Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,3K
views
142
members
10K
posts

avatar
зодчий
15 August 2012


нет. Всегда, иначе бы он не был +2. Правда кое-кто их снимает, но тогда не получается ровного пола. Вообще-то полтора куба свободного пространства в общем-то достаточно. Лично я не вижу особого смысла в большем объеме. Конечно не помешает, но как показывает практика - хватает.

Взять например Х-трейл. Это тот же кашак. Все одинаковое. Только на него повесили бОльший кузов. Но из-за того что он высокий на него уже не поставить рейлинги, а даже если бы они и были как туда карабкаться чтобы что-либо примотать? Кашкай в этом плане удобнее, хотя на фокусе еще удобнее. Кроме того дополнительный объем это всегда лишний вес и лишний бензин.
avatar
Magistr
15 August 2012


Расход топлива имеет существенное значение при езде на машине стоимостью более миллиона?
avatar
Избиратель
15 August 2012

-2

avatar
skyrat:

Вчера проехался на таксишном хетче ФФ3 105л.с. с ГБО в салоне тишина ничего не бухает и не гремит.

еще бы- после другого фф3 прокатись сначала на авто, в котором действительно есть шумка, если в с5 религия не позволяет- тогда в мондео, узнай, что такое настоящее " не гремит"
avatar
зодчий
15 August 2012

3

цитата (ТитоН)
Расход топлива имеет существенное значение при езде на машине стоимостью более миллиона?

естественно. Или владельцы машин за миллион обязаны жрать икру ложкой?

Так получилось, что в силу своей профессии я много контактирую с людьми. Так вот совершенная закономерность в том, что в общем-то не бедные люди на жизнь тратят примерно так же как и обычные люди. Так же отовариваются в лентах, просят карточки и максимальные скидки на строительных базах, то есть то же считают деньги. Просто у них получается откладывать побольше, а значит со временем приобрести подороже машину или побольше квартиру. Ну и на праздники прикупить подороже друг дружке подарки, а вечерком пропустить лишнюю баночку пива. Вот и вся разница.
avatar
Избиратель
15 August 2012


ТитоН
авто более миллиона могут жрать за 30л.
avatar
Избиратель
15 August 2012


avatar
зодчий:

не бедные люди на жизнь тратят примерно так же как и обычные люди.

я много раз в жизни замечал, что они бывают банально намного жаднее
avatar
Rival
15 August 2012


avatar
Избиратель:

ТитоН
авто более миллиона могут жрать за 30л.


Да ладно придумывать Больше миллиона могут разве что раритеты какие стоить, а они и не ездят, практически. Ну или какието полныеэксклюзивы от ролс-ройса, например, типа с бассейном внутри
avatar
Избиратель
15 August 2012


Rival
у приятеля рэнж суперчарджед, при его дерганой езде и под 40 бывает. Авто более миллиона (деревянных)
avatar
Magistr
15 August 2012


На одном известном сайте Вольву S80 годовалую продают на 500000 дешевле новой.
У знакомого ML, пробил колесо- цена 17 тыс. Так какая разница сколько машина расходует топлива?

Ближе к делу. Дизельный фокус, который расходует меньше топлива, дороже бензинового на 100000. На эти деньги я могу заправляться 2-3 года. Как раз к этому времени многие задумываются о смене авто.
avatar
зодчий
15 August 2012


цитата (ТитоН)
На эти деньги я могу заправляться 2-3 года.

Ты живешь в России, где бензин стоит меньше доллара. В Европе же средняя цена по больнице 1,5-2 евро за литр. На наши денюжки - до 80 рублей ( в Норвегии почти 90 рублей!). В той же Хохляндии бензин на наши деньги 50 рублей за литр. Вот там и задумаешься о дизиле или гибриде.

Или ты думаешь мэр Лондона просто так на велике на работу ездит?
avatar
Magistr
15 August 2012


зодчий
цитата:
бензин на наши деньги 50 рублей за литр
Так и соляра там дорогая. И в Европе и в Лондоне. Полагаю и двигатели дизельные дороже бензиновых
avatar
Избиратель
15 August 2012


цитата:
Дизельный фокус, который расходует меньше топлива, дороже бензинового на 100000. На эти деньги я могу заправляться 2-3 года.

главное: у тебя не будет дизельного момента
avatar
Magistr
15 August 2012


цитата:
главное: у тебя не будет дизельного момента
переживу
avatar
Избиратель
15 August 2012

-1

avatar
Havok:

Мне оч нравится DS4 как внешне так и по характеристикам, взять что ли ))).

