Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
nip:
|
wwb:
| nip я тоже тут пописывал |
а я еще и покакивал |
ну какбэ я тоже поднасрал тут
nipДа... Особенно в пробках владельцы дсг в восторге от ее расторопности и постоянных подтыканий пинков:)
Хотя может и исправили уже... Ездил пассажиром на гольфе и пассате... Сам брал в тестдрайв октавию... Типа 1.4 170 кобыл просторного говна с дсг орущего на интенсивном разгоне резанной свиньей
нафиг нафиг...
Вот туарег 3.0 дизель дсг хорошо ездит... Но это уже другая история.
А касательно домыслов " были бы деньги на гольф..." это полная хрень:) за 950тысяч я не то что гольфа могу взять... Но и ауди а3 правда победнее... Но если на ауди я еще посматриваю, то гольфы/ пассаты/ октавии/ супербы/ фабии ничего кроме тоски при взгляде на них не вызывают...
В свое время серьезно смотрели на супперб при покупке мони... И по салону он лучше и едет отлично... Но как посмотришь на него снаружи и все желание при всех достоинствах отпадает... Мыло без эмоций...
nip
4 September 2012
wwb:
|
nip:
| wwb:
| nip я тоже тут пописывал |
а я еще и пока кивал |
ну какбэ я тоже поднасрал тут |
ну это ты, а я просто пробел пропустил в между словами
цитата: |
ну какбэ я тоже поднасрал тут |
Так вот кто всю тему испортил
А такая содержательная и полезная былаааа ..
Brodjaga:
|
nip
Вот туарег 3.0 дизель дсг хорошо ездит... Но это уже другая история.
.. |
ну после этой фразы, вера в обьективность твоих слов про в орущую ДСГ не вызывает никаких сомнений
nipХочешь сказать там не мокрый пресектив? ... Ну хз.. Хз.. Мне рулить понравилось
nip ну простите... Типтроник... Вот и верь после этого друзьям на слово
Таки про дсг и 1.4 что нить поведаете прекрасное?
Brodjaga:
|
nip Хочешь сказать там не мокрый пресектив? ... Ну хз.. Хз.. Мне рулить понравилось |
я хочу сказать что там обычный гидроавтомат, дорестайловй 6и ступенчатый, а послерестайловый 8и ступенчатый.
мокрый ДСГ идет в пссатах, на V6 и дизеля, вот у меня был последний вариант, безупречная трансмиссия, я не слухами питаюсь и ничего с чужих слов
а отьездил на такой машине три года. сечас у меня больше года моня с экобуст240 с тоже "мокрым" преселлективом, могу сравнивать в мельчайших нюансах.
nip
Вот кстати интересно. Дсг с дизелем таких затыков и пинков не давал... А после дизельного лично мне бензиновый экобуст не глянулся... А вам как?
Чтобы было понятно: я для себя гольф/ пассат не куплю пока только изза дизайна- унылые они. А так конечно фолькс это наверное единственная марка езда на которой не вызывает раздражения после форда ( большую тройку в приличных комплектациях не берем).
А всякие корейско/ французские вариации где то глубоко сбоку:)
simplymad
4 September 2012
http://www.drive.ru/news/504630b6b721429646000000.html какой то странный вышел "новый"...скорее "старый- новый" повелитель с-класса. По мне это рестайл 6.
Избиратель
4 September 2012
-1
nip:
|
Избиратель:
| nip:
| мол зачем тебе кроссовер или жып? куда то ездишь по бездорожью ? мол если нет, то и покупать такой авто не рационально. |
не обязательно бездорожье. У фрила одна из самых высоких посадок, что дает прекрасную обзорность, а значит комфорт в движении и безопасность. |
а еще, в довесок к этому один из самых высоких центров масс... где то прибавится, а где то убавится, каждому свое. |
да нормально у них всё с центром тяжести-
Brodjaga:
|
nip Вот кстати интересно. Дсг с дизелем таких затыков и пинков не давал... А после дизельного лично мне бензиновый экобуст не глянулся... А вам как? |
тока не надо на "вы"
некрректно в нете
...да мокрые они предназначены для моторов с большим моментом и может по этому они более плавные, ну и я думаю пакет фрикционов в масляной среде более плавно замыкает сцепления чем сухое сцепление..
что могу сказать, ДСГ в таком исполнении более нервная но совсем чутка, а ПШ немного плавнее, но плата за большую плавность у ПШ большая задумчивость, при старте с места, то есть на первой передаче, дальше почти паритет, ДСГ же летит с места сразу без промедления, но это не рывок
просто она быстрее думает, и еще хоть ПШ производит впечатление более плавной коробки в целом, но ДСГ при полностью выжатой педали акселератора незаметней перебирает передачи, видимо по тому что быстрей работает блок управления, хотя может быть и за разности оборотов на которых переключаются передачи у турбодизеля и турбобензина.
Brodjaga:
|
Чтобы было понятно: я для себя гольф/ пассат не куплю пока только изза дизайна- унылые они. А так конечно фолькс это наверное единственная марка езда на которой не вызывает раздражения после форда ( большую тройку в приличных комплектациях не берем). А всякие корейско/ французские вариации где то глубоко сбоку:) |
вопрос дизайна очень личен и субьективен, а со всем остольным сказанным согласен.
