При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.
tuchik26
18 April 2012
Глохнет автомобиль
Анатолий163
Машина была собрана 19 ноября вроде.
Сегодня в городе +25 в тени, поездил с кондеем по городу в разных режимах. Одно могу сказать точно, что с кондеем двигатель 125 л.с. тянет хуже, чем без него. Но не глохнет!
Парни у меня 125 сил,1,6л. Сборка августа 11 года. Да,с кондеем плохо тянет. Машина глохла ,при включенном кондее,когда ехал в пробке. Звонил в ОД-"говорят,побольше газу,может какая-то соринка попала,советовали другой бензин и т.д.-помочь пока не чем не можем катайтесь наблюдайте...",в общем прогнали мне х...ую какую. Через пару дней почистил дроссельную заслонку-средством для чистки карбюратора. Достаточно грязноватая была...Машина стоит целый день на солнце(сейчас у нас +30)-короче езжу уже третий день с кондеем,и тьфу,тьфу,тьфу...вроде не глохнет. пробег 20 000.
конец октября 2011 сборка. 1.6 105лс
Пока заглох 1 раз только, но ловил авто "на грани" раз так 5 за 3 дня езды с включенным кондером! Я сразу понял что это ненормально, пошел искать ответ на форум-и вот сколько людей! Надеюсь всего лишь прошивка.
125 лс,механика, на 15к пробега,с наступлением тепла тоже нчал глохнуть. езжу без пробок. на светофоре наблюдал такую картину- обороты внезапно вниз,до 200 потом резко вверх до 1,1. так они плясали на нейтрали,гашетку поддавил,до 3х-4х,обороты упали и опять заплясали.
так повторялось уже 3 раза
од- после праздников оценят.
После визита к ОД проблема пропала. Машину точно не прошивали. Сказали что сбросили настройки бензина. Заслонку чистил сам до обращения к ОД.
Машину прошили, почистили заслонку. Проблема пропала.
Судя по отзывам пользователей, причина скорее кроется в некачественном топливе...
Машина собрана 6 ноября 2011г. пробег 8500 км. Механика 1,6 125 л.с. С наступление плюсовой температуры стал глохнуть. Ездил к ОД. Прошивку не меняли, т.к. стоит последняя версия (с их слов). Кодов неисправностей нет. Были сброшены таблицы КАМ в профилактических целях (адаптивное обечение). До этого заправлялся на Газпроме АИ-95. Стал заливать на Газпроме GD-95. И машина перестала глохнуть, появилась тяга на низах. Машинка стала более динамичной. Езжу и радуюсь. Даже не знаю в чем была причина.
Li0n
По мне так дело не в топливе, если стоит последняя прошивка, то виновата заслонка, она очень легко снимается: снимается резиновая гофра от воздушного фильтра и снимаем заслонку, держится на 4 болтах и брызгаем балончиком с жидкостью для чистки карбюратора.
Если будете чистить заслонку,к ней подсоединяеться "датчик" его не снимайте-если снять вылетит ошибка неисправности)
pioneer29
4 May 2012
Счастливая история на 2 часа... )
Итак моя проблема - FF3, сборка октябрь 2011, 125 л.с., МТ, 16100 пробег, при температуре св.20 градусов начала глохнуть на холостых под нагрузкой (кондей) и после резкого снижения оборотов
Приехал к дилеру, на приемке "мастеру" описываю проблему. Он, с умным видом, подавил на педаль акселератора, включил кондей опять погазовал, и, говорит: по этим двигателям проблем не бывает, да и у вас все в норме. Могу только диагностику сделать - 1000 р. Я ему - накой мне диагностика, я ведь к вам не на диагностику приехал, а для решения кокретной проблемы, и говорю мол есть TSB по данной проблеме которую FoMoCo выпустил. В итоге загнали машину в рем. зону.
Минут через 30 выходит уже другой мастер и говорит, мол да, есть такая проблема, и прошивка у вас модуля управления двигателем подлежит обновлению, а в бак зальем очиститель инжектора Techron. Еще посоветовал впредь переключаться на 3000 и выше оборотах, сославшись на "такую" калибровку двигателя.
Значит о моих впечатлениях после обновления прошивки: по ощущениям появилось больше "тяговитости" при нажатии на акселератор при включенном кондее (на нейтрале) обороты стали выше, чем были до обновления. Пока по ярославке добрался до дома в пробках не глох, хотя и жары не было. В общем летняя эксплуатация покажет )) Всем удачи!
