Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
цитата: |
Я сравниваю 1,8 атмо и 1,4 тси, конечно и массы машин разные и трансмиссии, но покрайней мере паспортные данные до сотни одинаковые (не знаю правда как они относятся к реальности).
Ну так вот, нету там максимума момента на 1500, чтобы дать момент, турбине надо раскрутиться, хороший подхват по ощущениям начинается с 3000 ( у фокуса правильно с 4000 ), так что скорей вы гдето начитались о чем то похожем, а я попеременно катаюсь на обоих машинах и могу сравнить. Не зря немцы придумали твинчарджер, именно для того чтобы побороть турбоямку на низах, до того как раскрутилась турбина на низких оборотах помогает компрессор |
По порядку:
1. До сотни у них данные не одинаковые.
2. Изучаем матчасть на примере шкоды 1.4.Т.
Крутящий момент 200/1500-4000 н*м
Фокус 2 1.8:
Крутящий момент 165/4000 н*м
3. "Твинчарджер" ставится не для этого
Мелкотурбо 1.4/1.8 с 2000 оборотов тянет всяко лучше чем фокус с 4000.
Дело не только в абсолютных показателях. Важна еще так называемая "полка момента". У турбодвигателей она гораздо шире и ровнее чем у малообъемных атмосферников. Именно поэтому гражданские турбодвигатели тянут с самых низов, в то время как мелкие атмосферники нужно выкручивать до звона.
Избиратель
19 September 2012
Dimmast:
|
Именно поэтому гражданские турбодвигатели тянут с самых низов, в то время как мелкие атмосферники нужно выкручивать до звона. |
это в теории. На практике я на 1.6 езжу со скоростью потока в городе на 1500-2000, а тигуан 2.0 TSI 170лс до 2500 особых признаков жизни не подает, а при нажатии на педаль начинает от 2500 очень резво.
Избиратель
19 September 2012
да что значит- до звона? Я при интенсивном разгоне раскручиваю до 4500, тот же тигуан- тоже до 4500. Ибо мощность (а именно она нужна при бодром разгоне, а не момент) находится на одинаковых оборотах что у турбо, что у атмо. Переключение будет на 3000, и опять 4500, тут ширина полки к разгону не имеет отношения-
http://www.3008.ru/engines/images/full/3008_ep6c_power-torque.jpg
она у изменяемых фаз и так достаточно широкая для диапазона разгона, имеет значение макс. момент. Ширина полки нужна для неспешного перемещения, а не разгона.
цитата: |
это в теории. На практике я на 1.6 езжу со скоростью потока в городе на 1500-2000, а тигуан 2.0 TSI 170лс до 2500 особых признаков жизни не подает, а при нажатии на педаль начинает от 2500 очень резво. |
В данном случае практика и теория полностью совпадают. Речь не про езду со скоростью потока в городе, т.к. можно включить 5-ую на шестидесяти и получить 1500 оборотов(для этого хватит и 0,8 от матиза), а за то как потом с этих оборотов будешь ускоряться, когда потребуется. Не будем обсуждать, что тебе это не нужно и всего хватает, меня ваши религиозные споры мало занимают. Речь про удобство управления тягой и возможности двигателя особенно в переходных режимах. 1,0T для такой баржи как мондео будет удобнее чем 1.6 атмо, за счет более ровной полки момента, ну и сам момент при этом будет чуток больше. Хотя все равно любой из них нелеп на авто такого размера. В плюсе: реже переключения, меньше шума в салоне, меньше расход.
Избиратель
19 September 2012
Dimmast:
|
как потом с этих оборотов будешь ускоряться, когда потребуется. |
я этим и занимался на тигуане- притормаживал и пытался ускориться на моменте. Стрелка молча подползала к 2500, потом начинался разгон. Но это уже выяснили- частный случай с настройкой автомата тигуана. Но тем не менее- у каждого авто свои тараканы. Вот с5 с турбой честно ускоряется на моменте. Хотя многим бы понравился именно тигуан, но он ширину полки не использует вообще.
Dimmast:
|
Хотя все равно любой из них нелеп на авто такого размера. |
это ваши личные комплексы и предубеждения. Я лично езжу на 100% комфортно, чесслово. Да, с удовольствием пободрил на тиге, но потом с не меньшим удовольствием поехал в свой город на нелепом 1.6
в большом городе и пригороде о недостатке мощи говорить просто смешно, на обгонах на трассе- у меня лично главным является расстояние до встречного камаза, и если б разгон был в 2 раза быстрее, я не полез бы перед камазом который в 2 раза ближе. 10сек 80-120 вполне неплохо на фоне других авто.
цитата: |
мало того, радиусные съезды с МКАД я, когда хочется похулиганить, прохожу километров на 5-10 кмч быстрее чем на фф2 |
нуачо растем,
раньше в развязки МКАД в упраляемом заносе только Хавок залетал
теперь вот и Rival начал..
