Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,4K
views
142
members
10K
posts

avatar
Anikiy
10 September 2012


avatar
nip:

Rival
от ты душный тип,    ну тебя, все что тебе выгодно в абсалют возводишь, вощем я утратил интерс к этой беседе...

Давай сиське пости уже, а то тема тухнет
avatar
Rival
10 September 2012


цитата:
все что тебе выгодно в абсалют возводишь
Каким боком мне выгодно??? Чушь какая то...
цитата:
вощем я утратил интерс к этой беседе...
Это завсегда, ага Главное прекращай создавать опасность на дорогах общего пользования Не хотелось бы что бы до тебя дошло только тогда когда твое бахвальство станет причиной чьей нибудь беды
avatar
Избиратель
10 September 2012


в продолжение темы:
posted image
avatar
nip
10 September 2012

1

Избиратель
Твой сисечный идеал штоле ? теперь понятно почему ты выбрал ситроен... видимо это можно сделать обладая именно таким вкусом.
avatar
Избиратель
10 September 2012

-1

avatar
nip:

Твой сисечный идеал штоле ?

если по автоаналогии- то твой, ибо надутые- турбо
avatar
Rival
10 September 2012


цитата:
ибо надутые- турбо
Надутые это шины, а двигатель турбо - наддутый
avatar
Избиратель
10 September 2012


avatar
Rival:

а двигатель турбо - наддутый

точно- там же двойной наддув
avatar
Избиратель
10 September 2012


Rival
интересно: масло менять мне уже сейчас надо (10 000), а ТО в конце ноября (год пройдет). На СТО говорят- давай со сменой масла и ТО проведем, иначе через 2 месяца опять масло заменим при ТО
спрашивают- какая машина? Какие есть жалобы? Грю- никаких. Каак, нет жалоб?! Говорю- к сожалению, никаких
avatar
Избиратель
10 September 2012


ТО кстати сказали будет стоить 7.500
avatar
-Alexei-
10 September 2012


Избиратель
цитата:
Каак, нет жалоб?!

А что многие жалуются? Повезло с машинкой наверно.
avatar
Избиратель
10 September 2012


avatar
-Alexei-:

многие жалуются?

за время ТО у них все разузнаю про свою афту, какие бывают жалобы.
avatar
Избиратель
10 September 2012


avatar
-Alexei-:

Повезло с машинкой наверно.

ну уж условия точно не парниковые. Зимой на холостом (что оказывается очень вредно) больше проработала чем на ходу наверное, Где есть дорога- разгонялся отчаянно, ну и сами дороги в этом году у нас- за всю мою жизнь такого ужоса не было.
avatar
-Alexei-
10 September 2012


Избиратель
цитата:
ну и сами дороги в этом году у нас- за всю мою жизнь такого ужоса не было

Это да, такое впечатление, что всем пофиг. Наша дорога по весне была http://rosyama.ru/16548/ Летом заплаток наложили но лучше не стало.
avatar
nip
10 September 2012

1

avatar
Избиратель:

avatar
-Alexei-:

многие жалуются?

за время ТО у них все разузнаю про свою афту, какие бывают жалобы.

опа... походу попали сервисмены
avatar
Избиратель
11 September 2012

2

avatar
-Alexei-:

Наша дорога по весне была

та же фигня в лучшем случае-
http://www.youtube.com/watch?v=DITKb7e64gM (в названии ролика мат!)
поэтому у меня и пробег небольшой
b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..

Комментарий: За названиями роликов повнимательнее следите, пожалуйста.
avatar
injecti0n
10 September 2012


Кстате, на ММАСе поседел в дс4, внутри очень качественный, но снаружи кошмар! Особенно фейковый выхлоп
avatar
Rival
10 September 2012


avatar
Избиратель:

Rival
интересно: масло менять мне уже сейчас надо (10 000), а ТО в конце ноября (год пройдет). На СТО говорят- давай со сменой масла и ТО проведем, иначе через 2 месяца опять масло заменим при ТО 
спрашивают- какая машина? Какие есть жалобы? Грю- никаких. Каак, нет жалоб?! Говорю- к сожалению, никаких   