кстати да, обороты чуток выше. И расход чуток больше. После обновления или что они там сделали..
Я кстати когда к дилеру обращался, он мне тоже сначала начал впаривать что проблем с двигателями нет и все такое, пока я ему TSB распечатанную не показал. Жидкость не заливали, оно наверное и к лучшему, так как это для проблем с плвающими оборотам на холодную, просто прошили (бесплатно, по гарантии). Разница после прошивки громадная. Для тех кому говорят что новых прошивок нет, новыя прошивка доступна только для машин выпущенных до 04.10.2011.
kosVL
"пока я ему TSB распечатанную не показал"- что это такое?))) Как мне её получить и показать в ОД?
badboy71
5 May 2012
pioneer29Подскажите пожалуйста TSB одна(одно) для всех? или для каждого индивидуально? Если можно поподробней что это? Спасибо заранее
badboy71
TSB, как я понял, это бюллетень (рекомендации FoMoCo) технического обслуживания конкретной марки автомобиля. Как подсказывает логика, подходить этот бюллетень может как ко всей линейке марки автомашин, так и к только конкретной комплектации - все зависит от тех рекомендаций, которые в бюллетене изложены. В частности по моей проблеме (за это, кстати отдельно огромное спасибо одноклубнику -PaNik_TS-) я распечатал его из темы: TBS по устранению неустойчивой работы двигателя[/URL] тот самый TBS. Мастеру показал только первые два листа, дальше он смотреть не стал - просто забрал машину.
pioneer29
Понял. Спасибо большое! Почитал-разобрался.
Машины 2012 года тоже глохнут?
Привет всем, машина 28.сент.11 1,6(105) пробег 8300 км. начал глохнуть после ночи простоя, при старте двигателя не устойчивая работа (троит) секунд 30 - 40, при "подгазовки" стреляет обороты на 200 потом глохнет иногда все же не глохнет резко на 1500 потом в норму 1100 1000 и все становится без проблем как на новом авто ))) Позвонил в салон записали на прием, сказали проблема на 20 мин. не я первый и проблема пустяковая мозги обновить и все)))
DeadlyKiss
10 May 2012
У меня сборка март 2011го. Германия, пробег 11 тысяч. 1.6 мех 105 сил.Пока не глохла.
(информация для статистики)
сборка июль 2011
вчера обновили прошивку у ОД и нормуль, не глохнет, холостой поднялся да и резвее на низах стала!
Сразу отказывайтесь от чистки дроссельной заслонки, 100% будут на нее грешить! бесплатно то никто не хочет работать...
Приветствую.
С недавнего времени заметил такую проблему. Пока это проявилось 1,5 раза

Заводил автомобиль на холодную и секунд через 5 после старта двигателя он заглох. Сегодня был подобный случай. Завел двигатель, так же прошло секунд 5 и он стал уже глохнуть, но не заглох. Двигатель 1.8, пробег 42000 км.
P.S. Недавно имело место ДТП у меня. Догнал автомобиль. Несильное поврежение капота и бампера. Не могла эта ситуация после удара что-то нарушить в топливной системе или ещё где-нибудь? Удар не очень сильный был.
Спасибо.
georgichДабл старт у вас. Типичная проблема 1.8 на фф2. Идите в соответствующую ветку
тоже 1.6 (125) глохнет, при включенном кондее чаще и на холодную не стабильно работает двигатель... Указав эту проблему мне менеджер сказал что "надо подгазовывать когда кондиционер включен, двигатель слабый не выдерживает нагрузки" ЧЕ ЗА БРЕД!? распечатаю TBS поеду еще раз, если опять мне эту пургу будет гнать, напишу письмо в ФМК пусть разбираются с дилером!
Да тоже глохнет с кондеем 1.6(125), сейчас в сервисе сижу, загнали на диагностику, но испугали что если вдруг, свечи или форсунки, то 1400 руб. за диагностику и походу за свечи, еси это они, машина проехала 18000 км. Так что как будет отпишусь
машина октября 2011 года, 1.6(105). Поначалу плохо тянула с кондеем. Думала проблема просто в том, что двигатель слабоват и "подгазовывала". Потом пару раз в пробке заглохла с кондеем и обороты начали плавать. Связалась с мастером. Он сразу сказал, что это прошивка и гарантия. Записалась на 17 мая. Отпишусь по результатам.
Shiva-x5
потому что сервис нормальный, и сразу сказали в чем проблема, а у меня жопорукие сидят там! даже приборку с первого раза не установили правильно, идиоты!!!
1 person online