Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Anikiy:
|
Хто тут про фордовскую литруху кричал, шо типа уравновесили иё чутка очинь? |
незнаю про эту упряжку, у форда есть отличный абсолютно беспроблемный турбомотор, хавающий почти любой бензин, который ставится и на форд и на вольву и на ровер и ягуару оказывается тоже за радость , канешь не очень мощный для премиума ( от 200 до 285 л.с.), но какому производителю по карману .. те не в убытке
Sstorm
16 June 2012
Харошь оффтопить и спамить непонятные какие-то железяки с однорядной цепью ГРМ и катколлектором!
http://www.youtube.com/watch?v=RlZL0mTMa8U
Sstorm
16 June 2012
AnikiyАндрюха,вот этот смайл
Ты ко мне зря применил. есичо...
Но я тебя тоже
есичо..
По мужски тока!
nip:
|
Anikiy:
| Хто тут про фордовскую литруху кричал, шо типа уравновесили иё чутка очинь? |
незнаю про эту упряжку, у форда есть отличный абсолютно беспроблемный турбомотор, хавающий почти любой бензин, который ставится и на форд и на вольву и на ровер и ягуару оказывается тоже за радость , канешь не очень мощный для премиума ( от 200 до 285 л.с.), но какому производителю по карману .. те не в убытке |
Еси ты про вольвовский 25Т, то да, славный мотор. Проверенный
Sstorm
16 June 2012
Да,Нип именно про него и говорил.
Но как-то однобоко...
http://s04.radikal.ru/i177/1206/d4/bb89971e0ee0.jpg
Литра два?Два с половиной?
Цепь...
Турбо славное...отвечаю...
И проверено...
SStormТут и без турбы справимся
Sstorm:
|
Anikiy
Мы о моторах! |
А чо о моторах? 2.0 эт вещь. Другое дело, чо на мондее эт армяномобиль
Anikiy:
|
nip:
| Anikiy:
| Хто тут про фордовскую литруху кричал, шо типа уравновесили иё чутка очинь? |
незнаю про эту упряжку, у форда есть отличный абсолютно беспроблемный турбомотор, хавающий почти любой бензин, который ставится и на форд и на вольву и на ровер и ягуару оказывается тоже за радость , канешь не очень мощный для премиума ( от 200 до 285 л.с.), но какому производителю по карману .. те не в убытке |
Еси ты про вольвовский 25Т, то да, славный мотор. Проверенный |
уже теперь вольвоский проверенный, это теперь он глупый 2.0т от форда, а тот
действительно замечательный 2.5т он немного устарел, да и тяжел зараза, пока еще кой где в упряжке, но дни его тик-так ...
да мне чесно гря насрать на обои.. екраный бабай абляпаю енти абои бензиновые гуаном настоящим..
имхо любой мощный турбобенз это удел сракеров , причем запредельных сракеров, на скоростях до 120кмч. дизелюха 150-200л.с. ловчее и быстрее обоих будет.
Anikiy:
|
Sstorm:
| Anikiy
Мы о моторах! |
А чо о моторах? 2.0 эт вещь. Другое дело, чо на мондее эт армяномобиль |
мондео это па любому армянобиль!
но тока в сызрани, патаму предлагаю комплексавать ни фсем
nip:
|
Anikiy:
| Sstorm:
| Anikiy
Мы о моторах! |
А чо о моторах? 2.0 эт вещь. Другое дело, чо на мондее эт армяномобиль |
мондео это па любому армянобиль! но тока в сызрани, патаму предлагаю комплексавать ни фсем |
Йа вот думаю, как Шторму сказать чо он армян... абидииица ведь...
Anikiy
16 June 2012
nip:
|
Anikiy:
| уже теперь вольвоский проверенный, это теперь он глупый 2.0т от форда, а тот действительно замечательный 2.5т он немного устарел, да и тяжел зараза, пока еще кой где в упряжке, но дни его тик-так ... | |
Ой-ли? Вспомни скока на RS на нем отжали... Выжмет твой енкобуст сил эдык 400, и асилит их через монопривод?
nip
16 June 2012
Anikiy:
|
nip:
| Anikiy:
| уже теперь вольвоский проверенный, это теперь он глупый 2.0т от форда, а тот действительно замечательный 2.5т он немного устарел, да и тяжел зараза, пока еще кой где в упряжке, но дни его тик-так ... | |
Ой-ли? Вспомни скока на RS на нем отжали... Выжмет твой енкобуст сил эдык 400, и асилит их через монопривод? |
да спорить не буду ФФ-RS он именно на нем, но время не стоит на месте, а новый 2.0т в стоке СТ 250.л.с. но это лишь вопрос времени, не сомневаюсь что его раскачают до нужной мощи без всяких заноз... вопрос надежности не обсуждаем
это глупо, но думаю если косворт сподобится с быстрым фф3 то лошадок 320-350 с этого мотора мы увидим, прикрутят две турбины одну побольше, другую поменьше, усилят поршневую и все сделают как надо, давай запомним этот разговор.
