На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
ВМих:
|
На днях мои парни достали насосный блок у Ниссана(аналог нашего).Часть стенки вырезана,удалён фильтр и наложена заплатка на эбоксидном клее.Хозяин сказал,что ездит так больше года. |
Я лично для себя решил (после проигранного суда с дилером по-поводу сгоревшей клеммы в насосе) так, если подобная ерунда случится ещё раз, или в силу "специфики конструкции" фильтр просто забъётся, возьму старый насос, сам проводок перепаяю, залью той-же эпоксидкой и поставлю в бак. Как вариант можно ножечком прорезать герметик по-кругу на крышке колбы, выкинуть к чёрту внутренний фильтр, залить всё герметиком. Фильтр тонкой очистки воткнуть в топливную магистраль. Однако при этом могут возникнуть проблемы с герметичностью как склейки, так и резьбовых соединений на топливной магистрали, это ведь всё будет под давлением... Так что на подобную переделку самостоятельно вряд ли решусь, да и не каждому "Дяде Васе" такое доверить можно. Про дилера молчу, один мой знакомый сказал, что подобным специалистам "под капот заглянуть" не даст.
До моего ФФ-2 была 21099 -я . Тоже подгорел контакт папа-мама около бензонасоса. Поменяли маму, проверили рабочее давление и в путь. Ещё катался года 2 пока не продал.
когда машина прогреется, то на оборотах выше 4500 начинается дергание и пропадает мощность. видимо забился фильтр. в автоленде сказали, что требуется чистка (стоимость этой услуги в районе 5400). так все таки есть ли смысл самому прочищать, надолго ли хватает чистке и как чистить фильтр тонкой очистки если он в корпусе?
AV_ff2
ВМих дал четкую инструкцию как и что чистить. Самое геморройное снять бак а чистить можно очистителем (тормозов, инжектора, карбюратора и т.д.)
Важно!!! имейте под рукой еще одну машину, чтобы снятый бак отвести на мойку и промыть под давлением наверняка тоже грязный. Ну и само-собой не забыть его потом высушить. Операция вроде не геморройная только подъемник или яма нужны
БАК можно после очистки не мыть а вытереть просто салфетками
t_leonova
салфеток иногда нужно будет коробки две. Помыть проще
Коллеги, здавствуйте. мож я чего пропустил, а нихто не пытался сделать технологический лючёк для доступа к бензонасосу со стороны салона наподобие как делают на ТАЗиках? Честно сказать, есть ли такая возможность на С-МАХ я не изучал, но в своё время, когда у меня был ФФ1 USA встал вопрос о доступе в бензобак. Вы знаете, под вкусный пивасик с помощью дрели и ножниц по металлу я очень легко снял данный вопрос.
З.Ы. Не топайте громко ногами если мой вопрос где-то освещался.
максовод2005:
|
lexaXD Без каментариев? |
Врач сказал в морг, значит в морг.
стоял за спиной человека, который снимал бак в сервисе, сам эту идею лилеял (прорезать отверстие как на фф1) не получится насос расположен не самым удобным образом. В общем проще самому удостовериться так? Снимите бак или просто посмотрите как расположен насос, все встанет на свои места
Тоесть попросту говоря- не совпадают оси полик заднего сидения-люк бензонасоса? Была версия...
lexaXD:
|
стоял за спиной человека, который снимал бак в сервисе, сам эту идею лилеял (прорезать отверстие как на фф1) не получится насос расположен не самым удобным образом. В общем проще самому удостовериться так? Снимите бак или просто посмотрите как расположен насос, все встанет на свои места |
Всё верно, была бы возможность прорезать доступ к насосу мы бы зто сделали
Не помню, сколько проехал мой Макс (порядка 180000км) насос работает, фильтр фильтрует.
Эй парни сейчас копался в элкатсе и наткнулся на такую вещь (на фото № 9155) это топливный фильтр. Я в своей машине еще не разбирался где он находится, но в этой теме вроде-бы все говорят, что отдельного фильтра нет как на других машинах. Что вы думаете об этом фото?
