| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
Добрый вечер форумчане!!! Выручайте!!! проскочил ремень грм , загорелась лампочка накала свечей...на горячую машина заводилась и ехала, тока тяга иногда пропадала... Решил пускай двигло остынет потом разберусь, в итоге через часа 4 машинка после маслания стартером секунд 10 завелась с трудом и белым дымом из трубы. по запаху чистая соляра (двигло 1,8 ТДЦИ). Меняли ремень ГРМ по всем инструкциям, но в итоге ничего не получилось(двигатель прокручивался). так вот может вы подскажете какой длины далжен быть болт для стопорения каленвала для двигателя 1,8 дизель... Буду очень признателен за ответ, а то провозились целый день, а результата ноль..
Всем привет, фокус 1 1.8 зятек
16 клапанов. Ребята подскажите, кроме роликов шариков прокладок и ремней чего ещё поменять там что бы по 10 раз не лазать. дело кропотливое сами знаете. может помпу или ещё чего там есть?
aplider
20 September 2013
Ford Focus 1 1.6 16кл коробка мех. седан, пр-во Германия Win : WF0FXXWPDF1B36523
Интересует кол-во зубьев ГРМ и номер детали(можно ГРМа или желательно комплекта) на экзисте который подойдет 100%(не дорогой, короче не оригинал)
Зарание благодарен.
aplider:
|
WF0FXXWPDF1B36523 |
TSN 10.2.109-129 189,69р. ремень 129зубьев
Contitech CT978 761,06р. ремень 129зубьев
TSN 6.1.170 378,41р. ролик натяжной
Ina 531 0345 10 900,00р. Натяжной ролик ремня ГРМ
TSN 6.1.171 169,52р. ролик обводной
Gates T41233 636,76р. Ролик обводной ремня грм
Gates K015508XS 2 755,62р. Ремкомплект грм
SovietLink
23 September 2013
Доброе утро.Есть фокусник 2003г 1.8 zetec с пробегом 150000.Предыдущий владелец сказал что менял грм где то на 115тыс,вот задумался о замене грм,приводного и роликов или хотя б. Заранее купить их,подскажите какие Ремни хорошие и какие ролики надо и что еще лучше сразу поменять при замене ремней и роликов.надо ли менять помпу?навсякий Случай VIN:X9FFXXEEDF3K04207
Спасибо.
SovietLink
По ремням и роликам - глаза подними на одно сообщение вверх. Заверения старого владельца о том , что "Ремни и ролики новые" - фтопку. Меняй, дабы получить уверенную точку отсчета для последующих ТО.
SovietLink
23 September 2013
Funken:
|
SovietLink По ремням и роликам - глаза подними на одно сообщение вверх. Заверения старого владельца о том , что "Ремни и ролики новые" - фтопку. Меняй, дабы получить уверенную точку отсчета для последующих ТО. |
Читал верхнее сообщение,мало ли для 1.6 другие ремни и ролики и еще меня интересует надо ли менять помпу и еще что нибудь так как в комплексе замена будет дешевле стоять нежели отдельно потом что то менять и в предыдущем посте сказано только про грм
SovietLink
На моторах Е после 1999 года - одинаковые ролики и ремень ГРМ. Помпу...не знаю...можно менять, можно не менять. На твое усмотрение. Единственное, было бы удобнее махнуть за один раз все это, вместе с обводным ремнем и его роликами. Комплект ГРМ 5522770 или CT978K1 или VKMA04214 или 530006610. Пользуйся поисковиком сайта. Абсолютно все есть по кодам и рекомендациям.
Сегодня мне "поменяли" ГРМ на 1.6 SE. Сначала был откручен шкив коленвала, после чего провернули коленвал. А потом сняли кожух ГРМ и оказалось, что "верх" вместе с коленом уже не крутится
Вот сижу думаю, погнули ли мне клапана, да и как теперь выставлять зажигание мне будут.
Сегодня забрал машину. Устранить проблемму помог болт длинной 39 мм, и естественно пришлось снимать клапанную крышку.
xSpikeRx
10 October 2013
Расскажу свой опыт первой замены грм на первой машине.
