| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
шурец
И как всё прошло?, без последствий для других частей авто? )))
нормально все
только еще, как минимум, нужен маркер и не забыть провернуть два полных раза и сверить метки, перед тем, как завести двигатель
Сегодня мастера поменяли ГРМ и сопутствующие детали. Сделали не снимая клапанной крышки. Вот, теперь в запасе лежит новая прокладка клапанной крышки))) В моём городе цена замены ГРМ - 1 500 рублей.
Доброго времени суток , уважаемые форумчане! Помогите разобраться ,весь форум перерыл ,разная инфа. Нужно менять ГРМ, не знаю что заказывать. То что нашел - оригинал , дороговато , и то не факт что правильно нашел . Подскажите , что нужно при замене ГРМ ,сколько роликов , номерки , оригинал , неоригинал . Из того что нашел , exist выдает мало неоригиналов , да и отзывы не хорошие , Mv-parts ,Dayco ... Кто сталкивался с данными производителями... Авто : Focus 1 2001г/в Америкос Zetec 2.0 АКПП.
Заранее Всем очень благодарен!!!
Dmitry-nvDayco достойная фирма-рекомендую
На днях менял ГРМ и ролики 1,8 16v, так вот на оригинальных роликах под клеймом Ford стоит название фирмы INA!
Dimedrol-98-:
|
На днях менял ГРМ и ролики 1,8 16v, так вот на оригинальных роликах под клеймом Ford стоит название фирмы INA! |
если внимательно смотреть тему, то можно заметить, что это не новость
шурец:
|
Dimedrol-98-:
| На днях менял ГРМ и ролики 1,8 16v, так вот на оригинальных роликах под клеймом Ford стоит название фирмы INA! |
если внимательно смотреть тему, то можно заметить, что это не новость |
Эта информация в основном для Dmitry-nv
Мой заказ по Exist:
Bosch 1 987 949 423 [к] Ремень зубчатый 641,06р.
Ina 531 0345 10 [к] Ролик ремня грм 993,84р.
Ford 4 372 415 Болт 82,60р.
Ina 532 0187 10 [к] Ролик ремня зубчатого 555,50р.
Ford 1 035 428 Болт 120,45р.
Elring 364.380 Прокладка крышки клапанной 493,96р.
В сервисе обратили внимание на то что бывает ставят новые ролики на старые потертые болты. Вся работа может пойти на смарку через короткий промежуток пробега. Сам не проверял и ничего утверждать не собираюсь. Да и проверять как-то не хочется
вопрос-то 200руб 2 болта. Просто для информации...
vasiliypetrovich
24 July 2012
всем привет! собираюсь менять грм- фф1 2004г 1.8. кто делал это сам, опишите процедуру, и какие сложности. я буду это делать впервые.
подскажите пожалуста как правильно выставить насос в фф1 2001г мотор 1,8 тдди индура 66квт 90лс
выставить вмт (по 1му цилиндру, по меткам), скинуть крышку и оценить положение распредвалов
прокрутить к/вал два оборота-вмт и метки должны вновь совпасть по местам
посоветуйте какую прокладку клапанной крышки поставить?после замены грм, поставил Elring, жутко сопливит
помогите пожалуста хочю поменять переднюу крышку алюминевая каторая крепится в блок сам как мне потом ставить вмт обратно на ф1 1.8 tdci
Stealth_key
30 July 2012
шурецСпасибо. Проблема в том что я даже не представляю где как и какую крышку откручивать, как подобраться к коленвалу. (Через правое переднее колесо?) Вычитал здесь еще что на распредвалах прорези должны быть какие-то и они должны быть в горизонтальном положении когда что-то выставлено в ВМТ? (Что такое ВМТ?)
Емое. Вчера возвращался с Луги, двигатель начал греться при повышенных оборотах (приближаясь к 4000), еще глохнет как только выжимаю сцепление(как правило при торможении). 8 раз за день заглох. Недели полторы назад менял термостат у этих же сервисменов. Пару раз когда только трогался, было посвистывание под капотом. Может пропадает тяга из-за перегрева а не ГРМ? Короче АЛЕС!