фигле сарай С5 тот еще суперкар.
Избиратель:
|
да что значит- до звона? Я при интенсивном разгоне раскручиваю до 4500, тот же тигуан- тоже до 4500. Ибо мощность (а именно она нужна при бодром разгоне, а не момент) находится на одинаковых оборотах что у турбо, что у атмо. Переключение будет на 3000, и опять 4500, тут ширина полки к разгону не имеет отношения-
http://www.3008.ru/engines/images/full/3008_ep6c_power-torque.jpg она у изменяемых фаз и так достаточно широкая для диапазона разгона, имеет значение макс. момент. Ширина полки нужна для неспешного перемещения, а не разгона. |
1.4Т(122 силы)
Мне лениво рассматривать весь график, а посему выборочно с шагом в 1000оборотов. Поскольку по моменту разногласий нет, давай посмотрим на киловатты и обороты.
1.6/1.4Т
2000 об - 33/40
3000 об - 50/60
4000 об - 67/80
5000 об - 82/90
6000 об - 90/88
Вроде вполне наглядно видно, что турбодвигатель меньшего объема при равных оборотах отдает больше мощности.
Это если вести речь про динамику.
Если же про обычную городскую езду, то тут наоборот важнее момент и эластичность двигателя. потому народ и прется от дизелей и их тяги при, как правило, довольно скромных показателях лошадинных сил.
Применительно к мондео и 1.0Т в сравнеии с 1.6 атмо. Немного больше момент и гораздо ровнее полка = удобство в городе. Чуток больше л.с. = должен быть, как минимум, не медленнее. Но пока не будет графика точнее сказать сложно.
Неплохо бы еще коробку не забывать учитывать.
Избиратель:
|
это ваши личные комплексы и предубеждения. Я лично езжу на 100% комфортно, чесслово. |
Охотно верю. Каждому своё
Избиратель
19 September 2012
Dimmast:
|
Вроде вполне наглядно видно, что турбодвигатель меньшего объема при равных оборотах отдает больше мощности. |
90 против 88? Ну да:)
Dimmast:
|
Если же про обычную городскую езду, то тут наоборот важнее момент и эластичность двигателя. |
и я про то.
Dimmast:
|
Охотно верю. Каждому своё |
вижу это на трассе- безудержно на обгоны прется гопота на не совсем подходящих для этого авто. Вменяемые люди лишний раз не обгоняют или делают это в совсем безопасных обстоятельствах, хотя авто позволяют.
Видимо: "Каждому возрасту-своё", тут подпишусь
цитата: |
раньше в развязки МКАД в упраляемом заносе только Хавок залетал |
Не передергивай, врун-я не писал "в заносе", я писал "на 5-10 кмч быстрее"
Чувствуешь разницу?
zmeiy:
|
К вопросу управляемости фокуса и С5. Еду я вчера, город, дорога 2 полосы. еду по левой скорость 65 км (включен ограничитель скорости). Левый поворот крутой 90 градусов (соответственно внутренний радиус). Сзади С5 на хвосте. Не снимая ноги с газа лихо захожу в поворот. Выхожу из него четко в своей полосе. Смотрю в зеркало, бедный С5 в повороте вылетает почти полностью в правую полосу (внешний радиус) и оттормаживается. Хорошо, что по правой паралельно с ним никто не шел... , а еслиб еще мокрая дорога или гололед... Вот так! |
Так ты лихо заходил в поворот, чтобы показать чо цитрамон кафно? Если да - то чем они тебе так насолили? Если нет - то нафига ты смотрел в зеркало после поворота, когда следовало бы смотреть вперед на дорогу?
Есть третий вариант, что ты только что это все придумал, но я его не рассматриваю.
Избиратель:
|
90 против 88? Ну да:) |
Давай не будем передергивать. 2 киловатта разницы на 6000 по сравнению с 13 на 4000 это и называется выкручивать до звона.
Избиратель:
|
Dimmast:
| Если же про обычную городскую езду, то тут наоборот важнее момент и эластичность двигателя. |
и я про то. |
У турбо двигателя, даже у мелкого, эти показатели лучше, чем у близкого, но большего по объему атмосферника.
цитата: |
вижу это на трассе- безудержно на обгоны прется гопота на не совсем подходящих для этого авто. Вменяемые люди лишний раз не обгоняют или делают это в совсем безопасных обстоятельствах, хотя авто позволяют. Видимо: "Каждому возрасту-своё", тут подпишус |
чуднОй ты. Вроде разговариваем нормально, но все съехидничать пытаешься, да подколоть как то неумело, а ведь умный собеседник и это видно.
