Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
322,7K
views
142
members
10K
posts

avatar
зодчий
15 August 2012


нет. Всегда, иначе бы он не был +2. Правда кое-кто их снимает, но тогда не получается ровного пола. Вообще-то полтора куба свободного пространства в общем-то достаточно. Лично я не вижу особого смысла в большем объеме. Конечно не помешает, но как показывает практика - хватает.

Взять например Х-трейл. Это тот же кашак. Все одинаковое. Только на него повесили бОльший кузов. Но из-за того что он высокий на него уже не поставить рейлинги, а даже если бы они и были как туда карабкаться чтобы что-либо примотать? Кашкай в этом плане удобнее, хотя на фокусе еще удобнее. Кроме того дополнительный объем это всегда лишний вес и лишний бензин.
avatar
Magistr
15 August 2012


Расход топлива имеет существенное значение при езде на машине стоимостью более миллиона?
avatar
Избиратель
15 August 2012

-2

avatar
skyrat:

Вчера проехался на таксишном хетче ФФ3 105л.с. с ГБО в салоне тишина ничего не бухает и не гремит.

еще бы- после другого фф3 прокатись сначала на авто, в котором действительно есть шумка, если в с5 религия не позволяет- тогда в мондео, узнай, что такое настоящее " не гремит"
avatar
зодчий
15 August 2012

3

цитата (ТитоН)
Расход топлива имеет существенное значение при езде на машине стоимостью более миллиона?

естественно. Или владельцы машин за миллион обязаны жрать икру ложкой?

Так получилось, что в силу своей профессии я много контактирую с людьми. Так вот совершенная закономерность в том, что в общем-то не бедные люди на жизнь тратят примерно так же как и обычные люди. Так же отовариваются в лентах, просят карточки и максимальные скидки на строительных базах, то есть то же считают деньги. Просто у них получается откладывать побольше, а значит со временем приобрести подороже машину или побольше квартиру. Ну и на праздники прикупить подороже друг дружке подарки, а вечерком пропустить лишнюю баночку пива. Вот и вся разница.
avatar
Избиратель
15 August 2012


ТитоН
авто более миллиона могут жрать за 30л.
avatar
Избиратель
15 August 2012


avatar
зодчий:

не бедные люди на жизнь тратят примерно так же как и обычные люди.

я много раз в жизни замечал, что они бывают банально намного жаднее
avatar
Rival
15 August 2012


avatar
Избиратель:

ТитоН
авто более миллиона могут жрать за 30л.


Да ладно придумывать Больше миллиона могут разве что раритеты какие стоить, а они и не ездят, практически. Ну или какието полныеэксклюзивы от ролс-ройса, например, типа с бассейном внутри
avatar
Избиратель
15 August 2012


Rival
у приятеля рэнж суперчарджед, при его дерганой езде и под 40 бывает. Авто более миллиона (деревянных)
avatar
Magistr
15 August 2012


На одном известном сайте Вольву S80 годовалую продают на 500000 дешевле новой.
У знакомого ML, пробил колесо- цена 17 тыс. Так какая разница сколько машина расходует топлива?

Ближе к делу. Дизельный фокус, который расходует меньше топлива, дороже бензинового на 100000. На эти деньги я могу заправляться 2-3 года. Как раз к этому времени многие задумываются о смене авто.
avatar
зодчий
15 August 2012


цитата (ТитоН)
На эти деньги я могу заправляться 2-3 года.

Ты живешь в России, где бензин стоит меньше доллара. В Европе же средняя цена по больнице 1,5-2 евро за литр. На наши денюжки - до 80 рублей ( в Норвегии почти 90 рублей!). В той же Хохляндии бензин на наши деньги 50 рублей за литр. Вот там и задумаешься о дизиле или гибриде.

Или ты думаешь мэр Лондона просто так на велике на работу ездит?
avatar
Magistr
15 August 2012


зодчий
цитата:
бензин на наши деньги 50 рублей за литр
Так и соляра там дорогая. И в Европе и в Лондоне. Полагаю и двигатели дизельные дороже бензиновых
avatar
Избиратель
15 August 2012


цитата:
Дизельный фокус, который расходует меньше топлива, дороже бензинового на 100000. На эти деньги я могу заправляться 2-3 года.

главное: у тебя не будет дизельного момента
avatar
Magistr
15 August 2012


цитата:
главное: у тебя не будет дизельного момента
переживу
avatar
Избиратель
15 August 2012

-1

avatar
Havok:

Мне оч нравится DS4 как внешне так и по характеристикам, взять что ли ))).

