Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
323,2K
views
142
members
10K
posts

SSS543
3 August 2012


Volkswagen предпочитает нанимать сотрудников из Макдональдса http://auto.mail.ru/article.html?id=37991
avatar
PeterPeter
3 August 2012


SSS543
цена на меган конская.
avatar
Adios_
3 August 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

просто ФФ3 для тебя всегда в точке..

какая еще точка.. я на его скорости воще на холостых почти еду да и не интересный это для меня объект для "замера скорости"

А твоя повозка до каких разгоняется?
avatar
зодчий
5 August 2012

3

Два дня катаюсь на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый бардачок и пр.) Говорят первые впечатления самые правильные, по-этому отпишусь. Сравнивать буду с сараем ФФ2 (гия, дорестайл), коим и сейчас владею (выставил на продажу). Постараюсь объективно, ибо нюни ни в адрес одного, ни в адрес другого не испытываю. Исключительно практический подход.

1. Двигатели. На кашаке 2 литра 141 лошадь. На федьке 1,8 125 кобыл. Кашак весит примерно 1600 кг, фуфел примерно на 200 кг легче. Паспортные данные разгона сопоставимы - 10,5 сек. Паритет.
2. Трансмиссия. На кашаке 6-ступка. Первые пять передач сопоставимы с федькой, а вот шестой передаче респект. Плюс кашаку. Думаю даже с учетом худшей аэродинамики и лишнего веса на трассе на стандартных скоростях по расходу должен быть паритет.
3. Ходовка. В кашаке посадка высокая. Это хорошо. Колеса крупнее. Клиренс 20 см. Реально более комфортно чем в федьке. Причем значительно комфортнее, даже не ожидал. Однако настройки руля мне не понравились, равно как и сам руль. Он тугой и скользкий. Как на федьке зигзагами вокруг камушков и ямок не проскочишь. Ощущение скорости на кашаке занижено, кажется что ползешь, а на спидометре под сотку. На кашаке не хочется разгоняться и кого-то там быстренько обогнать, федька же на это провоцировал. Кашак более валкий в поворотах, это сразу заметно. Если бросить руль по прямой федька свободно проезжает километр, на кашаке такого не получится, сдувает ветром и наклоном дороги. По тормозам примерно паритет, ручки КПП у обоих очень удобные и четкие. На кашаке очень мягкие педали, на федьке сцепление очень тугое, в городе порою нога в подошве болела. Это плюс в пользу кашака.
4. комфорт водителя. Обзорность впереди морды и назад в стекло в пользу федьки. По боковым зеркалам однозначно выйгрыш за кашаком, там боковые зеркала как в автобусе. Обзорность вперед по дороге конечно лучше у кашака вследствии высокой посадки. Сидения в федьке пожестче, на кашаке помягче, но не критично. Если сравнивать с хондами (там ужасно мягкие), то почти паритет. Руль однозначно лучше у федьки, подрулевые лепестки удобнее кнопок на руле. Посадка очень удобная у обоих, небольшой плюс федьке за счет широкой полочки у стекла (удобно руку ложить). Регулировка поясничной опоры у федьки удобнее. Рычашком-туда-сюда. На кашаке крутилка, геморно корячиться и вертеть барашек. Алгоритм омывателя заднего стекла на кашаке придумал ... Ужасно не удобно. Брызгалка на заднее стекло живет самостоятельной жизнью от дворника, очень удивлен причем в неприятную сторону. Евросвет на кашаке так же мне не по душе, благо что есть режим габаритов без ближнего. Вообще и алгоритм компа на федьке поудобнее, хотя здесь сорее дело привычки. Если сравнивать с короллой или форестером, то кашак в сто крат лучше. Но на кашаке есть прикольная живая шкала моментального расхода.
