Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
нет. Всегда, иначе бы он не был +2. Правда кое-кто их снимает, но тогда не получается ровного пола. Вообще-то полтора куба свободного пространства в общем-то достаточно. Лично я не вижу особого смысла в большем объеме. Конечно не помешает, но как показывает практика - хватает.
Взять например Х-трейл. Это тот же кашак. Все одинаковое. Только на него повесили бОльший кузов. Но из-за того что он высокий на него уже не поставить рейлинги, а даже если бы они и были как туда карабкаться чтобы что-либо примотать? Кашкай в этом плане удобнее, хотя на фокусе еще удобнее.
Кроме того дополнительный объем это всегда лишний вес и лишний бензин.
Расход топлива имеет существенное значение при езде на машине стоимостью более миллиона?
skyrat:
|
Вчера проехался на таксишном хетче ФФ3 105л.с. с ГБО в салоне тишина ничего не бухает и не гремит. |
еще бы- после другого фф3
прокатись сначала на авто, в котором действительно есть шумка, если в с5 религия не позволяет- тогда в мондео, узнай, что такое настоящее " не гремит"
цитата (ТитоН) |
Расход топлива имеет существенное значение при езде на машине стоимостью более миллиона? |
естественно. Или владельцы машин за миллион обязаны жрать икру ложкой?
Так получилось, что в силу своей профессии я много контактирую с людьми. Так вот совершенная закономерность в том, что в общем-то не бедные люди на жизнь тратят примерно так же как и обычные люди. Так же отовариваются в лентах, просят карточки и максимальные скидки на строительных базах, то есть то же считают деньги. Просто у них получается откладывать побольше, а значит со временем приобрести подороже машину или побольше квартиру. Ну и на праздники прикупить подороже друг дружке подарки, а вечерком пропустить лишнюю баночку пива. Вот и вся разница.
ТитоН
авто более миллиона могут жрать за 30л.
зодчий:
|
не бедные люди на жизнь тратят примерно так же как и обычные люди. |
я много раз в жизни замечал, что они бывают банально намного жаднее
Избиратель:
|
ТитоН авто более миллиона могут жрать за 30л. |
Да ладно придумывать
Больше миллиона могут разве что раритеты какие стоить, а они и не ездят, практически. Ну или какието полныеэксклюзивы от ролс-ройса, например, типа с бассейном внутри
Избиратель
15 August 2012
Rivalу приятеля рэнж суперчарджед, при его дерганой езде и под 40 бывает. Авто более миллиона (деревянных)
На одном известном сайте Вольву S80 годовалую продают на 500000 дешевле новой.
У знакомого ML, пробил колесо- цена 17 тыс. Так какая разница сколько машина расходует топлива?
Ближе к делу. Дизельный фокус, который расходует меньше топлива, дороже бензинового на 100000. На эти деньги я могу заправляться 2-3 года. Как раз к этому времени многие задумываются о смене авто.
зодчий
15 August 2012
цитата (ТитоН) |
На эти деньги я могу заправляться 2-3 года. |
Ты живешь в России, где бензин стоит меньше доллара. В Европе же средняя цена по больнице 1,5-2 евро за литр. На наши денюжки - до 80 рублей ( в Норвегии почти 90 рублей!). В той же Хохляндии бензин на наши деньги 50 рублей за литр. Вот там и задумаешься о дизиле или гибриде.
Или ты думаешь мэр Лондона просто так на велике на работу ездит?
зодчийцитата: |
бензин на наши деньги 50 рублей за литр |
Так и соляра там дорогая. И в Европе и в Лондоне. Полагаю и двигатели дизельные дороже бензиновых
цитата: |
Дизельный фокус, который расходует меньше топлива, дороже бензинового на 100000. На эти деньги я могу заправляться 2-3 года. |
главное: у тебя не будет дизельного момента
Избиратель
15 August 2012
-1
Havok:
|
Мне оч нравится DS4 как внешне так и по характеристикам, взять что ли ))). |
за цену твово фокуса или дс4 можно справить что-то типа этого, с 3.5 сек до 100, 10 сек до 200
:
ИзбирательУ меня уже два глюка случилось с машиной
-потерялся контроль над давлением в правом заднем колесе, потом сам восстановился.
