Здравствуйте всем
въехала по весне в меня тетя (черт бы ее побрал)... в начале июня машину отремонтировали. Низ правой задней двери плюс порог. Дверь под замену, порог вытягивали. Сделали хорошо, вопросов нет.
Прошла неделя, пошли дожди, открываю багажник (забыл добавить, универсал) на шторке багажного отделения лужица. Капает с решетки воздухоотвода и мокрая обшивка потолка которая непосредственно к этой решеке примыкает
1-е посещение сервиса
Машину взяли без вопросов. Резюме - пережат шланг омывателя, виноват он. Исправили. Причем то что побежало после дневного стояния, озвучено было сразу
Уговорил себя что действительно сделали, забрал
вчера опять дождь, опять лужа
2-е посещение сервиса
Мне было заявлено, что если это негерметичность седенительных швов кузова, то это случай негарантийный. Попросил показать пальцем в сервисной книжке где это написано. Не нашли. Зато нашли типовой договор, в котором написано, что
на второй год гарантии не распространяется ... уплотнители, герметик соединений кузовного железа и еще много чегоПопросил написать письменный отказ. Согласились, при этом сказав, что я могу даже в горячую линию фмк позвонить и мне там скажут тоже самое. Через 5 минут уже как-то не так убедительно соглашались писать отказ.
мы вам напишем, а вдруг там другое...давайте мы сделаем выписку из этого документа...лучше сначала сделать диагностику, если гарантийный то исправим, если нет, то заплатите и тогда напишем отказесли уж такое не является гарантией, то какой тогда вообще гарантийный случай ???
На диагностику тем не менее записался, хотя проще и дешевле самому найти и залепить герметиком
Может сталкивался кто? Что посоветуете?
(место действия Ебург, ФЦ Запад)