Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,4K
views
142
members
10K
posts

wwb
4 September 2012


avatar
nip:

W
wwb:

nip
я тоже тут пописывал

а я еще и покакивал

ну какбэ я тоже поднасрал тут
avatar
Brodjaga
4 September 2012


nip
Да... Особенно в пробках владельцы дсг в восторге от ее расторопности и постоянных подтыканий пинков:)
Хотя может и исправили уже... Ездил пассажиром на гольфе и пассате... Сам брал в тестдрайв октавию... Типа 1.4 170 кобыл просторного говна с дсг орущего на интенсивном разгоне резанной свиньей нафиг нафиг...
Вот туарег 3.0 дизель дсг хорошо ездит... Но это уже другая история.

А касательно домыслов " были бы деньги на гольф..." это полная хрень:) за 950тысяч я не то что гольфа могу взять... Но и ауди а3 правда победнее... Но если на ауди я еще посматриваю, то гольфы/ пассаты/ октавии/ супербы/ фабии ничего кроме тоски при взгляде на них не вызывают...

В свое время серьезно смотрели на супперб при покупке мони... И по салону он лучше и едет отлично... Но как посмотришь на него снаружи и все желание при всех достоинствах отпадает... Мыло без эмоций...
avatar
nip
4 September 2012


W
wwb:

avatar
nip:

W
wwb:

nip
я тоже тут пописывал

а я еще и пока кивал

ну какбэ я тоже поднасрал тут

ну это ты, а я просто пробел пропустил в между словами

avatar
Rival
4 September 2012


цитата:
ну какбэ я тоже поднасрал тут
Так вот кто всю тему испортил А такая содержательная и полезная былаааа ..
avatar
nip
4 September 2012


avatar
Brodjaga:

nip

Вот туарег 3.0 дизель дсг хорошо ездит... Но это уже другая история.

..

ну после этой фразы, вера в обьективность твоих слов про в орущую ДСГ не вызывает никаких сомнений
avatar
Brodjaga
4 September 2012


nip
Хочешь сказать там не мокрый пресектив? ... Ну хз.. Хз.. Мне рулить понравилось
avatar
Brodjaga
4 September 2012


nip
ну простите... Типтроник... Вот и верь после этого друзьям на слово

Таки про дсг и 1.4 что нить поведаете прекрасное?
avatar
nip
4 September 2012


avatar
Brodjaga:

nip
Хочешь сказать там не мокрый пресектив? ... Ну хз.. Хз.. Мне рулить понравилось

я хочу сказать что там обычный гидроавтомат, дорестайловй 6и ступенчатый, а послерестайловый 8и ступенчатый.

мокрый ДСГ идет в пссатах, на V6 и дизеля, вот у меня был последний вариант, безупречная трансмиссия, я не слухами питаюсь и ничего с чужих слов а отьездил на такой машине три года. сечас у меня больше года моня с экобуст240 с тоже "мокрым" преселлективом, могу сравнивать в мельчайших нюансах.
avatar
Brodjaga
4 September 2012


nip
Вот кстати интересно. Дсг с дизелем таких затыков и пинков не давал... А после дизельного лично мне бензиновый экобуст не глянулся... А вам как?
avatar
Brodjaga
4 September 2012


Чтобы было понятно: я для себя гольф/ пассат не куплю пока только изза дизайна- унылые они. А так конечно фолькс это наверное единственная марка езда на которой не вызывает раздражения после форда ( большую тройку в приличных комплектациях не берем).
А всякие корейско/ французские вариации где то глубоко сбоку:)
avatar
simplymad
4 September 2012


http://www.drive.ru/news/504630b6b721429646000000.html какой то странный вышел "новый"...скорее "старый- новый" повелитель с-класса. По мне это рестайл 6.
avatar
Избиратель
4 September 2012

-1

avatar
nip:

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

мол зачем тебе кроссовер или жып? куда то ездишь по бездорожью ? мол если нет, то и покупать такой авто не рационально.

