Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,6K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
28 September 2012


S
SSS543:

Ситроен С4 L - имхо с 1.6 Турбо с АКПП в нормальной комплектации гораздо интереснее вариант, чем С5 с 1.6 120 РКПП

а представь, насколько он интереснее дискавери, у которого 12.7сек до 100, при условии что цена у последнего в 4 раза выше-
http://www.drive.ru/landrover/models/2009/...y_4/tdv6_27_hse
как на таком камазы обгонять?! Это ж почти верная смерть...
wwb
29 September 2012


посмотрите,что творят фокусники на дорогах страны
я в ужасе
avatar
lexir38
29 September 2012


W
wwb:


  посмотрите,что творят фокусники на дорогах страны


И кули творят? Провокатор ты и троль там кто на фокусе то ездит вообще?
Salavat
29 September 2012


S
SSS543:

имхо с 1.6 Турбо с АКПП в нормальной комплектации гораздо интереснее вариант, чем С5 с 1.6 120 РКПП, при условии примерно равной цены. И уж точно лучше Пыжа 408-го

согласен. т.б., что мне в цитронах понравилась ихняя гидрактив+, которая в Ц5 невозможна в том варианте.

но и в Ц4 вроде как её вообще нет.
и Ц5 здесь - только если из-за размеров (ну и внешнего своего вида) рассматривать
avatar
Избиратель
29 September 2012


S
Salavat:

что мне в цитронах понравилась ихняя гидрактив+, которая в Ц5 невозможна в том варианте.

а ты пробовал на с5 с пружинами прокатиться?
S
Salavat:

и Ц5 здесь - только если из-за размеров (ну и внешнего своего вида) рассматривать

ну на такие мелочи не стоит и внимание обращать
Salavat
29 September 2012


avatar
Избиратель:

а ты пробовал на с5 с пружинами прокатиться?

нет, не пробовал, а что - там пружины какие особые?

мне говорюже в Ц5 нравятся - его внешний вид и гилрактив его. реальные подъёмы, опускания. мягкость не заметил чегото особого (может дуб как дерево), но, клиренс менять - очень гут.
avatar
Избиратель
29 September 2012


S
Salavat:

что - там пружины какие особые?

ты только особые пробуешь?
S
Salavat:

клиренс менять - очень гут.

для меня лично у гидры другое качество важно- не менять клиренс
я живу по сути в сельской местности, выезжаю на природу, за грибами в дебри амазонки- абсолютно спокойно, не задевая проезжаю там, где только ездят тазы. Но вот если посажу 2-3 увесистых пассажиров, зад таки просаживается. Так что о стабилизации клиренса думал, а о подъеме- ни разу повода не было
Salavat
29 September 2012


avatar
Избиратель:

ты только особые пробуешь?

нет вроде. просто вопрос твой в свой адрес так понял.
avatar
Избиратель:

Но вот если посажу 2-3 увесистых пассажиров, зад таки просаживается. Так что о стабилизации клиренса думал, а о подъеме- ни разу повода не было

а мнето какраз поэтому клиренс задрать - очень понравилось. даже в городе в некоторых местах через рельсы - ох как мне пригодилсябы. точнее - яб не отказался от такой фичи.

реально на тест-драйве прокатился на Ц5 один раз - офигел от увиденного. да, конечно не раз-два, но ведь делает.
Salavat
29 September 2012


Избиратель
с пассажирамито ещё ладно, иных можно попросить выйти показать, как проехать ямы/неровности. а так, один когда - реально бывает страшно проехать. а сколько раз дном задевал и сердце ёкало - уж и не вспомнить.

поэтому и говорю - поднял бы, да поскойней дышал.
avatar
Избиратель
29 September 2012


S
Salavat:

а сколько раз дном задевал и сердце ёкало - уж и не вспомнить.


на пружинном с5 об этом можно практически забыть. Да и днище там абсолютно ровное.
avatar
Избиратель
29 September 2012


S
Salavat:

в городе в некоторых местах через рельсы

фигасе рельсы у вас.. без переезда штоле?
avatar
Rival
29 September 2012


avatar
Избиратель:

S
Salavat:

а сколько раз дном задевал и сердце ёкало - уж и не вспомнить.


на пружинном с5 об этом можно практически забыть. Да и днище там абсолютно ровное.

А как же гидрактив? На нем нельзя забыть?
avatar
Избиратель
29 September 2012


ну на гидрактиве уже рельсы без переезда, заборы. Я то про гражданские кочки
avatar
Избиратель
29 September 2012

2

avatar
zloi_kot:

реснички - признак 100% "колхозника". независимо от авто.

а брови?-
http://media.ffclub.ru/up191408_bbcf85b9d6f3fcc41c8e7a8569e26088.jpeg
avatar
nip
30 September 2012


avatar
Rival:

avatar
Избиратель:

S
Salavat:

а сколько раз дном задевал и сердце ёкало - уж и не вспомнить.


на пружинном с5 об этом можно практически забыть. Да и днище там абсолютно ровное.

А как же гидрактив? На нем нельзя забыть?