Я на 7500 масло поменял. Всякие фильтры хочу перед зимой поменять, как раз 15000 будет. Жалоб нет, только отдельные нюансы эксплуатации, как плохие так и хорошие
avatar
Избиратель
10 September 2012


avatar
Rival:

Я на 7500 масло поменял

и правильно.
avatar
Rival:

отдельные нюансы эксплуатации, как плохие

а можно здесь поподробнее?
у меня тоже есть один мелкий, но непобедимый нюанс: когда правый пер. пассажир выходит и отпускает ремень, его набалдашник встает между спинкой кресла и стойкой всегда поперек, и потом гремит об стойку. Каждый раз надо тянуться и ставить его вдоль
avatar
Rival
10 September 2012

2

Избиратель
цитата:
а можно здесь поподробнее?
Просто навскидку- плохие:
-опускается чуть чуть после закрытия-нужно не забывать приподняться если паркуешься над заведомо высоким бордюром, но , есссно, частенько забываешь
-если фары включены, то омыватель срабатывает каждый раз, расход жидкости увеличивается
-не опускается корма при работающем двигателе
-чуть коротковата подушка сидения
-пятая дверь с брелка открывается, но не закрывается, почему то
-НО больше всего бесит что на таком супермногофункциональном руле нет кнопки выбора источника сигнала
Хорошие:
-ни разу нигде не застрял, возможность увеличить клиренс для штурма бездорожья это ВЕЩЬ. Уже поколесил по Карелии, постоянно езжу за грибами и на рыбалку-оценил по достоинству. Так же как и постоянный клиренс вне зависимости от загрузки
-сервисное положение дворников-ни нагибаться ни пачкаться не надо
-двигатель-машина реально летает, надо только не стесняться давить на тапку.Прежний фф2 с чипом такой же темперамент показывал только если крутить до отсечки. Этот же ураган с 2000 . Расплата - явная нехватка мощности на скоростях за 180 и расход 98-го бензина около 11 л\100. Но для авто весом 1600 только по паспорту и классическим автоматом это очень неплохо, имхо. Автомат вообще без нареканий-все по делу и вовремя, если самому не лрыгаться, то и его переключения практически незаметны.
- двери притерлись, что ли, и самые часто закрываемые стали захлопываться практически бесшумно.Достаточно легкого движения пальца. Хотя и до этого благородно и легко плюхали
-поворотный ксенон-в дополнение к виражным фарам и с отсутствием тонировки на боковых стеклах-очень комфортно. Главное-светит именно туда, куда ты едешь
-передний парктроник-как специально сделали- начинает пищать больше чем за метр от препятствия-в тягучей пробке можно не смотреть вперед, ехать на слух
-очень качественный двойной тюнер с независимыми антеннами-я обычно слушаю радио и за пределами столиц прием просто превосходный
-качество опционального Хи-Фи-штатной акустике как раз недостает баса, что с успехом решает штатный саб.
-собранность авто в режиме спорт-кто утверждает что С5 это блан-манже-неправда, он просто не нашел кнопку спорт Без этой кнопки-изумительнейшая мягкость, но без укачивания
-лобовым стеклом несколько раз ловил щебень,камни и пару раз наверное булыжники-следов пока нет, тьфу-тьфу..
-в местах удаленных от столиц-очень много людей оборачивается-реально редкая машина, черная стеклянная крыша контрастирует с белым нарядным перламутром и местные грибники недоумевают-как такой денди заехал в такую срань
avatar
Избиратель
10 September 2012


avatar
Rival:

постоянный клиренс вне зависимости от загрузки

вспоминаю о нем спорадически- когда на природу с пассажирами по жуткой колее пробираюсь и цепляю задом
цитата:
очень качественный двойной тюнер с независимыми антеннами

приемник очень чувствительный- сразу заметил. А где собсно антенны расположены?
цитата:
штатный саб

он в багажнике лежит? Сколько примерно весит?
цитата:
лобовым стеклом несколько раз ловил щебень

я на капоте после трассы скольчики нашел- интересно что краска не до конца скалывается, либо грунтовка тоже черная
avatar
Rival
10 September 2012


