Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
skyrat:
|
цитата: | я все равно на 1 месте- ср.ск. 18км\ч, расход- 11.6л |
|
а какое отношение имеет средняя скорость к среднему расходу ? мне вот всегда было это непонятно, среднюю скорость можно сравнивать в абсолютно равных условиях когда автомобили двигаются одними и теми же маршрутами, не я канешь допускаю что я что то не догоняю просто.
skyratя помногу просто стою с кондиционером, как писал- ненамного меньше по времени, чем езжу (а езжу в пределах 3км). Если бы просто ездил с такой средней- расход был бы меньше.
Rival:
|
действительно заказы на с5 с 120vti не принимают |
интерессно
я манагера, у которого куплял свою, под всевозможными углами выяснял возможность заказа, грит- можно. Фиг их всех поймешь...
nipНикто тебя не заставляет тереть тут никакое мочало
Я давным давно тебе сказал что надо делать, ты еще тут? Не иначе самому нравится
skyrat
я статью недавно приводил, где журналюги подловили мондео на занижении компом среднего расхода. У тебя с чеками сходится, проверял?
Избиратель
Да разница на уровне погрешности, на заправках тоже могут не долить. Я на полном баке проехал реальные 650км еще по компьютеру на 80-90км оставалось.
Rival:
|
nip Никто тебя не заставляет тереть тут никакое мочало Я давным давно тебе сказал что надо делать, ты еще тут? Не иначе самому нравится |
Слуш иди в жопу, уже вроде понятно дал это понять, ты все канючишь со своими левыми закидонами
уж давал и совет бесплатный, попробуй пообщайся с зеркалом, а лучше сразу к доктору, это будет самое правильное
...вот непонятно чо
ты тут делаешь ?
skyrat:
|
Я на полном баке проехал реальные 650км еще по компьютеру на 80-90км оставалось. |
у меня на полном баке (71л) комп показывает 1200 км ходу, что подтверждает коллега:
1100-1200 км на баке, если ехать 90
840-880 если ехать 155-180 кмч (и это с 4 пассажирами и полным багажником)
http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=726179с учетом разницы баков с5 получается экономичней, не так ли?
nipО, смотрю вспомнил что я тебе советовал?
Молодец, теперь постарайся осознать , надеюсь не подведешь
Избиратель:
|
skyrat я статью недавно приводил, где журналюги подловили мондео на занижении компом среднего расхода. У тебя с чеками сходится, проверял? |
а причем тут
skyrat и мондео ? ничо непутаешь он на ФФ3 ездит, чего ты хочешь услышать ? абсолютной точности не дает ни один комп, у меня например не сходится,
вот читай: тебе это прольет бальзам на душу ?
nip:
|
В начале прошлой недели залил полный бак обнулил все данные, за 5 дней рабочей недели проехал 284,5 км. много стоял в пробках но если была возможность то топил, потому как всю неделю куда то опаздывал... Средняя скорость - 31км/ч , спалил за этот пробег 61.5 литров бензина, то есть средний расчетный расход составил 21,6л./100км., комп. показывал 20,1л/100км., двигатель экобуст 240л.с. |
Rival:
|
nip О, смотрю вспомнил что я тебе советовал? Молодец, теперь постарайся осознать , надеюсь не подведешь |
слух тетенька, опять пооносишь не можешь остановится ?
ну хрен с тобой напиши еще ченить, ведь походу это для тебя так важно. (это был не вопрос
)
Избиратель:
|
skyrat:
| Я на полном баке проехал реальные 650км еще по компьютеру на 80-90км оставалось. |
у меня на полном баке (71л) комп показывает 1200 км ходу, что подтверждает коллега: 1100-1200 км на баке, если ехать 90 840-880 если ехать 155-180 кмч (и это с 4 пассажирами и полным багажником) http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=726179 с учетом разницы баков с5 получается экономичней, не так ли? |
Это теоритически только. Если ехать в установившихся условиях с одной скоростью. На практике никогда это не осуществить, придется тормозить\ разгоняться, и тут разница в весе и сиграет свою роль
Rivalкак мотор воще? У меня приятель мается: продает свой фф2 с пробегом под 100, хочет с5 на гидре (живет в частном секторе в 1км от асфальта, зимой жуткая колея, жалуется что не хватает клиренса, пару раз серьезно заминал пороги). Сегодня он тестдрайвил тнр150 на ручке- грит, никак не ожидал такой резвости
спрашивает чо делать, я прям не знаю что сказать
Избирательцитата: |
840-880 если ехать 155-180 кмч |
то есть на скорости 180 км/ч, да еще с 5 человеками в салоне и забитым багажником, у тебя расход 8-8.5л /100 так ?
nip:
|
у меня например не сходится |
а у меня вот сходится: несколько раз как только загоралась лампочка, заливал 30л, обнулялся, при первом загорании делал расчет.
nip:
|
тебе это прольет бальзам на душу ? |
этот бальзам для вас, ибо у вас форды. Мне интересно т.к.
skyrat ссылается на показания компа по расходу.
nip:
|
то есть на скорости 180 км/ч, да еще с 5 человеками в салоне и забитым багажником, у тебя расход 8-8.5л /100 так ? |
не у меня, а у чела, который путешествовал по европе (см. ссылку). Думаю, что для автобанов, где двигаешься равномерно, более чем реально. У меня лично зимой с 1.5 пассажирами по трассе был расход 5.7л, снимок тогда приводил. У нескольких в нашем форуме был точно такой же расход.
