| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
astapich
18 February 2016
Oleg_KRSK, спасибо за ответ.
т.е. я ее сам могу снять крышку в походных условиях на стоянке и посмотреть не убит ли? Чем закреплена крышка, какие-ир ключи особые? Машина зиму отстояла, я поэтому и переживаю.
А уже менять не менять можно узнать только на сервисе. Я правильно понял?
Добавлено: Я чего-то совсем запутался. Тут
цитата: |
Что значит не найду с ремнем? Для первого фокуса всё 1.8 только с ремнем, как ты другой собрался ставить? |
На некоторых сайтах написано, что движки 1,8 ZETEC оснащены цепью. Или тут еще зависит от поколения?
На фото продаваемого авто ремень ведь?
Oleg_KRSK
18 February 2016mobile
1
astapich
Можно, на всех, абсолютно всех Зетеках стоит ремень, без исключения.
Снимается крышка, та, что слева, там несколько болтов, головка на 8. Можно просто открутить два верхних и отогнуть крышку, тоже все будет видно.
Oleg_KRSK, хорошо, огромное спасибо! Всегдя лучше получить подвтерждение на форуме, чем на странице сайта.
Я может и дурацкие вопросы задаю, просто много читаю за последние три дня на разные машины и движки. Уже скоро имя свое забуду
Oleg_KRSK
18 February 2016
1
astapich
Ничего страшного, разобраться поможем.
Раз авто из европы, то попробуйте запросить информацию о ТО и о смене ремня, ремень лучше заменить, если авто пробежало с последней замены 60+ тысяч.
astapich
Чтобы снять крышку грм мало только ее открутить. Необходимо еще поддомкратить двигатель через дощеку и снять опору. Иначе не подучится. Только отгибание не даст желаемого результата.
Так же необходимо смотреть и состояние роликов, а для этого необходимо снять еще и среднюю крышку грм.
Межсервисный интервал замены ремня грм и роликов - 150 тыс.км. или пять лет смотря что наступит раньше.
astapich
18 February 2016
шурец, спасибо, я читал про подъем. Думал что это надо для полного снятия. Значит в кустарных условиях не получится сделать. Будем надеятся на сервисную книжку тогда. И на крайний случай попробую воспользоваться советом Oleg_KRSK.
Немного не в тему, а что означает, если не могу найти VIN предоставленный продавцом? Может он и ошибся. Буду смотреть тогда сам на стоянке и проверять заново.
Oleg_KRSK
18 February 2016mobile
1
шурец
astapich
По крайней мере можно увидеть отсутсвие трещин и завести двигатель после этого, если заведется, то спокойно ехать ставить на учет и потом делать ТО, менять грм и прочее
Oleg_KRSKТут ты верно подметил!
Если трещины наверху ремня - это совсем полная опа
Oleg_KRSK,
шурец спасибо. Особенно вдохновляет
цитата: |
потом делать ТО, менять грм и прочее |
astapichВсе прально, ведь, могут и не поставить
Спасибо за советы и доброжелательность. Это помогло остановиться на Фокусе, а не смотреть в сторону Пассата
Купил-таки Фокуса! Правда другого. Надеюсь, что не разочаруюсь.
Машина всплыла неожиданно, потому ключей не было, на станцию тоже не было времени. Прокатился по ямам, послушал движку,
Продавец говорил, что недавно менял ГРМ. Не совсем верю, но проверю позже, когда теплее станет или доберусь до станции ТО.
Есть ли какие-то признаки, указывающие на приближающуюся проблему? Я где-то читал, что ремень вначале перескакивет на зуб и тогда уже нужно принимать меры. Но в чем это проявляется? На слух, троит двигатель или еще что-то? Спасибо заранее
astapich
9 March 2016
последовал вашему совету сегодня. Открутил два верхних болта. Посмотрел. Но признаться понятия не имею, это нормальный ремень или нет? Похож на замененный 10 тыс. назад?
Вот что удалось разглядеть.
крутанул еще двигатель пару раз, чтобы поменять позицию. Тоже самое
шурец
привет. Не скажешь чем можно зафиксировать коленвалы?
шурец
10 March 2016
Aleksej1988есть же в теме чертеж приблуды))
можно еще парочку полотен пилки по железу использовать))
ведь, по инструкции, валы не фиксируют, а только для измерения.
там откручивают шестерни и проворачивают до нужного положения.
фотки держалок шестерен тоже в теме есть. кто-то еще предлагал ключ рожковый использовать на 22, вроде бы, не помню.
я ничем не фиксировал, даже, крышку распред.валов не снимал. делал метки маркером.
в последних сообщениях темы было предложение срезать старый ремень вдоль наполовину, накинуть новый, а затем дорезть старый и додвинуть полостью новый на место.
считаю данную идею самым простым способом замены. само собой, вмт выставить и все дела для душевного спокойствия
это при условии, что до этого грм правильно стоял, хотя, снять крышку и проверить положение выемок валов ради интереса можно
шурец
у меня просто бъет ошибку на положения коленвала. Вот и хочу выставить его правильно.
цитата: |
бъет ошибку на положения коленвала |
может датчик?
а так ставь к/вал в вмт и смотри валы.
только не помню кулачки первого поршня куда смотреть должны
шурецгде стоит этот датчик*?*
у меня еще цокание есть... один чел смотрел и сказал: что выдергивал по очереди ВВ провода цокание пропадало, он и сказал что сокрее всего сбито зажигание. Ис казал проверить метки ГРМ и тут ошибка на них бъет
шурец
спасибо. Вот и я так думаю, что ничего не видно. Поэтому повторюсь.
Есть ли какие-то признаки, указывающие на приближающуюся проблему? Я где-то читал, что ремень вначале перескакивет на зуб и тогда уже нужно принимать меры. Но в чем это проявляется? На слух, троит двигатель или еще что-то? Спасибо заранее
Oleg_KRSK
15 March 2016mobile
astapich
Нет их, рвется и всё. Могут ролики загудеть, а может просто порваться
Oleg_KRSK
понятно. Значит только внешний осмотр с полным снятием крышки?
цитата: |
внешний осмотр с полным снятием крышки? |
самый верный вариант
сверху на ремне криминала не видно.
нужно смотреть со стороны зубьев.
если снять крышку, то еще можно и ролики потрогать.
шурец, так и сделаю. Спасибо!
шурец
привет. Проверял вчера метки ГРМ и распредвало. Втрой распредвал был немного сбит. Одним словом ГРМ был сбит на половину зуба. Выставил все как надо машина летает!!! Вопрос: почему выскакивает ошибка положения распредвалов? Может датчик? как его проверить и где он стоит, спасибо
Aleksej1988
Тема есть - там фотки увидешь. Как его проверить не знаю.
Привет всем!!! Нужно менять ГРМ. Дайте совет по покупке комплекта ГРМ , в соотношении цена-качество,производители.
шурец
увидел, спс. Слушай не скажешь какой именно мне встанет? Спс
Aleksej1988
В той теме разве в шапке нет кодов?
Да и по теме полистай - было)
шурец
есть, но там на европейцев.