Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Tenoch
29 June 2012
nip:
|
Tenoch:
| nip Мондео покупать имеет смысл только в седане. Так как иначе он просто неприлично дорог. Уж лучше Пассат тогда взять! |
Согласен, хотя и универсалов много ездит, хетчи самые редкие. |
Универсалы ездят скорее всего почти все 2 литра бензин на ручке в комплектации тренд на колпаках
Избиратель:
|
была статья со статистикой продаж монь. Может, ты видишь каждый 3, а я все мони вижу 120-140 на ручке, за очень редким исключением. Вот и получилось среднее. |
может в сызрани есть 120-140 с ручкой , я 140 ваще такого мотора не знаю
ну ка давай штоб не быть балаболом приведи такую статью со статистикой мониных моторов
Tenoch:
|
nip:
| Tenoch:
| nip Мондео покупать имеет смысл только в седане. Так как иначе он просто неприлично дорог. Уж лучше Пассат тогда взять! |
Согласен, хотя и универсалов много ездит, хетчи самые редкие. |
Универсалы ездят скорее всего почти все 2 литра бензин на ручке в комплектации тренд на колпаках |
в основном универсалы это 2.0 дизель АКПП.
Вообще с манагером одним разболтался, грит
с рестайлом монь в дорогих комплектациях и турбмоторами начали покупать в разы больше, раньше 2.5т-мкпп и 2.2д-мкпп были почти экзотикой, больше всего 2.0мкпп продавалось, на втором месте 2.3 акпп был, а последних сейчас в разы меньше продается, всех их потенциальных покупателей сожрал экобуст
nip:
|
Tenoch:
| nip:
| Tenoch:
| nip Мондео покупать имеет смысл только в седане. Так как иначе он просто неприлично дорог. Уж лучше Пассат тогда взять! |
Согласен, хотя и универсалов много ездит, хетчи самые редкие. |
Универсалы ездят скорее всего почти все 2 литра бензин на ручке в комплектации тренд на колпаках |
в основном универсалы это 2.0 дизель АКПП.
Вообще с манагером одним разболтался, грит с рестайлом монь в дорогих комплектациях и турбмоторами начали покупать в разы больше, раньше 2.5т-мкпп и 2.2д-мкпп были почти экзотикой, больше всего 2.0мкпп продавалось, на втором месте 2.3 акпп был, а последних сейчас в разы меньше продается, всех их потенциальных покупателей сожрал экобуст |
Не экобуст, а автомат
Странно, что универсалы берут фаршированные, ведь Пассать за эти же деньги есть!
Вариант - машина просто нравится, уже не подходит?
Tenoch:
|
nip:
| на втором месте 2.3 акпп был, а последних сейчас в разы меньше продается, всех их потенциальных покупателей сожрал экобуст |
Не экобуст, а автомат Странно, что универсалы берут фаршированные, ведь Пассать за эти же деньги есть! |
именно экобуст!, 2.3 и так был только на автомате, 200л.с. экобуст на 50т.р. дороже 160лс. старого маздовского атмо, выбор очевиден.
пассат дороже однозначно, я тоже хотел поменять б6 на б7 приценивался , 2.0тди-170 л.с. или 2.0т-210лс. стоят неприлично дорого даже седан у меня получался 1,6-1,7кк , а 240л.с. седан мондюк со всеми опциями по списку, получался 1.3кк разница более чем существенная
единственно доступен 1.8т и то универсал хайлайн с этим мотором получится 1.4-1.45кк, а мондюк хорошо оснащенный титаниум, сарай 2.0тди 1.2кк а с 200сильным экобустом 1.25кк разница тоже большая.
nip:
|
я 140 ваще такого мотора не знаю |
ну 145 заявленных, на 5 форд обманул (это святое), остается 140.
Избиратель
29 June 2012
nip:
|
приведи такую статью со статистикой мониных моторов |
не могу найти ту статью
поиск забивается тьмой торговцев монями, их похоже уже в хлебных продают. Но- она где-то есть.
nipУ меня приятель взял за 1.2 млн в декабре 2011 года Пассат Универсал Хайлайн 1.8Т, автомат, ксенон, навигация.