за цену твово фокуса или дс4 можно справить что-то типа этого, с 3.5 сек до 100, 10 сек до 200 :

avatar
Rival
16 August 2012


Избиратель
У меня уже два глюка случилось с машиной
-потерялся контроль над давлением в правом заднем колесе, потом сам восстановился.
-один раз когда выключал зажигание моргнула аварийка три раза-не понятно, может это фишка какая то, у тебя не было такого?
avatar
Избиратель
16 August 2012


Rival
давление по радиоканалу передается, возможно, мощная помеха была, а заднее правое-самое удаленное колесо.
С аварийкой такого не было. Вообще отклонения ни одного (ТТТ), грешил сначала что перестал закрываться ящичек перед подлокотником (защелка), боролся с ним месяц, плюнул, ездил с открытым. Потом заметил, что мой ребенок спокойно его закрывает, оказывается, надо было глубже крышку нажимать. Хотя я вроде так и делал теперь закрывается. Единственное изменение- стало слышно при определенной температуре как шевелится шумоизоляция за обшивкой. Но состояние дорог у нас- антирекордное со времен СССР, а я езжу прямо особо не притормаживая.
avatar
Избиратель
16 August 2012

-3

Фокус 3 ,2.0, ПШ, Титаниум -а не отказаться ли от покупки? ох уж эти УГ французы
avatar
Избиратель
17 August 2012

-2

пыжа изуродовали-окореели, теперь должен нравиться фордоманам:
http://autorambler.ru/journal/news/17.08.2...urce=news_block
avatar
Избиратель
18 August 2012

-3

зайду в ситроветку- тоска зеленая, ни у кого ничего не ломается, все довольные как слоны. Угораздило купить беспроблемный С5 то ли дело на фокусклубе- жизнь бьет ключом: фф3 дребезжит, гремит, дергается, тут щели в палец, там слезное письмо пишут американскому султану- вот оно, щастье от владения народным авто
wwb
18 August 2012

-4

avatar
Избиратель:

фф3 дребезжит, гремит, дергается, тут щели в палец, там слезное письмо пишут американскому султану- вот оно, щастье от владения народным авто

фокус всю жизнь был гавном,кроме первого-тот был самым дешевым гавном
wwb
18 August 2012

-4

оголтелым минусерам желаю когда-нибудь пересесть на хорошую машину,чтоб понять на чем они сейчас катаются
Виталик MOSCOW
18 August 2012


W
wwb:

...пересесть на хорошую машину...

Давай уж с примерами тогда.
Плюсик тебе поставил, что бы ты не расстраивался.
wwb
18 August 2012


Виталик MOSCOW
спасибо конечно за плюсик,но я про безмолвных минусеров,катающихся на фокусах
если уж на то пошло-хотя бы правда пересесть на француза,по крайней мере фарш и эргономика на порядок выше...сам уже давно езжу на машинах несколько иного класса,но удалось покататься денек на фокусе...бедные мои уши шумки не более чем в жигулях...на том же С4 удовольствие и комфорт...
то же в 308 пыже
avatar
Избиратель
18 August 2012


W
wwb:

кроме первого-тот был самым дешевым

это серьезный козырь, против не попрешь.
wwb
18 August 2012


Ради прикола глянул в профиль-пару недоумков отметились как и предполагал
Ребят ну что вы хотите услышать?-"Фокус это круто?
фольксваген гавно,шкода ломающаяся погремушка с протекающими дверьми?дизайн фокус 3 прорыв года?" это очень посредственная машина,коих сейчас в этом ценовом диапазоне как грязи-если конечно не циклишься на 10-15 тысячах...я уже говорил как то-эпоха фокуса началась и закончилась на 1 модели,при тогдашней цене и броском дизайне это был действительно классный агрегат...но время идет,а люди инертны...толпа по прежнему блея идет и покупает фокус,причем не очень-то по адекватной цене
avatar
skyrat
18 August 2012


Ухааа, пишите еще Фокус3 удался не зря до сих пор успокоится не можете, если у вас другая тачка чего вам ФФ3 покоя не дает
wwb
18 August 2012


avatar
skyrat:

Фокус3 удался

в каком месте?
avatar
skyrat
18 August 2012

1

wwb
Купи узнаешь.
wwb
18 August 2012

1

avatar
skyrat:

wwb
Купи узнаешь.

давай пойдем от противного,а почему бы мне не купить 10 лансер или С4...у тебя вообще то машин много было или ты кроме жигулей и фокуса ничего не видел?
avatar
skyrat
18 August 2012


wwb
Ланцер бедный по оснащению(нет ESP, Ксенона), а у С4 хорошего двигателя.
Плюс Ланцера просторный салон, плюсов у С4 не вижу.
ФФ3 позволяет выбрать кузов эти конкуренты отдыхают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up