Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
PeterPeter:
|
мне движок, коробка, управляемость, комфорт важнее комбинированного салона. |
тебе же человек сказал- по комфорту фф3 отдыхает
остается- древний движок, дерганая коробка, какая-то там управляемость- есть чем гордиться
PeterPeter:
|
Сегодня мы не узнали: Почему у Мондео такие малюсенькие колесики. Почему не нужен двухзонник. Почему не нужен обогрев сидений. Почему если машины до сотки за 10 секунд раз гоняется становишься сракером. Почему реплика на 16 дюймов по всем параметрам лучше завод кого литья. Почему обгонять по встречке это нормально. Почему аэропорт Кеннеди не в Квинсе. Почему Фф3 машина для негров. Почему вино лучше чем водка. Почему робот лучше чем автомат Зачем взвешивать Фф3 на весах. И многое другое. |
Сейчас все эти вышеперечисленные пропущенные знания, получите оптом за всю прошедшую неделю
nip:
|
Сейчас все эти вышеперечисленные пропущенные знания, получите оптом за всю прошедшую неделю |
Да, хотелось погрустить по Избирателю а он пришел и все испортил
Избиратель
я ездил на Ц4- ему очень далеко по комфорту до ФФ3.
Никогда французы не вызывали у меня чуства водительского комфорта. Вроде как все есть, ко всему приноровиться можно. Но начинаешь ехать... и все. Ну не нравится! Драйверского уюта нет. Это на уровне каких-то необъяснимых ощущений.
На фольксах, Ауди, БМВ - вроде даже и не так все наворочено, как в этих..., а едешь с удовольствием, что по трассе, что в альпах по серпантину, что в деревне по ускому идеальному асфальту. И с машиной сливаешься и не устаешь от нее.
Корейцев просто не воспринимаю (поездил)
Опель - не дотягивает
Форд - отличный современный компромисс цены и драйверского уюта IMHO.
В 2013 будет, возможно "убийца" - Новый Volvo V40. Но он дороже (цены в Швеции уже доступны). Да и надежен ли? Сейчас у меня 5 лет гарантии, такое нечасто встречается на европейские марки.
Все субъективно. Понравился ситроён - да на здоровье! А мне лично он даже внешне не нравится (ни С5 ни С4 тем более)
Альфа-Ромео - вот красавцы. Лянча Дельта новая - тож ничего. Но что-то на них почти никто не ездит.
Svalik:
|
цитата: | Если эксклюзив 1.6, так он в одну цену с ФФ3 2 литра ПШ титаниум. |
оптима 1.6 АКПП + литые диски = 729 900
ff3 titanium 1.6 ПШ +Пакет "Городской 1" 10 000 руб +Радио Пакет №3 12 500 руб +Пакет "Titanium+" 7 500 руб +Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб _______ 788 000р |
Тогда и сравнивать С4 с ФФ3-титаниум надо не оптиму, а эксклюзив от 780т.р., и тем не менее в минусах у него будет, чахлый моторчик, древний как говно мамонта автомат, и жуткая ситроеновская внешность
по моему такой вариант более приятен во
всех отношениях
, буквально несколько дней заказывали для девушки :
nip:
|
В итоге заказан: красный седан (экономия на металлике) , Титаниум 2.0 ПШ, пакет городской1 (парктроник и складывание зеркал вроде), обогрев лобового, пакет титаниум+ (17" колеса и тонировка), пакет безопасности (шторки) и радио пакет 7 (сонька, блютуз...и т.д.) цена вопроса с учетом скидки 50т.р. 812т.р по моему очень неплохо для такого автомобиля |
Svalik
28 June 2012
-2
цитата: |
Тогда и сравнивать С4 с ФФ3-титаниум надо не оптиму, а эксклюзив от 780т.р |
почему эксклюзив-то? он отличается от оптимы только другим комбисалоном, парктрониками по кругу, да контролем слепых зон
оптима - идеальна для сравнения с фф3-титуниумом, и она выходит дешевле, при более качественном салоне, шумоизоляции и плюшках разных
и кстати эксклюзив - от 763 а не 780
а еще - астра 1.4турбо в комплектации cosmo - 816т.р.
