Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
318,9K
views
142
members
10K
posts

avatar
nip
16 June 2012


avatar
Anikiy:

Хто тут про фордовскую литруху кричал, шо типа уравновесили иё чутка очинь?

незнаю про эту упряжку, у форда есть отличный абсолютно беспроблемный турбомотор, хавающий почти любой бензин, который ставится и на форд и на вольву и на ровер и ягуару оказывается тоже за радость , канешь не очень мощный для премиума ( от 200 до 285 л.с.), но какому производителю по карману .. те не в убытке

posted imageposted image
avatar
Sstorm
16 June 2012


Харошь оффтопить и спамить непонятные какие-то железяки с однорядной цепью ГРМ и катколлектором!


http://www.youtube.com/watch?v=RlZL0mTMa8U
avatar
Sstorm
16 June 2012


avatar
Sstorm
16 June 2012


http://board.ru.ikariam.com/index.php?page...4239#post164239

George



Там вам не ФФК..
ТАМ..воевать нужно...
avatar
Anikiy
16 June 2012


avatar
Sstorm:



Увеличиваю есичо...

posted image

Гасители сил...
Всех порядков...

Александер
Сразу видна профи есичо
Скрытый текст
avatar
Sstorm
16 June 2012


Anikiy

Андрюха,вот этот смайл
Ты ко мне зря применил. есичо...

Но я тебя тоже есичо..
По мужски тока!
avatar
Anikiy
16 June 2012


avatar
nip:

avatar
Anikiy:

Хто тут про фордовскую литруху кричал, шо типа уравновесили иё чутка очинь?

незнаю про эту упряжку, у форда есть отличный абсолютно беспроблемный турбомотор, хавающий почти любой бензин, который ставится и на форд и на вольву и на ровер и ягуару оказывается тоже за радость , канешь не очень мощный для премиума ( от 200 до 285 л.с.), но какому производителю по карману .. те не в убытке

Еси ты про вольвовский 25Т, то да, славный мотор. Проверенный
avatar
Sstorm
16 June 2012


Да,Нип именно про него и говорил.
Но как-то однобоко...

http://s04.radikal.ru/i177/1206/d4/bb89971e0ee0.jpg

Литра два?Два с половиной?
Цепь...
Турбо славное...отвечаю...
И проверено...
avatar
Anikiy
16 June 2012


SStorm
Тут и без турбы справимся
avatar
Sstorm
16 June 2012


Anikiy

Мы о моторах!
avatar
Anikiy
16 June 2012


avatar
Sstorm:

Anikiy

Андрюха,вот этот смайл
Ты ко мне зря применил. есичо...

Фск вапросы к Аликсею. Он грит "ты иму тока КАСой пригрази - и делай чо хошь"
avatar
Anikiy
16 June 2012


avatar
Sstorm:

Anikiy

Мы о моторах!

А чо о моторах? 2.0 эт вещь. Другое дело, чо на мондее эт армяномобиль
avatar
nip
16 June 2012


avatar
Anikiy:

avatar
nip:

avatar
Anikiy:

Хто тут про фордовскую литруху кричал, шо типа уравновесили иё чутка очинь?

незнаю про эту упряжку, у форда есть отличный абсолютно беспроблемный турбомотор, хавающий почти любой бензин, который ставится и на форд и на вольву и на ровер и ягуару оказывается тоже за радость , канешь не очень мощный для премиума ( от 200 до 285 л.с.), но какому производителю по карману .. те не в убытке

Еси ты про вольвовский 25Т, то да, славный мотор. Проверенный

уже теперь вольвоский проверенный, это теперь он глупый 2.0т от форда, а тот действительно замечательный 2.5т он немного устарел, да и тяжел зараза, пока еще кой где в упряжке, но дни его тик-так ...

да мне чесно гря насрать на обои.. екраный бабай абляпаю енти абои бензиновые гуаном настоящим.. имхо любой мощный турбобенз это удел сракеров , причем запредельных сракеров, на скоростях до 120кмч. дизелюха 150-200л.с. ловчее и быстрее обоих будет.
avatar
nip
16 June 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Sstorm:

Anikiy

Мы о моторах!