не обязательно бездорожье. У фрила одна из самых высоких посадок, что дает прекрасную обзорность, а значит комфорт в движении и безопасность.

а еще, в довесок к этому один из самых высоких центров масс... где то прибавится, а где то убавится, каждому свое.

да нормально у них всё с центром тяжести-


avatar
nip
4 September 2012


avatar
Brodjaga:

nip
Вот кстати интересно. Дсг с дизелем таких затыков и пинков не давал... А после дизельного  лично мне бензиновый экобуст не глянулся... А вам как?


тока не надо на "вы" некрректно в нете ...да мокрые они предназначены для моторов с большим моментом и может по этому они более плавные, ну и я думаю пакет фрикционов в масляной среде более плавно замыкает сцепления чем сухое сцепление..

что могу сказать, ДСГ в таком исполнении более нервная но совсем чутка, а ПШ немного плавнее, но плата за большую плавность у ПШ большая задумчивость, при старте с места, то есть на первой передаче, дальше почти паритет, ДСГ же летит с места сразу без промедления, но это не рывок просто она быстрее думает, и еще хоть ПШ производит впечатление более плавной коробки в целом, но ДСГ при полностью выжатой педали акселератора незаметней перебирает передачи, видимо по тому что быстрей работает блок управления, хотя может быть и за разности оборотов на которых переключаются передачи у турбодизеля и турбобензина.
avatar
nip
4 September 2012


avatar
Brodjaga:

Чтобы было понятно: я для себя гольф/ пассат не куплю пока только изза дизайна- унылые они. А так конечно фолькс это наверное единственная марка езда на которой не вызывает раздражения после форда ( большую тройку в приличных комплектациях не берем).
А всякие корейско/ французские вариации где то глубоко сбоку:)

вопрос дизайна очень личен и субьективен, а со всем остольным сказанным согласен.
avatar
nip
4 September 2012

3

avatar
simplymad:

http://www.drive.ru/news/504630b6b721429646000000.html какой то странный вышел "новый"...скорее "старый- новый" повелитель с-класса. По мне это рестайл 6.


Ну вобщем да, а 6й гольф это рестайл 5го а 7й пассат это реально рестайл Б6, с совсем небольшими изменениями ...заметь весь ВАГ последние годы скорее на эволюционном пути чем на революционном, что справедливо и для фольца и для ауди и для шкоды, ибо сложно улучшать почти идеальное.
avatar
nip
4 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

мол зачем тебе кроссовер или жып? куда то ездишь по бездорожью ? мол если нет, то и покупать такой авто не рационально.

не обязательно бездорожье. У фрила одна из самых высоких посадок, что дает прекрасную обзорность, а значит комфорт в движении и безопасность.

а еще, в довесок к этому один из самых высоких центров масс... где то прибавится, а где то убавится, каждому свое.

да нормально у них всё с центром тяжести-




ты как всегда в своей струе к чему это видео непонятно...
avatar
Избиратель
4 September 2012


аничо, форд и вправду остро рулится-

avatar
simplymad
5 September 2012

1

Избиратель
Обалдеть...я почти год не был в этой теме, тк выбор сделал и им доволен , а от тебя все еще негатив просто вылетает! Ну не переживай, сейчас ты пытаешься доказать всем, что заслуживаешь быть выше по статусу, купив француза. Заработаешь ты еще на настоящий Д класс! Все впереди!
avatar
nip
5 September 2012


avatar
Избиратель:

аничо, форд и вправду остро рулится-


да зарулить остро можно че угодно, если постараться даже с5 главное мозгов иметь поменьше и понтов побольше

ну вылечил аульных... с одной стороны правильно сделал, может ему машину не жалко она служебная я бы не стал так быковать.. просто оттер бы их и поехал дальше (у него была такая возможность, а ему захотелось полечить абреков) а в итоге? куча потерянного времени и подбитая машина... нунах, мне свою машину жалко

ЗЫ Еще раз пересмотрел видео, водятль мондюка полный даун
avatar
Избиратель
5 September 2012

-2

avatar
nip:

водятль мондюка полный даун

да это фигня, просто перенервничал чел после испуга справа. Вот тут фокус на фокусе (тейк кэр, есть некультурные слова):
http://www.youtube.com/watch?v=3iVUhI5j-TQ...etailpage#t=70s

avatar
simplymad:

Заработаешь ты еще на настоящий Д класс! Все впереди!

