Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,7K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
28 September 2012


S
SSS543:

Ситроен С4 L - имхо с 1.6 Турбо с АКПП в нормальной комплектации гораздо интереснее вариант, чем С5 с 1.6 120 РКПП

а представь, насколько он интереснее дискавери, у которого 12.7сек до 100, при условии что цена у последнего в 4 раза выше-
http://www.drive.ru/landrover/models/2009/...y_4/tdv6_27_hse
как на таком камазы обгонять?! Это ж почти верная смерть...
wwb
29 September 2012


посмотрите,что творят фокусники на дорогах страны
я в ужасе
avatar
lexir38
29 September 2012


W
wwb:


  посмотрите,что творят фокусники на дорогах страны


И кули творят? Провокатор ты и троль там кто на фокусе то ездит вообще?
Salavat
29 September 2012


S
SSS543:

имхо с 1.6 Турбо с АКПП в нормальной комплектации гораздо интереснее вариант, чем С5 с 1.6 120 РКПП, при условии примерно равной цены. И уж точно лучше Пыжа 408-го

согласен. т.б., что мне в цитронах понравилась ихняя гидрактив+, которая в Ц5 невозможна в том варианте.

но и в Ц4 вроде как её вообще нет.
и Ц5 здесь - только если из-за размеров (ну и внешнего своего вида) рассматривать
avatar
Избиратель
29 September 2012


S
Salavat:

что мне в цитронах понравилась ихняя гидрактив+, которая в Ц5 невозможна в том варианте.

а ты пробовал на с5 с пружинами прокатиться?
S
Salavat:

и Ц5 здесь - только если из-за размеров (ну и внешнего своего вида) рассматривать

ну на такие мелочи не стоит и внимание обращать
Salavat
29 September 2012


avatar
Избиратель:

а ты пробовал на с5 с пружинами прокатиться?

нет, не пробовал, а что - там пружины какие особые?

мне говорюже в Ц5 нравятся - его внешний вид и гилрактив его. реальные подъёмы, опускания. мягкость не заметил чегото особого (может дуб как дерево), но, клиренс менять - очень гут.
avatar
Избиратель
29 September 2012


S
Salavat:

что - там пружины какие особые?

ты только особые пробуешь?
S
Salavat:

клиренс менять - очень гут.

для меня лично у гидры другое качество важно- не менять клиренс
я живу по сути в сельской местности, выезжаю на природу, за грибами в дебри амазонки- абсолютно спокойно, не задевая проезжаю там, где только ездят тазы. Но вот если посажу 2-3 увесистых пассажиров, зад таки просаживается. Так что о стабилизации клиренса думал, а о подъеме- ни разу повода не было
Salavat
29 September 2012


avatar
Избиратель:

ты только особые пробуешь?

нет вроде. просто вопрос твой в свой адрес так понял.
avatar
Избиратель:

Но вот если посажу 2-3 увесистых пассажиров, зад таки просаживается. Так что о стабилизации клиренса думал, а о подъеме- ни разу повода не было

а мнето какраз поэтому клиренс задрать - очень понравилось. даже в городе в некоторых местах через рельсы - ох как мне пригодилсябы. точнее - яб не отказался от такой фичи.

реально на тест-драйве прокатился на Ц5 один раз - офигел от увиденного. да, конечно не раз-два, но ведь делает.
Salavat
29 September 2012


Избиратель
с пассажирамито ещё ладно, иных можно попросить выйти показать, как проехать ямы/неровности. а так, один когда - реально бывает страшно проехать. а сколько раз дном задевал и сердце ёкало - уж и не вспомнить.

поэтому и говорю - поднял бы, да поскойней дышал.
avatar
Избиратель
29 September 2012


S
Salavat:

а сколько раз дном задевал и сердце ёкало - уж и не вспомнить.


на пружинном с5 об этом можно практически забыть. Да и днище там абсолютно ровное.
avatar
Избиратель
29 September 2012


S
Salavat:

в городе в некоторых местах через рельсы

фигасе рельсы у вас.. без переезда штоле?
avatar
Rival
29 September 2012


avatar
Избиратель:

S
Salavat:

а сколько раз дном задевал и сердце ёкало - уж и не вспомнить.


на пружинном с5 об этом можно практически забыть. Да и днище там абсолютно ровное.

А как же гидрактив? На нем нельзя забыть?
avatar
Избиратель
29 September 2012


ну на гидрактиве уже рельсы без переезда, заборы. Я то про гражданские кочки
avatar
Избиратель
29 September 2012

2

avatar
zloi_kot:

реснички - признак 100% "колхозника". независимо от авто.

а брови?-
http://media.ffclub.ru/up191408_bbcf85b9d6f3fcc41c8e7a8569e26088.jpeg
avatar
nip
30 September 2012


avatar
Rival:

avatar
Избиратель:

S
Salavat:

а сколько раз дном задевал и сердце ёкало - уж и не вспомнить.


на пружинном с5 об этом можно практически забыть. Да и днище там абсолютно ровное.

А как же гидрактив? На нем нельзя забыть?