если сравнивать с "седан Титаниум 2.0 ПШ за 812т.р." - из плюсов форда только "седан"..
потому что шумка,движок,коробка,салон - в опеле лучше
и более того... я же говорю о неадекватности ценника на фф
согласитесь, что без скидки в 50тысяч он получался бы намного дороже почти всех конкурентов ) это ненормально )
цитата: |
я ездил на Ц4- ему очень далеко по комфорту до ФФ3 |
возможно на старом с4?
новый по шумке и вообще по салону - без сомнений лучше.
SvalikПотому что по оснащению оптима близка к тренду
а титаниум к эксклюзиву.
цитата: |
Потому что по оснащению оптима близка к тренду а титаниум к эксклюзиву. |
чем это?
что есть в титане, чего нет в оптиме, скажите?
Svalik:
|
цитата: | я ездил на Ц4- ему очень далеко по комфорту до ФФ3 |
возможно на старом с4? новый по шумке и вообще по салону - без сомнений лучше. |
Да канешь на старом Ц4
но по отношению к ФФ2
а новый Ц4 канешь по шумке лучше чем ФФ2, но хуже чем фф3 , и по салону тем более.
Svalik:
|
цитата: | Потому что по оснащению оптима близка к тренду а титаниум к эксклюзиву. |
чем это?
что есть в титане, чего нет в оптиме, скажите? |
а чего нет в тренде (спорте) что есть в оптиме ? ну кк+датчики (+12к.р.) , а в оптиме нет л.с. колес, вощем там покрутить то на то и выходит, титаниум это верхняя комплектация фф3, а эксклюзив верхняя ц4 вот и сравнивать правильно их, а не на перекосяк как хотелось бы
Svalik
28 June 2012
цитата: |
сравнивать правильно их, а не на перекосяк как хотелось бы |
сравнивать комплектации надо не по месту в прайсе
а по наполнению опциями
тренд спорт VS оптима -
есть USB (в бардачке кстати, неудобно)
есть литые диски
нет комби-салона
нет климата
нет датчиков дождя и света
нет парктроника
нет круиза
нет шторок безопасности
нет фар дневного света
нет автоопускания зеркал при вкл.заднего хода (нету ведь?)
нет входа AUX
титаниум VS оптима -
есть USB
есть литые диски
есть кнопка запуска двигателя
нет комби-салона
нет парктроника
нет круиза
нет шторок безопасности
нет фар дневного света
нет автоопускания зеркал при вкл.заднего хода (нету ведь?)
нет входа AUX
Svalik:
|
цитата: | сравнивать правильно их, а не на перекосяк как хотелось бы |
сравнивать комплектации надо не по месту в прайсе а по наполнению опциями
тренд спорт VS оптима - есть USB (в бардачке кстати, неудобно) есть литые диски нет комби-салона нет климата нет датчиков дождя и света нет парктроника нет круиза нет шторок безопасности нет фар дневного света нет автоопускания зеркал при вкл.заднего хода (нету ведь?) нет входа AUX
титаниум VS оптима - есть USB есть литые диски есть кнопка запуска двигателя нет комби-салона нет парктроника нет круиза нет шторок безопасности нет фар дневного света нет автоопускания зеркал при вкл.заднего хода (нету ведь?) нет входа AUX |
некорректно,
у всех производителей подход разный, чего и сколько в каждую комплектацию положить, а кто то ништяки как опции ставит, в фокусе они копейки стоят, и форд тем и хорош, что машину можно более гибко сконфигурировать исходя из личных предпочтений.
Зы почему в бардачке USB не удобно ?
, воткнул флеху и забыл, а где удобно? штоб на центральной консоли чтоб флеха торчала
их всегда прячут или в бардачек или подлакотник, а на центрально консоли под СД карту разьем хорошо иметь..
Двойными стандартами опять запахло. Свистопляски меняют на двигатель. С4 с автаматом врагу не пожелаешь. Зачем нужна машина которая стоит?