Надо ему сказать, что он лошпет и надо было взять Мондео "со всем списком опций"
nipТакое ощущение, что ты покупаешь машины исключительно по конфигуратору.
А если менеджеры Форда жадные и практически ничего не хотят скидывать с Мондео, то это не означает, что так везде
Tenoch:
|
Rival:
| Tenoch
цитата: | А чо это у тебя на аватаре оплывшие полоски какие-то? | Это след от трактора белорусь на земле виноградника в Бордо |
Только не в Бордо, а на раскисшей грунтовке, ведущей в садовое товарищество "6 соток", где-нибудь под Егорьевском |
От того что ты его под Егорьевском обычно лицезреешь, а кто то в другом месте сам след ни разу не поменяется
nip
2.2 дизель седан стоит в Авилоне, белого цвета, с люком. Так что пусть товарищ один к кузову не придирается.
Избиратель
29 June 2012
nip:
|
происки тех производителей, которые не умееют делать нормальные дизеля (в частности) японцев |
Новый дизель 2.2 Mazda Skyactiv-DSkyactiv-D станет первым дизельным мотором компании, удовлетворяющим не только европейским экологическим стандартам Euro 6, но и японским требованиям Post New Long Term Regulations, при этом мотор не использует дорогостоящие каталитические конвертеры SCR или Lean NOx Trap (LNT).нет канализаторов- видимо не будет и сажевого фильтра с его гемором, плюс дефорсировка, снижение степени сжатия до 14 сделали его легким (алюм. блок) вечным и крайне экономичным- на 20% экономичнее конкурентов.
http://www.caradvice.com.au/104992/mazda-s...hnology-driven/ И про что был разговор- соотв. евро6, US Tier2Bin5 and Japan’s Post New Long-Term Emission Regulations, в отличие от евро 4 форда. Видно и правда не хотят япы с америкосами дышать канцерогенами
mike405:
|
2.2 дизель седан стоит в Авилоне |
мало ли что, у кого и на кого стоит в авилоне. Кто-то захочет черный и без люка. И упрется дело в отсутствие его в конфигураторе. А это видимо отказняк чей-то.
Tenoch:
|
nip У меня приятель взял за 1.2 млн в декабре 2011 года Пассат Универсал Хайлайн 1.8Т, автомат, ксенон, навигация. Надо ему сказать, что он лошпет и надо было взять Мондео "со всем списком опций" |
наверно с пробегом был
или с тестдрайва
универсал 1.8т-дсг база хайлайна стоит 1 270 000 рр, дилер больше 4-5% не скинет, ито это надо на руководство выходить, я когда то через директора Германики -5% намутил, и то неплохо 60т.р., так вот нафигация РНС510 стоит 70-80 т.р. ксенон 40-50 ит.д.
вот сходи сюда и посчитай
извас двоих ктото один врет, или приятель тебе, или ты нам,
но ведь тебе же незачем врать форумчанам ?
http://www.volkswagen.ru/ru/cc.html
Избиратель:
|
mike405:
| 2.2 дизель седан стоит в Авилоне |
мало ли что, у кого и на кого стоит в авилоне. Кто-то захочет черный и без люка. И упрется дело в отсутствие его в конфигураторе. А это видимо отказняк чей-то. |
ты че совсем штоле с катушек сьехал ,
какого нахрен отсутствия в конфигураторе
иди в фордовский конфигуратор и заказывай этот 2.2 любого цвета хоть белого перламутрового
ЗЫ и если ты не вкурсах как ВСЕ дилеры работают незвезди
, они заказывают часть машин по своиму усмотрению, а потом распродают их из наличия, и машин таких у них великое множество, есть из чего выбрать, отказная тьфу трепло.
nip:
|
иди в фордовский конфигуратор и заказывай этот 2.2 любого цвета хоть белого перламутрового |
опять червем извиваешшся-
http://www.ford-tol.ru/auto/cars/ford-mondeoспорить с тобой, как в гавно наступить
У форда появился белый перламутр?
