Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
315,5K
views
142
members
10K
posts

Salavat
26 September 2012


avatar
Избиратель:

а с чего ты взял

с сайта цитрона

ну да - критерии пустоты для всех разные.

круиз, есп, это хорошо, без вариантов.

но я б себе ксенон (адаптив) и гидрактив хотел. минимум. да и поболе 120 л.с - тоже.

а вот - размер, наоборот поменьшебы хотелбы.
Salavat
26 September 2012


в М4 кстати счас ЕСП тоже в базе. за теже 750 т.р. круиза вроде нет.
avatar
Избиратель
26 September 2012


S
Salavat:

но я б себе ксенон (адаптив) и гидрактив хотел. минимум. да и поболе 120 л.с - тоже.

ну так при чем тут "пустой"? Если тебе главное- ксенон и пулять со светофора. Тогда и субара за лям сто "пустая"?-
http://www.drive.ru/subaru/models/2012/xv/16_cvt_de
и много других не совсем дешевых авто.
avatar
Избиратель
26 September 2012


S
Salavat:

в М4 кстати счас ЕСП тоже в базе. за теже 750 т.р. круиза вроде нет.

там автомата нет. Ручка- это уже реально стремно в наше время.
avatar
Избиратель
26 September 2012


skyrat
у меня ср. скорость в городе стабильно 25, а расход упал до 9.6- стал избегать стояния заведенным, начитался про вред этого-

posted image
как у тебя расход?
Salavat
26 September 2012


avatar
Избиратель:

ну так при чем тут "пустой"? Если тебе главное- ксенон и пулять со светофора. Тогда и субара за лям сто "пустая"?-

не привязывайся к словам. я же сказал - Ц5 красив,
Скрытый текст
.

но я себе выбираю кроме ЕСП (обязаловки мне) ещё и др.. только поэтому считаю, что за 755 т.р. в Ц5 кроме красоты - мало чего для меня есть.

я не пуляльщик в нормальных условиях. но бывает и обгонять приходится. если про двигатель.
Salavat
26 September 2012


avatar
Избиратель:

там автомата нет. Ручка- это уже реально стремно в наше время.

ау, а в Ц5 за 755 т.р. автомат?
avatar
Избиратель
26 September 2012


S
Salavat:

в Ц5 за 755 т.р. автомат?

автомат-робот, с настоящим ручным режимом как на механике если надо, подрулевыми, выездом в раскачку
avatar
skyrat
26 September 2012


Избиратель
Средняя 29 это не только город расход 9.5.
Salavat
26 September 2012


avatar
Избиратель:

автомат-робот, с настоящим ручным режимом как на механике, подрулевыми, выездом в раскачку 

а на сайте, написано так:

posted image
Цены Citroen C5 sedan - купить, дилеры, Citroen C5 sedan - Официальный сайт Citroen в России
http://info.citroen.ru/price/passenger/c5-...on/#!bookmark_1
avatar
Избиратель
26 September 2012


S
Salavat:

но бывает и обгонять приходится. если про двигатель.

нормально с5 120 обгоняет. При нормальной езде вообще нареканий нет.
avatar
Избиратель
26 September 2012


S
Salavat:

а на сайте, написано так:

а что неправильно?
Salavat
26 September 2012


или это РоботКПП?
ну тогда - получше. почемуто на МКПП 150 - дороже, однако.
avatar
skyrat
26 September 2012


Избиратель
У жены Ланцер такой же как С5 я знаю как ты там обгоняешь. В реале это земля и небо по сравнению с 2.0 особенно, если едешь груженый.
Salavat
26 September 2012


вот вижу теперь МКПП и АКПП. ну это вроде понятно. а чем РКПП отличается тогда?

по - ценето ладно - 120 может и дешевле турбины 150. но - робот вроде всяко подороже. вобщем - не знаю.
Salavat
26 September 2012


avatar
skyrat:

Ланцер такой же как С5

ничо не понял - т.е. с лепестками?
avatar
Избиратель
26 September 2012


S
Salavat:

чем РКПП отличается тогда?

это механическая коробка, но с гидравлическим автоматическим управлением переключения и сцепления.
Salavat
26 September 2012


avatar
Избиратель:

S
Salavat:

чем РКПП отличается тогда?

это механическая коробка, но с гидравлическим автоматическим управлением переключения и сцепления.

