Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,3K
views
142
members
10K
posts

avatar
skyrat
29 June 2012

1

Зачем нужен этот Круз? Когда есть Астра.
avatar
Rival
29 June 2012


skyrat
цитата:
До этого были тест
в твоей таблице фф3 набрал 8.0 экспертных баллов, а в июльском ЗР 8.2...что то изменилось с задницей "икспертов"?
zatoichy
29 June 2012

-4

avatar
skyrat:

Зачем нужен этот Круз? Когда есть Астра.


Дизайн хороший - тесты и эргономика. + новый 6 ступка автомат и жопа как у бэхи 1 нички
Дэу молодцы.

А твой турок фокус 3 рисовал видимо думая о вырезанных сербах Косово - оттого он вообще ..страшный...
avatar
nip
29 June 2012

2

avatar
skyrat:

Rival

И чем он проиграл? Двигателем 1.6 против TSI Гольфа. 2.0GDI объедет 1.4TSI вот и вся разница.


есичо я за конструктивный звездежь 1.6 фф3 сравнивать с 1.4тисиай некорректно но вот то что "2.0GDI объедет 1.4TSI" не все так однозначно , да тупо со старта обгонит, без всяких сомнений , а вот в потоке ... ну хз... врядли, минимум будет паритет, и это при 150 лс. фокуса и 122 гольфа !, а если 1.4т джетта в 150л.с. то уж тут врядли двухлитровый фокус сможет противостоять я на такой джетте не катался, зато про 122 сильную версию гольфа могу сказать... швейная машинка.. жужжыт... но цук везет... без всякого фана и вкусных ускорений.. реально она достаточная, будучи за рулем такого гольфа по городу не отставал за своим же авто с 240 сильным экобустом, хотя оторватся хотели, но фиг с маслом!
Виталик MOSCOW
29 June 2012

1

avatar
Впоиске:

Да, хотелось погрустить по Избирателю а он пришел и все испортил

Рановато его выпустили. Он как появляется, то сразу мгновенно заливает ветку своим поносом.

M
matvy:

Никогда французы не вызывали у меня чуства водительского комфорта. Вроде как все есть, ко всему приноровиться можно. Но начинаешь ехать... и все. Ну не нравится! Драйверского уюта нет. Это на уровне каких-то необъяснимых ощущений. На фольксах, Ауди, БМВ - вроде даже и не так все наворочено, как в этих..., а едешь с удовольствием, что по трассе, что в альпах по серпантину, что в деревне по ускому идеальному асфальту. И с машиной сливаешься и не устаешь от нее.

Есть такое. Но не всем это доступно для понимания. Приоритеты при выборе машины у всех разные. Одному надо что бы десять фляжек с водой в багажник седана влезало, другому стеклянную крышу. Чудаков много.
avatar
Daiver
29 June 2012


avatar
Rival:

avatar
Daiver:

Rival
Не хочется просто матом писать

Что такое случилось, дружище?? У тебя тоже фокус, что ли?

У меня был фокус 2, испанец, за 1,5 года ни одной поломки даже мелкой (заезжал только на ТО и заправки), хотя проехал мало, всего 25 000. Машинка стоила своих денег, да и продана была за хорошие деньги в трейд ин. С4 по сравнению с ним полное уг, хотя плюс у него был цена (когда продавали топ за 400к).

С5 из другой серии, там он проигрывает всем своим конкурентам (или почти всем). Если б он стоил 900к в топе еще можно было о чем-то говорить, а так..
avatar
PeterPeter
29 June 2012

4

avatar
Избиратель:


Скрытый текст

в курсе? это моделька
Сравнивать китайскую модельку с Ц5 и говорить что Ц5 краше может только один человек.
http://www.autowp.ru/pictures/alfa_romeo/brera/autowp.ru_alfa_romeo_brera_s_limited_edition_uk-spec_1.jpg
avatar
PeterPeter
29 June 2012

3

avatar
Избиратель:

Усесться на водительское место
«Форда», не коснувшись коленом шайбы
управления головным светом, почти
невозможно.

Усесться на водительское место
«Форда», не коснувшись коленом шайбы
управления головным светом, может человек который в состоянии отрегулировать сидение.
Виталик MOSCOW
29 June 2012


avatar
PeterPeter:

...может человек который в состоянии отрегулировать сидение.