Ну вобщем да, а 6й гольф это рестайл 5го
а 7й пассат это реально рестайл Б6, с совсем небольшими изменениями ...заметь весь ВАГ последние годы скорее на эволюционном пути чем на революционном, что справедливо и для фольца и для ауди и для шкоды, ибо сложно улучшать почти идеальное.
Избиратель:
|
nip:
| Избиратель:
| nip:
| мол зачем тебе кроссовер или жып? куда то ездишь по бездорожью ? мол если нет, то и покупать такой авто не рационально. |
не обязательно бездорожье. У фрила одна из самых высоких посадок, что дает прекрасную обзорность, а значит комфорт в движении и безопасность. |
а еще, в довесок к этому один из самых высоких центров масс... где то прибавится, а где то убавится, каждому свое. |
да нормально у них всё с центром тяжести-
|
ты как всегда в своей струе
к чему это видео непонятно...
Избиратель
4 September 2012
аничо, форд и вправду остро рулится-
simplymad
5 September 2012
1
Избиратель
Обалдеть...я почти год не был в этой теме, тк выбор сделал и им доволен , а от тебя все еще негатив просто вылетает! Ну не переживай, сейчас ты пытаешься доказать всем, что заслуживаешь быть выше по статусу, купив француза. Заработаешь ты еще на настоящий Д класс! Все впереди!
nip
5 September 2012
Избиратель:
|
аничо, форд и вправду остро рулится-
|
да зарулить остро можно че угодно, если постараться даже с5
главное мозгов иметь поменьше и понтов побольше
ну вылечил аульных... с одной стороны правильно сделал, может ему машину не жалко она служебная
я бы не стал так быковать.. просто оттер бы их и поехал дальше (у него была такая возможность, а ему захотелось полечить абреков) а в итоге?
куча потерянного времени и подбитая машина... нунах, мне свою машину жалко
ЗЫ Еще раз пересмотрел видео, водятль мондюка полный даун
Избиратель
5 September 2012
-2
nip:
|
водятль мондюка полный даун |
да это фигня, просто перенервничал чел после испуга справа. Вот тут фокус на фокусе (тейк кэр, есть некультурные слова):
http://www.youtube.com/watch?v=3iVUhI5j-TQ...etailpage#t=70ssimplymad:
|
Заработаешь ты еще на настоящий Д класс! Все впереди! |
да уже заработал и вовсю на нем кайфую
а вот твой выбор гремучего компакта заставляет тебя возвращаться в ветку в вновь и вновь- подозрительно это
Избиратель:
|
nip:
| водятль мондюка полный даун |
да это фигня, просто перенервничал чел после испуга справа. Вот тут фокус на фокусе (с 1:10, есть некультурные слова): |
да нифига он не перенервничал, а кинусля лечить, тупо глупо и не умело
а на втором видео, там просто абзац
что сказать так ему и надо, лучеб ваще свою машину уничтожил, и чтоб на другую денег не нашел никогда
, чтоб одим идотом на дорогах меньше сталоб.
Избиратель
5 September 2012
nip:
|
чтоб одим идотом на дорогах меньше сталоб. |
да грустно это, у нас полно народу (преимущественно женских особей) ездит практически не имея навыка. Так же теряются при любой внезапности, забывают педали. Автомобилизация прет как на дрожжах, многие учатся водить после автошкол на общих дорогах и взрослых скоростях
Въезд дамы в дерево на пустой дороге у нас перестало быть забавной новостью. Зимой девушка просила помочь поставить машину на свободной стоянке в конце ряда авто, где места оставалось еще машин на 5. У неё получалось только задеть крайнюю машину
Избиратель:
|
nip:
| чтоб одим идотом на дорогах меньше сталоб. |
да грустно это, у нас полно народу (преимущественно женских особей) ездит практически не имея навыка. Так же теряются при любой внезапности, забывают педали. Автомобилизация прет как на дрожжах, многие учатся водить после автошкол на общих дорогах и взрослых скоростях Въезд дамы в дерево на пустой дороге у нас перестало быть забавной новостью. Зимой девушка просила помочь поставить машину на свободной стоянке в конце ряда авто, где места оставалось еще машин на 5. У неё получалось только задеть крайнюю машину |
да еслиб ДТП произошло только из за отстуствия навыков, то еще полбеды, а этож чудовище нагло перло по обочине, а потом еще устроило цирковое представление на дороге
хорошо что никто не пострадал из других участников движения...
В новом Гольфе добавили глянца.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/09/05/002146.29039.jpg
цитата: |
да нормально у них всё с центром тяжести- |
Да это не жып, а фьюжик по-моему, он то причем?
MikSha:
|
цитата: | да нормально у них всё с центром тяжести- |
Да это не жып, а фьюжик по-моему, он то причем? |
да ты что не привык?, это избиратель-стайл
он по жизни постит аргументы совсем не в кассу, я вообще не понял причем тут центр тяжести кроссоверов-жыпов и "полет" бешеного фьюжека, даже переспрашивать не стал,
ибо новую порцию еще большей пурги получать не хотелось
Избиратель
5 September 2012
-2
MikSha:
|
Да это не жып, а фьюжик по-моему, он то причем? |
а чем фьюжн не микрожып с клиренсом 185? Гуруфокуснеги здесь утверждают, что для устойчивой езды надо меньше 140, все что больше- завалится в первом же остром динамичном повороте. А тут Белаз по сравненью с фф3, и не опрокинулся.
Избиратель
5 September 2012
nipя от тебя такого не ожидал