чтото много слов? педали сцепления нет или как?
avatar
Избиратель
26 September 2012


S
Salavat:

педали сцепления нет или как?

нет
avatar
skyrat
26 September 2012


Salavat
По динамике.

РКПП Это одно дисковый робот он дергается и туповат.
Salavat
26 September 2012


avatar
Избиратель:

S
Salavat:

педали сцепления нет или как?

нет

а режимы Д, П, Н, С (может) есть или также 1,2...6?

или - лепестки всёже?
avatar
Избиратель
26 September 2012


avatar
skyrat:

Избиратель
У жены Ланцер такой же как С5 я знаю как ты там обгоняешь.

какой именно ланцер? Скоко у него 80-120?
Если у 2л лансера 9сек-
http://autorambler.ru/journal/testdrives/0.../560948790/110/
у меня в обычном режиме коробки ровно 10, как ты помнишь.
цитата:
В реале это земля и небо по сравнению с 2.0 особенно, если едешь груженый.

а нафига пулять на груженой машинке, особенно если это С класс?
avatar
Избиратель
26 September 2012


S
Salavat:

avatar
Избиратель:

S
Salavat:

педали сцепления нет или как?

нет

а режимы Д, П, Н, С (может) есть или также 1,2...6?

или - лепестки всёже?

что за ДПНС? ДЕТСКИЙ ПСИХО НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ?
не пойму, про что ты. Обычный автомат, все сам переключает, к тому же адаптивный. Есть режим спорт.
Salavat
26 September 2012


avatar
Избиратель:

Обычный автомат, все сам переключает, к тому же адаптивный. Есть режим спорт.

я про это и спрашивал. адаптивный - не знаю что такое. они вроде как все счас ткие.

ну ладно хоть так. хотя мне это вобщем как-раз некритично. опятьже - относительность мировозрения.
avatar
skyrat
26 September 2012


цитата:
Если у 2л лансера 9сек-

Это зимой по снегу.

цитата:
какой именно ланцер? Скоко у него 80-120?

Считай.


цитата:
а нафига пулять на груженой машинке, особенно если это С класс?

Это ты тут пуляешь виртуально, я в реале езжу, а не на клавиатуре.
avatar
Architektor
26 September 2012


avatar
Избиратель:



posted image

Инфографика, кстати, отстойная.
avatar
lexir38
26 September 2012

4

avatar
Anikiy:

Это ваша точка зрения. А вот Избиратель сделал другой выбор, в пользу пустого С5. Так его теперь тут гнобят всем форумом. И еще говорят что нет, мы не секта поклонников фф3, мы за справедливость


Ну а как он хотел, как бы тут потенциально тусят в большинстве своем любители форда, пошел бы на ситроен, ему бы там слова никто наверное не сказал (хотя я думаю не важно кто здесь общается, все мнения хороши, выбирай на в вкус)

Более того просматривая историю общения Избирателя вижу, что и он когда то размышлял более рационально:

в свете дискуссий позвонил хорошему приятелю, умудренному в авто (может одним словом перечеркнуть все мои приоритеты), сейчас у него полнофаршевый табурег и октавия 4WD для жены (т.е. фордом не подкуплен). Так мол и так, спор в форуме вышел . Он говорит:"К шкоде отношусь очень хорошо, но только к определенным комплектациям. 1.2, 1.4 TSI даже не рассматривай, забудь про них. Йети-хорошая машина, тот же РАВ4, рекомендую ТОЛЬКО с 1.8-2.0, и только полноприводный, хоть даже на ручке".
Звоню в салон, заказы на декабрь. Есть 5% (!) скидка при кредите через сбер.
Смотрю комплектации- подешевле Skoda Yeti Active 1,8 TSI 4x4 DSG, 969 т.р.
http://www.drive.ru/skoda/models/2009/yeti..._18_tsi_4x4_dsg
тут начинается грустное- то, что есть в титаниуме с допами, что я выбрал за 834 к.р.), здесь за доп.плату:
подушек только 2, до полного комплекта надо 42000 (у фокуса-15000)
2зонный климат- 24000
бортовой комп и датчик света-4400
магнитола-12000
диски-10300
металлик-15800
противотуманки-7400
ксенон 34500 (адаптивных фар-нет)
круиз 7000
датчик давления шин-2000
т.е. +144400, итого-1134000, минус 5%=1,078,330 руб. Вот в таком ракурсе и надо сравнивать с фокусом. Иначе можно стебаться так- взять форд эксплорер новый, поставить его на "Каму", мотор от фьюжена, кожаные сиденья выдрать и продать, поставить от жигулей, выдрать и продать все навороты из салона