А чо о моторах? 2.0 эт вещь. Другое дело, чо на мондее эт армяномобиль

мондео это па любому армянобиль! но тока в сызрани, патаму предлагаю комплексавать ни фсем
avatar
Anikiy
16 June 2012


avatar
nip:

avatar
Anikiy:

avatar
Sstorm:

Anikiy

Мы о моторах!

А чо о моторах? 2.0 эт вещь. Другое дело, чо на мондее эт армяномобиль

мондео это па любому армянобиль! но тока в сызрани, патаму предлагаю комплексавать ни фсем

Йа вот думаю, как Шторму сказать чо он армян... абидииица ведь...
avatar
Anikiy
16 June 2012


avatar
nip:

avatar
Anikiy:


уже теперь вольвоский проверенный, это теперь он глупый 2.0т от форда, а тот действительно замечательный 2.5т он немного устарел, да и тяжел зараза, пока еще кой где в упряжке, но дни его тик-так ...   

Ой-ли? Вспомни скока на RS на нем отжали... Выжмет твой енкобуст сил эдык 400, и асилит их через монопривод?
avatar
nip
16 June 2012


avatar
Anikiy:

avatar
nip:

avatar
Anikiy:


уже теперь вольвоский проверенный, это теперь он глупый 2.0т от форда, а тот действительно замечательный 2.5т он немного устарел, да и тяжел зараза, пока еще кой где в упряжке, но дни его тик-так ...   

Ой-ли? Вспомни скока на RS на нем отжали... Выжмет твой енкобуст сил эдык 400, и асилит их через монопривод?


да спорить не буду ФФ-RS он именно на нем, но время не стоит на месте, а новый 2.0т в стоке СТ 250.л.с. но это лишь вопрос времени, не сомневаюсь что его раскачают до нужной мощи без всяких заноз... вопрос надежности не обсуждаем это глупо, но думаю если косворт сподобится с быстрым фф3 то лошадок 320-350 с этого мотора мы увидим, прикрутят две турбины одну побольше, другую поменьше, усилят поршневую и все сделают как надо, давай запомним этот разговор.

2.0 экобуст он очень легкий, что положительно сказывается на развесовке и управляемости, что мы имеем на данный момент: из переднеприводных стоковых афт не имеют запредельную недостаточную поворачиваемость автомобили только двух брендов: ВАГеновские(кстате переднеприводные ауди в свое время тоже грешили) и ФМКашные афты, (БМВ и мерс не рассматриваем, они пажизни заднеприводные, потому не болеют этим) а что астальное фсе?... переборщил со скоростью, и ты на встречке или мордой скрести об отбойник, в лучшем случае.. прокатился позапрошлые выходные на пыжо 407 ужаснах чеслово , ...плужит жестко по сухому асфальту, еще на таких скоростях, на каких немчура летит как по рельсАм
avatar
Anikiy
16 June 2012


nip
Ты давай именитый косворт к европеоидным фордам не приплетай аха, им есть какие уравновешенные трехлитровки гонять по австралии
RS я тебе привел как пример грамотно спроектированного двигла, из которого на RS выжали почти все процентов 80, а то и 90. Ты вспомни када иво ставить стали, и с каким литражем изначально он был... Иво просто качали ибо было куда качать
А теперь уясни свой экобуст. Он изначально сделан с линейкой 200-240-скокототам. Много ты в ниво надуешь без потери ресурса?
Седня по сити-фм слушал автокритика, у него аудя-копейка падала турбиной через 10 мин активной езды. Ну он грит типа простительно, пробег уже 27 тыс. И масла жрем всего 300-400 грамм на 1000. Зато удовольствия полные портки аха. Оно надо?
avatar
nip
16 June 2012


avatar
Anikiy:

nip
Ты давай именитый косворт к европеоидным фордам не приплетай аха, им есть какие уравновешенные трехлитровки гонять по австралии 
RS я тебе привел как пример грамотно спроектированного двигла, из которого на RS выжали почти все процентов 80, а то и 90. Ты вспомни када иво ставить стали, и с каким литражем изначально он был... Иво просто качали ибо было куда качать 
А теперь уясни сво

са всеми вашими тезисаме согласен есичо кроме этова:

цитата:
А теперь уясни сво


avatar
nip
16 June 2012


Anikiy
аНьдрей чиво не спишь та ? я с женой паругалсе... а ты та ?
avatar
Anikiy
16 June 2012


nip
Про ауди-копейку подтвердить прямой ссылкой не могу ибо на даче. Но тут гдет можно найти в архиве за вчера http://city-fm.ru/.online/
Реально, типа грит все норм, тока 300-400 грамм масла на тыщщу
avatar
Anikiy
16 June 2012


avatar
nip:

Anikiy
аНьдрей чиво не спишь та ? я с женой паругалсе...    а ты та ?

