Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
28 September 2012
SSS543:
|
Ситроен С4 L - имхо с 1.6 Турбо с АКПП в нормальной комплектации гораздо интереснее вариант, чем С5 с 1.6 120 РКПП |
а представь, насколько он интереснее дискавери, у которого 12.7сек до 100, при условии что цена у последнего в 4 раза выше-
http://www.drive.ru/landrover/models/2009/...y_4/tdv6_27_hseкак на таком камазы обгонять?! Это ж почти верная смерть...
посмотрите,что творят фокусники на дорогах страны
я в ужасе
wwb:
|
посмотрите,что творят фокусники на дорогах страны |
И кули творят? Провокатор ты и троль
там кто на фокусе то ездит вообще?
SSS543:
|
имхо с 1.6 Турбо с АКПП в нормальной комплектации гораздо интереснее вариант, чем С5 с 1.6 120 РКПП, при условии примерно равной цены. И уж точно лучше Пыжа 408-го |
согласен. т.б., что мне в цитронах понравилась ихняя гидрактив+, которая в Ц5 невозможна в том варианте.
но и в Ц4 вроде как её вообще нет.
и Ц5 здесь - только если из-за размеров (ну и внешнего своего вида) рассматривать
Избиратель
29 September 2012
Salavat:
|
что мне в цитронах понравилась ихняя гидрактив+, которая в Ц5 невозможна в том варианте. |
а ты пробовал на с5 с пружинами прокатиться?
Salavat:
|
и Ц5 здесь - только если из-за размеров (ну и внешнего своего вида) рассматривать |
ну на такие мелочи не стоит и внимание обращать
Избиратель:
|
а ты пробовал на с5 с пружинами прокатиться? |
нет, не пробовал, а что - там пружины какие особые?
мне говорюже в Ц5 нравятся - его внешний вид и гилрактив его. реальные подъёмы, опускания. мягкость не заметил чегото особого (может дуб как дерево), но, клиренс менять - очень гут.
Избиратель
29 September 2012
Salavat:
|
что - там пружины какие особые? |
ты только особые пробуешь?
Salavat:
|
клиренс менять - очень гут. |
для меня лично у гидры другое качество важно- не менять клиренс
я живу по сути в сельской местности, выезжаю на природу, за грибами в дебри амазонки- абсолютно спокойно, не задевая проезжаю там, где только ездят тазы. Но вот если посажу 2-3 увесистых пассажиров, зад таки просаживается. Так что о стабилизации клиренса думал, а о подъеме- ни разу повода не было
Избиратель:
|
ты только особые пробуешь? |
нет вроде. просто вопрос твой в свой адрес так понял.
Избиратель:
|
Но вот если посажу 2-3 увесистых пассажиров, зад таки просаживается. Так что о стабилизации клиренса думал, а о подъеме- ни разу повода не было |
а мнето какраз поэтому клиренс задрать - очень понравилось. даже в городе в некоторых местах через рельсы - ох как мне пригодилсябы. точнее - яб не отказался от такой фичи.
реально на тест-драйве прокатился на Ц5 один раз - офигел от увиденного. да, конечно не раз-два, но ведь делает.
Избиратель
с пассажирамито ещё ладно, иных можно попросить выйти показать, как проехать ямы/неровности. а так, один когда - реально бывает страшно проехать. а сколько раз дном задевал и сердце ёкало - уж и не вспомнить.
поэтому и говорю - поднял бы, да поскойней дышал.
Избиратель
29 September 2012
Salavat:
|
а сколько раз дном задевал и сердце ёкало - уж и не вспомнить. |
на пружинном с5 об этом можно практически забыть. Да и днище там абсолютно ровное.
Избиратель
29 September 2012
Salavat:
|
в городе в некоторых местах через рельсы |
фигасе рельсы у вас.. без переезда штоле?
Избиратель
29 September 2012
ну на гидрактиве уже рельсы без переезда, заборы. Я то про гражданские кочки
Rival:
|
Избиратель:
| Salavat:
| а сколько раз дном задевал и сердце ёкало - уж и не вспомнить. |
на пружинном с5 об этом можно практически забыть. Да и днище там абсолютно ровное. |
А как же гидрактив? На нем нельзя забыть? |
Не, все правильно Избиратель глаголит
С5 нормальный авто, дизайн там и салон, ОТЛИЧНЫЙ если он не с убогими дисплейчиками аля 90е, а такой:
и гидроактив тоже в топку, хрень какая то, нормальная пружинная подвеска гут
но с другой стороны, и мотор 1.6 атмо тоже бред под такую баржу
имхо хорош был бы С5 с металлической подвеской и дизелем 2.2 в 200л.с. и взрослой торпедой, а не с подслеповатыми дисплейчиками
ЗЫ думаю так ждем следующей реинкаранции С5 надеюсь там все подправят
, ну а еще в 2014 выйдет пассат Б8 и еще мондюк в 2013 тоже не за горами...
