Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,3K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
29 June 2012


PeterPeter
можно не иметь фокуса, но иметь такой диагноз
avatar
skyrat
29 June 2012


Как Избирателя выпустили он сразу сюда, даже на ситро форуме не появляется
avatar
PeterPeter
29 June 2012


avatar
skyrat:

Как Избирателя выпустили он сразу сюда, даже на ситро форуме не появляется

ситро форум уныл.
avatar
Избиратель
29 June 2012


avatar
skyrat:

даже на ситро форуме не появляется

там уже никто из владельцев С5 пруж. не появляется- все без исключения довольны как слоны, ничего не ломается, конкурентов нет даже теоретически (когда поездишь- начинаешь понимать) жевать нечего
avatar
PeterPeter
29 June 2012


Избиратель
ну конкурентов то точно нет. Продукт которого было продано 2 экземпляра никак не может с кем то конкурировать.
avatar
skyrat
29 June 2012


Избиратель
Может на оборот не позорятся или продали. Ты вот тоже всякую фигню пишешь про Фокус, а толку от тебя 0 только развлечение

З.Ы. По тормоза ФФ3 был на 16" радиусе Цивик и Круз на 17" вот и разница в метр.
avatar
Избиратель
29 June 2012


avatar
PeterPeter:

Продукт которого было продано 2 экземпляра никак не может с кем то конкурировать.

ты про него-
http://www.autowp.ru/pictures/alfa_romeo/brera/autowp.ru_alfa_romeo_brera_s_limited_edition_uk-spec_1.jpg
??
avatar
Избиратель
29 June 2012


avatar
skyrat:

Может на оборот не позорятся или продали.

фокуснеги не стесняются позориться, целые ветки огромные, петиции.
А продать с5 на пружинах невозможно, не ты ли говорил?
avatar
Rival
29 June 2012


skyrat
цитата:
на 16" радиусе
Это 32 дюйма колесико? Учи матчасть
Виталик MOSCOW
29 June 2012


avatar
Rival:

Это 32 дюйма колесико? Учи матчасть

Хватит к словам придираться, знаток матчасти.
avatar
skyrat
29 June 2012


Избиратель
За пол цены в ТрейдИн возьмут.
avatar
Rival
29 June 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Rival:

Это 32 дюйма колесико?    Учи матчасть 

Хватит к словам приираться, знаток матчасти.

Ты тоже полагаешь что форд " был на 16" радиусе Цивик и Круз на 17" ?
Меня, например, такие ляпы коробят так же как и "ложить" вместо "класть"
avatar
Избиратель
29 June 2012


avatar
skyrat:

ФФ3 был на 16" радиусе Цивик и Круз на 17" вот и разница в метр.

какая разница какой диск
avatar
Rival
29 June 2012


цитата:
какая разница какой диск
Никакой Какие то нелепые ненужные оправдания В сто раз важнее какая резина была, если уж на то пошло
avatar
skyrat
29 June 2012


Избиратель
Уверен были штатные параметры. Хотя у ФФ3 не заводские диски если конечно они тотже Фокус брали на тест.

posted image
avatar
skyrat
29 June 2012


Круз 215/50R17
Цивик 225/45R17

Фокус тот же что и в тесте "60 часов" в072ок
Фокус 205/55R16

Отдыхайте чувачки со своими левыми придирками
avatar
Rival
29 June 2012


skyrat
цитата:
Круз 215/50R17
Цивик 225/45R17
Где это утверждается? И вообще, какая разница какой диск?? Ты еще напиши что фокус был на кама-евро, не, не видно? От резины ГОРАЗДО больше тормозной путь зависит даже (еще не факт) если они были на покрышках разной ширины
avatar
skyrat
29 June 2012


Rival
Тогда откуда у вас претензии к тормозам ФФ3?

ЗР указал размер шин.