цитата:
приемник очень чувствительный- сразу заметил. А где собсно антенны расположены?
Одна на крыше-обычный хвостик-плавник, вторая- как нити обогрева в заднем боковом стекле.
цитата:
он в багажнике лежит? Сколько примерно весит?
Незнаю сколько весит Занимает справа всю нишу-если отщелкнуть велюр видно сложной формы емкость-он и есть.Закреплен и не вынимается.
цитата:
я на капоте после трассы скольчики нашел- интересно что краска не до конца скалывается, либо грунтовка тоже черная
На капоте тоже есть сколы от камешков-но у меня грунт точно белый -вообще не заметно
avatar
nip
11 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
-Alexei-:

Наша дорога по весне была

та же фигня в лучшем случае-
http://www.youtube.com/watch?v=DITKb7e64gM ( в названии ролика мат! )
поэтому у меня и пробег небольшой

ужоснафег понятно что весна.. но всеже... отплюсил с удовольствием, сделал бы 10 раз еслиб была возможность, какие нахрен на легковушках 18 или больше какие нахрен 40 или 45 профили теперь я понимаю зачем тебе колеса от газели ...тут нужен жып с максимально мягкой подвеской и максимально широкой и высокпрофильной резиной, вот недавно видел на машине 275/65/18 вот хороший вариант, такое мощное колесо... вот для такого подходит и диски... сталь и реплику в топку, квадратные быстро станут, либо ковка либо качественное штатное литье нужно...
avatar
nip
10 September 2012


avatar
Rival:

Просто навскидку- плохие:
-опускается чуть чуть после закрытия-нужно не забывать приподняться если паркуешься над заведомо высоким бордюром, но , есссно, частенько забываешь

это не минус а лишь дело привычки, обычно к такому быстро привыкают.
цитата:
-если фары включены, то омыватель срабатывает каждый раз, расход жидкости увеличивается

у тебя что первая машина с омывателем фар ? вощем тоже не проблема
цитата:
-не опускается корма при работающем двигателе

странно почему так ? можно поподробнее, это особенности всех афт с гидрой, или косяк конкретной машины ?
цитата:
-чуть коротковата подушка сидения

нефиг ноги такие отращивать. у меня 180 не помню проблем с посадкой в С5.. хотя это может поездить нужно больше а наклон подушки сиденья вопрос не решает ?
цитата:
-пятая дверь с брелка открывается, но не закрывается, почему то

это не баг, а видимо фича, дверь с электроприводом ?
цитата:
-НО больше всего бесит что на таком супермногофункциональном руле нет кнопки выбора источника сигнала

угу, руль вобще бы поменять, самая бесячая хрень в салоне С5 это ступица
цитата:
Хорошие:
-ни разу нигде не застрял, возможность увеличить клиренс для штурма бездорожья это ВЕЩЬ. Уже поколесил по Карелии, постоянно езжу за грибами и на рыбалку-оценил по достоинству. Так же как и постоянный клиренс вне зависимости от загрузки

это реальный плюс, но за который надо платить другим
цитата:
-сервисное положение дворников-ни нагибаться ни пачкаться не надо

это во многих афтах так еси ты не знал
цитата:
-двигатель-машина реально летает, надо только не стесняться давить на тапку.Прежний фф2 с чипом такой же темперамент показывал только если крутить до отсечки. Этот же ураган с 2000 .

так турба едрен батон... сравни моментные графики атмосферника и турбы одинаковой мощности.
цитата:
Расплата - явная нехватка мощности на скоростях за 180 и расход 98-го бензина около 11 л\100. Но для авто весом 1600 только по паспорту и классическим автоматом это очень неплохо, имхо. Автомат вообще без нареканий-все по делу и вовремя, если самому не лрыгаться, то и его переключения практически незаметны
.
а надо просто правила соблюдать и не ездить 180 где 90 положенно, опасно и для себя и для окружающих
цитата:
- двери притерлись, что ли, и самые часто закрываемые стали захлопываться практически бесшумно.Достаточно легкого движения пальца. Хотя и до этого благородно и легко плюхали

фигасе в ситроене есть обкатка дверей
цитата:
-поворотный ксенон-в дополнение к виражным фарам и с отсутствием тонировки на боковых стеклах-очень комфортно. Главное-светит именно туда, куда ты едешь

канешь хорошо! это обсуждать глупо...
цитата:
-передний парктроник-как специально сделали- начинает пищать больше чем за метр от препятствия-в тягучей пробке можно не смотреть вперед, ехать на слух

а вот это бред сивой кобылы, у знакомого С5 предыдущей генерации .. бесит это нереально, остановился на светофоре перед пешеходным переходом, а оно орет на пешеходов постоянно...
цитата:
-очень качественный двойной тюнер с независимыми антеннами-я обычно слушаю радио и за пределами столиц прием просто превосходный
-качество опционального Хи-Фи-штатной акустике как раз недостает баса, что с успехом решает штатный саб.

