Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Volkswagen предпочитает нанимать сотрудников из Макдональдса
http://auto.mail.ru/article.html?id=37991
SSS543
цена на меган конская.
Избиратель:
|
nip:
| просто ФФ3 для тебя всегда в точке.. |
какая еще точка.. я на его скорости воще на холостых почти еду да и не интересный это для меня объект для "замера скорости" |
А твоя повозка до каких разгоняется?
зодчий
5 August 2012
3
Два дня катаюсь на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый бардачок и пр.) Говорят первые впечатления самые правильные, по-этому отпишусь. Сравнивать буду с сараем ФФ2 (гия, дорестайл), коим и сейчас владею (выставил на продажу). Постараюсь объективно, ибо нюни ни в адрес одного, ни в адрес другого не испытываю. Исключительно практический подход.
1. Двигатели. На кашаке 2 литра 141 лошадь. На федьке 1,8 125 кобыл. Кашак весит примерно 1600 кг, фуфел примерно на 200 кг легче. Паспортные данные разгона сопоставимы - 10,5 сек. Паритет.
2. Трансмиссия. На кашаке 6-ступка. Первые пять передач сопоставимы с федькой, а вот шестой передаче респект. Плюс кашаку. Думаю даже с учетом худшей аэродинамики и лишнего веса на трассе на стандартных скоростях по расходу должен быть паритет.
3. Ходовка. В кашаке посадка высокая. Это хорошо. Колеса крупнее. Клиренс 20 см. Реально более комфортно чем в федьке. Причем значительно комфортнее, даже не ожидал. Однако настройки руля мне не понравились, равно как и сам руль. Он тугой и скользкий. Как на федьке зигзагами вокруг камушков и ямок не проскочишь. Ощущение скорости на кашаке занижено, кажется что ползешь, а на спидометре под сотку. На кашаке не хочется разгоняться и кого-то там быстренько обогнать, федька же на это провоцировал. Кашак более валкий в поворотах, это сразу заметно. Если бросить руль по прямой федька свободно проезжает километр, на кашаке такого не получится, сдувает ветром и наклоном дороги. По тормозам примерно паритет, ручки КПП у обоих очень удобные и четкие. На кашаке очень мягкие педали, на федьке сцепление очень тугое, в городе порою нога в подошве болела. Это плюс в пользу кашака.
4. комфорт водителя. Обзорность впереди морды и назад в стекло в пользу федьки. По боковым зеркалам однозначно выйгрыш за кашаком, там боковые зеркала как в автобусе. Обзорность вперед по дороге конечно лучше у кашака вследствии высокой посадки. Сидения в федьке пожестче, на кашаке помягче, но не критично. Если сравнивать с хондами (там ужасно мягкие), то почти паритет. Руль однозначно лучше у федьки, подрулевые лепестки удобнее кнопок на руле. Посадка очень удобная у обоих, небольшой плюс федьке за счет широкой полочки у стекла (удобно руку ложить). Регулировка поясничной опоры у федьки удобнее. Рычашком-туда-сюда. На кашаке крутилка, геморно корячиться и вертеть барашек. Алгоритм омывателя заднего стекла на кашаке придумал ... Ужасно не удобно. Брызгалка на заднее стекло живет самостоятельной жизнью от дворника, очень удивлен причем в неприятную сторону. Евросвет на кашаке так же мне не по душе, благо что есть режим габаритов без ближнего. Вообще и алгоритм компа на федьке поудобнее, хотя здесь сорее дело привычки. Если сравнивать с короллой или форестером, то кашак в сто крат лучше. Но на кашаке есть прикольная живая шкала моментального расхода.
5. Салон. Есть много общего в районе торпеды. Бардачок побольше в кашаке, так же охлаждаемый, но нет клапана (то есть туда дует всегда). А вот остальных кармашков и полочек в кашаке практически нет. Федька в этом плане лучше. Есть и вверху торпеды бардачок и в козырьках куда что заткнуть, и под рулем полочки и сзади в подлокотнике и т.д. Однако подлокотный бокс в кашаке значительно больше и глубже. Чуть побольше и карманы в дверях. Сидения в кашаке от пола повыше, очень легко уместился "капкан" на педали. В федьке он хреново там помещался и мешал регулировке сидения (нужно было вынимать). Задний диван мне кажется в федьке поудобнее, однако места для задних пассажиров больше в кашаке, и залазить так же свободнее в кашаке. Я со своими 189 см прекрасно сажусь сам за собой, в федьке сзади откровенно тесно. В кашаке задний диван ко всему прочему еще как и передние кресла имеет регулировки вперед-назад и по наклону спинки.
6. Музыка. Музыка в кашаке по сравнению с фордовской сонькой - отстой. Однако есть USB и блютуз. Фишка с телефоном очень понравилась жене и родственникам.