А я тибя успакаиваю. Ну ни такой он и армяно, этат мабиле есичо
avatar
nip
16 June 2012


Anikiy
а если масла нижрет савсем че делать та ? и "nipадает турбиной"(с) сапсем никада как жить та дальше ? савсем патирялся я чесслова
avatar
nip
16 June 2012


avatar
Anikiy:

avatar
nip:

Anikiy
аНьдрей чиво не спишь та ? я с женой паругалсе...    а ты та ?

А я тибя успакаиваю. Ну ни такой он и армяно, этат мабиле есичо

чо мне сделать та нада шоб самому в эта паверить ? ужаснах эта нивазможна такое тирпеть есичо
avatar
Anikiy
16 June 2012


nip
Давай я тя tsb-шками поразвлекаю
Рынки сбыта: Все
Раздел: 501-10
Краткое содержание

Если клиент выражает беспокойство по поводу морщин на обивке подушки переднего сиденья или того, что вокруг втулок направляющих подголовника на спинке переднего сиденья виден пеноматериал, возможной причиной является неправильное положение установки кожаной/тканевой обивки подушки.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Установка новой обивки подушки переднего сиденья НЕ требуется.

Для устранения данной неисправности необходимо частично ослабить натяг обивки подушки переднего сиденья и изменить положение установки. В данном бюллетене содержится описание процедуры по частичному ослаблению и изменению положения установки обивки подушки/спинки переднего сиденья.
avatar
Anikiy
16 June 2012


Для предотвращения повреждения лопаток турбокомпрессора из-за замерзания водоконденсата необходимо установить в выпускном патрубке воздушного фильтра льдоуловитель. Во избежание повторных поломок, льдоуловитель должен устанавливаться только в том случае, если турбокомпрессор автомобиля уже получал повреждения.

В данном бюллетене подробно описана процедура установки льдоуловителя. Соответствующий раздел руководства по ремонту (303-04, «Подача топлива и органы управления» — Турбокомпрессор) будет обновлен при первой возможности.
avatar
Anikiy
16 June 2012


Рынки сбыта: все
Раздел: 501-11
Краткое содержание

Изменен технологический процесс изготовления уплотнения стекла и рамы окна для передней и задней дверей для автомобилей, изготовленных с 12.2011 (код изготовления BP) до настоящего времени. Уплотнение стекла старого образца больше не поставляется как запасная часть для выполнения ремонтов.

Если новое уплотнение стекла установлено на автомобилях, изготовленных до 11.2011 (код изготовления BM), установочную резиновую накладку, предназначенную для фиксации положения уплотнения стекла, необходимо обрезать для надлежащей установки на доработанной раме окна. В данном бюллетене описываются операции, требуемые для выполнения доработки.
avatar
Anikiy
16 June 2012


Рынки сбыта: все
Раздел: 417-01
Краткое содержание

Изменен технологический процесс изготовления задней поднимающейся двери и большой части заднего фонаря, состоящего из двух частей, расположенного в зоне задней двери багажного отделения, для автомобилей, изготавливаемых с 31.01.2012 (код изготовления CD) до настоящего времени. Задний фонарь старого образца больше не поставляется как запасная часть для выполнения ремонтов.

Если новый задний фонарь установлен на автомобилях, изготовленных до 30.01.2012 (код изготовления CD), установочный штифт заднего фонаря необходимо обрезать для надлежащей установки на металлической панели доработанной задней поднимающейся двери. В данном бюллетене описываются операции, требуемые для выполнения доработки.
avatar
nip
16 June 2012


avatar
Anikiy:

nip
Ты давай именитый косворт


RS именно он он отэц и мать иво... так ту приплетать нечего косворт это чисто евро если точнее бритишь.. кури матчасть аха косворт это ЕВВРОфорд
avatar
Anikiy
16 June 2012


nip
Так чо ты не сцы, тебы коснулась тока малая часть бед
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up