Не думаю, что у нас с тобой большая разница в возрасте, я на таких моторах без малого 15 лет отъездил. Ну вот наездился, ты - нет. Говорю же - каждому своё.
nip
19 September 2012
Rival:
|
Не передергивай, врун-я не писал "в заносе" |
Все остальное не важно,
главное что, ты сам это признаешь, респект есчо
Зачем им столько седанов-то?По словам г-на Шамла, во втором квартале будущего года в Калуге запустят в производство еще один седан - C4L, который будет чуть больше C-Elisee.
Эти две модели должны задать тон продажам Citroen на российском рынке.
http://www.zr.ru/content/news/474375-na_is...dstvo_c-elisee/
nip:
|
Rival:
| Не передергивай, врун-я не писал "в заносе" |
Все остальное не важно, главное что, ты сам это признаешь, респект есчо
|
Эт что за очки такие у тебя, постоянно воспринимаешь только то что самому хочется?
Самое главное-практически в каждом посте, это уже фактом становится
nipДа уж понятно . Ты всегда из чужого поста пару тройку слов из контекста выдергиваешь
Избиратель
19 September 2012
Dimmast:
|
Давай не будем передергивать. 2 киловатта разницы на 6000 по сравнению с 13 на 4000 это и называется выкручивать до звона. |
мой мотор как и у многих других в разных форумах в сервисбоксе по вину показывает 125лс- на 3.7квт больше. Звон остается?
Избиратель
19 September 2012
skyratджук, круз, октаха, кэмри популярнее фокуса! Это провал
Избиратель:
|
skyrat джук, круз, октаха, кэмри популярнее фокуса! Это провал |
Почему провал? Какое дело потребителю до коммерческих успехов глобальных корпораций, которые его, потребителя, как раз и пытаются поиметь??
ИзбирательТебя глючит?
Хотя лучше не отвечай, цифры статистики лучше всех говорят, что Форд Фокус удался
Избиратель
19 September 2012
2
Rival:
|
Какое дело потребителю до коммерческих успехов глобальных корпораций, которые его, потребителя, как раз и пытаются поиметь?? |
это непонятно для последователей Лени Голубкова и Тойоты. Все берут- значит и мне надо
это ж непосильно понять, что выиграли только те, кто покупал вначале- когда отдача превышала цену. И что как только выстроилась очередь- все стали потерпевшими
Anikiy
19 September 2012
-1
skyrat:
|
Избиратель Тебя глючит? Хотя лучше не отвечай, цифры статистики лучше всех говорят, что Форд Фокус удался |
Следуя этой логике цифры говорят, что калина с приорой удались еще больше
А если кто-то над этими цифрами еще и задумается, то увидит например что шкода продавая старую октавию (ни капли не модернизируя) показала прирост продаж в 36%. А форд с полностью новой (!) моделью показал лишь 23%, притом что в сравнительный период январь-август 2011 года продажи фокусов были невысоки ибо все ждали новую модель.
Так что кидать шапки в воздух от просмотра такой статистики - удел не умеющих анализировать. А если чуть подумать, то выходит, что форд со своим фокусом пернул в лужу - бульканье есть, пузырьки есть, запах есть, эффекта нет
Anikiyпо статистике дом-2 по сегодняшний момент лучшее шоу,а ф.киркоров лучший певец...такой у нас народ,туповатый,но веселый
Избиратель
19 September 2012
про фф3:
Увы, мой оптимизм не разделяют коллеги ростом выше среднего. Среди них пара владельцев предыдущего «Фокуса», который был просторнее. Продольной регулировки водительского кресла достаточно, однако с соседом постоянно контактируешь локтями. Сзади еще хуже: узко, нависает крыша, сидящий посередине и вовсе упирается в нее головой. Пристроить ноги ему мешают туннель и салазки сидений.
Багажник и вовсе повергает в уныние. Положив под пол полноценную запаску (за что, конечно, спасибо), его и без того скромный объем ощутимо уменьшили. Но главная проблема – проем. В него не влезает даже средних размеров чемодан.
Все коллеги в один голос нелестно отзывались о роботизированной коробке с двумя сцеплениями PowerShift. После дня беспрерывной езды я продолжал изучать ее строптивый характер, ярко выражающийся в пробках, – на пешеходной скорости переключение вниз происходит рывками. При ускорении в пол тоже не все гладко: коробка надолго задумывается, прежде чем подоткнуть пониженную. А ведь конструкция автомата с двумя сцеплениями, по идее, должна исключать запаздывания.http://www.zr.ru/content/articles/457401-p...enault_fluence/вот вам бабушка и повершифт
даже мой робот при тапке в пол паузу не удлиняет.
При моих 185-127 не чувствую стеснённым себя ни во втором ни в третьем Фокусе.
Сзади ничё не нависает, про багажник и так ясно- в универсале достаточно места.
Коробка пауршифт только радует.
Вот это моё мнение, а не журналиста, который проехал ну один день на Ф3, ну два