7. багажник. В федьке по паспорту на 5 литров больше. Однако тут скорее паритет. В высоту в федьке примерно на 5 см он выше ( в кашаке внизу кучу места съедают сидения третьего ряда). В длинну рулеткой не мерил, но зрительно в кашаке багажник длиннее. Должно быть поудобнее спать на рыбалке. В кашаке есть место куда положить снятую шторку багажника. Обычно она у меня валялась в гараже, теперь можно возить с собой. Крючки для сетки в кашаке не на днище, а на боковых стенках, то есть не закрываются резиноавым ковриком. Плюс кашаку.
8. Грузоподъемность на 150 кг больше в кашаке. И на крышу так же на 25 кг можно больше загрузить.
9. Всякие фишки и приблуды. В федьке есть обогрев лобовухи, на кашаке нет. Но на кашаке панорамная крыша. Жена и родственники в восторге. Дворники у обоих бескаркасные. Распыление омывайки у кашака не струйкой, а пыльным облаком. Летом это конечно лучше, а вот как будет зимой с загустевшей омывайкой затрудняюсь сказать. ЕСП у обоих отключаемая. Клиамт двухзонный у обоих, да и вообще примерно одинаково все. Даже подсветка ног водителя и переднего пассажира есть у обоих. Бибикалка на федьке звучит посолиднее, побасовитее, хотя и кашкаевский сигнал нельзя назвать стрёмным. Вот у тестя на королле действительно звук издыхающего котенка. Неприятный минус кашака - отсутсвие штатных доводчиков на стеклоподъемниках. То есть сигналкой поставишь на охрану и стекло не закроется.
10. под капотом. У форда плита - солидно. На кашкае как в опелях (жигулях). Но все в хорошем доступе. Помнится мне на федьке замена аккумулятора мне удалась только при посещении официального сервиса. У кашака так же как и на федьке под капотом тряпочная фигня. На кашаке по периметру капота два ряда резинок.
11. кузов. Все двери на кашаке имеют два ряда резинок и дополнимтиельную резинку внизу. Это плюс кашаку.
12. Общее впечатление. Кашак комфортнее. Очень хорошая шумка. Мой федька с дополнительной шумкой, но кашак все-равно значительно тише. Откровением было что если человек стоит около машины - не слышно что тебе говорят! Двигателя не слышно вообще. У меня и на федьке грех жаловаться, движок почти не слышен, но на кашкае еще лучше. Я не ожидал такой хорошей шумки, тем более имел опыт езды на хитриле, там шумки не было вообще, как в ниве. Боялся что на 17 дисках кашак будет жестким, ничего подобного, успокоился.
Вроде ничего не забыл.
А еще. Кашак на 5 см длиннее, на 6 см уже и на 12 см (по крыше на 14 см) выше ФФ2 сарая. Кстати с удивлением узнал что обычный кашак на 4 см ниже. Даже передние двери на кашкае+2 на 1,5 см выше, тоесть простой кашак и кашкай+2 одинаковые только до лобового стекла.
зодчий
Скока денех то отдал?
Anikiy:
|
зодчий Скока денех то отдал? |
1050 тыщ рублей. Из них 30 тыщ "скидка" на доп оборудование. По атомным ценам. То есть в 1050 тыщ вошла сигналка, локера на задние арки (на передние идут с завода) и резиновый коврик в багажник. Выторговал у них в подарок коврики в салон.
Чуть попозже, как будет полегче с финансами (продам федьку) поставлю парктроник и защиту картера, куплю багажник на крышу.
Зато чуть выше, чем остальные (легковые) на дороге.
Плюс панорамной крыши- видно что на крыше лежит, и не улетело...
1050 за +5см и некому не нужные рейлинги, после этого ФФ3 дорого?
skyrat:
|
1050 за +5см и некому не нужные рейлинги, после этого ФФ3 дорого? |
если бы мне не нужны были рейлинги и болшой багажник я скорее всего еще раз бы подумал что взять. Тут и куга и тигуан и спортейдж и пыж 3008... В общем конкуренция есть. Например на кугу щас скидки прядка 100 тыщ в связи с выходом новой модели, спортедж в полном приводе в комплектации люкс так же 1050 тыщ. Однако мои жесткие рамки выбора как такового не оставляли. Разве что длиннобазная тойота рав 4, но она дороже и ничем на лучше кашкая+2.
применительно к ФФ3 то:
1. он в нужном мне фарше стоит никак не меньше 820 тыщ ( с имеющимися на сегодняшний момент скидками). Плюс доп оборудование (коврики и сигналка как минимум). Это не менее 850 тыщ в сумме. То есть разница с кашкаем+2 не более 200 тыщ.
2. ФФ3 в чистую проигрывает ФФ2. Во всем. Нафига оно мне надо?