2.0 экобуст он очень легкий, что положительно сказывается на развесовке и управляемости, что мы имеем на данный момент: из переднеприводных стоковых афт
не имеют запредельную недостаточную поворачиваемость автомобили только двух брендов: ВАГеновские(кстате переднеприводные ауди в свое время тоже грешили) и ФМКашные афты, (БМВ и мерс не рассматриваем, они пажизни заднеприводные, потому не болеют этим) а что астальное фсе?... переборщил со скоростью, и ты на встречке или мордой скрести об отбойник, в лучшем случае.. прокатился позапрошлые выходные на пыжо 407
ужаснах чеслово
, ...плужит жестко по сухому асфальту, еще на таких скоростях, на каких немчура летит как по рельсАм
Anikiy
16 June 2012
nipТы давай именитый косворт к европеоидным фордам не приплетай аха, им есть какие уравновешенные трехлитровки гонять по австралии
RS я тебе привел как пример грамотно спроектированного двигла, из которого на RS выжали почти все процентов 80, а то и 90. Ты вспомни када иво ставить стали, и с каким литражем изначально он был... Иво просто качали ибо было куда качать
А теперь уясни свой экобуст. Он изначально сделан с линейкой 200-240-скокототам. Много ты в ниво надуешь без потери ресурса?
Седня по сити-фм слушал автокритика, у него аудя-копейка падала турбиной через 10 мин активной езды. Ну он грит типа простительно, пробег уже 27 тыс. И масла жрем всего 300-400 грамм на 1000. Зато удовольствия полные портки аха. Оно надо?
AnikiyаНьдрей чиво не спишь та ? я с женой паругалсе...
а ты та ?
nipПро ауди-копейку подтвердить прямой ссылкой не могу ибо на даче. Но тут гдет можно найти в архиве за вчера
http://city-fm.ru/.online/Реально, типа грит все норм, тока 300-400 грамм масла на тыщщу
nip:
|
Anikiy аНьдрей чиво не спишь та ? я с женой паругалсе... а ты та ? |
А я тибя успакаиваю. Ну ни такой он и армяно, этат мабиле есичо
Anikiyа если масла нижрет савсем
че делать та ? и "nipадает турбиной"(с) сапсем никада
как жить та дальше ? савсем патирялся я чесслова
nip
Давай я тя tsb-шками поразвлекаю
Рынки сбыта: Все
Раздел: 501-10
Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу морщин на обивке подушки переднего сиденья или того, что вокруг втулок направляющих подголовника на спинке переднего сиденья виден пеноматериал, возможной причиной является неправильное положение установки кожаной/тканевой обивки подушки.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Установка новой обивки подушки переднего сиденья НЕ требуется.
Для устранения данной неисправности необходимо частично ослабить натяг обивки подушки переднего сиденья и изменить положение установки. В данном бюллетене содержится описание процедуры по частичному ослаблению и изменению положения установки обивки подушки/спинки переднего сиденья.
Для предотвращения повреждения лопаток турбокомпрессора из-за замерзания водоконденсата необходимо установить в выпускном патрубке воздушного фильтра льдоуловитель. Во избежание повторных поломок, льдоуловитель должен устанавливаться только в том случае, если турбокомпрессор автомобиля уже получал повреждения.
В данном бюллетене подробно описана процедура установки льдоуловителя. Соответствующий раздел руководства по ремонту (303-04, «Подача топлива и органы управления» — Турбокомпрессор) будет обновлен при первой возможности.
Рынки сбыта: все
Раздел: 501-11
Краткое содержание
Изменен технологический процесс изготовления уплотнения стекла и рамы окна для передней и задней дверей для автомобилей, изготовленных с 12.2011 (код изготовления BP) до настоящего времени. Уплотнение стекла старого образца больше не поставляется как запасная часть для выполнения ремонтов.
Если новое уплотнение стекла установлено на автомобилях, изготовленных до 11.2011 (код изготовления BM), установочную резиновую накладку, предназначенную для фиксации положения уплотнения стекла, необходимо обрезать для надлежащей установки на доработанной раме окна. В данном бюллетене описываются операции, требуемые для выполнения доработки.
Рынки сбыта: все
Раздел: 417-01
Краткое содержание
Изменен технологический процесс изготовления задней поднимающейся двери и большой части заднего фонаря, состоящего из двух частей, расположенного в зоне задней двери багажного отделения, для автомобилей, изготавливаемых с 31.01.2012 (код изготовления CD) до настоящего времени. Задний фонарь старого образца больше не поставляется как запасная часть для выполнения ремонтов.
Если новый задний фонарь установлен на автомобилях, изготовленных до 30.01.2012 (код изготовления CD), установочный штифт заднего фонаря необходимо обрезать для надлежащей установки на металлической панели доработанной задней поднимающейся двери. В данном бюллетене описываются операции, требуемые для выполнения доработки.
Anikiy:
|
nip Ты давай именитый косворт |
RS именно он
он отэц и мать иво... так
ту приплетать нечего
косворт это чисто евро
если точнее бритишь.. кури матчасть аха
косворт это ЕВВРОфорд
nipТак чо ты не сцы, тебы коснулась тока малая часть бед