за цену твово фокуса или дс4 можно справить что-то типа этого, с 3.5 сек до 100, 10 сек до 200 :

avatar
Rival
16 August 2012


Избиратель
У меня уже два глюка случилось с машиной
-потерялся контроль над давлением в правом заднем колесе, потом сам восстановился.
-один раз когда выключал зажигание моргнула аварийка три раза-не понятно, может это фишка какая то, у тебя не было такого?
avatar
Избиратель
16 August 2012


Rival
давление по радиоканалу передается, возможно, мощная помеха была, а заднее правое-самое удаленное колесо.
С аварийкой такого не было. Вообще отклонения ни одного (ТТТ), грешил сначала что перестал закрываться ящичек перед подлокотником (защелка), боролся с ним месяц, плюнул, ездил с открытым. Потом заметил, что мой ребенок спокойно его закрывает, оказывается, надо было глубже крышку нажимать. Хотя я вроде так и делал теперь закрывается. Единственное изменение- стало слышно при определенной температуре как шевелится шумоизоляция за обшивкой. Но состояние дорог у нас- антирекордное со времен СССР, а я езжу прямо особо не притормаживая.
avatar
Избиратель
16 August 2012

-3

Фокус 3 ,2.0, ПШ, Титаниум -а не отказаться ли от покупки? ох уж эти УГ французы
avatar
Избиратель
17 August 2012

-2

пыжа изуродовали-окореели, теперь должен нравиться фордоманам:
http://autorambler.ru/journal/news/17.08.2...urce=news_block
avatar
Избиратель
18 August 2012

-3

зайду в ситроветку- тоска зеленая, ни у кого ничего не ломается, все довольные как слоны. Угораздило купить беспроблемный С5 то ли дело на фокусклубе- жизнь бьет ключом: фф3 дребезжит, гремит, дергается, тут щели в палец, там слезное письмо пишут американскому султану- вот оно, щастье от владения народным авто
wwb
18 August 2012

-4

avatar
Избиратель:

фф3 дребезжит, гремит, дергается, тут щели в палец, там слезное письмо пишут американскому султану- вот оно, щастье от владения народным авто

фокус всю жизнь был гавном,кроме первого-тот был самым дешевым гавном
wwb
18 August 2012

-4

оголтелым минусерам желаю когда-нибудь пересесть на хорошую машину,чтоб понять на чем они сейчас катаются
Виталик MOSCOW
18 August 2012


W
wwb:

...пересесть на хорошую машину...

Давай уж с примерами тогда.
Плюсик тебе поставил, что бы ты не расстраивался.
wwb
18 August 2012


Виталик MOSCOW
спасибо конечно за плюсик,но я про безмолвных минусеров,катающихся на фокусах
если уж на то пошло-хотя бы правда пересесть на француза,по крайней мере фарш и эргономика на порядок выше...сам уже давно езжу на машинах несколько иного класса,но удалось покататься денек на фокусе...бедные мои уши шумки не более чем в жигулях...на том же С4 удовольствие и комфорт...
то же в 308 пыже
avatar
Избиратель
18 August 2012


W
wwb:

кроме первого-тот был самым дешевым

это серьезный козырь, против не попрешь.
wwb
18 August 2012


Ради прикола глянул в профиль-пару недоумков отметились как и предполагал
Ребят ну что вы хотите услышать?-"Фокус это круто?
фольксваген гавно,шкода ломающаяся погремушка с протекающими дверьми?дизайн фокус 3 прорыв года?" это очень посредственная машина,коих сейчас в этом ценовом диапазоне как грязи-если конечно не циклишься на 10-15 тысячах...я уже говорил как то-эпоха фокуса началась и закончилась на 1 модели,при тогдашней цене и броском дизайне это был действительно классный агрегат...но время идет,а люди инертны...толпа по прежнему блея идет и покупает фокус,причем не очень-то по адекватной цене
avatar
skyrat
18 August 2012


Ухааа, пишите еще Фокус3 удался не зря до сих пор успокоится не можете, если у вас другая тачка чего вам ФФ3 покоя не дает
wwb
18 August 2012


avatar
skyrat:

Фокус3 удался

в каком месте?
avatar
skyrat
18 August 2012

1

wwb
Купи узнаешь.
wwb
18 August 2012

1

avatar
skyrat:

wwb
Купи узнаешь.

давай пойдем от противного,а почему бы мне не купить 10 лансер или С4...у тебя вообще то машин много было или ты кроме жигулей и фокуса ничего не видел?
avatar
skyrat
18 August 2012


wwb
Ланцер бедный по оснащению(нет ESP, Ксенона), а у С4 хорошего двигателя.
Плюс Ланцера просторный салон, плюсов у С4 не вижу.
ФФ3 позволяет выбрать кузов эти конкуренты отдыхают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up