Их всего два вида
название код применимость
9155 - Filter Assy - 1465324 - from 15/11/2006 | Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Frame Fuel Filter - Heavy Duty
9155 - Filter Assy - 1348376 - from 19/7/2004 to 15/11/2006 | Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Frame Fuel Filter - Heavy Duty
Ну и написали бы - GAS или DIESEL, чтоб понятно было. А то вводят в заблуждение.
Vitali74
только на 2.0 и не для России
то ли я так смотрел, толи ...
у меня вроде не такой бензонасос
мафын 2003 гв двигатель 1,8 испания
Vitali74
нажми на номер фильтра и прочитай для каких условий он ставиться
t_leonova
9155 Filter Assy 146532* from 15/11/2006 | Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Frame Fuel Filter - Heavy Duty
Узнать цену...
9155 Filter Assy 134837* from 19/7/2004 to 15/11/2006 | Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Frame Fuel Filter - Heavy Duty
Узнать цену...
Heavy Duty - для тяжелых условий эксплуатации. Для работы в шахте что-ли? Мне думается, что город, а Москва уж точно с такими пробками и есть такие условия.
Добрый вечер.Подскажите подалуйста, столкнулся с проблеммой запуска.У меня FF ZX5 2002г, пробег 45т миль.Поставил вчера машину, небыло возможности заправиться, в баке ~ 7-10 литров.С парковкой проблематично сами знаете, поставил носо вниз.Утром запустился с бело-черным дымом, из выхлопухи гарь летит-минуты 2 движок поработал и заглох.Повторный запуск к результату не привел.Клапан безопасности под ногами у пассажира в норм.Проверил свечи-закопченые с налетом, поменял на новые-искра есть, поставил.Предохранители под рулевой все в норме,при повторном запуске не услышал работы б/насоса.Насколько я понял он находится под задним сиденьем.Есть ли лючек подхода на данной модели,движок Зетековский 2л.Как можно решить данную проблемму.Помогите плиз
SSemenizТы уж извини, но ты немножко не туда зашёл.
Мы тебе по амереканцу навряд ли поможем, ты
Вот сюда зайди, они профи, подскажут.
Джордж Вашингтон
4 March 2009
SSemeniz
По симптомам на пробитую прокладку похоже
После чистки накатал 15т. км и опять те же проблемы (на высоких оборотах дергание и потеря мощности).
ребята извиняюсь не всё читал, может кто подскажет а сетка отдельно не продаётся или может можно что-то из других машин приспособить?
Чувствую,что проблема бензонасоса на сегодняшний день решается только путём продажи авто
awn55
Сетка отдельно не продается, от других машин не подходит из-за своеобразной формы, так как вырезана внутри. Десяточная встала бы, если в ванночке, в которой стоит сетка, вырезать часть крепления насоса - но я бы этого делать не стал.
Сегодня пытался снять бак сам на яме, причем один пытался. Скажу, что сделать этого одному и на яме практически нереально. Дело все в том, что хитроумные инженеры приспособили крепления трубки заливной в таком месте, что к ней практически не подобраться, да и хому там стоит многоразовый, но повернут болтиком вверх, снизу его не открутить. С подъемником же проще, парень приопускал бак, его поддерживала подставка, а сам он залазил как бы сверху бака, и минут через 30 хомут все-таки открутил. Второй же заливной патрубок держался на одноразовом хомуте, его снимали последним.
После этого сняли бак, открутили и вытащили насос. Бак внутри оказался девственно чист, машина проехала 99 400 км. Сама же сетка грубой очистки была черная, из магистрали лился чистый бенз, но с черными мелкими вкраплениями, типа пыли (собственно из-за чего я решил промывать систему). Сеточку помыли в ультразвуковой ванне в бензине, продули воздухом с ацетоном и уайт-спиритом. Филтр тонкой очистки наполняли уайт-спиритом (влазило в районе 50 мг за раз), затыкали пальцем штуцер основной магистрали, давали в обратку давление сжатым воздухом (через отверстие выходящее в ванночку), и через центральный штуцер бензонасоса вылетала вся грязь из фильтра. Грязь была, это было видно, но и стало понятно, что фильтр тонкой очистки уже не справляется со своими обязанностями, поэтому буду мутить с помощью штатных штуцеров дополнительный топливный фильтр под капот. Потом выложу фото идеи.