C4 лучше ФФ3 по шумке? Не смешите мои тапочки xD. Недавно приезжал на фокусировку на С4. Вполне обычный девайс. До подорожания фокуса стоил ровно столько же сколько и фокус в равной комплектации. Сейчас с учетом скидок примерно тоже самое и осталось. Ничего необычного там нет. Обычная машина со своими преимуществами и недостатками.
SvalikНаивный ты человек
Сейчас целая шайка фордонанистов (по очереди, причем) сначала отминусит твое, тебя и тех с кем ты согласен,заодно, потом приведет тебе 3678 доводов что форд на порядок круче любого гавна (а уж тем более французского))) и никакие аргументы тебе не помогут
У них только в общем дерьмовый автомобиль, а если поглядеть
то у каждого и сборка идеал
и дизайн как альфа-ромео, и простор как в S-максе, и цена как пачка чипсов ,и прет как мессершмит, и топлива как дизельный смарт кушает и 218 с 1.6 едет, и тд и тп
Вдобавок даже сверчков ни у кого нет и рейка не стучит
...Потом еще обижаются что "фокусовод" уже ярлыком стало из-за определенного менталитета-это как закоренелый дизелист-чуть скупердяй, но расчетливый и уверенный что он всех обманул, сжег на копейку, а момента получил на рубль
skyrat:
|
Зачем нужна машина которая стоит? |
только сракозадротам важен разгон со светофора и жесткая рулежка. Нормальным людям важнее комфорт и минимальные ощущения движения, тем более при дальних поездках.
Rival
28 June 2012
Ура! В июльском номере "За Рублем" фф3 порвал (правда несильно) рестайлинговый цивик и круз
По моему до полного комплекта к этой тройке не хватает опель-астра-фемили, не?
пс. В этом же номере взвесили седан С5, оценили его управляемость с нагрузкой и без,замерили дорожный просвет с нагрузкой и без, заодно сравнили с ладой-грантой
Рекомендую всем теоретикам для пополнения своего теоретического багажа, столь необходимого в форумных спорах
skyrat
28 June 2012
Сызраньмобиль объявился. Со своей старой пластинкой.
Избиратель
28 June 2012
Rival:
|
В этом же номере взвесили седан С5, оценили его управляемость |
Не верится, что скорость высокая, настолько точно машина следует командам водителя. На переставке С5 показывает достойный результат, оказываясь к тому же на редкость послушным и цельным в управлении. http://www.cwer.ru/node/289069/а кто-то бредил, что с5 плохо рулится
Избирательцитата: |
а кто-то бредил, что с5 плохо рулится |
Рулится он отлично, только для понимания этого нужно проехать на С5 с гидрактивом какое то время-"почувствовать" автомобиль, так как компьютер сам, в зависимости от многих параметров меняет клиренс, жесткость (независимо по колесам, кстати). Режим "спорт" просто стабилизирует подвеску в "зажатом" состоянии, имхо. Активная борьба с кренами вообще прикольная штука-странно что в "ЗР" об этом не написали
Ну а тем кто через пять километров казенного тест-драйва сблевал от "укачивания"-привет
"Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух"
Избиратель:
|
Усесться на водительское место «Форда», не коснувшись коленом шайбы управления головным светом, почти невозможно. Компьютерные технологии у «Фокуса» нынче в почете – но почему обычная флешка втыкается так неудобно? В тесноте, да не в обиде? Багажник «Фокуса, увы, слишком скромный. |
На нашем форуме очень многие адекватные владельцы отмечают тоже самое. Только кучка маньяков уверяет в обратном. Аллилуйя
Rival
Только вот сколько людей ездят на фф за 800-900кк и сколько на с5 за те же деньги?
Избиратель
28 June 2012
так вот ты какой быстрый, ФФ3 125 МКПП-
жаль, не нашли они 2 литровик- у него точно намерили бы секунд 11, ФМК тот еще шутник
и погрешность спидометра тоже... фордовская, штобы на ютубе рвал всех в клочья!
zatoichy
28 June 2012
Хороший график - Дэу Лачетти со старым двиглом от астры, форсированный ременной фокус второй 1,6 115 который был Божественен в 2005, но сейчас семь лет спустя.
Мне интересней бы еще сюда добавить рено 2,0 с 138 ...
1 Не порвал
2 Цывеговский древний вообще ...