| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
Она стоит на шпонке и никуда не сдвинется
patalogig
31 May 2017
2
Sasha555:
|
Она стоит на шпонке и никуда не сдвинется |
Кто "она"?)) Нет ни на одном фокусе никаких шпонок, ни на первом, ни на втором, ни на третьем
Спасибо, попробую посмотреть доступ.
Но если
цитата: |
"приводная звездочка" будет свободно крутиться |
то по упрощенной технологии не получается.
В момент откручивания болта шкива коленвала теряется синхронизация с распредвалами, и точно выставить её без их фиксации планкой не выйдет. То есть теоретически можно выйти в ВМТ, пометить шкивы распредвала, снять шкив коленвала, при сборке затянуть в ВМТ, но это не точно. А упирать в стопор тоже нельзя, сломается, да и точно не получится.
Sasha555:
|
Она стоит на шпонке и никуда не сдвинется |
Опаньки. Так есть шпонка или нет? Это же принципиально меняет дело.
Vovay:
|
Опаньки. Так есть шпонка или нет? |
Это смотря в каком месте, и на каком авто
Vovay
31 May 2017
patalogig:
|
Нижняя крышка вообще масипусенькая) |
Шкив коленвала болты верхней крышки не перекрывает?
А как тогда эта звездочка вообще фиксируется? Ведь сначала идет она, затем нижняя крышка, затем шкив и болт.
Её большой шкив через отверстие в крышке прижимает?
Vovay
Все фиксируется одним болтом. Никаких шпонок и прочих направляющих нет. Точка.
Недавно ремень менял, на зетек 1.8 на шестерне ремня грм на коленвалу шпонка есть, и шпонка на шкиву тоже. На распредвалах нет шпонок
Vovay
1 June 2017
Zetec-SE (Sigma, который у меня) нету 1.8, у вас какой-то должно быть Zeta.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Zetec_engine#...ference
1216141 номер в каталоге zetec-e 1.8 фотки в каталоге под шпонку и шкиф и шестерня коленвала и шайба между шкивом и шестерней. zetec-se в каталоге не нашел, только zetec-s на 1.6 очевидно он и есть SE вот на нем нет шпонки и шайбы. Тогда без снятия крышки, стопарения валов и коленвала ничего в ГРМ делать нельзя
У меня вероятно 1104088 -
http://www.fordcat.ru/shop/1/parts/1197907 Ни шпонки, ни шпульки. ))
цитата: |
без снятия крышки, стопарения валов и коленвала ничего в ГРМ делать нельзя |
Отож
В принципе и в этом ничего особо страшного нету. Я вот только не понял, как откручивать и затягивать болты на валах (колен- и распред-).
Стопорить их спец.инструментами нельзя, нужно держать сами шкивы/звездочки и крутить болты. А разве валы не будут прокручиватся?
Vovay
мне кажется у тебя последовательность затяжки, колено сначало, а затем уже распреды Колено затянул, и от колена уже шестерни на распредвале плясать будут. (лучше обратиться к мануалу)
Я имею ввиду, что не понял в принципе как работает затяжка. Держим колесо, болт проходит через колесо и вкручивается в вал. Крутим болт, колесо стоит на месте, а вал?
patalogig
у меня фф1 сша.дв.Сплит Порт.Приводная звездочка стоит на шпонке.На эту самую шпонку становится и шкив каленвалаpatalogig
Sasha555
Я наверное не сильно корректно выразился - имел в виду зетек се 1.6 и все его модификации которые ставились на все поколения фокусов. За остальные двигатели не скажу)
А сплит порт по моему единственный двигатель на котором при обрыве ремня грм не гнет клапана. Так что можно катать до посинения))
Sasha555
Уже выяснили вчера что на 1.6 зетек s(se) нет шпонок. Каталоги это тоже подтверждают
max_tomsk:
|
Недавно ремень менял, на зетек 1.8 на шестерне ремня грм на коленвалу шпонка есть, и шпонка на шкиву тоже. На распредвалах нет шпонок |
У меня такой же двиг.1,8 зетек шпонка на коленвале есть 100%!
genek4.5mig
Ага тут разница: на 1.8 есть на 1.6 нет
Ребят! помогите срочно!! нужно менять ремень грм зетек 1.8 Заказ оригинал 1380026 Пришел с одним роликом Эта норма или надо еще покупать ролик?
chalovs
Тему полистай зависит от года выпуска. Сначала был один позже два.
max_tomsk:
|
zetec-s на 1.6 очевидно он и есть SE вот на нем нет шпонки и шайбы. Тогда без снятия крышки, стопарения валов и коленвала ничего в ГРМ делать нельзя |
В принципе, если застопорить звездочки распредвалов между собой, и аккуратно, также застопорив коленвал закрутить его болт, и убедиться, что ничего не сдвинулось, то может получиться и без снятия крышки.
Vovay
Надежно застопорить коленвал, можно только сняв стартер и закрутив стопор коленвала, с распредвалы проще стопорить. А в чем сложность снятия крышки? 6 болтиков открутить всего
Как я понял, без снятия стартера и стопорения коленвала нельзя в любом случае.
Vovay:
|
Как я понял, без снятия стартера и стопорения коленвала нельзя в любом случае. |
Мне делели без снятия стартера) Но никому так делать не советую)
А как коленвал стопорили для откручивания болта?
Vovay:
|
А как коленвал стопорили для откручивания болта? |
Я лучше не буду об этом в прямом эфире рассказывать)
Неужто руками?
Если ручная коробка, можно на высшую передачу поставить. Так делали?
На механике, скорость включили поди))) и тормоза держали
patalogig:
|
Я лучше не буду об этом в прямом эфире рассказывать) |
Обычно болт КВ отворачивается пневматикой-но есть один нюанс-помощник стопорит маховик,например отвёрткой,-возле правого привода есть отверстие(на механике)