вмт-верхняя мертвая точка (поршень в самом верху своего хода) на сервисе будут знать, а вот вертикальное положение сам увидешь, когда они выставят вмт и снимут клапанную крышку
положение поршня можно контролировать вставив палочку (трубочку, длинную отвертку) в свечное отверстие, предварительно выкрутив свечу
Stealth_key
форум и гугл в помошь есичо)
шурец
По делу. Сразу стало все понятно. Спасибо
Кстати заметил что двигатель греется только днем и соответственно не тянет. Сервисмены при этом всем еще в добавок пояснили, что если бы ошиблись хоть на один зуб, то машина бы троила при подаче газа. Это обязательно должно происходить? Говорят: "У тебя на ХХ трясло бы машину постоянно". Я же заметил это сразу как завел машину после замены ГРМ, но не придал этому внимания. Руль дребезжит. Приехал сегодня к ним. Говорят - нормальное поведение машины при включенном кондее. Выкл кондей - руль норм. Ну ведь раньше такого не было даже при включенном кондее, а я сразу отметил у себя в гоолове такую вот фигню. Мы проехались с мастером (говорю мол задержка между нажатием на газ и началом тяги машины), он говорит - у тебя еще и обороты не спадают как надо, когда газ отпускаешь. Возможно говорит дросельная заслонка. Ее работа может также создавать такую дельту по времени между началом тяги и нажатием на педаль? Радиатор чистить?
Касательно ГРМ, мастер предложил мне разобрать двигатель и проверить метки, но если это мои придирки(как они и утверждают) то за разбор-сбор плачу отдельно.
1)По перегреву нужно наверное радиатор почистить.
2)По дельте между газом и тягой - дросельная заслонка(ее работа может отражаться в задержке оборотов при газовании и освобождении педали газа?)
ИЛИ ЭТО неправильно поставленный ГРМ? Так и так - потеря денег. Только где правда?
И все это после замены ГРМ или слачайное совпадение...
Господа, знатоки, есть ли советы, предположения?
Может работу дросельной заслонки можно самостоятельно проверить? Или что другое?
Есть фак с фотографиями как чистить дроссельную заслонку и радиатор охлаждения. Типа как сетки и лючок бензонасоса?
все есть на форуме-юзай поиск! А смысл? Делали ведь грм!
Неужели так дорого стоит снять клапанную крышку и выставить вмт?) Других сервисов нет? а сервисмены не предлагали возврат денег компенсацию за нервы и время если там их ошибка?)) Еще больше всего меня бесят дельцы, которые после не коректного ремонта одного узла предлагают делать другое. Так они будут гадать и успешно за твой счет разберут весь авто))
Доброго времени суток. Вчера поменял ремешок грм на фокусе тдди, двигатель INDURA DI 1,8. Поделюсь впечатлениями: Пришлось снять оригинальный ремень (следов износа нет совсем!) с пробегом 170000! Звоню мастеру в автосервис - он говорит, что все равно нужно менять, что бы избежать возможных серьезных последствий при обрыве ремня, что в ремне находится металокорд и что износа может быть и не видно, но корд может порваться - и будут проблемы.
Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что в этом двигателе ремень грм не вращает распредвал, а вращает насос высокого давления, а распредвал приводится цепью, корорая находится внутри блока. Таким образом при обрыве этого ремня, кроме остановки насоса, ничего опасного не должно произойти!
Диллер в германии мне сказал, что на этой машине ремень меняется после 200000 пробега. Но никто здесь этому не верит и говорят, что ремень надо менять через 70000-80000км. Короче я пришел к выводу, что нас просто на деньги разводят. Теперь думаю пробегать с новым ремнем положенные 70000, купить оригинальный ( на нем лазером нанесена маркирока - эмблема Форд), поменять и забыть про эту проблемму на 200000км. Натяжной ролик, разумеется тоже поменять. Форд - это надежно, правда не знаю, относится ли это к фордам, выпускаемым в Росси.
norfolk24 если сильно сопливит из под клапанной крышки небходимо поставить шайбы чуть большего размера, со временем металлические втулки в клапанной крышке смещаются и нет достаточного прижима, проверено на личном опыте.
rww55
Тут тема про бензиновые двигатели,на них ремень желательно менять через 70 т.км.