5. Салон. Есть много общего в районе торпеды. Бардачок побольше в кашаке, так же охлаждаемый, но нет клапана (то есть туда дует всегда). А вот остальных кармашков и полочек в кашаке практически нет. Федька в этом плане лучше. Есть и вверху торпеды бардачок и в козырьках куда что заткнуть, и под рулем полочки и сзади в подлокотнике и т.д. Однако подлокотный бокс в кашаке значительно больше и глубже. Чуть побольше и карманы в дверях. Сидения в кашаке от пола повыше, очень легко уместился "капкан" на педали. В федьке он хреново там помещался и мешал регулировке сидения (нужно было вынимать). Задний диван мне кажется в федьке поудобнее, однако места для задних пассажиров больше в кашаке, и залазить так же свободнее в кашаке. Я со своими 189 см прекрасно сажусь сам за собой, в федьке сзади откровенно тесно. В кашаке задний диван ко всему прочему еще как и передние кресла имеет регулировки вперед-назад и по наклону спинки.
6. Музыка. Музыка в кашаке по сравнению с фордовской сонькой - отстой. Однако есть USB и блютуз. Фишка с телефоном очень понравилась жене и родственникам.
7. багажник. В федьке по паспорту на 5 литров больше. Однако тут скорее паритет. В высоту в федьке примерно на 5 см он выше ( в кашаке внизу кучу места съедают сидения третьего ряда). В длинну рулеткой не мерил, но зрительно в кашаке багажник длиннее. Должно быть поудобнее спать на рыбалке. В кашаке есть место куда положить снятую шторку багажника. Обычно она у меня валялась в гараже, теперь можно возить с собой. Крючки для сетки в кашаке не на днище, а на боковых стенках, то есть не закрываются резиноавым ковриком. Плюс кашаку.
8. Грузоподъемность на 150 кг больше в кашаке. И на крышу так же на 25 кг можно больше загрузить.
9. Всякие фишки и приблуды. В федьке есть обогрев лобовухи, на кашаке нет. Но на кашаке панорамная крыша. Жена и родственники в восторге. Дворники у обоих бескаркасные. Распыление омывайки у кашака не струйкой, а пыльным облаком. Летом это конечно лучше, а вот как будет зимой с загустевшей омывайкой затрудняюсь сказать. ЕСП у обоих отключаемая. Клиамт двухзонный у обоих, да и вообще примерно одинаково все. Даже подсветка ног водителя и переднего пассажира есть у обоих. Бибикалка на федьке звучит посолиднее, побасовитее, хотя и кашкаевский сигнал нельзя назвать стрёмным. Вот у тестя на королле действительно звук издыхающего котенка. Неприятный минус кашака - отсутсвие штатных доводчиков на стеклоподъемниках. То есть сигналкой поставишь на охрану и стекло не закроется.
10. под капотом. У форда плита - солидно. На кашкае как в опелях (жигулях). Но все в хорошем доступе. Помнится мне на федьке замена аккумулятора мне удалась только при посещении официального сервиса. У кашака так же как и на федьке под капотом тряпочная фигня. На кашаке по периметру капота два ряда резинок.
11. кузов. Все двери на кашаке имеют два ряда резинок и дополнимтиельную резинку внизу. Это плюс кашаку.
12. Общее впечатление. Кашак комфортнее. Очень хорошая шумка. Мой федька с дополнительной шумкой, но кашак все-равно значительно тише. Откровением было что если человек стоит около машины - не слышно что тебе говорят! Двигателя не слышно вообще. У меня и на федьке грех жаловаться, движок почти не слышен, но на кашкае еще лучше. Я не ожидал такой хорошей шумки, тем более имел опыт езды на хитриле, там шумки не было вообще, как в ниве. Боялся что на 17 дисках кашак будет жестким, ничего подобного, успокоился.

Вроде ничего не забыл.

А еще. Кашак на 5 см длиннее, на 6 см уже и на 12 см (по крыше на 14 см) выше ФФ2 сарая. Кстати с удивлением узнал что обычный кашак на 4 см ниже. Даже передние двери на кашкае+2 на 1,5 см выше, тоесть простой кашак и кашкай+2 одинаковые только до лобового стекла.
avatar
Anikiy
5 August 2012


зодчий
Скока денех то отдал?
avatar
зодчий
5 August 2012


avatar
Anikiy:

зодчий
Скока денех то отдал?