зодчий:
|
skyrat:
| 1050 за +5см и некому не нужные рейлинги, после этого ФФ3 дорого? |
если бы мне не нужны были рейлинги и болшой багажник я скорее всего еще раз бы подумал что взять. |
стройматериалы возить собрался?
sailor_cool:
|
зодчий:
| skyrat:
| 1050 за +5см и некому не нужные рейлинги, после этого ФФ3 дорого? |
если бы мне не нужны были рейлинги и болшой багажник я скорее всего еще раз бы подумал что взять. |
стройматериалы возить собрался? |
в том числе. Естественно. Это обязательная часть программы. А в багажнике раз в месяц еще и корма с зерном. Мне нужен УНИВЕРСАЛ! а хороший клииренс только приветсвуется, хотя и 15 см были бы достаточными. Но кашу маслом не испортишь.
зодчий
вообще-то для стройматериалов и кормов для кроликов пикапы есть
но, я тут недавно тоже сравнивал тритий фокус и кашкай, я бы тоже выбрал кашкай
Мне Кашкай по салону совсем не нравится лучше Октавию тогда смотреть. Там хоть двигатель серьезный, а у Кашкая что? Старый 2.0 у ФФ2 и то лучше был.
sailor_cool:
|
зодчий
вообще-то для стройматериалов и кормов для кроликов пикапы есть |
Если покажешь как на пикапе 6-ти метровые доски возить - буду очень благодарен. А многие владельцы пикапов тебя прямо таки канонизируют. Прицеп-роспуск не предлагать
Пикап конечно машина хорошая, но бестолковая. Причем очень часто именно в плане перевозки грузов.
Anikiy
У меня Ranger - для перевозки длинномеров - есть дуга за кабиной. Все легко перевозится. Очень практичная машина, даже в городе без проблем - маневренная и динамичная. И по трассе не спасует. И кузов облил водой после перевозки грузов пачкающихся и нет проблем. Если еще свой дом - незаменимая машина, не говоря уже про активный отдых.
Ну вот это и есть самый главный минус...
GoallOn
6 August 2012
Читал в последнем "За рулём" сравнительный тест: ФФ3, Рено Флюенс и Пежо 408.
Удивился итогам: 1 место - 408, 2 - флюенс, 3 - фф3. Все отмечают плохую разгонную динамику фокуса и дёрганье в пробках PS.
Виталик MOSCOW
6 August 2012
1
Спутник:
|
Ну вот это и есть самый главный минус... |
+1. Верно. Чё сравнивать машины, на столько отличающиеся по цене. У меня Титан 1.6 PS стоил 725, а тут Кашкай на палке 1050 (соответственно на вариаторе еще дороже). Я бы тоже может Кашкай купил бы, но хде деньхи???
ну у некоторых тут Ц5 за 1.4 млн конкурент универсалу ФФ3.
mike405:
|
Anikiy У меня Ranger - для перевозки длинномеров - есть дуга за кабиной. Все легко перевозится. |
Шестиметровые доски на дугу???
Вот так чоле? Экий вы затейник оказывается
цитата: |
Это не менее 850 тыщ в сумме. То есть разница с кашкаем+2 не более 200 тыщ. |
Во дожили, разница между удлиненным кашкаем в не самой бедной комплектации и тесным массовым фордом расейской сборки уже стремится к мизеру
А если бы по программе ниссан-финанс брал еще полтинник можно было бы съэкономить
PeterPeter
Тут вообще у многих манера критиковать и опускать, не имея опыта владения и эксплуатации...
Виталик MOSCOW
6 August 2012
PeterPeter:
|
ну у некоторых тут Ц5 за 1.4 млн конкурент универсалу ФФ3. |
И как он конкурирует с Фокусом? Удачно?
GoallOn:
|
Читал в последнем "За рулём" сравнительный тест: ФФ3, Рено Флюенс и Пежо 408. Удивился итогам: 1 место - 408, 2 - флюенс, 3 - фф3. Все отмечают плохую разгонную динамику фокуса и дёрганье в пробках PS. |
Кроме этого он еще оказался теснее, громче и ниже
видел белый сарай Ц5 сегодня с затонироваными задними фонарями и панорамкой, серия нкх197.
Спутник
6 August 2012
Нет машины для меня сейчас на рынке. Лимоном не располагаю, а за 650-700 ничего "моего" не вижу. Чую я недоброе.
Куплю Ларгус.
Anikiy
Ты можешь кучу рисунков приводить и продолжать ездить на своем авто. А на пикап еще и дуга ставится на кузов, вторая. Есть еще и на кабине релинги... Если надо будет перевезу. А брехать не зная темы, можно сколь угодно. Просто пикап дороже изначально, и не может быть конкурентом ФФ3... А в плане потребительских свойств - вообще далеко. И покажи уникума, который возит доски 6 м на ФФ или Кашкае? На пикапе - без проблем, если разово. Если в коммерческих целях - прицеп бери. Пикап для активного образа жизни люди используют, иначе газель или аналоги. Уж откровенный бред нести не надо...
Anikiy
Тем более, если надо куда-то проехать - лес, рыбалка, как тут многие практикуют - пикап вообще вне конкуренции...