а вообще за те бапки уже можно присматривать А4(тоже ждем новую) или треху бимера (маленькая но удаленькая)
Избиратель:
|
на пружинном с5 об этом можно практически забыть. Да и днище там абсолютно ровное. |
да на Фордах вобщемто тоже не очень кривое. клиренса мне не хватает.
Избиратель:
|
Salavat:
| в городе в некоторых местах через рельсы |
фигасе рельсы у вас.. без переезда штоле? |
вот здесь например - на панорамах не так заметно, но местные соврать не дадут, в реальности - волны такие такие, что... они как лежачие полицейские.
Избиратель:
|
ну на гидрактиве уже рельсы без переезда, заборы. Я то про гражданские кочки |
помне лучше задрать клиренс и не париться.
Избиратель
30 September 2012
nip:
|
если он не с убогими дисплейчиками аля 90е |
че, не наигралси в дисплейчики? Небось еще и айфон имеешь? )
и воще- убогие годы сейчас, судя по жизни в стране, в 90х был сплошной праздник
nip:
|
и гидроактив тоже в топку, хрень какая то, нормальная пружинная подвеска гут |
проедься для начала на обоях, обзаведись собственным мнением
nip:
|
и дизелем 2.2 в 200л.с. |
кому? Если тебе- так и напиши: "Мне, гонщегу по городу под 200км/ч, любителю всех обгонять, особенно в горах-нужен мощный дизель чтобы низко летать".
Многие люди ездят в другом стиле, для чего им хватает гражданских современных моторов. А какой толк от избыточного мотора- воще не понятно.
Избиратель
30 September 2012
-2
Salavat:
|
в реальности - волны такие такие, что... они как лежачие полицейские. |
ну да, на картинке сверху сложно увидеть неровности на земле. Тут вот тоже будто ничего особенного-
а на самом деле- огого!
Избиратель
30 September 2012
-2
nip:
|
думаю так ждем следующей реинкаранции С5 надеюсь там все подправят |
поставят цветные дисплеи как в фокусе?
nip:
|
за те бапки уже можно присматривать А4(тоже ждем новую) или треху бимера (маленькая но удаленькая) |
за 750?!
Salavat:
|
да на Фордах вобщемто тоже не очень кривое. |
а чо тогда на вполне законченном в плане дизайна седане так позорно висит сзади глушак, как на раздолбанном пруле?
Избиратель
30 September 2012
nipВ современном Боинге дисплеи тоже оранжевые на черном, так видимо наиболее оптимально для восприятия:
а я, если понадобится, фтыкаю навигатор под идеальным для моего удобства углом, рядом с правой рукой чтобы пальцем в 7" фтыкать, без бликов днем-
а не смотрящим в потолок меж задних пассажиров
а скоко общего между боингом и с5- у последнего так же стихия- комфорт на большой скорости, токо звуков посторонних нет
Большой цветной дисплей это у многих мечта юности. Когда на китайский цветастый патефон месяцами копили .
Избиратель
30 September 2012
недаром цветной дисплей в фф3 сопровождается 7 цветной подсветкой. Едешь, а тут всеми цветами радуги всё в салоне переливается
ganzales73
30 September 2012
..., сыгрань5 уже конкурент боингу
zloi_kot
30 September 2012
1
вчерась в потемках обратил внимание что желто-янтарная подсветка воспринимаеца легче и разборчивее нежели красная или упаси бог синяя..
есиче - не в с5..
Виталик MOSCOW
30 September 2012
ganzales73:
|
..., сыгрань5 уже конкурент боингу |
Да чё там боинг, ваще ничего круче ситро не бывает.
Виталик MOSCOW:
|
ganzales73:
| ..., сыгрань5 уже конкурент боингу |
Да чё там боинг, ваще ничего круче ситро не бывает. |
а фокус если тока с кукурузником равнять...и то последний комфортней