На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
серёга[rsce]
6 July 2009
нехилую работу провел!
что есть фильтр и почему он несменый если ты его там отцепил и продувал?
вот здесь удачно все описано и сфотано
http://wiki.ffclub.ru/CMax/Dvigatel'/S...zonasosa?v=17iyвот эта белая неразборная банка в себе всю каку собирает?
sanekk
6 July 2009
1
серёга[rsce]Да, все как на фото. Только чтоб увидеть насос и сеточку нужно отсоединить (на защелках) ванночку, в которой все спрятано. Фильтр - это и есть такая банка белая, которая в себе все собирает, впринципе хоть и съемный он, но неразборный, отдельно не поставляется, убрать его нельзя, так как в нем реализована система клапанов вместо обычной обратки в других инжекторных системах. Фильтр предсталяет собой не совсем колбу круглую, это в сечении кольцо, то есть внутри он полый, туда вставляется насос, что хорошо видно на фото.
На фото также хорошо видно канал справа от насоса (насос еще не снят), куда я заливал шприцом жидкость, и куда подавал воздух под давлением. Закрытая пальцем основная магистраль позволяет продуть фильтр в обратном направлении, то есть вылетать жижа будет через канал подключения насоса.
у меня 92000 и туда никто неразу нелазил я так подозреваю так как предыдущий владелец (до 65000) обслуживался у официалов а я сам пока туда еще не лазил впереди гредёт отпуск загляну тогда ради интереса
серёга[rsce]
Только учтите, что без ямы добраться до бака не реально вообще, а с ямы не удобно тоже.
Привет друзья, я новичок, прочитал ваши статейки, оч. интересно.
Купил недавно Максимку, пробег 112000, проездил до 114000, начал дёргаться при разгоне, а с кондеем вообще невозможно ехать, движок 2.0 бензин механика, съездил на диагностику, правда не в независимость, они зарядили 3000р. за диагностику.
В итоге сделал диагностику в КМЧ Люберцы.
Взяли не дорого 1500, но при этом сказали что все системы двигателя фукционируют корректно, были пропуски в 1 и 3 цилиндрах, и зарядили за съём и чистку бака 7000р. и за бинзонасос 19000р.
Подскажите что делать, это ведь грабёж!
Менять свечи и чистить ДЗ не пробовал!
scsiНадо с малой крови начинать
Смени свечи ! если будет порядок то и успокойся. Ну а если все равно дергаться будет то тогда надо колдовать с насосом.
АлекС 52
14 July 2009
2
scsiНачни в следующей последовательность.
1. ДЗ
2. Свечи
Решишь проблему на 95%
На чистку бака пускай не разводят. Он у нас у всех девственно чист.
Бензонасос постоянной производительности 40-50 литров в час постоянно фильтрует бензус в баке. Двигун берет сколько ему надо (в режиме максимального ускорения до 30 литров в час). Лишний бензин сбрасывается клапаном опять в бак.
Если дело дойдет до бензонасоса.
Тут уж без демонтажа бака не обойтись, но без чистки бака. Замена блока бензонасос+фильтра грубой и тонкой очистки.
ВМих Чистил тут:
Топливный бак,фильтр,насос., Снимаем и чистим.Фото
SEREGA C MAKSOM
3 August 2009
Доброго времени суток.
у меня такая проблема,машина стала очень сиьно дергаться как на холостых оборотах ,так и при езде,(точнее провалы начались) при любых оборотах.сначала грешил на свечи и бензин.нет, не то.после того как заводишь мотор и проедешь минут 20 начинает безжалостно орать бензонасос!
вопрос такой-это действительно бензаносос или посмотреть что ещё?а то новый сейчас около 18 000 а б/у 4000 (последний кот в мешке).мотор 1,8 2004год пробег 118 000км.
SEREGA C MAKSOM
3 August 2009
а кто знает,как снимается сам моторчик бензанасоса из корпуса?(немогу разобраться)
Примного благодарен, тебе АлекС 52, за рекомендации, через недельку уйду в отпуск, вот тогда о поколдую, а кстати, а если попробовать очиститель инжектора влить в бак!?
