Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Зачем нужен этот Круз? Когда есть Астра.
skyratцитата: |
До этого были тест |
в твоей таблице фф3 набрал 8.0 экспертных баллов, а в июльском ЗР 8.2...что то изменилось с задницей "икспертов"?
skyrat:
|
Зачем нужен этот Круз? Когда есть Астра. |
Дизайн хороший - тесты и эргономика. + новый 6 ступка автомат и жопа как у бэхи 1 нички
Дэу молодцы.
А твой турок фокус 3 рисовал видимо думая о вырезанных сербах Косово - оттого он вообще ..страшный...
skyrat:
|
Rival
И чем он проиграл? Двигателем 1.6 против TSI Гольфа. 2.0GDI объедет 1.4TSI вот и вся разница. |
есичо я за конструктивный звездежь
1.6 фф3 сравнивать с 1.4тисиай некорректно
но вот то что "2.0GDI объедет 1.4TSI" не все так однозначно
, да тупо со старта обгонит, без всяких сомнений
, а вот в потоке ... ну хз... врядли, минимум будет паритет, и это при 150 лс. фокуса и 122 гольфа !, а если 1.4т джетта в 150л.с. то уж тут врядли двухлитровый фокус сможет противостоять
я на такой джетте не катался, зато про 122 сильную версию гольфа могу сказать... швейная машинка.. жужжыт...
но цук везет... без всякого фана и вкусных ускорений.. реально она достаточная,
будучи за рулем такого гольфа по городу не отставал за своим же авто с 240 сильным экобустом, хотя оторватся хотели, но фиг с маслом!
Виталик MOSCOW
29 June 2012
1
Впоиске:
|
Да, хотелось погрустить по Избирателю а он пришел и все испортил |
Рановато его выпустили.
Он как появляется, то сразу мгновенно заливает ветку своим поносом.
matvy:
|
Никогда французы не вызывали у меня чуства водительского комфорта. Вроде как все есть, ко всему приноровиться можно. Но начинаешь ехать... и все. Ну не нравится! Драйверского уюта нет. Это на уровне каких-то необъяснимых ощущений. На фольксах, Ауди, БМВ - вроде даже и не так все наворочено, как в этих..., а едешь с удовольствием, что по трассе, что в альпах по серпантину, что в деревне по ускому идеальному асфальту. И с машиной сливаешься и не устаешь от нее. |
Есть такое. Но не всем это доступно для понимания. Приоритеты при выборе машины у всех разные. Одному надо что бы десять фляжек с водой в багажник седана влезало, другому стеклянную крышу. Чудаков много.
Daiver
29 June 2012
Rival:
|
Daiver:
| Rival Не хочется просто матом писать |
Что такое случилось, дружище?? У тебя тоже фокус, что ли? |
У меня был фокус 2, испанец, за 1,5 года ни одной поломки даже мелкой (заезжал только на ТО и заправки), хотя проехал мало, всего 25 000. Машинка стоила своих денег, да и продана была за хорошие деньги в трейд ин. С4 по сравнению с ним полное уг, хотя плюс у него был цена (когда продавали топ за 400к).
С5 из другой серии, там он проигрывает всем своим конкурентам (или почти всем). Если б он стоил 900к в топе еще можно было о чем-то говорить, а так..
в курсе? это моделька
Сравнивать китайскую модельку с Ц5 и говорить что Ц5 краше может только один человек.
http://www.autowp.ru/pictures/alfa_romeo/brera/autowp.ru_alfa_romeo_brera_s_limited_edition_uk-spec_1.jpg
Избиратель:
|
Усесться на водительское место «Форда», не коснувшись коленом шайбы управления головным светом, почти невозможно.
|
Усесться на водительское место
«Форда», не коснувшись коленом шайбы
управления головным светом, может человек который в состоянии отрегулировать сидение.
Виталик MOSCOW
29 June 2012
PeterPeter:
|
...может человек который в состоянии отрегулировать сидение. |
Это не всем по силам.
Наверное Ситроены продают с уже отрегулированными.
RivalСамую нижнюю строчку мы не читаем, ищем специально только плохое? У тебя слишком все предвзято
Баллы проставляются коллегиально... оценка не является абсолютной...nipУ Гольфа это топовый(в РФ) двигатель у ФФ есть еще 2.0. Думаю если их сравнить, разница была бы не в пользу Гольфа и про динамику они ничего не смогли написать. А если сравнить цену на комплектации, точно не в пользу Гольфа выходит.
