноватым.
Вот чем хочешь поклянусь, что негатива из-за того, что я стою а они едут, или едут быстрее меня у меня нет и не было никогда.
Просто есть условия, при которых я гарантирую их безопасность, и есть условия, при которых я этого не делаю.
И если человек хочет рискнуть, это должно быть его, и только его риском.
Медный_чайник:
|
alex12 вот, вот, у нас поступки совершаются не по принципу "имею право", а по принципу "могу ли свалить вину на другого". |
Всё.. я устал. Откуда такой вывод из моего поста - не понимаю.
Непрошибаемый.
Удачи.
Медный_чайник:
|
вот, вот, у нас поступки совершаются не по принципу "имею право" |
В ПДД нет ни одного пункта о правах водителя, есть только про обязанности.
alex12:
|
Медный_чайник:
| alex12 вот, вот, у нас поступки совершаются не по принципу "имею право", а по принципу "могу ли свалить вину на другого". |
Всё.. я устал. Откуда такой вывод из моего поста - не понимаю. Непрошибаемый. Удачи. |
Не про тебя я, а про свои страхи...
ну и демагогию вы тут развели! Жесть!
Sanches:
|
ну и демагогию вы тут развели! Жесть! |
А этого уже никто из нас и не скрывает.
не мы такие, жизнь такая
Из-за невнятности отдельных положений ПДД, кто витиеватее в протоколе объяснится, тот и прав...
Формально похоже на неудачный двойной обгон. Возможно была какая-то предыстория типа игры в обгонялки. И водилы матрешек и байкеры часто страдают "гоночным синдромом". В результате имеем то, что имеем.
Заехал на работу к другу. Он байкер с 6-летним стажем (и автомобилист с 20летним), осенью серьезно поломался - ночью налетел на неосвещенную и необозначенную кучу асфальтовой крошки посреди Кировоградской. Сложная операция по восстановлению таза, заново научился ходить, тяжба с дорожниками, и т.д.
И вот он мне показывает в сети видео из стартового поста, с комментарием "этот байкер - долбо
. смотри - как не надо делать, его вина 100%. Повезло, легко отделался".
Цитирую дальше: "Мотоцикл - средство повышенной опасности, в "борьбе" с автомобилем он заведомо проиграет. парень не обеспечил себе безопасный маневр, принял заведомо неверное решение, или тупо впал в ступор, ему достаточно было слегка притормозить, или уже дать газа ,если двиг позволял, а по видиео видно, что он начал бодаться, типа отстаивать свои права".
в общем-то, добавить нечего. грустно, что в сети развернулась травля маздовода.
-Kirk-цитата: |
Он байкер с 6-летним стажем (и автомобилист с 20летним) |
Взрослый человек и опытный..
Был бы 20-ти летним и со стажем байкерским 3 года, было бы противоположное мнение
p.s. не беру его конкретно
смити
30 May 2012
-Ал--Ал-:
|
Просто, когда едите (хоть на авто, хоть на мото) надо иметь в виду, что какой нибудь идиот вдруг захочет открыть дверь ... |
Почему сразу идиот? Если у человека скажем загорелась машина или по каким либо другим причинам понадобилось в срочном порядке эвакуироваться из машины, а если еще и не только самому а еще и эвакуировать пассажиров, то кто здесь идиот?
Тот кто правила не соблюдает.
Мишуха:
|
Тот кто правила не соблюдает. |
Это ты про 70см безопасного бокового интервала с обеих сторон ТС?
(Каюсь, мне уже почти надоело ББИ поминать (: )
Медный_чайник:
|
Это ты про 70см безопасного бокового интервала с обеих сторон ТС? |
Нет про тех кто двери открывает не убедившись в безопасности.
Мишуха:
|
Медный_чайник:
| Это ты про 70см безопасного бокового интервала с обеих сторон ТС? | Нет про тех кто двери открывает не убедившись в безопасности. |
Эх, все мы хороши...
