Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
318,9K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
14 June 2012


M
mike405:

Опять балабольство.

кто, сотрудник Санкт-Петербургского Политехнического Университета, замзавкафедры ДВС, к.т.н., доцент, автор 150 научных трудов, 8 монографий и учебников, постоянный автор ЗР Александр Шабанов балабол? А ты мудрец? Знакомый синдром
M
mike405:

по словам тестеров - 1.0 125 едет веселей 1.6 атмосферника

большинство вменяемых людей предпочтут 1.6 атмосферник 3 цилиндровому турбику, что называется, к бабке не ходи . если даже 1.4TSI уже наелись. Невзирая на тестовый разгон со светофора.
mike405
14 June 2012

-1

avatar
Избиратель:

3 цилиндровые моторы полностью не уравновешены по моментам (трясущаяся газонокосилка с малым ресурсом короче)-

Балабольство это и только ТО, что ТЫ, УМНИК, написал. И то, что ты читать не можешь даже ТО, что сам приводишь в качестве примеров. Сколько раз тебя на этом ловили! Этот твой доцент пишет: "Так, неуравновешенные моменты можно убрать с помощью специальных дисбалансов маховиков или дополнительных противовесов коленчатого вала. Для ликвидации сил инерции первого и второго порядка можно использовать специальные уравновешивающие механизмы, которые приводятся от коленчатого вала и крутятся либо с его скоростью (механизмы первого порядка), либо с удвоенной частотой вращения (второго порядка)." Кто сказал, что уравнавешивающих валов нет в экобусте 1.0? А в ФФ3 1.0 видимо у водителя зуб на зуб не попадает от вибраций! Где сказано про малый ресурс? Так и про экобуст 2.0 говорили в свое время - многие уже за 100 тыс. пробежали...
Ты - трепло и балабол, вырывающее слова из контекста, не умеющий читать. Послушать тебя - многоие мотоциклисты расплачутся от горя за свои "трясущиеся движки"!
avatar
Впоиске
14 June 2012


avatar
Избиратель:

 
цитата (mike405)
Опять балабольство.

кто, сотрудник Санкт-Петербургского Политехнического Университета, замзавкафедры ДВС, к.т.н., доцент, автор 150 научных трудов, 8 монографий и учебников, постоянный автор ЗР Александр Шабанов балабол? А ты мудрец? Знакомый синдром


Вот LRDefender (из форума авторевью) как то упомянул что у них испытывался этот движок и вот он ничего хорошего не сказал.
Кстати если 1 литр и 125 лошадей то до скольки же можно разогнать 1,4. а ВАГ его сделал всего лишь 122 л.с.
mike405
14 June 2012

-1

avatar
Избиратель:

Невзирая на тестовый разгон со светофора.

опять попался! Ты здесь всем гнешь про свои какие-то там секунды до сотни, но молчишь, что заснешь, пока разгонишься с ходу! Турба уделает по этому показателю атмо из-за момента - всем это давно известно!
avatar
MikSha
14 June 2012

2

avatar
Избиратель:

большинство вменяемых людей предпочтут 1.6 атмосферник 3 цилиндровому турбику, что называется, к бабке не ходи . если даже 1.4TSI уже наелись. Невзирая на тестовый разгон со светофора.


Как раз вменяемые выберут 1,4 турбо.
avatar
Избиратель
14 June 2012

-3

M
mike405:

Так, неуравновешенные моменты можно убрать с помощью специальных дисбалансов маховиков или дополнительных противовесов коленчатого вала.

чудес не бывает, и полностью не уберется. Называется- мертвому припарки
M
mike405:

Ты - трепло и балабол

А ты- безграмотный придурок и тролль
mike405
14 June 2012


а насчет ресурса - покажет только время. И сомневаюсь, что Форд не проводил ресурсные испытания перед запуском в серию. В России, с нашим бензином, может и могут быть какие-то проблемы, но к нам 1.0 пока и не поставляется!
avatar
Избиратель
14 June 2012

-3

M
mike405:

но молчишь, что заснешь, пока разгонишься с ходу!

ты за 12 сек уже засыпаешь, а за 10- еще нет? Надо тебя в ГИБДД сдать, ты невменяем!
avatar
Избиратель
14 June 2012

-3

avatar
MikSha:

Как раз вменяемые выберут 1,4 турбо.

у нас в городе было поначалу много 1.4TSI, сейчас не осталось ни одного. Владельцы вспоминают его только матом.
avatar
skyrat
14 June 2012


Избиратель
Конечно не заснешь, пока наберешь 12сек весь издергаешься
avatar
MikSha
14 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
MikSha:

Как раз вменяемые выберут 1,4 турбо.

у нас в городе было поначалу много 1.4TSI, сейчас не осталось ни одного. Владельцы вспоминают его только матом.


А подробнее?
mike405
14 June 2012


avatar
Избиратель:

чудес не бывает, и полностью не уберется. Называется- мертвому припарки

- теперь и доцент твой тебя не устраивает

avatar
Избиратель:

А ты- безграмотный придурок и тролль

- чего и требовалось от тебя услышать, когда нет аргументации...
avatar
Избиратель
14 June 2012

-4

avatar
skyrat:

пока наберешь 12сек весь издергаешься

это же психзаболевание, при чем тут мотор?
avatar
skyrat
14 June 2012

-1

Избиратель
У своего робота спроси;)
avatar
Избиратель
14 June 2012

-3

avatar
MikSha:

А подробнее?