возможно даже купил бы фокус:

..излазил по 50 раз салоны в монде и фокусе, т.к. навяливали мондюка со скидкой 120 к.р. с дизелем, мне надо было добавить всего 100 к.р. поездил на мондюке. баржа,одно слово. В фокусе как-то уютно, сидел сзади и так и сяк- никаких упираний коленками, все очень нравится. По ширине какой-то разницы не почуйствовал. Очень нравится зад у фф, в отличии от мондюка. В опщем- ФФ3- прям под меня, чессно слово...Багажник- вполне глубокий, туда даже мой 70 литровый саб полезет, вот и нашлись пропавшие на калькуляторе сантиметры. Лаз- да, узкий и низкий из-за большого заднего стекла.

о нет, он его даже заказал:

записался седня в ждуны ФФ3- седан титанович, 2.0, ПШ, допы: ксенон, датчик давления шин с круизом, боковые шторки. 834 к.р. Цвет-серебристый, но нравится очень черный. правда говорят, что на черном всегда видна грязь, типа умучаешься... какой цвет из этих выбрать?

И даже в процессе защищал ФФ3:

хорошие дети у вас, упитанные Я и так и сяк садился в ФФ3 сзади (176-90), еще позвал 2 человек средней комплекции назад. Ничего так, плотненько, но сидели Но коленки ни у кого не упирались. Если йети длиннее на 10см, но уже, то это видимо вариант для детей баскетболистов в кол-ве 2 персон.

Но на французов уже потянуло, хотя и одолевают его сомнения:

зарядился было на С5 со знаменитым BMW-PSA 1.6 мотором- почитал с денек форумы владельцев, это, ребята, смерть через тамбу-тамбу... всё, никаких турбин, ни под каким соусом, ни за какие коврижки. нафиг нафиг... то 98 бензин плохой, то лучшее масло не катит...
от млин- ну не уйти от ФФ3, нет вариантов чтоб и без слез взглянуть, и чтоб сервис каждую тыщу не маячил... так и придется ждать до весны...


в процессе ожидания еще раз доказал, что:

даже в комплектации Volkswagen Jetta 1.4 TSI 150 hp DSG Comfortline (866 к.р.)
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011...dsg_comfortline
надо доплатить:
1. за климат- 7640
2. родные диски-22000
3. металлик-18300
4. автозатемнение зеркала, датчик дождя, круиз в пакете-25000
5. сигналка с кнопкой пуска мотора-20280
т.е. еще около 100 000
а штатный ксенон не доступен у прынципе!
только после таких сравнений начинаю понимать, как хорошо все с фаршем у ФФ3...


Блин ФФ3 реально ему нравился:

если шкодотюнинг смотрится на мильён, то у фф3- минимум на 2!

И даже конкурентов уже не видел!

не обижайте Гломурный ПадонакЪ-а, он помогает нам поставить окончательный крест на конкурентах ФФ3

Ну вот похоже и все... ситроен Избирателя поглотил:

С5 роскошен как снаружи, так и внутри, ззади простор- дети могут бегать друг за другом. Машина выглядит на полтора ляма- и классом, и своей максимальной ценой 1.7ляма. Просвет-15см, это не 13 у с4. Цена 745тр- это подарок судьбы для выбирающих не самые мощные моторы. Машина даже с хорошим фаршем за эти деньги.

Похоже во всем виноват дилер, пообещавший Избирателю ФФ3 через полгода, у него возможно терпения не хватило... а то бы...

целью точно не ставил. Прям очень хочу купить что-нить сейчас, ну не нравится мне ожидание до февраля-марта (с октября), т.к. чую, что запросто отложат и до лета. Смотрю- ну не нравится после фф3 седана ничего, в плане экстерьера. У астры и просвет-165мм(!!!), что для меня ну очень важно. Но-страшна, и этот дурацкий хэтч.. и турбомоторы... хочется атмосферник не слишком овощной. А нет ничего... вот и злюсь

Вообщем запарился читать хистори Избирателя... хотя и с большим удовольствием, видны муки выбора и сомнения... и т.д., но ИТОГ, Избиратель нормальный чувак, возможно сильно щепетильный, но нормальный!