SEREGA C MAKSOM
3 August 2009
снял моторчик.предлагают купить бош -в саратове делают по лицензии,вот и не знаю какой выбрать цена саратова 850,а другие 1800.посмотрел ,визуально разницы по качеству нет никакой.
SEREGA C MAKSOM
Есть мнения что Саратовский более шумный.
Что касается надежности, то разницы ни какой.
На десятках по 200 тысяч отхаживают без проблем
SEREGA C MAKSOM
3 August 2009
взял "вебер" чешский,сейчас пытаюсь к своему приладить
посмотрим как работать будет.
SEREGA C MAKSOM
Непременно выложите фотоотчёт-как прилаживать будете!!!
SEREGA C MAKSOM
Расскажи, как моторчик из корпуса доставал, да и сам бензобак снимать наверно надро?
SEREGA C MAKSOM
4 August 2009
сам бак снимается конечно хлопотно,точнее сам бак легко-3 болта всего,но пока отключишь все разьёмы и трубочки от бака...а расположены они по закону подлости достаточно в трудно доступных местах.в инструкции сказано-снимите глушитель,затем кожухи и т.п. я поступил несколько проще-глушитель не снимал (уж больно геморно получается) а просто слегка отогнул алюминиваю защиту в бок,при установке подогну назад и все дела.моторчик из корпуса тоже достать совсем не трудно-он держится на уплотнительной резинке,что бы его снять необходимо потянуть его вниз с небольшим усилием,а затем снять клемму которая находиться сверху моторчика.если что то непонятно-спрашивайте отвечу.
а как шланг с самого б/насоса снимал/одевал?
SEREGA C MAKSOMНу может чуть и разочарую
но скажу следующее - где то уже читал что насосы все практически одинаковые ! поэтому и БОШ и Саратовский Бош, да и Вебер вы приладите без особого труда
А вот с вашим пробегом могут быть проблемы с фильтром
он просто может оказаться забитым. А эта проблема решается чуть сложней
У меня тоже 100 т.км. пробега, и надавливая на гашетку все жду когда задергается
, пока полет нормальный. Но если такое произойдет буду колхозить саратовский Бош, обратный клапан от десятки и фильтр соответственно
вот модуль б/насоса 21124
1 – встроенный регулятор давления топлива
2 – штуцеры под установку топливопроводов с быстросъемными наконечниками
3 – электрический разъем
4 – датчик указателя уровня топлива
Уж если встроен регулятор давления, то зачем тогда два штуцера для топливной магистрали ? По идее достаточно одного (как у нас)
АлекС 52
5 August 2009
В августовском ЗР тест бензонасосов.
Удивила производительность.
200 литров в час.
Интенсивно наш насос фильтрует бензус в баке
, даже если учесть сопротивление фильтров
RIDD:
|
Уж если встроен регулятор давления, то зачем тогда два штуцера для топливной магистрали |
долго думал...
придумал про слив с адсорбера
-Григорий-
Не знаю как щас, но раньше в десятках адсорбер стоял под капотом и продувался волею мозгов во впускной коллектор.
Вот не задумывался, а как у нас выполнена процедура дыхания бака ?
да знаю
и когда в нем ломался клапан в открытом состоянии - система питания получала неучтенную горючую смесь
Всю тему прочитал... так и не понял
можно снять/поменять бензонасос не снимая топливный бак?
Спасибо!
SEREGA C MAKSOM
11 August 2009
приладил моторчик вебер от ваз 2110-единственная проблема это клеммы,в вазе они "шире" поэтому пришлось покупать десяточные клеммы и немножко колхозить.и фильтр поставил свой-фордовский-посмотрел,почистил,продул и ещё побегает
прошёл пока 500 км-полёт нормальный.
SEREGA C MAKSOM
А что же фотки не выложили?
SEREGA C MAKSOM
12 August 2009
1
честно признаться,к сожалению не сфотографировал,догадался что неплохо бы,когда уже собрал.я исправлюсь