Это не всем по силам. Наверное Ситроены продают с уже отрегулированными.
avatar
skyrat
29 June 2012


Rival
Самую нижнюю строчку мы не читаем, ищем специально только плохое? У тебя слишком все предвзято
Баллы проставляются коллегиально... оценка не является абсолютной...

nip
У Гольфа это топовый(в РФ) двигатель у ФФ есть еще 2.0. Думаю если их сравнить, разница была бы не в пользу Гольфа и про динамику они ничего не смогли написать. А если сравнить цену на комплектации, точно не в пользу Гольфа выходит.
avatar
PeterPeter
29 June 2012


avatar
Избиратель:

там дальше пыж 508 (с5 на пружинах) натянул OPEL INSIGNIA и KIA OPTIMA, в частности:
Скрытый текст

а тут кто-то набрался наглости сравнивать с5 на пружинах с фф3 по уровню шума и устойчивости  и фф3 даже оказался просторнее 


Ситроен и Пежо- это совершенно разный уровень. Рекомендую на тест-драйв сходить, потом в Ц5 садиться не захочется.
Виталик MOSCOW
29 June 2012


avatar
PeterPeter:

Ситроен и Пежо- это совершенно разный уровень. Рекомендую на тест-драйв сходить, потом в Ц5 садиться не захочется.

Да, верно. Я пыжики всегда причислял к машинам.
avatar
Rival
29 June 2012


PeterPeter
цитата:
Ситроен и Пежо- это совершенно разный уровень.
Особенно если учесть что собираются на одном конвеере и половина деталей унифицирована
Виталик MOSCOW
29 June 2012


avatar
Rival:

Особенно если учесть что собираются на одном конвеере и половина деталей унифицирована

У Форда и Вольво например, или у Ауди - Фольксвагена тоже есть унификация, но машины различаются. Но конечно не так сильно, что бы владелец Ситроена смог это заметить.
avatar
PeterPeter
29 June 2012


Rival
уровень не в плане материалов, материалы может у Ситро и лучше, а то как машина настроена.
Ситроены они на дороге как мыло (про Ц5 не знаю, может он другой ), а Пежо как автомобиль.
avatar
Rival
29 June 2012


Виталик MOSCOW
цитата:
Я пыжики всегда причислял к машинам.
Причисляльщик, ты кроме таза и фокуса ездил еще хоть на чем то?
avatar
Избиратель
29 June 2012


В
Виталик MOSCOW:

Наверное Ситроены продают с уже отрегулированными.

в с5 при любой регулировке ничем ни за что не задеваешь
avatar
PeterPeter:

Рекомендую на тест-драйв сходить, потом в Ц5 садиться не захочется.

"сам не пробовал, но рекомендую"
avatar
Rival
29 June 2012


PeterPeter
цитата:
Ситроены они на дороге как мыло (про Ц5 не знаю, может он другой  )
Предполагаю что так как такой подвески как у с5 нет ни у кого (кроме с6) то другой Тут ты прав-совершенно разный уровень. Не лучше и не хуже, просто другой.
avatar
PeterPeter
29 June 2012


avatar
Избиратель:


"сам не пробовал, но рекомендую" 


можно не пробовать, чтобы это понять.
avatar
Избиратель
29 June 2012


avatar
PeterPeter:

а Пежо как автомобиль.

хотел сказать-. ближе к форду?
avatar
PeterPeter
29 June 2012


Давайте не будет сваливать все Ситроены в одну кучу.
Ц5 на пружинах хуже чем 508
Ц5 на гидроактиве такой же как Ц5 на гидроактве.
avatar
Избиратель
29 June 2012


avatar
PeterPeter:

можно не пробовать, чтобы это понять.

представляю, как бы был назван здесь персонаж, осудивший фф3 ни разу на нем не ездивший!
avatar
PeterPeter
29 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
PeterPeter:

а Пежо как автомобиль.

хотел сказать-. ближе к форду?


к среднестатистическому европейскому автомобилю.
avatar
Избиратель
29 June 2012


avatar
PeterPeter:

Ц5 на пружинах хуже чем 508

а это откуда? Сам сгенерил?
avatar
Избиратель
29 June 2012


avatar
PeterPeter:

к среднестатистическому европейскому автомобилю.

к жигулям штоле?
тьфу ты, думал среднероссйскому
Виталик MOSCOW
29 June 2012


avatar
Rival:

Причисляльщик, ты кроме таза и фокуса ездил еще  хоть на чем то?

Ездил. И на тазах тоже. Правда первая иномарка у меня появилась только в 98 году.
avatar
Rival
29 June 2012


PeterPeter
цитата:
материалы может у Ситро и лучше
Ничего у него не лучше-все из одного мешка. Я заказал очешник вместо ручки над водителем-пежовский. В салоне у 508 куча деталей от С5. Для владельца С5 в глаза бросается
avatar
PeterPeter
29 June 2012


Избиратель
гарантирую это. Можешь позвонить Растегаеву или Себастяну Лебу, они подтвердят.
avatar
Избиратель
29 June 2012


avatar
PeterPeter:

Можешь позвонить Растегаеву или Себастяну Лебу, они подтвердят.

Звонил Олегу только что. Кто грит это тебе сказал? Грю: PeterPeter. Он: да не слушай ты этих оголтелых фокуснегов, их тарантайки вообще этажом ниже, как с5 без пружин, с приваренными колесами .
avatar
PeterPeter
29 June 2012


Избиратель
у меня вообще нет Фокуса

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up