Но у двух нарушителей шансы устроить ДТП вдвое выше, поэтому я готов пообещать не открывать дверь не глядя в зеркало, если все мотоциклисты пообещают не нарушать ББИ.
Мишуха:
|
цитата (смити) то кто здесь идиот Тот кто правила не соблюдает. |
МишухаДа, только правила позволяют эвакуироваться из машины не соблюдая правила, то есть нарушения нет! А точнее звучит это как-то так: Если человек своим нарушением предотвратил последствия более тяжкие (не соразмерные) чем последствия от его нарушения то, он полностью освобождается от ответственности
! Остается один идиот который в дверь впилился.
смити:
|
Да, только правила позволяют эвакуироваться из машины не соблюдая правила, |
Это где такое написано.
Т.е. можно открыть дверь, и сигануть под колеса проезжающего мимо грузовика, и бедный грузовик еще и виновен будет.
Мишухацитата: |
Т.е. можно открыть дверь, и сигануть под колеса проезжающего мимо грузовика, и бедный грузовик еще и виновен будет. |
Грузовик априори не может быть виновным
"Кто его посадит, он же памятник"(ц)
-Kirk-:
|
Заехал на работу к другу. Он байкер с 6-летним стажем (и автомобилист с 20летним), осенью серьезно поломался - ночью налетел на неосвещенную и необозначенную кучу асфальтовой крошки посреди Кировоградской. Сложная операция по восстановлению таза, заново научился ходить, тяжба с дорожниками, и т.д.
И вот он мне показывает в сети видео из стартового поста, с комментарием "этот байкер - долбо . смотри - как не надо делать, его вина 100%. Повезло, легко отделался".
Цитирую дальше: "Мотоцикл - средство повышенной опасности, в "борьбе" с автомобилем он заведомо проиграет. парень не обеспечил себе безопасный маневр, принял заведомо неверное решение, или тупо впал в ступор, ему достаточно было слегка притормозить, или уже дать газа ,если двиг позволял, а по видиео видно, что он начал бодаться, типа отстаивать свои права".
в общем-то, добавить нечего. грустно, что в сети развернулась травля маздовода. |
С тем, что мотоциклист облажался и не смог избежать аварии вроде бы никто и не спорит. Но лоханулся не значит виновен. В пересказе слов друга-байкера не вижу описания вины мотоциклиста по существу, только обвинения в неумелости.
Sarumjan:
|
... не вижу описания вины мотоциклиста по существу, только обвинения в неумелости. |
А какая вина, если он никого, кроме себя не повредил?
Casper™
30 May 2012
Все кто утверждает что мотоциклист может ехать в одном ряду с машиной, и 10 сантиметров это безопасный интервал, давайте представим себе такую ситуацию, грузовик с прицепом, рядом мотоциклист, на кочке прицеп вильнул, или просто сыграл на резине, и размазал мотоциклиста по отбойнику, кто будет виноват в этом дтп?
Casper™:
|
...кто будет виноват в этом дтп? |
А почему обязательно кто то должен быть виноват? Случайность однако, никто не виноват
Мишуха:
|
смити:
| Да, только правила позволяют эвакуироваться из машины не соблюдая правила, | Это где такое написано. Т.е. можно открыть дверь, и сигануть под колеса проезжающего мимо грузовика, и бедный грузовик еще и виновен будет. |
МишухаШутишь
? Ты уже третью страницу строишь из себя эксперта а да же не читал кодекс об административных правонарушениях
?
В административном праве это: Статья 2.7. Крайняя необходимость
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 2] [Статья 2.7]
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
В уголовном праве это: Статья 39. Крайняя необходимость
1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.
2. Превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда.
смити:
|
... если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред... |
Ну если считать, что ваша смерть под колесами грузовика меньший вред, чем обосравшийся в машине ребенок - тогда конечно, это будет "крайняя необходимость". Можете выскакивать не глядя.
смити
30 May 2012
-Ал-
Пример был не про обосравшегося ребенка а про эвакуацию из машины во время пожара!