Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
skyrat
хорошо,во-первых чем плох двигатель С4 и давай брать модели не в топе...на очереди мазда 3, тойота,октавия и жопель...
и еще один немаловажный факт-давай брать в расчет и внешний вид
skyrat
18 August 2012
wwb
Слабый, лично мне после 2.0 пересаживаться на 1.6 совсем не интересно.
Это хорошо, что их много покупай какая нравится, только зачем тут миссионерствои заниматься?
Еще у С4 Г АКПП, а робот с одним сцеплением хуже чем с двумя.
Виталик MOSCOW
18 August 2012
wwb:
|
давай пойдем от противного,а почему бы мне не купить 10 лансер или С4...у тебя вообще то машин много было или ты кроме жигулей и фокуса ничего не видел? |
Мне нравится Фокус-3, правда, хотя сборка конечно удручает. И еще, мы с тобой по видимому по каким-то разным критериям оцениваем машины, и это нормально. Я например Лансер (ведро), и Ситроен (ноу комментс) вообще не рассматривал.
Что касается Жигулей и Фокуса, то какое-то представление о машинах имею, проехал на разных машинках больше миллиона км. за 25 лет.
Перед Фокусом кстати, был Гольф-5, покупал новым.
У с4 120vti отличный двигатель, жена на тест драйв затащила, пока масло у себя менял. На механике динамика такая же как у мне на фокусе была, только совсем тихо в салоне и скрадываются разгон и скорость. В следующий заезд к лидеру прокатись на длительном с4, посмотрим за что его хвалят, в этот раз не было на т. Драйве.
skyrat:
|
Это хорошо, что их много покупай какая нравится, только зачем тут миссионерствои заниматься? |
я на этом форум и попал,"благодаря" фокусу...большего гавна я не видел,о чем почти сразу и стал писать...
а пишу только потому,что мне кажется не очень правильно перехваливать свое болото-форум тоже читают сомневающиеся и свет клином на фокусе далеко не сошелся
мне,если честно этот класс машин далеко не интересен,но когда созрею брать машину дочери,фокус будет последний в этой очереди
Виталик MOSCOW:
|
Перед Фокусом кстати, был Гольф-5, покупал новым. |
это как градус сбавлять...зять с лансера на гольф пересел-чуть с ума не сошел от счастья...
skyrat
Кстати автомат все же на с4 довели до ума- нареканий нет. Жалко только что 4- ст. Но гидротрансформатор по любому лучше любого робота.
Вот еще недостасток С4
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/0/5014a2dff2718d0c7a65acc895f27ea2_small.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/a/caeac036bbb3ec7acdbb2b4d9ac95a3a_small.jpeg
Бампер без защитной юбки, поцарапается это по опыту ФФ2 до рестайла и Ланцера без защитной юбки.
Еще серьезный плюс это пластиковый порог хотя клиренс у С4 по замерам АР больше зато угол въезда у ФФ3 выше. И кто практичней?
skyrat:
|
Вот еще недостасток С4 |
устраняется покупкой джипа
skyrat
18 August 2012
RivalУ меня был и есть АКПП я сам могу выбрать, что лучше
wwbНа каждом форуме есть подобная тема и что из этого? Опять в интернете кто о не прав?
цитата: |
устраняется покупкой джипа |
Речь идет ФФ3 vs C4 2:0 пока
Если еще покопаться можно много чего найти. Я С4 даже не рассматривал он слишком слаб.
цитата: |
зато угол въезда у ФФ3 выше. |
а толку от угла въезда, если клиренс мелкий? Заехать и сесть на пузо?
skyrat
18 August 2012
ИзбирательЛуче заехать и сесть на пузо, чем заехать сесть на пузо и поцарапать лак/краску на пороге и бампере.
Конечно лучше вообще не заезжать высоки клиренс может спровоцировать поиски трактора
skyrat:
|
ФФ3 vs C4 2:0 пока |
если брать на палках, с4 интереснее и дешевле.
Виталик MOSCOW
18 August 2012
wwb:
|
это как градус сбавлять... |
Не согласен. И у Фокуса и у Гольфа, есть как достоинства так и недостатки. А за равную цену - Фокус будет лучше по совокупности свойств.
И еще, я когда читаю что ты пишешь, мне начинает казаться что мы о каких-то разных машинах говорим. Например, ты пишешь что Фокус шумный. Но в нем заметно тише чем в моем бывшем Гольф-5. Наверное я могу сравнивать проехав на Гольфе 137 тыщ км по разным дорогам на разной резине (у Гольфа гул от асфальта преобладает над остальными шумами).
skyrat если учесть твои мизерные пробегали, тебе все равно должно быть
Люди несколько интенсивнее эксплуатируют технику немного д ругое мнение имеют
Виталик MOSCOW
а какие еще недостатки у гольфа кроме шума от асфальта?
skyrat:
|
Конечно лучше вообще не заезжать |
при чем тут заезжать- в 99% мешает колея, снеговая или грунтовая, не так ли? Поскольку она набивается наиболее распространенными авто, клиренс должен быть не какой-то конкретный, а = или > чем у основной массы. (То же самое и с разгонами, не так ли?