1050 тыщ рублей. Из них 30 тыщ "скидка" на доп оборудование. По атомным ценам. То есть в 1050 тыщ вошла сигналка, локера на задние арки (на передние идут с завода) и резиновый коврик в багажник. Выторговал у них в подарок коврики в салон.

Чуть попозже, как будет полегче с финансами (продам федьку) поставлю парктроник и защиту картера, куплю багажник на крышу.
avatar
Magistr
5 August 2012


цитата:
1050 тыщ рублей.
Зато чуть выше, чем остальные (легковые) на дороге.

Плюс панорамной крыши- видно что на крыше лежит, и не улетело...
avatar
skyrat
5 August 2012


1050 за +5см и некому не нужные рейлинги, после этого ФФ3 дорого?
avatar
зодчий
5 August 2012


avatar
skyrat:

1050 за +5см и некому не нужные рейлинги, после этого ФФ3 дорого?

если бы мне не нужны были рейлинги и болшой багажник я скорее всего еще раз бы подумал что взять. Тут и куга и тигуан и спортейдж и пыж 3008... В общем конкуренция есть. Например на кугу щас скидки прядка 100 тыщ в связи с выходом новой модели, спортедж в полном приводе в комплектации люкс так же 1050 тыщ. Однако мои жесткие рамки выбора как такового не оставляли. Разве что длиннобазная тойота рав 4, но она дороже и ничем на лучше кашкая+2.

применительно к ФФ3 то:
1. он в нужном мне фарше стоит никак не меньше 820 тыщ ( с имеющимися на сегодняшний момент скидками). Плюс доп оборудование (коврики и сигналка как минимум). Это не менее 850 тыщ в сумме. То есть разница с кашкаем+2 не более 200 тыщ.
2. ФФ3 в чистую проигрывает ФФ2. Во всем. Нафига оно мне надо?
avatar
sailor_cool
5 August 2012


avatar
зодчий:

avatar
skyrat:

1050 за +5см и некому не нужные рейлинги, после этого ФФ3 дорого?

если бы мне не нужны были рейлинги и болшой багажник я скорее всего еще раз бы подумал что взять.


стройматериалы возить собрался?
avatar
зодчий
5 August 2012


avatar
sailor_cool:

avatar
зодчий:

avatar
skyrat:

1050 за +5см и некому не нужные рейлинги, после этого ФФ3 дорого?

если бы мне не нужны были рейлинги и болшой багажник я скорее всего еще раз бы подумал что взять.


стройматериалы возить собрался?

в том числе. Естественно. Это обязательная часть программы. А в багажнике раз в месяц еще и корма с зерном. Мне нужен УНИВЕРСАЛ! а хороший клииренс только приветсвуется, хотя и 15 см были бы достаточными. Но кашу маслом не испортишь.
avatar
sailor_cool
5 August 2012


зодчий

вообще-то для стройматериалов и кормов для кроликов пикапы есть

но, я тут недавно тоже сравнивал тритий фокус и кашкай, я бы тоже выбрал кашкай
avatar
skyrat
5 August 2012


Мне Кашкай по салону совсем не нравится лучше Октавию тогда смотреть. Там хоть двигатель серьезный, а у Кашкая что? Старый 2.0 у ФФ2 и то лучше был.
avatar
Anikiy
6 August 2012


avatar
sailor_cool:

зодчий

вообще-то для стройматериалов и кормов для кроликов пикапы есть

Если покажешь как на пикапе 6-ти метровые доски возить - буду очень благодарен. А многие владельцы пикапов тебя прямо таки канонизируют. Прицеп-роспуск не предлагать
Пикап конечно машина хорошая, но бестолковая. Причем очень часто именно в плане перевозки грузов.
mike405
6 August 2012


Anikiy
У меня Ranger - для перевозки длинномеров - есть дуга за кабиной. Все легко перевозится. Очень практичная машина, даже в городе без проблем - маневренная и динамичная. И по трассе не спасует. И кузов облил водой после перевозки грузов пачкающихся и нет проблем. Если еще свой дом - незаменимая машина, не говоря уже про активный отдых.
avatar
Спутник
6 August 2012


avatar
зодчий:


1050 тыщ рублей.