когда штатныая музыка позволяет слушать хотя бы радио на уровне, уже гут а в штатной мультимедии блютуз телефонный есть ? там звонки, музыка с телефонной памяти ?
цитата:
-собранность авто в режиме спорт-кто утверждает что С5 это блан-манже-неправда, он просто не нашел кнопку спорт Без этой кнопки-изумительнейшая мягкость, но без укачивания
но коментс
цитата:
-лобовым стеклом несколько раз ловил щебень,камни и пару раз наверное булыжники-следов пока нет, тьфу-тьфу..

стекло с подогревом ? мне кажется они слабее, из последних машин так - на фокусе менял 2 раза, хотя фокус много не ездит, на пассате за 3 года менял стекло 4раза!!! хорошо по каске, на мондюке уже поменял, пошел только второй год
цитата:
-в местах удаленных от столиц-очень много людей оборачивается-реально редкая машина, черная стеклянная крыша контрастирует с белым нарядным перламутром и местные грибники недоумевают-как такой денди заехал в такую срань

прешся от внимания со стороны ?
wwb
10 September 2012

1

на всякий случай опять напоминаю,что фокус УГ
avatar
nip
10 September 2012

1

W
wwb:

на всякий случай опять напоминаю,что фокус УГ

сразу хоца паинтерсоваца... а чо не УГ в этой ценовой нише ? ну чеб я знал тож а аха, хочу вот вторую машину менять вот и думаю.. мож ты подскажешь ?
avatar
lexir38
11 September 2012

2

W
wwb:


на всякий случай опять напоминаю,что фокус УГ


Себе по голове чем нибудь тяжелым напомни, что ты УГ... что за напасть троллей... факты, факт давай... ах да у тебя откуда факты будут, посмотрел твое общение, темы и интересы понятны...
avatar
Rival
11 September 2012


цитата:
у тебя что первая машина с омывателем фар ? вощем тоже не проблема
Как бе в идеале кнопка должна быть отдельная. Или на каждый третий раз срабатывать.
цитата:
это реальный плюс, но за который надо платить другим
Чем?
цитата:
странно почему так ? можно поподробнее, это особенности всех афт с гидрой, или косяк конкретной машины ?
Каких "всех авт с гидрой"?? На планете в данный момомент только один автомобиль с гидропневматикой выпускается-С5
цитата:
у знакомого С5 предыдущей генерации .. бесит это нереально, остановился на светофоре перед пешеходным переходом, а оно орет на пешеходов постоянно...
Глупость какя то у твоего знакомого-если не нравится кнопочкой парктроники отключаются. Да и как это вставать нужно чтобы пешеходы машину обтирали
цитата:
блютуз телефонный есть ? там звонки, музыка с телефонной памяти ?
Все есть, какое только отношение к качеству? Усилитель вот отдельно не регулируется, хотя пока и не хотелось-вот это минус, пожалуй.
цитата:
стекло с подогревом ? мне кажется они слабее, из последних машин так - на фокусе менял 2 раза
Вот с этим согласен-на фокусе менял раза четыре. Нынче на фокус ставят БОР-вот это точно овно, у меня полгода выстаивали
avatar
nip
11 September 2012


Rival
цитата:
Чем?

рулица машина погано и не надо утверждать обратное
цитата:
Каких "всех авт с гидрой"?? На планете в данный момомент только один автомобиль с гидропневматикой выпускается-С5

хорошо разжую, это проблем всех С5 с гидрой или косяк конкретно твоей машины ?
цитата:
Вот с этим согласен-на фокусе менял раза четыре. Нынче на фокус ставят БОР-вот это точно овно, у меня полгода выстаивали

так стекло у тебя с подогревом ?
мне на пассате 4 раза не боровские стекла меняли на фокусе в 2007 году при пробеге 500км камушек прилетел, и это тоже не бор был... так что бор-небор имхо неважно

так как с этим вопросом ?

