Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Избиратель
14 June 2012
mike405:
|
Опять балабольство. |
кто,
сотрудник Санкт-Петербургского Политехнического Университета, замзавкафедры ДВС, к.т.н., доцент, автор 150 научных трудов, 8 монографий и учебников, постоянный автор ЗР Александр Шабанов балабол? А ты мудрец? Знакомый синдром
mike405:
|
по словам тестеров - 1.0 125 едет веселей 1.6 атмосферника |
большинство вменяемых людей предпочтут 1.6 атмосферник 3 цилиндровому турбику, что называется, к бабке не ходи
. если даже 1.4TSI уже наелись. Невзирая на тестовый разгон со светофора.
Избиратель:
|
3 цилиндровые моторы полностью не уравновешены по моментам (трясущаяся газонокосилка с малым ресурсом короче)- |
Балабольство это и только ТО, что ТЫ, УМНИК, написал. И то, что ты читать не можешь даже ТО, что сам приводишь в качестве примеров. Сколько раз тебя на этом ловили! Этот твой доцент пишет: "Так, неуравновешенные моменты можно убрать с помощью специальных дисбалансов маховиков или дополнительных противовесов коленчатого вала. Для ликвидации сил инерции первого и второго порядка можно использовать специальные уравновешивающие механизмы, которые приводятся от коленчатого вала и крутятся либо с его скоростью (механизмы первого порядка), либо с удвоенной частотой вращения (второго порядка)." Кто сказал, что уравнавешивающих валов нет в экобусте 1.0? А в ФФ3 1.0 видимо у водителя зуб на зуб не попадает от вибраций! Где сказано про малый ресурс? Так и про экобуст 2.0 говорили в свое время - многие уже за 100 тыс. пробежали...
Ты - трепло и балабол, вырывающее слова из контекста, не умеющий читать. Послушать тебя - многоие мотоциклисты расплачутся от горя за свои "трясущиеся движки"!
Избиратель:
|
цитата (mike405) Опять балабольство.
кто, сотрудник Санкт-Петербургского Политехнического Университета, замзавкафедры ДВС, к.т.н., доцент, автор 150 научных трудов, 8 монографий и учебников, постоянный автор ЗР Александр Шабанов балабол? А ты мудрец? Знакомый синдром |
Вот LRDefender (из форума авторевью) как то упомянул что у них испытывался этот движок и вот он ничего хорошего не сказал.
Кстати если 1 литр и 125 лошадей то до скольки же можно разогнать 1,4. а ВАГ его сделал всего лишь 122 л.с.
Избиратель:
|
Невзирая на тестовый разгон со светофора. |
опять попался! Ты здесь всем гнешь про свои какие-то там секунды до сотни, но молчишь, что заснешь, пока разгонишься с ходу! Турба уделает по этому показателю атмо из-за момента - всем это давно известно!
Избиратель:
|
большинство вменяемых людей предпочтут 1.6 атмосферник 3 цилиндровому турбику, что называется, к бабке не ходи . если даже 1.4TSI уже наелись. Невзирая на тестовый разгон со светофора. |
Как раз вменяемые выберут 1,4 турбо.
mike405:
|
Так, неуравновешенные моменты можно убрать с помощью специальных дисбалансов маховиков или дополнительных противовесов коленчатого вала. |
чудес не бывает, и полностью не уберется. Называется- мертвому припарки
mike405:
|
Ты - трепло и балабол |
А ты- безграмотный придурок и тролль
а насчет ресурса - покажет только время. И сомневаюсь, что Форд не проводил ресурсные испытания перед запуском в серию. В России, с нашим бензином, может и могут быть какие-то проблемы, но к нам 1.0 пока и не поставляется!
mike405:
|
но молчишь, что заснешь, пока разгонишься с ходу! |
ты за 12 сек уже засыпаешь, а за 10- еще нет? Надо тебя в ГИБДД сдать, ты невменяем!
MikSha:
|
Как раз вменяемые выберут 1,4 турбо. |
у нас в городе было поначалу много 1.4TSI, сейчас не осталось ни одного. Владельцы вспоминают его только матом.
ИзбирательКонечно не заснешь, пока наберешь 12сек весь издергаешься
Избиратель:
|
чудес не бывает, и полностью не уберется. Называется- мертвому припарки |
- теперь и доцент твой тебя не устраивает
Избиратель:
|
А ты- безграмотный придурок и тролль |
- чего и требовалось от тебя услышать, когда нет аргументации...
skyrat:
|
пока наберешь 12сек весь издергаешься |
это же психзаболевание, при чем тут мотор?