Ну вот это и есть самый главный минус...
avatar
GoallOn
6 August 2012


Читал в последнем "За рулём" сравнительный тест: ФФ3, Рено Флюенс и Пежо 408.
Удивился итогам: 1 место - 408, 2 - флюенс, 3 - фф3. Все отмечают плохую разгонную динамику фокуса и дёрганье в пробках PS.
Виталик MOSCOW
6 August 2012

1

avatar
Спутник:

Ну вот это и есть самый главный минус...

+1. Верно. Чё сравнивать машины, на столько отличающиеся по цене. У меня Титан 1.6 PS стоил 725, а тут Кашкай на палке 1050 (соответственно на вариаторе еще дороже). Я бы тоже может Кашкай купил бы, но хде деньхи???
avatar
PeterPeter
6 August 2012


ну у некоторых тут Ц5 за 1.4 млн конкурент универсалу ФФ3.
avatar
Anikiy
6 August 2012


M
mike405:

Anikiy
У меня Ranger - для перевозки длинномеров - есть дуга за кабиной. Все легко перевозится.

Шестиметровые доски на дугу???
Вот так чоле? Экий вы затейник оказывается

posted image
avatar
Rival
6 August 2012


цитата:
Это не менее 850 тыщ в сумме. То есть разница с кашкаем+2 не более 200 тыщ.
Во дожили, разница между удлиненным кашкаем в не самой бедной комплектации и тесным массовым фордом расейской сборки уже стремится к мизеру А если бы по программе ниссан-финанс брал еще полтинник можно было бы съэкономить
mike405
6 August 2012


PeterPeter
Тут вообще у многих манера критиковать и опускать, не имея опыта владения и эксплуатации...
Виталик MOSCOW
6 August 2012


avatar
PeterPeter:


ну у некоторых тут Ц5 за 1.4 млн конкурент универсалу ФФ3.

И как он конкурирует с Фокусом? Удачно?
avatar
Rival
6 August 2012


avatar
GoallOn:

Читал в последнем "За рулём" сравнительный тест: ФФ3, Рено Флюенс и Пежо 408.
Удивился итогам: 1 место - 408, 2 - флюенс, 3 - фф3. Все отмечают плохую разгонную динамику фокуса и дёрганье в пробках PS.

Кроме этого он еще оказался теснее, громче и ниже
avatar
PeterPeter
6 August 2012


видел белый сарай Ц5 сегодня с затонироваными задними фонарями и панорамкой, серия нкх197.
Виталик MOSCOW
6 August 2012


avatar
PeterPeter:

видел белый сарай Ц5 сегодня с затонироваными задними фонарями и панорамкой, серия нкх197.

Начал завидовать?
avatar
Спутник
6 August 2012


Нет машины для меня сейчас на рынке. Лимоном не располагаю, а за 650-700 ничего "моего" не вижу. Чую я недоброе. Куплю Ларгус.
mike405
6 August 2012


Anikiy
Ты можешь кучу рисунков приводить и продолжать ездить на своем авто. А на пикап еще и дуга ставится на кузов, вторая. Есть еще и на кабине релинги... Если надо будет перевезу. А брехать не зная темы, можно сколь угодно. Просто пикап дороже изначально, и не может быть конкурентом ФФ3... А в плане потребительских свойств - вообще далеко. И покажи уникума, который возит доски 6 м на ФФ или Кашкае? На пикапе - без проблем, если разово. Если в коммерческих целях - прицеп бери. Пикап для активного образа жизни люди используют, иначе газель или аналоги. Уж откровенный бред нести не надо...
mike405
6 August 2012


Anikiy
Тем более, если надо куда-то проехать - лес, рыбалка, как тут многие практикуют - пикап вообще вне конкуренции...
avatar
Rival
6 August 2012


PeterPeter
цитата:
видел белый сарай Ц5 сегодня
Где?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up