Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
skyrat
29 June 2012
nip
Нужно дождаться теста 2.0PS. Мне в городе этого двигателя за глаза(2.0АТхватало). Интересно сколько будет 80-120.
Еще когда сравнивали Астру, Гольф и Фокус по деньгам они серьезно отличались.
940, 880 и Фокус за 740 ну блин 1.6 и 2.0 дают немного разные ощущения, также РП7 заметно отличается от простого РП32, а за 940 в ФФ3 будет ПП который по комфорту зимой уделает обоих товарищей.
Короче все завязано на бабло:)
цитата: |
а берут еще за отличного качества материалы, выверенную эргономику, и великолепно настроенное шасси |
Точно такие же материалы, а то и лучше, и у форда и у ситроена стоят дешевле
Эргономика уже десятилетия выверена, что там брать то?
У фф2 еще абсолютно фольксовская эргономика, даже ручки дверные и формой и расположением как на пассате старом
А настройка шасси вообще за гранью-это десятые доли секунд на кольце ловить, что ли?
Те двигатели что устанавливают на все гражданские авто форда, опеля, и тп прекрасно соответствуют их шассси. Настройки шасси он там нашел
ВСЕ авто в этом классе одинаковы практически. А вся разница в цене-маркетинг и спекуляции на фантазиях о "немецком-японском и тп" качестве и тп
Буратин то много
skyrat
29 June 2012
Rival
Я без всяких придирок, но на дороге при определенных условия различаю поведения ФФ2-3 и Ланцера Х. Они хорошо управляются только разница есть.
Месяц назад взяли Ауде А3 5 дверей за 835 тыщ.
1.2Т, автомат, мэйд ин Ингольштад, 2012 год, климат, би-ксенон + LED, музыка 140 Вт 9 динамиков, ESP, хил-холдер, система старт-стоп, рекуперация торможения, литье, вставки натуральный алюминий, датчики дождя и света, подогревы все, страховка Ингос Премиум 50 тысяч.
Отличный конкурент Фокусу
skyratцитата: |
Они хорошо управляются только разница есть. |
Все кроме китайцев (и то наверное не всех) хорошо управляется. А сдуру можно и стеклянный сломать. Разница будет по любому, но на разумных режимах движения она не критична.
Tenochцитата: |
Отличный конкурент Фокусу |
Фокус 2.0 павершифт быстрей
и павершифт круче
Парадокс, ситроенщики больше всех хаят и больше всех хвалят ФФ3
Rival:
|
Tenoch
цитата: | Отличный конкурент Фокусу | Фокус 2.0 павершифт быстрей и павершифт круче |
Конечно, пауэршифт круче.
Но на Фокус 2 литра на пауэршифте не хватило денег.
P.S. А чо это у тебя на аватаре оплывшие полоски какие-то?
nip:
|
у ситроена нет ни одного достойного автомобиля, им надо прекратить выпускать свои убогие поделки, выгнать всю команду дизайнеров, технологов, мотористов, подвесочников и прочих технарей., |
дизайн 2008 г вызывает куда лучшие впечатления, чем грядущий мондюк
гидроподвеска для форда вообще недостижима. А дизель 2.2 уже вовсю ставится на с5, в то время как он же на мондео только запланирован на будущую модель
Rival:
|
цитата: | а берут еще за отличного качества материалы, выверенную эргономику, и великолепно настроенное шасси | ВСЕ авто в этом классе одинаковы практически. А вся разница в цене-маркетинг и спекуляции на фантазиях о "немецком-японском и тп" качестве и тп |
Ну собственно все и встало на свои места, теперь понятно чем обусловлен выбор такого авто как ситроен, как выяснилось их покупателям пофиг на чем ездить, при отсутствии обоняния и вкуса, можно не заметив и засохшую коровью лепеху схавать, приняв ее за бигмак, что собственно с вами и произошло при покупке С5
не так много, как кажется
в этой теме их только двое
и вообще продажи ситроенов говорят сами за себя.
skyrat:
|
Страшный сон Избирателя |
не, 1.2 турбо- НИ ЗА ЧТО!