Не, все правильно Избиратель глаголит С5 нормальный авто, дизайн там и салон, ОТЛИЧНЫЙ если он не с убогими дисплейчиками аля 90е, а такой:

posted image

и гидроактив тоже в топку, хрень какая то, нормальная пружинная подвеска гут но с другой стороны, и мотор 1.6 атмо тоже бред под такую баржу

имхо хорош был бы С5 с металлической подвеской и дизелем 2.2 в 200л.с. и взрослой торпедой, а не с подслеповатыми дисплейчиками

ЗЫ думаю так ждем следующей реинкаранции С5 надеюсь там все подправят , ну а еще в 2014 выйдет пассат Б8 и еще мондюк в 2013 тоже не за горами...

а вообще за те бапки уже можно присматривать А4(тоже ждем новую) или треху бимера (маленькая но удаленькая)
Salavat
30 September 2012


avatar
Избиратель:

на пружинном с5 об этом можно практически забыть. Да и днище там абсолютно ровное.

да на Фордах вобщемто тоже не очень кривое. клиренса мне не хватает.
Salavat
30 September 2012


avatar
Избиратель:

S
Salavat:

в городе в некоторых местах через рельсы

фигасе рельсы у вас.. без переезда штоле?


posted image

вот здесь например - на панорамах не так заметно, но местные соврать не дадут, в реальности - волны такие такие, что... они как лежачие полицейские.
Salavat
30 September 2012


avatar
Избиратель:

ну на гидрактиве уже рельсы без переезда, заборы. Я то про гражданские кочки

помне лучше задрать клиренс и не париться.
avatar
Избиратель
30 September 2012


avatar
nip:

если он не с убогими дисплейчиками аля 90е

че, не наигралси в дисплейчики? Небось еще и айфон имеешь? )
и воще- убогие годы сейчас, судя по жизни в стране, в 90х был сплошной праздник
avatar
nip:

и гидроактив тоже в топку, хрень какая то, нормальная пружинная подвеска гут

проедься для начала на обоях, обзаведись собственным мнением
avatar
nip:

и дизелем 2.2 в 200л.с.

кому? Если тебе- так и напиши: "Мне, гонщегу по городу под 200км/ч, любителю всех обгонять, особенно в горах-нужен мощный дизель чтобы низко летать".
Многие люди ездят в другом стиле, для чего им хватает гражданских современных моторов. А какой толк от избыточного мотора- воще не понятно.
avatar
Избиратель
30 September 2012

-2

S
Salavat:

в реальности - волны такие такие, что... они как лежачие полицейские.

ну да, на картинке сверху сложно увидеть неровности на земле. Тут вот тоже будто ничего особенного-

а на самом деле- огого!
avatar
Избиратель
30 September 2012

-2

avatar
nip:

думаю так ждем следующей реинкаранции С5 надеюсь там все подправят

поставят цветные дисплеи как в фокусе?
avatar
nip:

за те бапки уже можно присматривать А4(тоже ждем новую) или треху бимера (маленькая но удаленькая)

за 750?!
S
Salavat:

да на Фордах вобщемто тоже не очень кривое.

а чо тогда на вполне законченном в плане дизайна седане так позорно висит сзади глушак, как на раздолбанном пруле?
avatar
Избиратель
30 September 2012


nip
В современном Боинге дисплеи тоже оранжевые на черном, так видимо наиболее оптимально для восприятия:

а я, если понадобится, фтыкаю навигатор под идеальным для моего удобства углом, рядом с правой рукой чтобы пальцем в 7" фтыкать, без бликов днем-
posted image
а не смотрящим в потолок меж задних пассажиров
а скоко общего между боингом и с5- у последнего так же стихия- комфорт на большой скорости, токо звуков посторонних нет
avatar
Rival
30 September 2012


Большой цветной дисплей это у многих мечта юности. Когда на китайский цветастый патефон месяцами копили .
avatar
Избиратель
30 September 2012


недаром цветной дисплей в фф3 сопровождается 7 цветной подсветкой. Едешь, а тут всеми цветами радуги всё в салоне переливается
avatar
zloi_kot
30 September 2012


на китайщину повелись..
ganzales73
30 September 2012


..., сыгрань5 уже конкурент боингу
avatar
zloi_kot
30 September 2012

1

вчерась в потемках обратил внимание что желто-янтарная подсветка воспринимаеца легче и разборчивее нежели красная или упаси бог синяя..
есиче - не в с5..
Виталик MOSCOW
30 September 2012


G
ganzales73:


  ..., сыгрань5 уже конкурент боингу 

Да чё там боинг, ваще ничего круче ситро не бывает.
wwb
30 September 2012

-1

В
Виталик MOSCOW:

G
ganzales73:


  ..., сыгрань5 уже конкурент боингу 

Да чё там боинг, ваще ничего круче ситро не бывает.

а фокус если тока с кукурузником равнять...и то последний комфортней
avatar
Избиратель
30 September 2012


G
ganzales73:

уже конкурент боингу


бери выше-Кабина космического челнока Endeavour-

http://astrokot.ru/sites/default/files/imagepicker/1/thumbs/Endeavour_flight_deck.jpg

сплошь монохром

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up