Rival:
|
Если ехать в установившихся условиях с одной скоростью. |
ну чел и ехал по буржуйским трассам- камазы в правом ряду, он- в свободном левом
Я себя не ограничивал в нажатии на тапок, наоборот специально крутил, что бы оценить динамику. В S реально проще динамично ехать и обгонять. Был не один в машине, вес примерно +250кг.
Избиратель:
|
nip:
| у меня например не сходится |
а у меня вот сходится: несколько раз как только загоралась лампочка, заливал 30л, обнулялся, при первом загорании делал расчет. |
причем тут лампочка ?
так никто не меряет
, померить расход можно в любой момент заехав на заправку и долив до полного бака, перед этим при прошлой заправке до "полного бака" обнулив пробег (для пущей точности лучше делать на одной заправке и одной колонке)... все так меряют это самый простой и точный способ, а лампочка это туфта, там от минимального наклона авто может разница очень большая быть.
Избиратель:
|
этот бальзам для вас, ибо у вас форды. |
во вижу наконец правильную оценку дествительности, бальзам на душу тем хозяевам у кого форды, спасибо!
nip:
|
долив до полного бака |
я на полном баке буду ездить месяц
nip:
|
для пущей точности лучше делать на одной заправке и одной колонке |
ясен фик: я так и делаю, причем в летний сезон наливаю там бензин в специальную оттарированную 20л канистру- льют как в аптеке.
Избиратель:
|
Rival как мотор воще? У меня приятель мается: продает свой фф2 с пробегом под 100, хочет с5 на гидре (живет в частном секторе в 1км от асфальта, зимой жуткая колея, жалуется что не хватает клиренса, пару раз серьезно заминал пороги). Сегодня он тестдрайвил тнр150 на ручке- грит, никак не ожидал такой резвости спрашивает чо делать, я прям не знаю что сказать |
Такое ощущение что прикатывается что то там. Расход маленько упал, моторчик стал пободрее, или я коробкой научился управлять, не знаю, но динамика ничуть не хуже моего фф2 2.0 на механике. Коробка частенько тупит-пару раз топнешь посильнее, она держит передачу до посинения, хотя там уже шум один а не момент. Ручной режим тут в помощь. Но так ездить это уже копейки выжимать-с 2 до 4 тыр прет как танк и не шумит практически-самый оптимальный режим. После 190 становится кислым по любому, но мне это пофигу. Вообщем дви6атель пока очень радует-жду проблем, надеюсь обойдется
Подвеска тоже измеилась за 5000 тыщ-в норме стала воздушнее, резче заметна разница со спортом, поначалу ловил нюансы, теперь чувствую очевидно. Возможно присиделся. Вообще относительная вседозволенность из-за клиренса уже сыграла две шутки-шлепнулся мордой когда с бордюра съезжал задом, оторвал какой то дефлектор как на фокусе перед колесом, оказалось он тут резиновый и пристегивается
Второй раз поднялся и проехал на стройке ч4рез бордюрный камень, который спецом положили чтобы не ездиши, но обманул сам себя-с другой стороны лежал блок
пришлось метров 500 задом сдавать. Пока реально напрягли две вещи-ручка вместо очешника у водителя и скрип подлокотни3а в нижнем положении если на него налечь сильно.
цитата: |
После 190 становится кислым по любому |
Ты на Хавока наезжаешь, а сам гоняешь
Засними лучше 80-120.
Избиратель
У меня, кстати, лампочка загорается когда разное кол-во км до конца по оценке компьютера остается- было 80 и 90 и 100. Закономерности пока не уловил, наверное средний расход был разным немного.
skyrat:
|
цитата: | После 190 становится кислым по любому |
Ты на Хавока наезжаешь, а сам гоняешь Засними лучше 80-120. |
190 по спидометру это же не 218
мне до него далеко
Избиратель:
|
nip:
| то есть на скорости 180 км/ч, да еще с 5 человеками в салоне и забитым багажником, у тебя расход 8-8.5л /100 так ? |
не у меня, а у чела, который путешествовал по европе (см. ссылку). Думаю, что для автобанов, где двигаешься равномерно, более чем реально. У меня лично зимой с 1.5 пассажирами по трассе был расход 5.7л, снимок тогда приводил. У нескольких в нашем форуме был точно такой же расход. |
ааа это не твоя корова. просто продаешь...
ну славо богу что не твоя, а то так боялся лишний раз обидеть... знаешь кто этот твой путешественник ? звездун на скорости 180 даже дизель больше хавает, а тем более что машина груженая по брови...
ИзбирательУ тебя и так один большой минус в гараже, зачем тебя еще обижать
. А так - лечи свою паранойю...
Rival:
|
Избиратель У меня, кстати, лампочка загорается когда разное кол-во км до конца по оценке компьютера остается- было 80 и 90 и 100. Закономерности пока не уловил, наверное средний расход был разным немного. |
Это у тебя лампочки неправильная, наверное смотрит количество бензина в баке. Вот у форда правильная лампочка, загорается когда до заправки 80 км. Километры эти определяются исходя из среднего пробега. И это правильный подход ибо нефиг водителя заставлять чота думать и считать - за него это должна делать машина. Правда если средний расход низкий (например после продолжительного движения по трассе), а ты в город заперся - то шанс не доехать до заправки весьма велик. Но зато можно смело все валить на "гр... форд", а твоя совесть будет чиста. Вот что значит забота о клиенте, ёлочникам до этого еще далеко аха. Это тебе не кепки раздаривать.
Они из ума потихоньку выживают, чтоль
MikShaващето это киа, а не ситроен какой-то, про форд вообще молчу, а то помидорами закидают.
В свете такой дичи вынужден признать-фокус неплохая машинка
Скорее хорошая. Да просто отличная