подробнее- наворачивались якобы от бензина. Эвакуаторы в Тольятти за 150км.
M
mike405:

- теперь и доцент твой тебя не устраивает

где ты видел, чтобы доцент написал, что противовесы ПОЛНОСТЬЮ компенсируют? С противовесами годами мудрят на многих известных 4цил движках даже, улучшая результат. А с 3 цил так просто решить проблему грузиками
avatar
Избиратель
14 June 2012

-3

avatar
skyrat:

У своего робота спроси

спрашивал уже. Он отвечает: "Как задолбал меня уже этот skyrat, увижу на дороге- перееду, не обижайся, хозяин"
Виталик MOSCOW
14 June 2012


avatar
Избиратель:

если даже 1.4TSI уже наелись. Невзирая на тестовый разгон со светофора.

Приятно послушать такого знатока как ты.
mike405
14 June 2012

-1

avatar
Избиратель:

где ты видел, чтобы доцент написал, что противовесы ПОЛНОСТЬЮ компенсируют? С противовесами годами мудрят на многих известных 4цил движках даже, улучшая результат. А с 3 цил так просто решить проблему грузиками

если тебя запихнуть в такой авто - ты не определишь тип двигателя и сколько там цилиндров, не зная заранее. Не впадай в крайности уже. И валы ставят, и гидроопоры - проблемы не существует, которую ты тут расписал!
avatar
Избиратель
14 June 2012

-2

В
Виталик MOSCOW:

Приятно послушать такого знатока как ты.

усилю твоё удовольствие в 59 600 раз:
проблема с двигателем 1.4TSI Результатов: примерно 59 600
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80...;c...firefox
mike405
14 June 2012

1

Избиратель

Проблемы с С5 1.6 - аж 168 000
avatar
Избиратель
14 June 2012

-3

M
mike405:

если тебя запихнуть в такой авто - ты не определишь тип двигателя и сколько там цилиндров, не зная заранее.

ну если сам сяду- возможно и не услышу разницы. Только неуравновешенность критична для ресурса мотора в первую очередь, а шумоизолироваться можно даже от дизеля (хотя на мондео это не удалось)
avatar
skyrat
14 June 2012

-1

Избиратель
Не догонишь
avatar
Избиратель
14 June 2012


M
mike405:

Проблемы с С5 1.6 - аж 168 000

ну с моим 120VTi ни одной проблемы пока не нашел
mike405
14 June 2012

-1

avatar
Избиратель:

Только неуравновешенность критична для ресурса мотора в первую очередь

а вот ЭТО покажет только ОПЫТ эксплуатации.

avatar
Избиратель:

а шумоизолироваться можно даже от дизеля (хотя на мондео это не удалось)

и здесь ты ДАЛЕКО не прав. Почитай своих любимых экспертов, того же Пикуленко, который последний раз Туарега запорол на тесте...
Виталик MOSCOW
14 June 2012


avatar
Избиратель:

ну с моим 120VTi ни одной проблемы пока не нашел   

Так ты сколько проехал-то? Обкатку-то хоть прошел???
avatar
Избиратель
14 June 2012


В
Виталик MOSCOW:

Так ты сколько проехал-то? Обкатку-то хоть прошел???

при чем тут я?! Этот мотор давно уже ставится на множество авто (включая БМВ 1), в т.ч. грузовые Берлинго. Они давно уже прошли обкатку и проехали не по одному кругу
avatar
skyrat
14 June 2012


Избиратель
Твой мотор сняли с Берлинго?
avatar
MikSha
14 June 2012

1

цитата:
подробнее- наворачивались якобы от бензина. Эвакуаторы в Тольятти за 150км.

Если говорить о 1,4TSI 122 коб. ,то с ними вроде нет проблем. Ранше были проблемы с 1,4 и 150 кобыл, который ставили на тигуан, но уже давно что-то доработали. У знакомого фабия рс 1,4 и 180 кобыл - вжигает на ней постоянно.
Виталик MOSCOW
14 June 2012

-1

avatar
Избиратель:

Этот мотор давно уже ставится на множество авто (включая БМВ 1)

Не стыдно тебе от такого соседства? Недостойно как-то упоминать вместе такие машины как С5 и какая-то там копейка.
avatar
lexir38
14 June 2012


дак че особенного, у меня на субару легасе было 260 кобыл на двушке при давлении стоковом турбины 0.9, потом я поставил буст-контроллер и перенастроил на 1.2, на выходе замеры показали под 300 лошадей и так два года и продал в идеале. атмосферники уже мамонты, только турбо является компромиссом между мощностью и экономичностью. Тот же легась у меня ел по городу при овощной езде 12 литров, но стоило начать жарить, расход поднимался до 20-25 литров.

С атмосферниками или брать литра 3-4 и наслаждаться моментом и мощностью, или 1.6 и наслаждаться экономичностью и не стоит говорить о технологиях отключения цилиндров, все это потеря кпд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up