Не, все правильно Избиратель глаголит С5 нормальный авто, дизайн там и салон, ОТЛИЧНЫЙ если он не с убогими дисплейчиками аля 90е, а такой:

posted image

и гидроактив тоже в топку, хрень какая то, нормальная пружинная подвеска гут но с другой стороны, и мотор 1.6 атмо тоже бред под такую баржу

имхо хорош был бы С5 с металлической подвеской и дизелем 2.2 в 200л.с. и взрослой торпедой, а не с подслеповатыми дисплейчиками

ЗЫ думаю так ждем следующей реинкаранции С5 надеюсь там все подправят , ну а еще в 2014 выйдет пассат Б8 и еще мондюк в 2013 тоже не за горами...

а вообще за те бапки уже можно присматривать А4(тоже ждем новую) или треху бимера (маленькая но удаленькая)
Salavat
30 September 2012


avatar
Избиратель:

на пружинном с5 об этом можно практически забыть. Да и днище там абсолютно ровное.

да на Фордах вобщемто тоже не очень кривое. клиренса мне не хватает.
Salavat
30 September 2012


avatar
Избиратель:

S
Salavat:

в городе в некоторых местах через рельсы

фигасе рельсы у вас.. без переезда штоле?


posted image

вот здесь например - на панорамах не так заметно, но местные соврать не дадут, в реальности - волны такие такие, что... они как лежачие полицейские.
Salavat
30 September 2012


avatar
Избиратель:

ну на гидрактиве уже рельсы без переезда, заборы. Я то про гражданские кочки

помне лучше задрать клиренс и не париться.
avatar
Избиратель
30 September 2012


avatar
nip:

если он не с убогими дисплейчиками аля 90е

че, не наигралси в дисплейчики? Небось еще и айфон имеешь? )
и воще- убогие годы сейчас, судя по жизни в стране, в 90х был сплошной праздник
avatar
nip:

и гидроактив тоже в топку, хрень какая то, нормальная пружинная подвеска гут

проедься для начала на обоях, обзаведись собственным мнением
avatar
nip:

и дизелем 2.2 в 200л.с.

кому? Если тебе- так и напиши: "Мне, гонщегу по городу под 200км/ч, любителю всех обгонять, особенно в горах-нужен мощный дизель чтобы низко летать".
Многие люди ездят в другом стиле, для чего им хватает гражданских современных моторов. А какой толк от избыточного мотора- воще не понятно.
avatar
Избиратель
30 September 2012

-2

S
Salavat:

в реальности - волны такие такие, что... они как лежачие полицейские.

ну да, на картинке сверху сложно увидеть неровности на земле. Тут вот тоже будто ничего особенного-

а на самом деле- огого!
avatar
Избиратель
30 September 2012

-2

avatar
nip:

думаю так ждем следующей реинкаранции С5 надеюсь там все подправят

поставят цветные дисплеи как в фокусе?
avatar
nip:

за те бапки уже можно присматривать А4(тоже ждем новую) или треху бимера (маленькая но удаленькая)

за 750?!
S
Salavat:

да на Фордах вобщемто тоже не очень кривое.

а чо тогда на вполне законченном в плане дизайна седане так позорно висит сзади глушак, как на раздолбанном пруле?
avatar
Избиратель
30 September 2012


nip
В современном Боинге дисплеи тоже оранжевые на черном, так видимо наиболее оптимально для восприятия:

а я, если понадобится, фтыкаю навигатор под идеальным для моего удобства углом, рядом с правой рукой чтобы пальцем в 7" фтыкать, без бликов днем-
posted image
а не смотрящим в потолок меж задних пассажиров
а скоко общего между боингом и с5- у последнего так же стихия- комфорт на большой скорости, токо звуков посторонних нет
avatar
Rival
30 September 2012


Большой цветной дисплей это у многих мечта юности. Когда на китайский цветастый патефон месяцами копили .
avatar
Избиратель
30 September 2012


недаром цветной дисплей в фф3 сопровождается 7 цветной подсветкой. Едешь, а тут всеми цветами радуги всё в салоне переливается
avatar
zloi_kot
30 September 2012


на китайщину повелись..
ganzales73
30 September 2012


..., сыгрань5 уже конкурент боингу
avatar
zloi_kot
30 September 2012

1

вчерась в потемках обратил внимание что желто-янтарная подсветка воспринимаеца легче и разборчивее нежели красная или упаси бог синяя..
есиче - не в с5..
Виталик MOSCOW
30 September 2012


G
ganzales73:


  ..., сыгрань5 уже конкурент боингу 

Да чё там боинг, ваще ничего круче ситро не бывает.
wwb
30 September 2012

-1

В
Виталик MOSCOW:

G
ganzales73:


  ..., сыгрань5 уже конкурент боингу 

Да чё там боинг, ваще ничего круче ситро не бывает.

а фокус если тока с кукурузником равнять...и то последний комфортней
avatar
Избиратель
30 September 2012


G
ganzales73:

уже конкурент боингу


бери выше-Кабина космического челнока Endeavour-

http://astrokot.ru/sites/default/files/imagepicker/1/thumbs/Endeavour_flight_deck.jpg

сплошь монохром

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up