)
Rival
На ФФ2 проехал за 5 лет 117Т.К. мало?
Сейчас чуть меньше езжу, но и машины две в семье.
Избиратель
Это все на воде вилами, ситуация разные бывают. Чиркнуть бампером на ФФ3 не так страшно как на С4. Зимой вообще снега полно частенько задеваешь.
skyrat:
|
Rival На ФФ2 проехал за 5 лет 117Т.К. мало? Сейчас чуть меньше езжу, но и машины две в семье. |
skyratПри чем тут прежний фокус? Речь про фф3, или ты его бережешь как особо ценный от царапин ?
Виталик MOSCOW
18 August 2012
Borka:
|
Виталик MOSCOWа какие еще недостатки у гольфа кроме шума от асфальта? |
Ну скажу только про свою комплектацию (BSE на палке):
Трясется мотор на холостых (у всех с BSE).
Шумный выхлоп, и ощущение что сечет выпускная, хотя всё исправно.
Плохая оцинковка кузова (любой скол выше поясной линии поднимает краску паучком).
Зимой намерзает лед в проеме передней двери, а в проеме задней протирается краска (мне красили по гарантии 2 детали).
Не очень хорошие передние сидения (у меня Тренд был), и паршивая тряпка в салоне (катушки появились спустя месяц владения).
Надежность не на высоте (гарантийка - дом родной), и это с машинй 1.6 на палке.
Достоинства конечно тоже имеются, и их не мало.
Виталик MOSCOW
а что было по гарантии, на каком пробеге?
Виталик MOSCOW
18 August 2012
Borka:
|
Виталик MOSCOWа что было по гарантии, на каком пробеге? |
Пробег помню только приблизительно:
300 км - охрип звуковой сигнал (он там один на Тренде
) - поменяли по гарантии.
20 000 - заскрипели опорные подшипники - поменяли по гарантии.
30 000 - начался шум в МКПП, у дилера ипли мосх пока полностью не развалился подшипник первичного вала - перебрали КПП по гарантии, через 2 000 км звук появился вновь.
60 000 - поменяли рейку по гарантии, провалился поролон под задницей в водительском сидении (послали).
Постоянно скрипела педаль сцепления в теплую погоду - чета там пытались смазать, потом снимали КПП, меняли выжимной, всё пофигу.
Сцепление дергало, педаль была тугая аж пипец - послали, сказали что лепестки корзины ровные.
Скрипел стеклоподъемник водительской двери.
Ну и красили по гарантии. Что-то еще было по мелочи, не помню.
Для новой немецкой машины как-то многовато гимора, согласись.
Виталик MOSCOWМда...какой то инвалид, а не гольф...теперь понятно почему даже фокус нравится
Виталик MOSCOW
18 August 2012
Rival:
|
Виталик MOSCOWМда...какой то инвалид, а не гольф...теперь понятно почему даже фокус нравится |
Все эти неисправности - характерные. У других комплектаций (TSI/DSG) добавляются дополнительные.
А тебе всё рейка фокусная покоя не дает.
Мне покоя?
Она мне на фф2 покоя не давала, у фф3, смотрю тоже с рейкой не все в порядке. У людей разный уровень претензий-кто то эту рейку и не слышит или внимания не обращает, мелочью считает. Кто то более избалован и уже успел оценить уровень нормальных автомобилей, посему и жалуются, хотя свою функцию- перемещение фокус всегда выполняет. Как обед в мак даке. Людям без претензий даже нравится. Плохо только что нынче за этот ширпотреб деньги как за нормальный авто просят.
Виталик MOSCOW
18 August 2012
Ну да. Из серии - а тебя Гондурас не беспокоит?
Rival:
|
Плохо только что нынче за этот ширпотреб деньги как за нормальный авто просят. |
Где примеры нормальных авто? Я выше этот же вопрос задал товарищу
wwb, и он мне ответил - Лансер, Ситроен С4.
Это говорит о том, что в слово нормальный, каждый вкладывает свой смысл. Все люди разные.
Виталик MOSCOW
на DSG вольцваген теперь дает 5-летнию гарантию
Виталик MOSCOW
18 August 2012
Borka:
|
Виталик MOSCOWна DSG вольцваген теперь дает 5-летнию гарантию |
Я знаю. Только вот захочешь ли ты ездить пять лет на ТО к дилеру ради этого? Сколько ты там денег оставишь за пять лет?
Виталик MOSCOW интересно что скажут владельцы БМВ или Мерсов, они тоже после окончания гарантии обслуживаются в говно-сервисах?