упд.
Так косяк в табличке из этой статьи указан 215/55R16, но колеса как на тесте "60часов" а на нем они меняли резину.
avatar
Избиратель
29 June 2012

-1

нда, с ужасным задом мондео расставаться не собираются-
http://autorambler.ru/journal/news/29.06.2012/560976502/
avatar
Rival
29 June 2012


skyrat
цитата:
Тогда откуда у вас претензии к тормозам ФФ3?
У кого "у вас"? Мы вроде на ты давно
Да, и у меня лично вообще к тормозам ни фф2 ни фф3 ни фф4 претензий нет. И не было
avatar
Rival
29 June 2012


avatar
Избиратель:

нда, с ужасным задом мондео расставаться не собираются-
http://autorambler.ru/journal/news/29.06.2012/560976502/

Жопа старая, морда от лансера Х А где же фордовская концепция "кинетического дизайна"??
matvy
29 June 2012


цитата:
с ужасным задом мондео расставаться не собираются

Да и новый перед чт-то уж через чур... IMHO.
Как говорится, встречают по одежке. Посмотрим, что там будет. Всяко великоват для тесных Европейских улочек.
Интересно, на нем система рекуперации энергии будет?
avatar
nip
29 June 2012


avatar
skyrat:



nip
У Гольфа это топовый(в РФ) двигатель у ФФ есть еще 2.0. Думаю если их сравнить, разница была бы не в пользу Гольфа и про динамику они ничего не смогли написать. А если сравнить цену на комплектации, точно не в пользу Гольфа выходит.


А чито так невнимательно читаешь?, я и сравниваю 1.4т 122л.с. с 2.0 фокусом! вот по динамике у них паритет: В разгонах до отсечки и обгонах по трассе 2.0 фокус предпочтительней, а по городу гольф 1.4т удобнее.

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья) (сообщение #12466328)

ЗЫ про ценник зачем грить, гольф дороже , он и всегда был дороже. но там есть за что платить
avatar
skyrat
29 June 2012


nip
Получается +- равны. Просто Гольф с хорошим фаршем за лям уходит, а ФФ3 около 900 стоит.
avatar
Rival
29 June 2012


цитата:
но там есть за что платить
Это за что, интересно? За шильдик ?
avatar
nip
29 June 2012


avatar
skyrat:

nip
Получается +- равны. Просто Гольф с хорошим фаршем за лям уходит, а ФФ3 около 900 стоит.

как то так, 5и дверный 1.4т-дсг гольф со всеми опциями по списку кроме кожи и навигации стоит 1100, но там можно кой от чего отказатся и в милион уложится, а то 1100 чот уже перебор, еще 100-200 рублей добавить и это будет гольф GTi а это уже взрослый аппарат.
avatar
nip
29 June 2012

1

avatar
Rival:

цитата:
но там есть за что платить
Это за что, интересно? За шильдик ?

нет только, хотя за вольксвагеновскую шильду тоже берут, не как канешь за пропеллер или кольца, а берут еще за отличного качества материалы, выверенную эргономику, и великолепно настроенное шасси, просто ситроенщикам этого априори не понять

posted imageposted image
avatar
nip
29 June 2012


avatar
Избиратель:

нда, с ужасным задом мондео расставаться не собираются-
http://autorambler.ru/journal/news/29.06.2012/560976502/


Так же как и Ситроен не может расстаться со всем своим ужасным модельным рядом ! у ситроена нет ни одного достойного автомобиля, им надо прекратить выпускать свои убогие поделки, выгнать всю команду дизайнеров, технологов, мотористов, подвесочников и прочих технарей., нанять немцев, точнее лучше конструкторский центр перенести куданить, например во Франкфурт, и не подпускать лягушатников на пушечный выстрел, тогда возможно у них получится что то толковое.

А новый Фьюжен-Моня получился очень убедительным, канешь можно на него побрехать, но ситроен от этого лучше не станет

avatar
skyrat
29 June 2012


Конфигуратор у Фольца кривой в отличии от Форда Гольф вышел 1015т.р. Это много за машинку С класса.
Разница как была в 100т так и осталось. Я могу еще представить 700-800 но Лям это много.
avatar
nip
29 June 2012


avatar
skyrat:

Конфигуратор у Фольца кривой в отличии от Форда Гольф вышел 1015т.р. Это много за машинку С класса.
Разница как была в 100т так и осталось. Я могу еще представить 700-800 но Лям это много.

И тем не менее, Гольфы покупают во всем мире, как горячие пирожки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up