цитата:

цитата:
Расплата - явная нехватка мощности на скоростях за 180 и расход 98-го бензина около 11 л\100. Но для авто весом 1600 только по паспорту и классическим автоматом это очень неплохо, имхо. Автомат вообще без нареканий-все по делу и вовремя, если самому не лрыгаться, то и его переключения практически незаметны


.
а надо просто правила соблюдать и не ездить 180 где 90 положено, опасно и для себя и для окружающих


а то ты со скоростью меня залечил тут намедни... , буквально на предыдущей странице вещал о опасности для окружающих и прочую дежурную ханжескую лапшу , ...а сам понтуешься про недостаток мощности на скоростях выше 180км.ч. так что ответишь, или просто сольешься потихоньку ?
avatar
Rival
11 September 2012


цитата:
рулица машина погано  и не надо утверждать обратное 
Рулится отлично. Чуть хуже фф2. Говорю как владелец и того и того, и не надо болтать пару раз проехав на тест драйве
цитата:
хорошо разжую, это проблем всех С5 с гидрой или косяк конкретно твоей машины ?
Прожевал? Это не косяк, а так задумано, оказывается-дабы выхлоп не попадал в салон в инструкции рекомендовано заглушить двигатель , плюс автоматически включается рециркуляция если задняя дверь открыта при работающем двигателе. Оттуда же и невозможность регулировать высоту при работающем двигателе. Вообще странно слышать от владельца мондео у которого зад только вниз регулируется и то от загрузки о "косяках гидропневматики"
цитата:
так стекло у тебя с подогревом ?
Стекло как раз без обогрева. Подожду зимы- камни летят активно на трассе, будет более объективное сравнение. Тем более на фф2 один раз был пилкингтон -на с5 тоже он
цитата:
а то ты со скоростью меня залечил тут намедни..
Я в городе на такой скорости не езжу НИКОГДА И всего разгонялся несколько раз на Киевке. А уж тем более как ты такой идиотской манерой езды не бахвалюсь, чувствуешь разницу?
avatar
nip
11 September 2012


Rival
цитата:
Рулится отлично. Чуть хуже фф2. Говорю как владелец и того и того, и не надо болтать пару раз проехав на тест драйве

я же просил тебя не отвечать ... ты все равно при своем мнении, а я останусь при своем, как правило достаточно и одного раза прокатится чтоб понять машину... по моему мнению С5 рулится отстойно, по твоему отлично, вот давай на этом и закруглимся.

цитата:
Стекло как раз без обогрева.

а что вообще нет такой опции у ситроена ? вот в БМВ тоже стекла без подогрева, мне кажется если нет вебасты то это не есть гут, а вот если ППП есть то подогрев нафиг не нужен, я на мондюке подогревом стекла, за всю зиму ни разу не воспользовался, а вот на фокусе каждый раз после запуска мотора юзаю
ЗЫ а у тебя на ситре предпусковичок стоит ?

цитата:
Я в городе на такой скорости не езжу НИКОГДА И всего разгонялся несколько раз на Киевке. А уж тем более как ты такой идиотской манерой езды не бахвалюсь, чувствуешь разницу?


А вот это росказни в пользу бедных или ты по технологии "один раз не гитераст" ? сколько ты там раз и где это делал можешь сколько угодно расказывать факт в том что ты нарушаешь под лишение, по киевке гришь, небось гденить под нарофоминском под 200 летаешь, распугивая встречку в стиле ибирателя...

...как ты там вещал ?
цитата:
НИКАКИХ оправданий таким глупостям нет.
...мдя твой цинизм и ханжество не имеет границ а я считаю что кратковременное ускорение километров в 150 или повыше на городской широченной магистрале, разделенной мощнейшим отбойником, и при условии если дорога пуста, на порядок безопаснее чем движение по трассе со скоростями за 180км/ч , я бы у таких как ты на месте гаишников права отнимал и никогда не отдавал, ибо вы смертельная угроза для окружающих

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up