Избиратель
У своего робота спроси;)
подробнее- наворачивались якобы от бензина. Эвакуаторы в Тольятти за 150км.
mike405:
|
- теперь и доцент твой тебя не устраивает |
где ты видел, чтобы доцент написал, что противовесы ПОЛНОСТЬЮ компенсируют? С противовесами годами мудрят на многих известных 4цил движках даже, улучшая результат. А с 3 цил так просто решить проблему грузиками
skyrat:
|
У своего робота спроси |
спрашивал уже. Он отвечает: "Как задолбал меня уже этот
skyrat, увижу на дороге- перееду, не обижайся, хозяин"
Виталик MOSCOW
14 June 2012
Избиратель:
|
если даже 1.4TSI уже наелись. Невзирая на тестовый разгон со светофора. |
Приятно послушать такого знатока как ты.
Избиратель:
|
где ты видел, чтобы доцент написал, что противовесы ПОЛНОСТЬЮ компенсируют? С противовесами годами мудрят на многих известных 4цил движках даже, улучшая результат. А с 3 цил так просто решить проблему грузиками |
если тебя запихнуть в такой авто - ты не определишь тип двигателя и сколько там цилиндров, не зная заранее. Не впадай в крайности уже. И валы ставят, и гидроопоры - проблемы не существует, которую ты тут расписал!
Виталик MOSCOW:
|
Приятно послушать такого знатока как ты. |
усилю твоё удовольствие в 59 600 раз:
проблема с двигателем 1.4TSI Результатов: примерно 59 600
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80...;c...firefox
mike405:
|
если тебя запихнуть в такой авто - ты не определишь тип двигателя и сколько там цилиндров, не зная заранее. |
ну если сам сяду- возможно и не услышу разницы. Только неуравновешенность критична для ресурса мотора в первую очередь, а шумоизолироваться можно даже от дизеля (хотя на мондео это не удалось)
mike405:
|
Проблемы с С5 1.6 - аж 168 000 |
ну с моим 120VTi ни одной проблемы пока не нашел
Избиратель:
|
Только неуравновешенность критична для ресурса мотора в первую очередь |
а вот ЭТО покажет только ОПЫТ эксплуатации.
Избиратель:
|
а шумоизолироваться можно даже от дизеля (хотя на мондео это не удалось) |
и здесь ты ДАЛЕКО не прав. Почитай своих любимых экспертов, того же Пикуленко, который последний раз Туарега запорол на тесте...
Виталик MOSCOW
14 June 2012
Избиратель:
|
ну с моим 120VTi ни одной проблемы пока не нашел |
Так ты сколько проехал-то? Обкатку-то хоть прошел???
Виталик MOSCOW:
|
Так ты сколько проехал-то? Обкатку-то хоть прошел??? |
при чем тут я?! Этот мотор давно уже ставится на множество авто (включая БМВ 1), в т.ч. грузовые Берлинго. Они давно уже прошли обкатку и проехали не по одному кругу
ИзбирательТвой мотор сняли с Берлинго?
цитата: |
подробнее- наворачивались якобы от бензина. Эвакуаторы в Тольятти за 150км. |
Если говорить о 1,4TSI 122 коб. ,то с ними вроде нет проблем. Ранше были проблемы с 1,4 и 150 кобыл, который ставили на тигуан, но уже давно что-то доработали. У знакомого фабия рс 1,4 и 180 кобыл - вжигает на ней постоянно.
Виталик MOSCOW
14 June 2012
-1
Избиратель:
|
Этот мотор давно уже ставится на множество авто (включая БМВ 1) |
Не стыдно тебе от такого соседства?
Недостойно как-то упоминать вместе такие машины как С5 и какая-то там копейка.
lexir38
14 June 2012
дак че особенного, у меня на субару легасе было 260 кобыл на двушке при давлении стоковом турбины 0.9, потом я поставил буст-контроллер и перенастроил на 1.2, на выходе замеры показали под 300 лошадей и так два года и продал в идеале. атмосферники уже мамонты, только турбо является компромиссом между мощностью и экономичностью. Тот же легась у меня ел по городу при овощной езде 12 литров, но стоило начать жарить, расход поднимался до 20-25 литров.
С атмосферниками или брать литра 3-4 и наслаждаться моментом и мощностью, или 1.6 и наслаждаться экономичностью и не стоит говорить о технологиях отключения цилиндров, все это потеря кпд.