Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
PeterPeterможно не иметь фокуса, но иметь такой диагноз
Как Избирателя выпустили он сразу сюда, даже на ситро форуме не появляется
Избиратель
29 June 2012
skyrat:
|
даже на ситро форуме не появляется |
там уже никто из владельцев С5 пруж. не появляется- все без исключения довольны как слоны, ничего не ломается, конкурентов нет даже теоретически (когда поездишь- начинаешь понимать) жевать нечего
Избиратель
ну конкурентов то точно нет. Продукт которого было продано 2 экземпляра никак не может с кем то конкурировать.
ИзбирательМожет на оборот не позорятся или продали. Ты вот тоже всякую фигню пишешь про Фокус, а толку от тебя 0 только развлечение
З.Ы. По тормоза ФФ3 был на 16" радиусе Цивик и Круз на 17" вот и разница в метр.
skyrat:
|
Может на оборот не позорятся или продали. |
фокуснеги не стесняются позориться, целые ветки огромные, петиции.
А продать с5 на пружинах невозможно, не ты ли говорил?
Виталик MOSCOW
29 June 2012
Rival:
|
Это 32 дюйма колесико? Учи матчасть |
Хватит к словам придираться, знаток матчасти.
Избиратель
За пол цены в ТрейдИн возьмут.
Виталик MOSCOW:
|
Rival:
| Это 32 дюйма колесико? Учи матчасть |
Хватит к словам приираться, знаток матчасти. |
Ты тоже полагаешь что форд " был на 16" радиусе Цивик и Круз на 17" ?
Меня, например, такие ляпы коробят так же как и "ложить" вместо "класть"
цитата: |
какая разница какой диск |
Никакой
Какие то нелепые ненужные оправдания
В сто раз важнее какая резина была, если уж на то пошло
ИзбирательУверен были штатные параметры. Хотя у ФФ3 не заводские диски если конечно они тотже Фокус брали на тест.
Круз 215/50R17
Цивик 225/45R17
Фокус тот же что и в тесте "60 часов" в072ок
Фокус
205/55R16 Отдыхайте чувачки со своими левыми придирками
skyratцитата: |
Круз 215/50R17 Цивик 225/45R17 |
Где это утверждается? И вообще, какая разница какой диск?? Ты еще напиши что фокус был на кама-евро, не, не видно?
От резины ГОРАЗДО больше тормозной путь зависит даже (еще не факт) если они были на покрышках разной ширины
skyrat
29 June 2012
Rival
Тогда откуда у вас претензии к тормозам ФФ3?
ЗР указал размер шин.
упд.
Так косяк в табличке из этой статьи указан 215/55R16, но колеса как на тесте "60часов" а на нем они меняли резину.
skyratцитата: |
Тогда откуда у вас претензии к тормозам ФФ3? |
У кого "у вас"?
Мы вроде на ты давно
Да, и у меня лично вообще к тормозам ни фф2 ни фф3 ни фф4 претензий нет. И не было
Жопа старая, морда от лансера Х
А где же фордовская концепция "кинетического дизайна"??
цитата: |
с ужасным задом мондео расставаться не собираются |
Да и новый перед чт-то уж через чур... IMHO.
Как говорится, встречают по одежке. Посмотрим, что там будет. Всяко великоват для тесных Европейских улочек.
Интересно, на нем система рекуперации энергии будет?
skyrat:
|
nip У Гольфа это топовый(в РФ) двигатель у ФФ есть еще 2.0. Думаю если их сравнить, разница была бы не в пользу Гольфа и про динамику они ничего не смогли написать. А если сравнить цену на комплектации, точно не в пользу Гольфа выходит. |
А чито так невнимательно читаешь?, я и сравниваю 1.4т 122л.с. с
2.0 фокусом! вот по динамике у них паритет: В разгонах до отсечки и обгонах по трассе 2.0 фокус предпочтительней, а по городу гольф 1.4т удобнее.
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья) (сообщение #12466328)ЗЫ про ценник зачем грить, гольф дороже , он и
всегда был дороже.
но там есть за что платить
skyrat
29 June 2012
nip
Получается +- равны. Просто Гольф с хорошим фаршем за лям уходит, а ФФ3 около 900 стоит.
цитата: |
но там есть за что платить |
Это за что, интересно? За шильдик ?
skyrat:
|
nip Получается +- равны. Просто Гольф с хорошим фаршем за лям уходит, а ФФ3 около 900 стоит. |
как то так, 5и дверный 1.4т-дсг гольф со всеми опциями по списку кроме кожи и навигации стоит 1100, но там можно кой от чего отказатся и в милион уложится, а то 1100 чот уже перебор, еще 100-200 рублей добавить и это будет гольф GTi а это уже взрослый аппарат.
Rival:
|
цитата: | но там есть за что платить | Это за что, интересно? За шильдик ? |
нет только, хотя за вольксвагеновскую шильду тоже берут, не как канешь за пропеллер или кольца, а берут еще за отличного качества материалы, выверенную эргономику, и великолепно настроенное шасси, просто ситроенщикам этого априори не понять
Так же как и Ситроен не может расстаться со всем своим ужасным модельным рядом !
у ситроена нет
ни одного достойного автомобиля, им надо прекратить выпускать свои убогие поделки, выгнать всю команду дизайнеров, технологов, мотористов, подвесочников и прочих технарей., нанять немцев, точнее лучше конструкторский центр перенести куданить, например во Франкфурт, и не подпускать лягушатников на пушечный выстрел, тогда возможно у них получится что то толковое.
А новый Фьюжен-Моня получился очень убедительным, канешь можно на него побрехать, но ситроен от этого лучше не станет
Конфигуратор у Фольца кривой в отличии от Форда
Гольф вышел 1015т.р. Это много за машинку С класса.
Разница как была в 100т так и осталось. Я могу еще представить 700-800 но Лям это много.
skyrat:
|
Конфигуратор у Фольца кривой в отличии от Форда Гольф вышел 1015т.р. Это много за машинку С класса. Разница как была в 100т так и осталось. Я могу еще представить 700-800 но Лям это много. |
И тем не менее, Гольфы покупают во всем мире, как горячие пирожки