Мотор Zetec-E 2 литра 16 клапанов, американец на автомате.
Были куплены все ролики, ремень и помпа:
http://img534.imageshack.us/img534/4604/5045.png
Всё в принципе тут расписано, основные моменты:
распредвалы фиксировали планкой, болт для коленвала не ставили;
основным затруднением была прикипевшая помпа;
также неправильно на один зуб поставили ремень между звёздами поэтому была детонация, перекинули на зубец и всё стало работать ровно.
Теперь на передаче D нет вибраций и при прогревах всё спокойно. Как предполагалось ремешок не был совсем убитым и вибрации, гулы были от пары роликов. Даже передачи автомата стали более плавно и вообще незаметно переключаться.
Приветствую всех фокусоводов.У меня вопросик по двигателю Duratorq 1.8 TDCi (74 Kw).машина конец 2004г.универсал.На данном двигателе стоит ремень ГРМ или цепь?
Funken
10 October 2013
igoresa34:
|
На данном двигателе стоит ремень ГРМ или цепь? |
Ремень. Лови код комплекта из ремня и ролика. 530014210 И код натяжителя лови тож 533009810
Если в распредвалы вставить полотна от ножовки то они лопнут когда буду затягивать звездочки???
можешь поломать распредвалы там где вставляются полотна , что у меня и сделали, держи за звёздочки
помпу поменял нормально но этот кожух чертов не снять ,надо снимать шкив коленвала,и у меня сбилось зажигание,теперь незнаю как зажигание поставить ,когда завел был звук как будто что то звенит,в чем моя ощибка?на зуб передвинулся?как можно это устранить помогите !!!теперь боюсь не загнул я клапана.,есть ссылка как ставить ремень грм правильно?помогите мне плизтам везде зетек е,а у меня зетек се 1.6 16 клап.или везде принцип такой же?снять клап.крышку и выровнить по пластине покрутить коленвал ключом если все норм тогда все?
Приветствую всех.Помогите разобраться.Собираюсь менять ремень ГРМ и ремень Генератора,что еще попутно проделанной работе необходимо заменить ?Какие ролики,прокладки?Т.к. у меня есть подтеки масла со стороны ремня и поэтому собираюсь сразу заменить сальники распредвала и коленвала.Не хотелось бы покупать,что-то лишнее.Заранее спасибо.(Ford focus 1.8 TDci,2004г.12 мес.74 KW. универсал)
выставь поршень первого цилиндра в вмт , сними ремень выставь распредвалы , одень ремень
igoresa34
Днем посмотрю...ток бы не забыть. Если забуду - брякни в личку.
еще бы неплохо при этом метки к\вала совместить
у меня нет меток , шестерня на коленвале вращается свободно
так закрути чтоб не свободно была. не помню там шпонка должна быть
ЮрЮрич
привет я тоже делал как ты но как будто на холодную когда заводишь или гидрики стучат или клапана не поймешь,когда согреется перестает что это может быть не знаешь?уменя тоже зетек се 1.6 16 клап
блин я ваше менял помпу и залез, этот чертов кожух не снимался,пришлось шкиф коленвала снимать и ошибся,когда все собрал и завел ,движок начал звинеть,зажигание сбил,как вы думаете не погнул ли я клапана?движок работал всего 3 секунды,потом опять все разобрал,делал без болта как обычно первый цилиндр до верхней точки поршень ставил и пластиной на риски,завелась нормально но появился какой то звук как будто что то тихим звуком тарахтит,это гидрики?в наших моторах бывают гидрики?или это клапана стучат?когда двигатель прогреется звук исчезает,вот теперь незнаю что это,и еще машина чем раньше стала быстро заводится чем раньше,может я не нашел все таки середину?двигателб зетек се 1.6 16 клапанов
шпонки там нет , я устанавливаю поршень первого цилиндра индикатором, устанавливаю распредвалы, одеваю ремень и всё уже собранное зажимаю
метки на шкиве к/вала совмещаешь с блоком?
нет никаких меток на блоке
misha62как так нет? ни шпонки у тебя нет, ни меток
смотри внимательнее под крышкой в районе стрелки указанном