Неожиданно и вовремя
Rival:
|
У форда появился белый перламутр? |
да он с с5 перепутал, там и перламутр, и дизель 2.2
Rival:
|
У форда появился белый перламутр? Неожиданно и вовремя |
Ну ващето мы с тобой это обсуждали
не хочу отматывать, но это было, называется электриквайт, стоит около 30т.р. примерно такой как у тебя, очень эффектно смотрится
он с рестайла пошел, правда пропадал в свое время, но сейчас доступен к заказу, правда всеволжские машины не красят, только генковские, то есть универсалы и хетчи.
nipопять червем импортный хэтч подсовываешь?
разговор шел про СЕДАН
а вы перетролливали опять на хетч-
и какой бы ни был металлик, он ни разу не перламутр. У металлика в основе как бэ блестящие точки, а у перламутра- чешуйки, достаточно раз посмотреть близко на с5
mike405:
|
nip 2.2 дизель седан стоит в Авилоне, белого цвета, с люком. Так что пусть товарищ один к кузову не придирается. |
справедливости ради, мне кажется ты с хетчем путаешь
Избиратель:
|
разговор шел про СЕДАН |
трепачка опять врешь все
изначально вопрос стоял о ФМ4 и о типе кузова ничего не гворилось, в третий раз тебе привожу твой начальный пост
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья) (сообщение #12469149)Избиратель:
|
nip:
| у ситроена нет ни одного достойного автомобиля, им надо прекратить выпускать свои убогие поделки, выгнать всю команду дизайнеров, технологов, мотористов, подвесочников и прочих технарей., |
дизайн 2008 г вызывает куда лучшие впечатления, чем грядущий мондюк гидроподвеска для форда вообще недостижима. А дизель 2.2 уже вовсю ставится на с5, в то время как он же на мондео только запланирован на будущую модель |
то есть если кому то хочется то он пойдет и купит 2.2 дизель запросто, ты опять по третьему кругу запускаешь свою лживую ужовую лажу
ты что хочешь меня спровоцировать чтоб меня забанили, так вряд ли, я вообще считаю что и мне 10% намотали не заслужено (не приучен спорить с модераторами) потому как это было не оскорбление
, такой диагноз поставит любой врач, если он ставит диагноз и пишет его в карту, то это не оскорбление а канстатция душевного заболевания.
Rival:
|
1 381 500 ...за мондео... |
можно и 1600к набрать...
круто я согласен, но С5 за 1700к это вообще ахтунг!
цитата: |
круто я согласен, но С5 за 1700к это вообще ахтунг! |
С таким двигателем универсал С5 стоит 1410, если я не забыл, но он и оснащен побогаче и подвеска не пружины. Если ты до сих пор не понял всех преимуществ гидрактива, то велкам ту пежо 508-клон С5 на пружинах, с обновленным салоном, кучей актуальных попсовых ништяков и в ту же примерно цену. Плюс скоро появится универсал и гибрид-любопытная вещь
nip:
|
в третий раз тебе привожу твой начальный пост |
опять ты сплёлся дождевым червем-
Избиратель:
|
мои! На седане 2.2 нет, будет (а может и не будет опять в РФ) на будущей модели не знай когда. Что не так? |
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья) (сообщение #12469404)надоело мне уже, отвали уже со своей вечной брехней и выкручиванием
Избиратель:
|
nip:
| в третий раз тебе привожу твой начальный пост |
опять ты сплёлся дождевым червем-
Избиратель:
| мои! На седане 2.2 нет, будет (а может и не будет опять в РФ) на будущей модели не знай когда. Что не так? |
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья) (сообщение #12469404) надоело мне уже, отвали уже со своей вечной брехней и выкручиванием |
это твои слова, когда ты начал выкручиватся.
Rival:
|
цитата: | круто я согласен, но С5 за 1700к это вообще ахтунг! | С таким двигателем универсал С5 стоит 1410, если я не забыл, но он и оснащен побогаче и подвеска не пружины. Если ты до сих пор не понял всех преимуществ гидрактива, то велкам ту пежо 508-клон С5 на пружинах, с обновленным салоном, кучей актуальных попсовых ништяков и в ту же примерно цену. Плюс скоро появится универсал и гибрид-любопытная вещь |
ну да 1380 на моне 2.2 это много, а 1410 на с5 это в самый раз...