Tenochцитата: |
А чо это у тебя на аватаре оплывшие полоски какие-то? |
Это след от трактора белорусь на земле виноградника в Бордо
skyrat:
|
цитата: | 835 тыщ климат, би-ксенон + LED, музыка 140 Вт 9 динамиков, ESP, хил-холдер, система старт-стоп, рекуперация торможения, литье, вставки натуральный алюминий, датчики дождя и света, подогревы все |
Страшный сон Избирателя |
А кто это такой Избиратель?
Tenoch
Это уникальный чел! У него все только самое лучшее, собранное руками девственниц.
skyrat:
|
цитата: | 835 тыщ климат, би-ксенон + LED, музыка 140 Вт 9 динамиков, ESP, хил-холдер, система старт-стоп, рекуперация торможения, литье, вставки натуральный алюминий, датчики дождя и света, подогревы все |
Страшный сон Избирателя |
Не, А3 маленький слишком. А с двигателем 1.2 это очень ловкий "житель мегаполиса", но не более.
Виталик MOSCOW
29 June 2012
Tenoch:
|
А кто это такой Избиратель? |
В двух словах не рассказать.
skyratцитата: |
все только самое лучшее, собранное руками девственниц. |
Странное у тебя понятие о лучшем
Rival:
|
skyrat:
| цитата: | 835 тыщ климат, би-ксенон + LED, музыка 140 Вт 9 динамиков, ESP, хил-холдер, система старт-стоп, рекуперация торможения, литье, вставки натуральный алюминий, датчики дождя и света, подогревы все |
Страшный сон Избирателя |
Не, А3 маленький слишком. А с двигателем 1.2 это очень ловкий "житель мегаполиса", но не более. |
Да, у престижного европейца конкурентов нет
skyrat:
|
У него все только самое лучшее, собранное руками девственниц. |
а я думал, что самое лучшее- фф3 2.0 ПШ с ксеноном и магнитолой сони
и со спидометром. у которого 100км соотв. 94
skyrat:
|
Tenoch Это уникальный чел! У него все только самое лучшее, собранное руками девственниц. |
На завод Форда во Всеволожске принимают только девственниц??
Избиратель:
|
nip:
| у ситроена нет ни одного достойного автомобиля, им надо прекратить выпускать свои убогие поделки, выгнать всю команду дизайнеров, технологов, мотористов, подвесочников и прочих технарей., |
дизайн 2008 г вызывает куда лучшие впечатления, чем грядущий мондюк гидроподвеска для форда вообще недостижима. А дизель 2.2 уже вовсю ставится на с5, в то время как он же на мондео только запланирован на будущую модель |
Все же трепло ты редкостное, лишь бла бла,
2.2 ставится на мондюк с 2007 года, а когда он на ситроене появился ?
http://www.drive.ru/ford/models/2007/monde.../sport_22_td_atТы думаешь хоть кто то расстрился что гидроактив недостижим для форда
слав богу что это блевотный студень ограничен только ситроеном, хотя вобщем то нестранно, была бы вещь стоящаяя ее бы на вооружение все производители взяли.
Кстати, камрады, как фордовский ПШ себя зарекомендовал?
Не ломается как DSG фольцвагеновская?
Tenoch
Кто работает на заводе может рассказать сам Избиратель.
цитата: |
Да, у престижного европейца конкурентов нет |
Что, бугатти больше не производят?
Виталик MOSCOW
29 June 2012
Tenoch:
|
Кстати, камрады, как фордовский ПШ себя зарекомендовал? |
Пока крутится без проблем.
брешешь и изворачиваешься червём-
http://www.drive.ru/ford/models/2007/mondeo_sedan/нету такого. Чтобы получить ентот дизель, надо купить импортную машину
nip:
|
слав богу что это блевотный студень ограничен только ситроеном, хотя вобщем то нестранно, была бы вещь стоящаяя ее бы на вооружение все производители взяли. |
многие ставят более блевотную пневму за очень дополнительные бабки, напр. фольц на туарег
Tenoch
Отличный вариант! Сам смотрел на Audi, но в мои хотелки*бюджет вмещалась либо пустая дизельная экологичная А3, тибо экологичный дизельный титаниум ФФ3 универсал. Победил последний (+ 5 лет гарантии, в отличие от VAG-овских машин). Ездовые качества ФФ3 меня удовлетворяют: по-немецки цепко и четко, без лишних кренов и клевков, сопоставимо с Audi Wolks и BMW.
Избиратель
Мондео 2.2 дизель на ручке подорвались в РФ только не долго.