Избиратель:
|
там дальше пыж 508 (с5 на пружинах) натянул OPEL INSIGNIA и KIA OPTIMA, в частности:
Скрытый текстПриятно тяжелый, с сочным реактивным усилием руль чуть «распускается» с ростом скорости, и машина следует за ним, как тень. А если быстрее? «Пежо» невозмутимо держит заданную траекторию, практически не замечает колеи и с приятной живостью ввин- чивается в повороты. Едва начинает развиваться занос, в дело вступает система стабилизации. Ее можно отключить, но при достижении 50 км/ч недоверчивая электроника вновь на страже безопасности. Подивились мы ездовому ком- форту. Наиболее тяжелый в троице, «Пежо» вдобавок обут в неприличные по российским меркам 19-дюймовые колеса. И при этом машина настолько элегантно демпфирует дорожные невзгоды, что они практически не пере- даются на кузов, руль и педали. Наши восторженные «шарман!» – в адрес вибро- и шумоизоляции (в том числе двигателя): она явно лучше, чем у кон- курентов. Но, пожалуй, больше всего запом- нится салон 508-го. когда вы сядете назад втроем и не ощутите над головой потолка, спокойно разместите ступни под передним кресломэкспертная оценка: Отменные управляемость, плавность хода и шумоизоляция, удобное сиденье водителя, простор во втором рядуx а тут кто-то набрался наглости сравнивать с5 на пружинах с фф3 по уровню шума и устойчивости и фф3 даже оказался просторнее |
Ситроен и Пежо- это совершенно разный уровень. Рекомендую на тест-драйв сходить, потом в Ц5 садиться не захочется.
Виталик MOSCOW
29 June 2012
PeterPeter:
|
Ситроен и Пежо- это совершенно разный уровень. Рекомендую на тест-драйв сходить, потом в Ц5 садиться не захочется. |
Да, верно. Я пыжики всегда причислял к машинам.
PeterPeterцитата: |
Ситроен и Пежо- это совершенно разный уровень. |
Особенно если учесть что собираются на одном конвеере и половина деталей унифицирована
Виталик MOSCOW
29 June 2012
Rival:
|
Особенно если учесть что собираются на одном конвеере и половина деталей унифицирована |
У Форда и Вольво например, или у Ауди - Фольксвагена тоже есть унификация, но машины различаются. Но конечно не так сильно, что бы владелец Ситроена смог это заметить.
Rivalуровень не в плане материалов, материалы может у Ситро и лучше, а то как машина настроена.
Ситроены они на дороге как мыло (про Ц5 не знаю, может он другой
), а Пежо как автомобиль.
Виталик MOSCOWцитата: |
Я пыжики всегда причислял к машинам. |
Причисляльщик, ты кроме таза и фокуса ездил еще
хоть на чем то?
Виталик MOSCOW:
|
Наверное Ситроены продают с уже отрегулированными. |
в с5 при любой регулировке ничем ни за что не задеваешь
PeterPeter:
|
Рекомендую на тест-драйв сходить, потом в Ц5 садиться не захочется. |
"сам не пробовал, но рекомендую"
PeterPeterцитата: |
Ситроены они на дороге как мыло (про Ц5 не знаю, может он другой ) |
Предполагаю что так как такой подвески как у с5 нет ни у кого (кроме с6) то другой
Тут ты прав-
совершенно разный уровень. Не лучше и не хуже, просто другой.
Избиратель:
|
"сам не пробовал, но рекомендую" |
можно не пробовать, чтобы это понять.
PeterPeter:
|
а Пежо как автомобиль. |
хотел сказать-. ближе к форду?
Давайте не будет сваливать все Ситроены в одну кучу.
Ц5 на пружинах хуже чем 508
Ц5 на гидроактиве такой же как Ц5 на гидроактве.
PeterPeter:
|
можно не пробовать, чтобы это понять. |
представляю, как бы был назван здесь персонаж, осудивший фф3 ни разу на нем не ездивший!
Избиратель:
|
PeterPeter:
| а Пежо как автомобиль. |
хотел сказать-. ближе к форду? |
к среднестатистическому европейскому автомобилю.
PeterPeter:
|
Ц5 на пружинах хуже чем 508 |
а это откуда? Сам сгенерил?
Избиратель
29 June 2012
PeterPeter:
|
к среднестатистическому европейскому автомобилю. |
к жигулям штоле?
тьфу ты, думал среднероссйскому
Виталик MOSCOW
29 June 2012
Rival:
|
Причисляльщик, ты кроме таза и фокуса ездил еще хоть на чем то? |
Ездил.
И на тазах тоже. Правда первая иномарка у меня появилась только в 98 году.
PeterPeterцитата: |
материалы может у Ситро и лучше |
Ничего у него не лучше-все из одного мешка. Я заказал очешник вместо ручки над водителем-пежовский. В салоне у 508 куча деталей от С5. Для владельца С5 в глаза бросается
Избирательгарантирую это.
Можешь позвонить Растегаеву или Себастяну Лебу, они подтвердят.
Избиратель
29 June 2012
PeterPeter:
|
Можешь позвонить Растегаеву или Себастяну Лебу, они подтвердят. |
Звонил Олегу только что. Кто грит это тебе сказал? Грю:
PeterPeter. Он: да не слушай ты этих оголтелых фокуснегов, их тарантайки вообще этажом ниже, как с5 без пружин, с приваренными колесами .