да уже заработал и вовсю на нем кайфую а вот твой выбор гремучего компакта заставляет тебя возвращаться в ветку в вновь и вновь- подозрительно это
avatar
nip
5 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

водятль мондюка полный даун

да это фигня, просто перенервничал чел после испуга справа. Вот тут фокус на фокусе (с 1:10, есть некультурные слова):


да нифига он не перенервничал, а кинусля лечить, тупо глупо и не умело

а на втором видео, там просто абзац что сказать так ему и надо, лучеб ваще свою машину уничтожил, и чтоб на другую денег не нашел никогда , чтоб одим идотом на дорогах меньше сталоб.
avatar
Избиратель
5 September 2012


avatar
nip:

чтоб одим идотом на дорогах меньше сталоб.

да грустно это, у нас полно народу (преимущественно женских особей) ездит практически не имея навыка. Так же теряются при любой внезапности, забывают педали. Автомобилизация прет как на дрожжах, многие учатся водить после автошкол на общих дорогах и взрослых скоростях Въезд дамы в дерево на пустой дороге у нас перестало быть забавной новостью. Зимой девушка просила помочь поставить машину на свободной стоянке в конце ряда авто, где места оставалось еще машин на 5. У неё получалось только задеть крайнюю машину
avatar
nip
5 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

чтоб одим идотом на дорогах меньше сталоб.

да грустно это, у нас полно народу (преимущественно женских особей) ездит практически не имея навыка. Так же теряются при любой внезапности, забывают педали. Автомобилизация прет как на дрожжах, многие учатся водить после автошкол на общих дорогах и взрослых скоростях Въезд дамы в дерево на пустой дороге у нас перестало быть забавной новостью. Зимой девушка просила помочь поставить машину на свободной стоянке в конце ряда авто, где места оставалось еще машин на 5. У неё получалось только задеть крайнюю машину


да еслиб ДТП произошло только из за отстуствия навыков, то еще полбеды, а этож чудовище нагло перло по обочине, а потом еще устроило цирковое представление на дороге хорошо что никто не пострадал из других участников движения...
avatar
skyrat
5 September 2012


В новом Гольфе добавили глянца.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/09/05/002146.29039.jpg
Виталик MOSCOW
5 September 2012


avatar
skyrat:

В новом Гольфе добавили глянца.

На Кия сид новый похоже.
avatar
MikSha
5 September 2012


цитата:
да нормально у них всё с центром тяжести-

Да это не жып, а фьюжик по-моему, он то причем?
avatar
nip
5 September 2012

3

avatar
MikSha:

цитата:
да нормально у них всё с центром тяжести-

Да это не жып, а фьюжик по-моему, он то причем?


да ты что не привык?, это избиратель-стайл он по жизни постит аргументы совсем не в кассу, я вообще не понял причем тут центр тяжести кроссоверов-жыпов и "полет" бешеного фьюжека, даже переспрашивать не стал, ибо новую порцию еще большей пурги получать не хотелось
avatar
MikSha
5 September 2012


цитата:
да ты что не привык?

Да вот пора уже
avatar
Избиратель
5 September 2012

-2

avatar
MikSha:

Да это не жып, а фьюжик по-моему, он то причем?

а чем фьюжн не микрожып с клиренсом 185? Гуруфокуснеги здесь утверждают, что для устойчивой езды надо меньше 140, все что больше- завалится в первом же остром динамичном повороте. А тут Белаз по сравненью с фф3, и не опрокинулся.
avatar
Избиратель
5 September 2012


nip
я от тебя такого не ожидал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up