-один раз когда выключал зажигание моргнула аварийка три раза-не понятно, может это фишка какая то, у тебя не было такого?
Rivalдавление по радиоканалу передается, возможно, мощная помеха была, а заднее правое-самое удаленное колесо.
С аварийкой такого не было. Вообще отклонения ни одного (ТТТ), грешил сначала что перестал закрываться ящичек перед подлокотником (защелка), боролся с ним месяц, плюнул, ездил с открытым. Потом заметил, что мой ребенок спокойно его закрывает, оказывается, надо было глубже крышку нажимать. Хотя я вроде так и делал
теперь закрывается. Единственное изменение- стало слышно при определенной температуре как шевелится шумоизоляция за обшивкой. Но состояние дорог у нас- антирекордное со времен СССР, а я езжу прямо особо не притормаживая.
пыжа изуродовали-окореели, теперь должен нравиться фордоманам:
http://autorambler.ru/journal/news/17.08.2...urce=news_block
зайду в ситроветку- тоска зеленая, ни у кого ничего не ломается, все довольные как слоны. Угораздило купить беспроблемный С5
то ли дело на фокусклубе- жизнь бьет ключом: фф3 дребезжит, гремит, дергается, тут щели в палец, там слезное письмо пишут американскому султану- вот оно, щастье от владения народным авто
Избиратель:
|
фф3 дребезжит, гремит, дергается, тут щели в палец, там слезное письмо пишут американскому султану- вот оно, щастье от владения народным авто |
фокус всю жизнь был гавном,кроме первого-тот был самым дешевым гавном
оголтелым минусерам желаю когда-нибудь пересесть на хорошую машину,чтоб понять на чем они сейчас катаются
Виталик MOSCOW
18 August 2012
wwb:
|
...пересесть на хорошую машину... |
Давай уж с примерами тогда.
Плюсик тебе поставил, что бы ты не расстраивался.
wwb
18 August 2012
Виталик MOSCOWспасибо конечно за плюсик,но я про безмолвных минусеров,катающихся на фокусах
если уж на то пошло-хотя бы правда пересесть на француза,по крайней мере фарш и эргономика на порядок выше...сам уже давно езжу на машинах несколько иного класса,но удалось покататься денек на фокусе...бедные мои уши
шумки не более чем в жигулях...на том же С4 удовольствие и комфорт...
то же в 308 пыже
wwb:
|
кроме первого-тот был самым дешевым |
это серьезный козырь, против не попрешь.
Ради прикола глянул в профиль-пару недоумков отметились как и предполагал
Ребят ну что вы хотите услышать?-"Фокус это круто?
фольксваген гавно,шкода ломающаяся погремушка с протекающими дверьми?дизайн фокус 3 прорыв года?"
это очень посредственная машина,коих сейчас в этом ценовом диапазоне как грязи-если конечно не циклишься на 10-15 тысячах...я уже говорил как то-эпоха фокуса началась и закончилась на 1 модели,при тогдашней цене и броском дизайне это был действительно классный агрегат...но время идет,а люди инертны...толпа по прежнему блея идет и покупает фокус,причем не очень-то по адекватной цене
Ухааа, пишите еще
Фокус3 удался не зря до сих пор успокоится не можете, если у вас другая тачка чего вам ФФ3 покоя не дает
давай пойдем от противного,а почему бы мне не купить 10 лансер или С4...у тебя вообще то машин много было или ты кроме жигулей и фокуса ничего не видел?
wwb
Ланцер бедный по оснащению(нет ESP, Ксенона), а у С4 хорошего двигателя.
Плюс Ланцера просторный салон, плюсов у С4 не вижу.
ФФ3 позволяет выбрать кузов эти конкуренты отдыхают.