Конечно я так и не понял, почему надо всем доказывать о том, что фф3 хуже с5, когда это только частный случай жирной комплектации ФФ3 и "худой" (базовой, нормальной) комплектации С5 в деньгах за 800 тыр... и что многие, в том числе и я выбор строят не от комплектации, а от бюджета... например я до 750 кило... но хотя бы человек не плохой
Salavat
26 September 2012


avatar
Architektor:

Инфографика, кстати, отстойная.

да - есть чтото из монохромных дисплеев старинных ПК. мне както непонятно - снаружи хорош (очень), внутри ...
avatar
Havok
26 September 2012

3

Изначально всё началось с того, что фокус за 800к по мнению Избирателя имеет много всякой ненужной фигни, за которую мы якобы переплачиваем, при этом С5 за ту же цену больше, красивей (большие красивые колёса xD) ну и самое главное там же есть воздуховоды не только в ногах к задним пассажирам, но и в дверях. ))
Убеждать, что что-то надо или не надо бесполезно, особенно если учесть, что НУЖНОСТЬ определяется конкретным покупателем, а не Избирателем и у каждого этот набор разный.
Если бы мне нужна была большая машина с большим багажником, большим дорожным просветом, то конечно же я не выбрал бы фокус. мне просто с самого начала была непонятно позиция народа, на которых типа набросились ярые фанаты фокуса (напомню на тот момент я владел фокусом дай бог мейсяц и уже фанат xD), при этом сами эти товарищи почему-то считают нормальным, что они всем фокусникам указывают ЧТО они должны были выбрать и КАК и они типа идиоты и потом удивляются почему их минусами закидали. Фокусникам кстати тема стала неинтересна и они ушли, изредка тут появляясь, а товарищи всё в том же составе так и сидят и каждый день убеждают всех, что фокус гавно, а С5 рулит. Больше похоже, что убеждают себя, а не других. По крайней мере мне бы тупо надоело каждый день писать одно и тоже даже если бы это действительно было бы правдой.

Лично я никому никогда СВОЙ личный выбор не навязывал. Я в первом же посте здесь сказал, что машину я подбирал под себя и под меня лучше всего подошла именно эта машина. И по набору опций и по удобству. Да, я не отрицал, что есть косяки и вещи, которые мне не нравятся, однако как показала реальная практика идеальных машин не бывает. Эта машина удовлетворила подавляющему большинству моих критериев, поэтому её и взял. Были и другие варианты, но не сложилось. Тот же Ситроен я тоже рассматривал, но конечно не С5, а С4. Но при равной на тот момент цене и более новом фокусе выбрал фокус (на момент выбора С4 был старый). С астрой сразу не пошло - машина маленькая и не удобная, хотя вроде бы по замерам пространства никак не меньше фокуса, видимо с эргономикой начудили или просто кто-то очень много ест xD. На тесте атмосферный 1,6 двиг показался ну совсем мёртвым. Может дело в шумке, может залили 92-ой или до меня машину совсем ушатали, но вот такое было впечатление первое и оно оказалось негативным. А потом когда пытался влезть в чуть менее укомлектованный авто, но с двиглом 1,4 турбо и не получалось менеджер пытался убедить, что не в секундах счастье. Я блин сам разберусь в чём МОЁ ЛИЧНОЕ счастье.
Сейчас вот в конце недели собираюсь на юг на фокусе поехать. Заодно проверю как на нём без смены водителя 1200 км проезжаются.
avatar
Избиратель
26 September 2012

-2

avatar
skyrat:

Считай.

10сек на 4 передаче, у меня столько же- на 5\6, с переключением ровно на 100. Я на 4 пока не пробовал, ибо надо в ручной переключаться, все не сподоблюсь, но обязательно попробую скоро
avatar
skyrat:

Это ты тут пуляешь виртуально, я в реале езжу, а не на клавиатуре.

я рад за тебя
avatar
Architektor:

Инфографика, кстати, отстойная.

а что именно? Это в самой дешевой версии одноцветный, как и у фокуса. Хотя меня полностью устраивает-любуюсь редко, все на дорогу как-то больше.
avatar
lexir38:

Более того просматривая историю общения Избирателя вижу, что и он когда то размышлял более рационально:

Ставлю плюс! хоть ты уже не первый (и не второй) кто серьезно занимался ретроспективой моих сообщений интересно самому почитать, как я шел к единственно правильной покупке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up